Нива код ошибки p0340

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
О, этот Check engine)))

На днях загорелась одна из самых «любимых» лампочек автомобилистов — Check engine. На всякий случай сразу же припарковался, выключил двигатель и стал искать в бардачке свой китайский сканер ELM327 OBD2 (кстати, уже на подходе из Китая тот же сканер в новом корпусе, если будет отличаться, то отпишусь отдельно о нем).

Раздел ошибок показал ошибку Р0340 датчик положения распределительного вала неисправен.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ошибка Р0340 на Chevrolet Niva

Ну, неисправен и ладно)) Неприятно, но не критично. Нужно было срочно доделать одно дело. А это требовало проехать до места еще около 2 км.
Пробыв там около 2-3 часов, сел в машину, включил зажигание, а ошибка пропала… Всяко бывает! Поехал домой.
Через день ситуация повторилась. Решил после работы заехать в магазин и купить сей датчик уже. Как на зло во всей сети магазинов, в которых я покупаю расходники не было ни одного датчика или аналога)) Уехал домой ни с чем.

На следующее утро ошибка была уже первого же завода. Приехал на работу, а в обед пошел местные магазины обходить, которые были в шаговой доступности. В третьем магазине нашел целую россыпь датчиков для распределительного вала. От 200 до 515 рублей. От Китая-Китая до Калужских 141.3855А (Автоэлектроника), которые, вроде как, ставятся и на конвейерах, но утверждать 100% не буду…
Выбор пал именно на последний.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Датчик фаз торцевой 141.3855А. Автоэлектроника, г. Калуга

Решил сразу же заменить пока двигатель холодный и домой еще рано… Менять датчик — 10 минут, с учетом, что минут 7 на перекур))) Ключ на 10 в помощь. Пол оборота ключом, дальше легко выкручивается руками… Уплотнительное кольцо идеальное, просто перекинул на новый датчик и в обратном порядке все вернул на свои места.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Старый датчик
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Снимаем клеммную колодку
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Новый датчик установлен
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Прошел день, проехал около 30 км, ошибка не появилась и ладно)

Как вела себя машина с данной неисправностью?
Да, в общем, так же… Провала в мощности я не ощутил (т.е. если и был, то совсем незначительный), как это пишут в интернетах. А вот температура двигателя градусов на 5-10 то увеличилась. С учетом, что сейчас днем температура около 2-5 градусов выше нуля, то вентилятор (температура включения стоит дефолтная: ~110°С) охлаждения двигателя включался чаще, чем летом.

Изменилось ли что-то после замены датчика?
А вот тут изменения я почувствовал! Набор скорости примерно с 15 до 40 км/ч при среднем ускорении (я не любитель рвать с места на перекрестках) стал происходить более уверенно и плавнее. Трудно объяснить это словами)) Если бы проездил с ошибкой хотя бы неделю, может и смог бы сформулировать точнее)
Ошибка пропала, есть положительные изменения — значит оно и к лучшему :-)

Удачи на дорогах нам и Вам))

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:42    Заголовок сообщения: Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Ответить на это сообщение

Внезапно во время движения возникла ошибка:

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен.

Загорелся Чек Энжин.

На динамику машины это влияния не оказало.

Сбросил ошибку с бортового компа. Через несколько минут снова появилась та же ошибка.

Выкрутил датчик фазы.

При визуальном осмотре заметил, что на нем есть некий налет, похожий на мельчайшую стружку. Протер его, поставил обратно. Сделал сброс контроллера (Январь 7.2) путем скидывания клеммы аккума на 30 сек.

Завел — опять эта ошибка.

Заехал в магазин купил новый датчик фазы.

Установил его. Сбросил контроллер.

Завожу мотор — снова та же ошибка.

В полном недоумении поехал обратно домой. На середине дороги Чек энжин сам по себе погас(я ничего не сбрасывал). Потом минут через 30 около дома снова зажегся.

На следующий день снова, то загорался, то гас сам по себе.

Несколько раз снова ставил по очереди то новый, то старый датчики. Ничего не меняется.

Вопрос, что все это может означать?

Причина в электрике(разъем или что то еще) или механике(что то с цепью или звездочкой)?

Какие у кого мысли?

Если где то обрыв в цепи этого датчика, то не должны ли были выскочить также ошибки:

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Находишь руководство по системе впрыска. Там есть алгоритм проверки.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 14:09    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Находишь руководство по системе впрыска. Там есть алгоритм проверки.

Нашел и скачал руководство. Только ничего интересного там не нашел.

«Осмотреть проводку к датчику, разъем, и если все в норме — заменить датчик»

Проводка и разъем — ок. Датчик заменил. Однако проблема как была так и есть. Хотя может это и не проблема. Машина то ездит как и раньше.

Просто насколько чревато продолжать так ездить дальше?
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 01:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

n666, Попробуй снять крышку ГРМ и посмотри на месте ли задающий штифт на звездочке распредвала. Точнее это даже не штифт, а железяка такая к звездочке приклепанная. Может отвалилась или сместилась как нибудь. Ты же пишешь, что стружка на датчике была…
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 01:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-zvezdy_2123.jpg Вот тут на картинке эту железяку (блин не знаю как ее правильно обозвать Smile) приклепанную к звездочке видно.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Terminal
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 2858
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 06:47    Заголовок сообщения: Re: Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
В ответ на n666
Ответить на это сообщение

n666 писал(а):
Внезапно во время движения возникла ошибка:

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен.

Загорелся Чек Энжин.

На динамику машины это влияния не оказало.

Сбросил ошибку с бортового компа. Через несколько минут снова появилась та же ошибка.

Выкрутил датчик фазы.

При визуальном осмотре заметил, что на нем есть некий налет, похожий на мельчайшую стружку. Протер его, поставил обратно. Сделал сброс контроллера (Январь 7.2) путем скидывания клеммы аккума на 30 сек.

Завел — опять эта ошибка.

Заехал в магазин купил новый датчик фазы.

Установил его. Сбросил контроллер.

Завожу мотор — снова та же ошибка.

В полном недоумении поехал обратно домой. На середине дороги Чек энжин сам по себе погас(я ничего не сбрасывал). Потом минут через 30 около дома снова зажегся.

На следующий день снова, то загорался, то гас сам по себе.

Несколько раз снова ставил по очереди то новый, то старый датчики. Ничего не меняется.

Вопрос, что все это может означать?

Причина в электрике(разъем или что то еще) или механике(что то с цепью или звездочкой)?

Какие у кого мысли?

Если где то обрыв в цепи этого датчика, то не должны ли были выскочить также ошибки:

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Не надо ничего вскрывать, видимо купленный датчик — убитый. Было то же самое, первый без толку, купил второй в другом магазине все ОК.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 09:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо за советы. Начну с покупки еще одного датчика.

Ну а если уж не поможет — сниму клапанную крышку для осмотра.

P.S.

А можно ли как нибудь проверить датчик с помощью мультиметра прямо в магазине?
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:17    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

А можно ли как нибудь проверить датчик с помощью мультиметра прямо в магазине?



Там стоит датчик Холла

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

lexxa
Старожил
Старожил
Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 471
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Магнитиком
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

do_se
Старожил
Старожил
Популярность:

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 07:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

те же яйца…..

на динамику не влияет… влияет на продолжительность кручения стартером… по ощущениям ЭБУ после нескольких прокруток коленвала переключает форсунки в попарно-параллельный режим и заводится….

Вчера поменял, все пришло в норму…. крышку клапанов пришлось снимать ибо датчик заклинил в посадочном месте и пришлось его выковыривать с обратной стороны
_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

150 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Момент, а ошибка активна или просто занесена в память?


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 512
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

yonnex001

yonnex001:

а ошибка активна или просто занесена в память?

Я не силен в этом, это как?

Иногда БК бегущей строкой показывает ошибку.
А иногда — вообще молчит и ошибку видно, только когда листаешь функции вручную кнопкой (Штат Х-1).
Сбрасываешь, через некоторое время снова появляется.
Вчера катался по городу, где то с 11.00 до 19.00
Дважды появлялась «0340»
Кроме этого вообще ничего, «чек» не горит.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

В общем, то что чек не горит, по говорит о том, что ошибка не критична.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 512
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

yonnex001

yonnex001:

В общем, то что чек не горит, по говорит о том, что ошибка не критична.

Так то бывало и раньше в «сезон дождей» выскакивали какие то ошибки по датчикам, тоже без «чека», потом, после сброса пропадали и больше не появлялись…

Забить на это дело? А то почитал ветку, на новые датчики тоже особой надежи нет.
Будем посмотреть.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Момент:

Забить на это дело?

Да, пока можно забить. Датчик фаз не самый важный датчик и даже при его полном отказе можно спокойно ехать дальше.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 512
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Поскольку ошибка 0340 стала постоянной (чек не горел), заменил сегодня датчик фаз.
В магазине на выбор предложили Эра(390р.) и калужский (340 р.).
Посмотрел оба. Визуально «эровский» выглядел как то не прилично, весь какой то кривоватый, контакты ржавые, манагеры честно сказали — Китай и посоветовали калужский.
Вынул старый датчик. вынулся легко, не деформирован.
Проверил контакты — чистые. Проверил тестером напряжение на контактах колодки — есть( 0 — 13,6 — 11в.).
Магнитились оба и старый и новый, субъективно старый — даже сильнее.
Тут выше спорили про прокладку под датчик.
В магазине ничего не нашли, но когда снял старый обнаружил, что

прокладка ЕСТЬ!

Тоненькое резиновое колечко.
Снял со старого ДФ, поставил на новый, все собрал, сбросил ошибку через БК.
Все работает, проехал около 100 км — ошибки нет(т.т.т.).
Субъективно, какого то изменения в работе двигателя и поведении машины не ощутил.
Будем посмотреть, что будет дальше.

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Хм, заменил ДФ. Старый магнитится сильно, даже опилок насобирал из масла, новый еле-еле. Ошибка вроде ушла (были — ошибка ДФ и низкий уровень сигнала ДФ), но я всего сотню проехал. Странно конечно что новый датчик такой слабенький [:roll]


Нивка-бурка, вещая каурка!

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 512
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Камрады, оглядываясь назад, понял одну весч…
Когда начал выходить из строя ДФ, у меня взбесился БК(штатХ-1).
Начал выдавать кроме ошибки 0340, всякую ахинею в показаниях — то километраж наврет около 20 км плюсом на сотню, по сравнению со спидометром, то средний расход и уровень бензина какой то невменяемый, то вообще глючил и показывал не пойми чего…
В начале пытался корректировать показания — без толку, потом думал, что БК вышел из строя…
Но после замены ДФ, всё разом восстановилось.
Вот такое вот наблюдение, кому то может пригодится.

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,»17.9.7″, М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Здравствуйте! Прочитал ветку и решил поделится своей историей. Где-то 3 недели назад БК выдал 340 ошибку. Чек не горит. При осмотре выяснилось,что провода идущие к ДФ тёрлись о шкиф помпы и протёрлись. Просмотрел [:X] Сам виноват, как говорится. Заизолировал. Ошибка не ушла. Заменил ДФ на новый(как у executor выше). Ошибка не ушла! Старый ДФ не раздутый, вытащился легко. Напряжение на колодке ещё не мерил. Завтра пойду,как измерю-отпишусь. Заводится нормально. Едет тоже. Ошибка так и выскакивает. Посмотрим,что дальше будет. Если бы не БК, то и не заметил бы ничего.

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 38
Авто: 2131M

В чем может быть проблема? БК пишет ошибка датчика фаз, замена на новый из магазина не меняет картины, не всегда уверенный пуск двигателя и скачки оборотов на холостых (на бензине незначительные(10-15об), а на газу 100-200об. Отличий в работе с отключенной фишкой от датчика тоже нет. Питание на среднюю ножку датчика +12 но только при работающем двигателе (при вкл зажигании 0). Датчик коленвала заменен на заведомо исправный, физических повреждений на старом датчике распредвала нет (не распухания не тем более механических повреждений). Попробовать купить еще один датчик распредвала или смотреть шестерню? Машина 2131 2011год шестерня однорядная, мозги бош, педаль газа электронная.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Получил письмо от греческого нивовода:

Dear Aler, I read often your site niva4x4. If you remember, i was send to you a mail about 8 years ago, asking about this strange sensor, and you answer to me with photos of this sensor. This mail is my contribution to your help, that i appreciated, and to the other nivovods that are tortured by this problem.
I has had in my niva the same symptoms described in this post Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304
(40.000 km faults 300-304 etc) I was change mz, candles, wires, etc The answer to this problem is one: datchik phaz…. It is a HALL-effect magnet swimming in hot oil. His life is terminated in 40.000 km. It is same like crankshaft sensor, but this last one does not work in hot oil, so he is living much more. You can test if this sensor is operational with an iron, if it is magnetise well is operational, otherwise must change him.
My best greetings
DIMITRI from GREECE

С помощью яндексовского автоматического переводчика выяснил следующее.

8 лет назад я посылал этому нивоводу фото размещения датчика фаз — помню, как это было. Сейчас он пишет, что у него выскакивали ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304 на 40000 км. Менял модуль зажигания, ВВ-провода и свечи, но безрезультатно. Ошибки исчезли после замены датчика фаз.

Димитрий считает, что поскольку датчик фаз работает в горячем масле, он выдерживает только 40000 км. По его словам, датчик положения коленчатого вала работает намного дольше, поскольку не омывается горячим маслом.

Ошибки 0300-0304 — пропуски зажигания. Ошибок 0363, 1301–1304 у нас в FAQ тоже нет. Но возможно, что у экспортных машин более жесткие требования по экологии, поэтому я посмотрел коды для МЕ17.9.7 и увидел, что ошибки 0363, 1301–1304 — Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора.

Опыт нашего форума показывает, что ДФ отнюдь не выходит из строя после 40000 км. На моей предыдущей Ниве он нормально работал все время до пробега 72000 км, когда я ее продал. Да и в теме я не увидел ничего, что подтверждало бы мнение Димитрия.

Вообще, ДПКВ работает совсем на другом принципе — он индукционный, он не использует эффект Холла, как в ДФ.

Примерно это я написал ему в ответном письме. И послал ссылку на этот пост.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Правильно он всё считает, дохнут они за несколько десятков тысяч, часто при этом деформируясь (распухая). Но далеко не у всех, у кого-то и довольно долго живут; видимо, качество датчиков разное, да и условия эксплуатации не могут быть у всех идентичными.

И по форуму порядочно сообщений о кончине ДФ было.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

В любом случае, его опыт будет полезен.


Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 47
Авто: 2131 2010г.в.

Недавно менял. Примерно 55 тык и ни разу не распухший, спокойно вылез. Даже сам удивился.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Еще одно письмо от Димитрия:

Dear Alexei, thanks for your mail, you are right -small one — about niva’s crankshaft sensor, but i insist about the limited time of life of camshaft sensor, because i has the same exactly problem two times in 40.000 km about, from the first change of camshaft sensor. The problem starts with small interruptions when engine is running in low turns, the check engine light one time is on and the other is off, codes 0300-0304 appears, but the problem insist. With the change of camshaft sensor, the problem disappears. My niva is model 2004 with bosch ECU MP7.0 firmware M7N21X15. Both sensors i used, was russians with an A artistic mark. Best regards. Dimitri

Димитрий соглашается, что ошибся с ДПКВ, но настаивает на том, что ДФ служит только 40000 км. У него он дважды выходил из строя при пробеге 40000 км (как я понял, второй раз — через 40000 после первой смены датчика). Проблема появляется при небольших оборотах, загорается чек-енжин, появляются ошибки 0300-0304. После смены датчика фаз ошибка исчезает.

У Димитрия модель с 2004 года с MP7.0, прошивка M7N21X15. Оба датчика, которые он использовал, были российского производства.

Вообще, у наших Нив МП7.0 были без датчика фаз — он появился только после перехода на М7.9.7.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
21 раз

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

слава н »

«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь :-) Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС…
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов…

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

Sash »

слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер. :-):
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
21 раз

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

слава н »

Не обязательно на горячую плохо заводится. Запуск, вообще, более затянутый становится.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

Sash »

Сейчас в очередной раз появилась эта ошибка, только если раньше ее код писался как P0340 ST, то теперь P0340 mas и загорелся джекичан у меня на панели приборов. По-прежнему никаких изменений в работе двигателя на замечаю, заводится так же хорошо, как и раньше.


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

boczman »

У меня эта ошибка вылазит в паре с датчиком сцепления, было пару раз, сбросил и всё.


Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

Leon71 »

Начал замечать,что на горячую заводка стала дольше чем обычно, иногда на педаль газа надавишь и сразу заводиться. Сегодня появилась ошибка 0340, заменил датчик распредвала, целый день ездил заводилась с первого раза


2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —

1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )

2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)

3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….

Удаляю-заводим…

Мгновенно выскакивает тот-же набор….

И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.

Сказано-сделано.

Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))

ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)

Ответ-Да…10 ткм назад….

Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…

Опять спрашиваю- САм менял?

Ответ-Нет.Меняли на СТО.

Вопрос-Видел как меняли ?

Ответ -нет…В ремзону не пустили.

Вопрос -свечи кто покупал?

Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…

Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!

Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …

Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..

Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))

Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!

Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!

УСтанавливаю новый комплект-заводим.

МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!

Вы бы видели благодарные глаза клиента…

Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….


Изменено пользователем sapr

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нефф посудомойка ошибка e15
  • Нива код ошибки p0336
  • Нет сигнала ошибка 0 триколор тв что случилось
  • Нива код ошибки 1545
  • Неформальные ошибки примеры