Выскочила ошибка Р0172 (слишком богатая смесь). Предпосылки перед этим были: машина на холодную до прогрева 40-50 градусов колбасило и троило, после прогрева норм, а так же высокий расход (16-18л на 100км по городу, трасса 10). Начал с проверки дымогенератором. Кстати советую проверять дымогенератором на холодную так как на холодном двигателе тепловые зазоры еще не расширились и поэтому можно точно понять есть ли подсос. Короче дым повалил из прокладки впускного/выпускного коллекторов. Поехал в магазин купил усиленную металлическую прокладку, пусть дороже но лезть туда больше не хочется… потратил я на снятие и обратную установку полтора дня, правда с перекурами и промывкой форсунок (ну раз уж залез туда за одно и ими занялся). Попутно поменял ролик привода вспомогательных агрегатов, а то на холодную жуткие звуки издавал. Кстати перед этим старый ролик промыл и вложил новую смазку — не помогло… По демонтажу коллекторов самое тяжелое было снять тепловой экран так как машина с кондиционером (трубки от него не дают вытащить). Пришлось снять бачек омывателя, открутить газовый редуктор и вынуть получилось все таки! Впускной коллектор не будет сниматься и ставиться если затянуты болты выпускного коллектора (ослабить все обязательно!) много времени потерял поняв это!
_______________________________________
Дополню запись — после всех проделанных манипуляций опять «подымил» и нашел еще один подсос из РХХ (на верху корпуса самого регулятора), поехал в магазин купил новый фирма «автотрейд» поставил на место и представьте мое удивление он на том же месте вверху корпуса пропускает воздух. Пролил сверху РХХ эпоксидной смолой, дал сутки засохнуть и подсосов больше нет! Что с;ка за качество такое запчастей что все надо доработать напильником или подклеить?!
Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 125 000 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0172 в автомобиле Chevrolet Niva означает, что система топливоподачи слишком богатая. Это означает, что смесь топлива и воздуха, поступающая в двигатель, содержит слишком много топлива и слишком мало воздуха.
Симптомы
Симптомы ошибки P0172 в Chevrolet Niva могут включать:
- Увеличенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Запах топлива внутри автомобиля.
- Неустойчивый холостой ход.
- Потеря мощности двигателя.
Причины
Ошибка P0172 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность датчика температуры воздуха.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0172 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик кислорода на наличие неисправностей.
- Проверить датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
- Проверить датчик температуры воздуха на наличие неисправностей.
- Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие неисправностей.
- Проверить систему впрыска топлива на наличие неисправностей.
- Проверить регулятор давления топлива на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0172 в Chevrolet Niva может привести к увеличенному расходу топлива, потере мощности двигателя и другим проблемам с двигателем. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0172 в Chevrolet Niva могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик кислорода.
- Заменить датчик массового расхода воздуха.
- Заменить датчик температуры воздуха.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Очистить или заменить фильтр воздушного фильтра.
- Очистить или заменить фильтр топлива.
- Заменить регулятор давления топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0172 в Chevrolet Niva, могут включать:
- P0171 — Система топливоподачи слишком бедная (банк 1).
- P0174 — Система топливоподачи слишком бедная (банк 2).
- P0175 — Система топливоподачи слишком богатая (банк 2).
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 11:16 |
|||
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
tank178(412) |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 14:35 |
303
Блог: Просмотр записи (0)
|
Latinecz писал(а): История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км. Ошибка 2188 у меня тоже выскакивала одно время. Вылечил сменой заправки. Еще попробуй переткнуть разъемы датчиков (особенно второго кислородного под днищем). Он иногда дурит после езды по лужам. |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 15:00 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
sem59 писал(а): я бы проверил на засранность воздушный фильтр фильтр новый поставил. ГБО не стоит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 08:09 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом) _________________ |
Вернуться к началу |
|
tank178(412) |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 09:55 |
303
Блог: Просмотр записи (0)
|
Latinecz писал(а): в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом) Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли. |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 09:59 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
tank178(412) писал(а): Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли. ездил на двух заправках (Лукойл и Татнефть) разницы нет — чек появляется (Р0172). _________________ |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 08 апр 2016, 16:19 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
в итоге _________________ |
Вернуться к началу |
|
METEORA |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 14 июл 2016, 21:05 |
11
Блог: Просмотр записи (0)
|
у меня подобная хрень. постоянно выскакивают две ошибки. 2188 и 0507. бош 7.9.7. стоит низовой распредвал. но раньше всё норм было на холодную двигатель работает не ровно. обычно на холодную обороты больше а после падают. у меня наоборот. холостые на ходу постоянно западают и дёргаются. при сбросе газа на торможении холостые прыгают до 2000 об иногда до 2500. залипают на 1500 _________________ |
Вернуться к началу |
|
sem59 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 14 июл 2016, 22:23 |
2081
Блог: Просмотр записи (0)
|
@METEORA , в идеале дымогенератор подцепить бы. Глянь еще тонкий шланг вентиляции на ДЗ, не переломлен ли? и сзади на ресивере заглушку, куда раньше шланг РДТ крепился. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
13 327
Определение кода ошибки P0172 Chevrolet
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Chevrolet слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Chevrolet и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Chevrolet указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Chevrolet Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Chevrolet
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Chevrolet загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Chevrolet
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
ЛАНДЕР [ТопикСтартер] Возраст: 65 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Поблагодарили 1 | Опыт +8 |
Свернуть Инфо |
---|---|---|
|
+ 8 | Спасибо |
Показать список
Последние посетители
Избранное
Трансляции
Закладки
Коллекции
+
—
Ответ
Реквизит
Жалоба
kilotron Возраст: 49 лет |
Второй
да было такое, в прошлом году то же нива попалась с такой проблемой Прокомментировать |
Реквизит |
|
В-72 Возраст: 50 лет |
Третий
смотрю-всё параметры в порядке. Прокомментировать |
Реквизит |
|
putnik51 Возраст: 72 лет |
Четвертый
@были ошибки Р 0172 богатая смесь и пропуски во всех цилиндрах. свечи все черные, просмотрел все параметры все в порядке.@
Странная машина ….зафиксировала ошибку по богатой смеси при нормальных параметрах. Прокомментировать |
Реквизит |
|
putnik51 Возраст: 72 лет |
5#
Отредактировано: putnik51 в 12-7-2019 20:45
ЛАНДЕР «для меня параметры , это работа дрмв, эбу с форсунками а также подсос воздуха.и даже сам дк может глючить.» Это для вас . А вот для большинства диагностов параметры , вернее Типовые параметры значат то что обозначает производитель для того или иного ЭБУ.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
vizir Возраст: 63 лет |
6#
Обижаться не надо…Но с дырой в диафрагме увас долгосрочная будет в максимуме. По другому быть просто не может. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vizir Возраст: 63 лет |
7#
Но параметры в норме не будут… Прокомментировать |
Реквизит |
|
ЛАНДЕР [ТопикСтартер] Возраст: 65 лет |
8#
Богатая смесь определяется , проверкой дрмв. проверкой эбу и прозвонковой проводов управления форсунками. все форсунки разом не могут испортится.и последние остаётся регулятор. вот и все. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vizir Возраст: 63 лет |
9#
Сколько у вас была долгосрочная коррекция в параметрах? Спорить с вами ,как понимаю, бесполезно. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vizir Возраст: 63 лет |
10#
Отредактировано: vizir в 12-7-2019 23:08
Да ладно, вы чемпион) Я пару раз встречался с разрывом диафрагмы…Но не осталось в памяти что это было сложно. ОБычно же при таких долг. коррекциях сразу втыкаешь манометр в порт Шредера и смотришь давление, производя прогазовку для проверки РДТ…Это сразу и покажет рваную диафрагму. Прокомментировать |
Реквизит |
|