Машинка ездила, особо не хандрила, потом стояла… Писать было не о чем. Но, из-за отсутствия подарка на 8 марта, решила обиться и начать ломаться.
Причем, подло и с адским выносом мозга. Началось с того, что при прогреве в момент начала снижения оборотов, двигатель начинал троить, дергаться и пытаться заглохнуть.
Иногда в итоге глох. Чек энджина не было! Ревизия разъемов на датчиках и рхх никакого эффекта не дала, и тогда подключили «тяжелую артиллерию» в виде elm327+opendiag.
И тут настало время удивительных историй, ибо в момент неадекватной работы двигателя, показания по времени впрыска, нагрузке и массовому расходу воздуха зашкаливали.
Пока мы с Денисом phantasm ломали голову над тем, что у нас происходит: были подозрения на форсунки, лямбду и дмрв… Машина заглохла и перестала заводиться.
Но, зато появился долгожданный «чек» и пара ошибок.
Запоминаем, чистим и снова пытаемся завести Ниву, но… Она не заводится и эбу регистрирует ошибку Р0560.
Вернее, так: ногах водителя отчаянно щелкает реле и «Напряжение борт сети» меняется от 12 до 2 В.
Уже легче. Достаем документацию и читаем:
«Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44» и «63» контроллера ниже 7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.»
Смотрим схему:
И становится ясно, что надо проверять электрику от реле, до ЭБУ. Разбираем салон…
Зачищаем контакты на реле и достаем ЭБУ чтобы прозвонить цепь от 14 контакта колодки мозгов до 86 контакта реле. Но после отключения колодки от ЭБУ становится понятен истинный масшаб проблемы — там ржа и гниль…
Попытка зачистки контактов заканчивается полным фиаско — они просто отваливаются. Вскрываем блок и понимаем, что внутри тоже все окисленное (потом выяснится, что еще и местами погорелое).
Идею пропайки и прочего кроилова сразу отбрасываем, так как ремонт этого мертвеца сродни игре в «русскую рулетку» с помощью ТТ. Начинаем гуглить стоимость нового по магазинам и прочим жоскам объявлений.
Спустя 10 мин на авито находим объявление о продаже такого же блока, но прошитого под евро2 и с гарантией (+ трейд-ин).
Созваниваемся, общаемся (мегаадекватный продавец) и едем за новым ЭБУ.
Запчасти на фото: 21214141102030
По приезду зачищаем колодку от ржавчины, продуваем, ставим новый блок и … машина заводится с полоборота!
Двигатель шепчет, все показатели в норме, ошибок нет. Красота! И всего 5500 руб.
И теперь главный вопрос: от чего сгнил блок?
А от того, что над ним в моторном щите находится технологическая ДЫРА (не отверстие, а именно дыра!), откуда на колодку и блок попадает снег… Луч кровавого поноса конструктору-троечнику-птушнику за такую реализацию.
Будем исправлять: переворачивать блок разъемом вниз и прикрывать чем-нить, либо вообще перенесем в другое место.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
dimik20003 Живу здесь
Популярность: Возраст: 40 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Andy2 Живу здесь
Популярность: Возраст: 59 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Arbuzzz Живу здесь
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Гастела Живу здесь
Популярность: Возраст: 57 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0560?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Частая причина возникновения ошибки P0560
- Неисправность генератора;
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Неисправность системы запуска или системы зарядки;
- Повреждение проводов;
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
- Неисправность регулятора напряжения;
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Как можно исправить ошибку P0560?
- Замена аккумуляторной батареи;
- Замена генератора;
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Ошибка P0560 найдена у автомобилей:
На чтение 6 мин Просмотров 13.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0560
- Диагностика и решение проблем
- Проверка аккумулятора
- Тестирование генератора
- Прерывистая неисправность или сбой PCM
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.
Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
- Ошибочные показания приборов.
- Постоянный разряд батареи.
Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная аккумуляторная батарея.
- Вышел из строя генератор.
- Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
- Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
- Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
- Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0560
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Проверьте генератор.
- Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ Х5)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Спарк)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Линеа)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti
- Isuzu (Исузу Эльф)
- Jaguar
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx400h)
- Mercedes (Мерседес a190)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 207)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Renault (Рено Дастер)
- Saab
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
- ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.
Видео
Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.