Нива E-GAS с ошибкой Р-2122. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Нива E-GAS с ошибкой Р-2122.
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Всем доброго дня. Есть авто Нива E-GAS, ПО-514НВ03 с проблемой педалью, уже мысли кончились куда лезть. Сделал: Почистил контакты, дорожки на педали, зачистил провода массовые на эбу которые идут, и все без толку.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Осталось педаль и эбу подкинуть для проверки
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Отсоедините ЭБУ и педальный модуль и прозвоните провода относительно массы. Похоже сигнальный педали 1 на массе.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Да уж… Лучше бы
В файловом архиве лежат доки по ремонту этой системы, с картами ремонта, неплохо начать с их изучения…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Сейчас отсоединил, и подключил коричневый провод массы на эбу, и все стало работать как положено.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Спасибо..Добавлено через 48 минут
Да не смог я так проверить, пока провод массовый отсоединил и все заработало. Не может эбу не работать так? Все сейчас авто работает как час.
Последний раз редактировалось менбен; 01.07.2019 в 12:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Проверял тоже там… ну пока отпустил ездит.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
435 сообщений на предыдущих страницах | |
Рег.: 26.05.2013 |
jeraldo:
Была похожая проблема…пропадала тяга, особенно проявлялась когда поворачивал направо, а также машина «плохо шла» на малом ходу с поддергиванием…бк ошибок не выдавал. После замены эл.бензонасоса проблема ушла. |
Имя: Ярослав |
Для начала нужно всё равно ошибки глядеть. Если это датчики, то как правило ошибки по ним есть в памяти, как активные, так и не активные. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 28.05.2014 |
Воистину, был виновен датчик тормозов. Переборол лень (тяжело там ковыряться в педальном узле) и отрегулировал зазор. Зазор был наверно с пол сантиметра. Сделал, чтоб ноготь заходил. Всё гут! |
Имя: andrey 313 |
все выше описанные проблемы с дерганьем связаны с регулировкой датчиков на педалях тормоза и сцепления, отрегулируйте и хорошо зафиксируйте, проблем не будет, проверено. Нивка — это диагноз! |
Рег.: 06.12.2004 |
А у меня просто обрубило реакцию на педаль газа, хорошо- не на ходу… Сегодня с утра завел, грею, снег обметаю, сажусь за руль- гля- ошибка двигателя горит, заглушил- завёл- горит! Думаю, хрен с ней, на работу опаздываю, потом разберусь… Пытаюсь начать движение и позорно глохну на глазах жены и её подруги |
Котяра:
Хм.. Интересно, а что за ошибки такие выдаёт БК: Р2122, Р2127, может подскажет кто? Что-то поиск по форуму ничего не даёт.. |
|
Рег.: 03.03.2006 |
Инфа с Drive 2.ru |
Имя: Евгений |
|
Рег.: 06.12.2004 |
katzyn, огромное спасибо!! Очень полезная инфа, ещё и в PDF! И как я это пропустил?! |
Котяра:
Забыл отписаться… Проблема была в выпавшем разъёме педали газа, но тут, походу, сам накосячил |
|
Рег.: 10.11.2012 |
Здравствуйте! Ошибка 2127-низкий уровень сигнала 2го датчика педали акселератора. Ну при этом все вышеописанные симптомы. Затем ошибка сама пропадает все проходит, лампа тухнет… Потом появляется вновь. Кто может сталкивался? |
Имя: Ярослав |
Strange85, проверить для начала состояние колодки и проводку на повреждения, при необходимости вскрыть блок педали и посмотреть состояние дорожек и контактных пластин. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 10.11.2012 |
Внутри педали чистота! Промыл на всякий случай спиртом… Есть предположение что именно из-за нарушения контакта возникала данная ошибка. |
Рег.: 27.11.2011 |
Приветствую… Зависают обороты при переключении передач .. Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога! |
Рег.: 12.09.2013 |
Ander:
Датчик на педали сцепления |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ
На чтение 4 мин Просмотров 13.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.
Видео
Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
Определение — ошибка P2122
Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2122
Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2122
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.
Каковы симптомы ошибки P2122?
При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2122?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P2122
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:
- Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
- Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
Насколько серьезной является ошибка P2122?
Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2122?
Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.
Нужна помощь с кодом ошибки P2122?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает код P2122?
- Где находится датчик P2122?
- Каковы общие причины кода P2122?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2122 | Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D — низкий вход | Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP |
Код ошибки OBD II P2122 — это общий код, который определен как «Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель« D »в контуре низкого уровня» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключателя или цепь в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «D». Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, приведенное выше.
ЗАМЕТКА 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «D» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.
С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.
Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).
Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.
Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «D» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.
Где находится датчик P2122?
На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел.Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.
НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.
Каковы общие причины кода P2122?
Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.
Однако, поскольку код P2122, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM. В отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.
Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2122 могут включать следующее: