Нива шевроле ошибка 0343 датчик фаз

Опять заглючил ДФ, начала выскакивать ошибка 0343. Два года назад менял из за ошибки 0342. Решил разобраться, что за зверь этот ДФ. На просторах интернета нашел вот такую схему проверки этого датчика. Нужен резистор на 680 ом, разъем датчика и источник питания.

Запчасти на фото: 211103706040, 211203847010. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Цоколевка датчика и схема подключения к ЭБУ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Сначала решил проверить родной, который отслужил 6 лет, и был заменен из за ошибки 0342 (низкий уровень сигнала), маркировка датчика 141.3855.

Запчасти на фото: 1413855. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Родной.

Ошибка 0342 появилась в июле 2015г, вначале сбрасывал на БК, но далее появился классический синдром: стала плохо заводиться, секунд по 5-10 крутил стартером, грешил на жару. Вырос расход бензина. Замена датчика на новый, решила все проблемы.
Проверяем на схеме: на выходе датчика 13,5 вольт, подносим железку, на выходе 0,12 вольт, убираем-13,5. Вроде все нормально, но несколько раз поднеся железку, датчик завис на уровне 0,12 вольт и далее не реагировал на любые манипуляции, пока не отключил питание. Вот он и «низкий уровень сигнала».
Снял с двигателя с ошибкой 0343 (высокий уровень сигнала). Маркировка такая же 141.3855.

Запчасти на фото: 1413855. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 1413855

Подключил в схему, вначале нормально, уровень на выходе 0,3 вольта, при дальнейших манипуляциях, уровень стал скакать, от 0,3 до 1,5 вольт, дальше удалось увидеть и 13,5 вольт)) Вот и «Высокий уровень сигнала», при максимальном по паспорту в 0,4 вольта. Причем, изменение выходного сигнала происходит хаотично, при поднесенной железке. Фотоаппарат «выхватил вот такую цифру»

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В магазине приобрел новый датчик, уплотнительное колечко, другого производителя (а других и не было) под номером 48.3855 Проверил на «стенде»)), выходное напряжение 0,22 вольта, срабатывает четко, без сбоев и зависаний. Посмотрим на сколько его хватит.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Новый.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Главное герметик))

Конечно, с помощью осциллографа можно посмотреть более качественно на работающем двигателе, и уровень и форму и, если есть, шум на сигнале. Но, как показала практика, достаточно и обычной цешки, что бы выявить явную неисправность этого датчика.
По ценам: датчик -310р., колечко-10р., разъем -80р.

Просто рассказываю.

Пару недель назад, на 88 тысячах вёрст, появилась плавающая ошибка 0343 — «высокий уровень датчика положения распределительного вала». Ошибка эта нефатальная, не зажигает «Check Engine», и была замечена случайно при переключениях индикации БК-09. Ошибку можно было сбросить, но при каждой поездке она возвращалась.

Запасной датчик, купленный по недоразумению вместо датчика коленвала, лежал в ЗиПе уже пару лет. Поставил. Опаньки: ошибка превратилась в 0342 «Низкий уровень сигнала датчика», и стала постоянной, несбрасываемой. Ну и задержка пуска двигателя, как полагается при отсутствии этого датчика и потере фазировки впрыска.

Вернул на место снятый датчик. Опаньки: ошибка 0343 стала постоянной, несбрасываемой. Ну и стабильная задержка пуска, как полагается.

Исчерпывающий комментарий нашёлся тут:

датчики на двигатель 21214

«датчики на двигатель 21214»

» это «чудо природы» является головной болью и источником кучи ошибок, например знаменитых 0301, 0302….По моему скромному мнению это такая же гадость и мерзость как гидрокомпенсаторы старого образца. Но что выросло, то выросло. (Как избавиться навсегда от него, лямбды, датчика крена – будет написано в статье про чиптюнинг). Единственный нормальный производитель этого датчика «Автовазагрегат». На фото виден логотип. Жизнь датчиков других производителей от одной недели до 3 месяцев.»

Пошёл в хороший магазин niva4x4spb.ru, купил третий датчик, поставил. No Error.

Что характерно, все три датчика разные по виду. По технологии изготовления корпуса.

На чтение 5 мин Просмотров 15.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0343
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0343
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0343 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0343 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0343 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0343 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0343 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0343. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0343 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0343 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0343

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0343:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0343, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0343.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0343 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет, Джаги, М11, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Крайслер, 405
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0343 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.

Видео

180 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Leap
Проси на рынке прокладку к датчику. Стоит 20р, герметик потом отколупывать запаришься. К сведению прокладка на ДПРВ на рынках идёт как отдельный аксессуар. [:bullhorn]


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Leap
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Это означает отсутствие электрического контакта в разъёме.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 292
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Дак поставил уже, пусть стоит… Герметика использовал совсем чуток… Думаю маслице однозначно сочиться не будет…

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Кстати датчик вылез из посадочного места без каких либо проблем… Никаких видимых повреждений на нем нет

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Rikki, контакты в разъеме были сухие и чистые… Перетыкание фишки в датчик результата не дало… Снова ошибка вылазила… Хотя по смыслу да это вроде обрыв…

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Контроллер почему то давал на 1,2 v меньше.. А в мануале от 2 до 3 вольт ниже бортового напряжения должно быть …


Всем здоровья!!!

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Rikki:

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Это означает отсутствие электрического контакта в разъёме

Нет. Была такая ошибка по бк при установке нового датчика. Датчик оказался браком, после обмена датчика всё работает чётко.


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 292
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Поставил датчик на герметик .. Потек.. Родное уплотнительной кольцо не нашел, в магазине дали колечко от маслонасоса как я понял .. Поставил течь прекратилась.. Кстати давило масло достаточно сильно…


Всем здоровья!!!

Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 67
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

День добрый!
Машина 11-го года. Месяц назад начала выскакивать ошибка 340.
Сопутствующие признаки — повышенный расход топлива и затрудненный запуск горячего двигателя.
Сегодня ДФ поменял. Ошибка исчезла, двигатель на горячее заводится нормально. Критерий выбора ДФ в магазине — максимальная сила внутреннего магнита.
Снятый ДФ (снялся легко) к кузову почти не «магнитился».
Спасибо форуму за информацию.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Прошу совета!
Ни с того ни с сего при машинка стала долго гонять стартером при заводке. Тут же вылезла ошибка 0342.
Сбрасываю ошибку — первый раз заводится нормально, другие — долго. И так каждый раз.
Поменял датчик — ничего не изменилось вообще.
Куда смотреть?


Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Если мне не изменяет память то ошибка расшифровывается как «Высокое напряжение датчика распредвала». Дело в том что у нас датчики это интересная вещь, 1 из 5 годный, в прошлом году поменял на рынке 3 датчика пока не попался годный.+ ко всему эти датчики ДПРВ имеют имеют разницу клапанов (8 или 16) ты уверен что взял нужный?


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

DevilChe:

Если мне не изменяет память то ошибка расшифровывается как «Высокое напряжение датчика распредвала». Дело в том что у нас датчики это интересная вещь, 1 из 5 годный, в прошлом году поменял на рынке 3 датчика пока не попался годный.+ ко всему эти датчики ДПРВ имеют имеют разницу клапанов (8 или 16) ты уверен что взял нужный?

Датчик нужный — брал у оф.дилера.
Ошибка — низкий уровень сигнала ДФ.
Проверил на трёх датчиках (новый и два старых).


Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Мой совет, поменяй. Дилер закупается там же где и рыноки то что на датчике стоит РСТ ни о чём не говорит, проверено. Если есть возможность перекинь датчик с заведомо рабочей машины, для очистки совести проверь жгут проводов на наличие оголений. Чек горит?


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

DevilChe:

Мой совет, поменяй. Дилер закупается там же где и рыноки то что на датчике стоит РСТ ни о чём не говорит, проверено. Если есть возможность перекинь датчик с заведомо рабочей машины, для очистки совести проверь жгут проводов на наличие оголений. Чек горит?

Дык ведь 3 штуки перецепил — реакции никакой, абсолютно одинаковое поведение.
Подробнее проблему тут расписал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419
Очень меня напряжение на контактах смущает: в инете вычитал, что между А и С должно быть 12 В при вкл. зажигании, а у меня всё по-другому.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Надо не в интернете в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn:

в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.

Посмотрел на схему (стр.147 и соседние) и на свои замеры http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419 — и очень мне это всё не понравилось.
На контакте 1 (он же А) должна быть масса на датчике.
Между 1 и 2 есть 12 В — всё в норме.
а вот на контакте 3 (он же С, т.е. между А-массой и С) — всего 2,5 В вместо положенных по книжке ~10 В.

Имеет ли значение момент затяжки датчика?

Гофру бегло просмотрел на предмет повреждений — не обнаружил ничего.
У контроллера пучок проводов тоже немного подергал в стороны насколько подлез. Снять и вставить разъём показалось нереальным действием (бардачок не снимал — не подлезть).

Вобщем я запутался.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Я бы ещё повторил замер на контакте 3, взяв массу не с контакта 1, а с какого-нибудь другого места. А дальше бы смотрел жгут системы зажигания, но это разъём с контроллера всё равно снимать. Тут или в жгуте/разъёмах что-то не то, или в самом контроллере.

Датчик пока можно оставить в покое. И разъём на него не одевать, меньше проблем будет.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn:

Я бы ещё повторил замер на контакте 3, взяв массу не с контакта 1, а с какого-нибудь другого места

пробовал. массу брал с шпильки двигателя, на которую пластиковый кожух одевается. Показания практически идентичные.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:55
Автомобиль: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Заглох в дождь — ошибка 0343

Всем привет.
Посоветуйте, что делать:
двигатель стал троить с сырую погоду и в конце концов окончательно заглох. Машина не заводится. Поставил МК, престиж в55, показывает ошибку «Р0343 обрыв ДПРВ».

Судя по кодам ошибок 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз.

Заменил датчик фаз, заменил датчик коленвала, заменил оба разъема к ним. Старый датчик был целый, магнитился, вылез без проблем, с отключенным датчиком выдает ту же ошибку и не заводится.
До того как заглохла — заводилась всегда с пол оборота, но тупила в дождь и не тянула периодически.

Проверил напряжение: на разъема датчика фаз — напряжение: 0, 12.43 и 11.43.
Судя по напряжению — пробой между сигналом и фазой. Проверил между ними — 0.7-0.8 В
Размотал всю бухту от датчика до места перехода в салон — где могла попасть влага. Гофра внутри местами влажная, вытащил провода, тряпочкой посушил — теперь между сигналом и фазой — 0.85 В! :)

Вот чего ей надо? :)

Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Автомобиль: CR-V
Имя: А
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Антон773 »

были похожие симптомы
вылечил заменой модуля зажигания

Жизнь — как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось…

Аватара пользователя

Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
Автомобиль: садовая телега, ржавая
Имя: Вова
Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

medvedka »

Модуль, провода свечные. Это самые первые вещи, на которые стоит обращать внимание )

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Откуда: Россия , Уфа

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Stranger21 »

Ошибка , ваша , могла вылазить изза разности показаний в ДПКВ и ДФ … например сбиты метки или растянута цепь ….
а вот «боязьнь» влаги , это как выше отписались первым делом ВВ части , оных у вас две — ВВ провода и модуль , кстати скорее всего у вас не модуль а катушка (отличие — модуль == подходит 4е тонкие проводочка , катушка == подходит три тонкие проводочка)
если у вас модуль . то любые выходы его из строя не чреваты ничем … а вот если катушка , то в большинстве случаев сгорает также ключ в ЭБУ …

Навсегда забанен на нива4х4 )))

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:55
Автомобиль: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Спасибо, что так быстро ответили, после форума нивы4х4 не ожидал такой прыти! :)

У меня судя по всему именно модуль, с двумя встроенными катушками и ключами…свечи поменял, провода проверил, просушил, модуль носил домой и внимательно рассматривал на вопрос трещинок и т.д. — все чисто. Искру на массу выдают все свечи. Модуль никак нельзя проверить? МК ничего не напишет про его неисправности или про неправильное искрообразование? В Руси — около 2500 — ради проверки жаба душит покупать.

Если я ошибся и у меня все таки подгорел ЭБУ, это как то проверяется с помощью МК?

Вопрос с цепью можно проверить только сняв крышку и сверив положения меток? Натяжение цепи в 214 по книжке осуществляется автоматически, или можно как то вручную подрегулировать?

Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Автомобиль: CR-V
Имя: А
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Антон773 »

iafet писал(а):модуль носил домой и внимательно рассматривал на вопрос трещинок и т.д. — все чисто

на моём дефективном было также

у нас можно купить в магазе новый модуль, попробовать на движке (т.е. подсоединить к нему свечные провода, не приворачивая его к двигу),и, если причина неисправности не в нём, — вернуть обратно :)

Жизнь — как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось…

Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Откуда: Россия , Уфа

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Stranger21 »

так сухо — авто заводиться? .. ну так плесни ты воды на модуль !! … сразу поймеш …

делали мы в сервисе даже так … опрыскиватель береш у жены на кухне , воды в него , заводиш , и прыскаеш по всему четого можно .. махом находиться или вв провод , или модуль …

еси у вас модуль — то хорошо … но , на январе 5.1 изза сгоревшего модуля или изза «рук владельца» , сгорела в эбу дорожка Выход Масса датчиков .
и соотвественно , эбу думал что дроссель открыт на 70% , температура ОЖ -13 град , что там показывал дмрв — ваще фантастика …
авто не заводось , свечи мокрые … искра есть ..)

Навсегда забанен на нива4х4 )))

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:55
Автомобиль: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Купил новые свечи и модуль.
Подключил — хрен.
Понял что больше этого не выдержу и снял крышку головки блока. :)
Это совсем не так просто как в книжке — мешаются бензиновые шланги к инжектору…кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
То есть ошибка «0343 обрыв цепи ДПРВ» оказывается означает не то что написано в книжках — обрыв электроцепи, а обрыв обычной цепи распердвала. :)
Почему троила именно в дождь для меня остается загадкой.

И новый вопрос — кто нибудь снимал гидронатяжитель? Там подводка масла — и гайка на 14 — свернуть так и не смог. :)

Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Автомобиль: CR-V
Имя: А
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Антон773 »

дык ой!
так и надо было писАть, что стартер крутит двиг очень легко, а выхлопа из трубы нет
ещё и клапаны, поди, загнуло

Жизнь — как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось…

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:55
Автомобиль: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Двигатель крутился обычно, как всегда стартер крутит, в первую секунду даже чувствовалась какая то небольшая детонация, видимо пока цепь была в натянутом состоянии, дальше — в холостую.
Про выхлоп не очень понял, как его можно посмотреть сидя в машине? :)

По цепь помнил сразу, спасибо, но очень не хотелось в это верить, решил попробовать электрику для начала.

Добавлено спустя 20 часов 13 минут 13 секунд:
Загнуло два клапана, под замену башмак и натяжитель…вот вам и ошибка 0343. :(

Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Автомобиль: CR-V
Имя: А
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Антон773 »

готовь червонец

Жизнь — как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось…

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:55
Автомобиль: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Так и получилось.
Всем спасибо за помощь!

Вернуться в «Двигатель инжекторный»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Цитатник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниже перечислены некоммерческие организации найдите ошибку
  • Нид фор спид ривалс ошибка при запуске
  • Нива шевроле ошибка 0334
  • Нива шевроле ошибка 0300 0301
  • Нид фор спид мост вантед ошибка