Ниссан жук ошибка р173а

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

ошибка P173A (

Здравствуйте! Вот такая проблема (
Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ? На завтра опять записались к официалу ..написала письмо в Ниссан..

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: ошибка P173A (

Сообщение

Мария79 »

Спасибо,сегодня опять отвезли машину к ОД. Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

ошибка P173A (

Здравствуйте! Вот такая проблема (
Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ? На завтра опять записались к официалу ..написала письмо в Ниссан..

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: ошибка P173A (

Сообщение

Мария79 » 16 фев 2018, 13:00

Спасибо,сегодня опять отвезли машину к ОД. Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Модератор: Шурпа_Коробкин

marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Nissan Juke CVT JF015E

#1 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 3:00 pm

Всем привет. ниссан джук 2012год 1,6.
при резком разгоне происходят рывки стрелка тахометра прыгает с 3т. до4-5т.об.
ошибка P173A (помогите с расшифровкой)
коробка после ремонта. меняли конуса, цепь, масл. насос, и ремкомплект


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#2 Сообщение ZAP » Пт июл 31, 2015 3:14 pm

а где же новый гидроблок?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#3 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 4:26 pm

а насчёт ошибки ни чего не скажешь ?


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#4 Сообщение Kraus » Пт июл 31, 2015 4:47 pm

P173A 2GR incorrect ratio


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#5 Сообщение marly » Сб авг 01, 2015 10:40 am

датчики оборотов меняли местами ошибка та же
кстати на холодную ехал нормально


yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#6 Сообщение yarin1973 » Сб авг 01, 2015 1:48 pm

попробуй поменять соленоиды у мне также было (не включалась 2-я скорость)


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#7 Сообщение marly » Ср авг 12, 2015 4:40 pm

замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#8 Сообщение AN38 » Чт авг 13, 2015 3:47 am

marly писал(а):замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.

А какого датчика скорости? Входного или выходного?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#9 Сообщение marly » Пт авг 14, 2015 9:54 am

теоретически выходного.
а если честно то х.з. потому что я их менял местами и смотрел изменения в движении
периодически ошибка та же самая появлялась но ездила по разному.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

Ремонт вариатора Jatco JF015E / RE0F11A на Nissan March K13 2010 в Новосибирске

Причина обращения: автомобиль дергается при движении.

Ниссан Марч К13 2010 год пробег 50 тыс. км

Полный размер

Для диагностики используем сканер Nissan Consult III

Ошибка P173A 2GR incorrect ratio

Снимаем коробку передач CVT

снимаем поддон, разбираем коробку

металлическая стружка на магните поддона

Полный размер

вариаторный узел

рабочие поверхности шкивов вариатора имеют повреждения

ремень также имеет следы износа

клапан масляного насоса вариатора

Диагностика и ремонт выполнены, неисправность устранена!
Запчасти и расходники для ремонта:
317263JX0A 313973JX0A KE909-99943 3172804X0B 3152604X1C 3170504X8C 3102004X0A CG4619E121
Данная трансмиссия JF015E (RE0F11A) устанавливалась на многие автомобили Ниссан Nissan Note, Nissan Cube, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Tiida

АВТОСЕРВИС PANDA НОВОСИБИРСК ул.Залесского 7/2
Запись на диагностику и ремонт ☎ (383) 285-20-36

Всем привет! Случилась беда у моего хорошего друга, — по пути ко мне в гости.

Автомобиль ниссан джук 2011 года, 1.6т, полный привод, 190л.с., пробег 90тыс. км.4

Ехал по трасс на круиз-контроле со скоростью 120 км/час, внезапно пропала тяга (обороты мотора растут, а скорость падает) потом загорелся чек и включился вентилятор. Автомобиль полностью остановился и больше передачи небыло. Селектор кпп стал переключаться чуть туже. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать уже как пассажиру.

По приезду комне, сразу подкинули сканнер и увидели следующие ошибки:

Бензин (MR16DDT — Engine — MT/AT)

DTC Описание

P0500 — Цепь датчика частоты вращения колеса

— прерывистый

нет кодов ошибок

P0500 — Цепь датчика частоты вращения колеса

— прерывистый

P0720 — Цепь/Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая трансмиссия

— прерывистыйПр

1574 — Unknown fault code

Коробка передач(Трансмиссия — Диагностика)

DTC Описание

нет кодов ошибок

P0720 — Выход датчика скорости

— ——

P0746 — Регулирование давления, соленоид А

— ——

P0826 — Переключение вверх и вниз, выключатель

— ——

1701 — Unknown fault code

Далее заметили что сверху на кпп лужа масла, проверили уровень, — он оказался намного меньше уровня. После доливки масла до уровня, — ничего не изменилось, — машина стоит…

Подскажите, какой вариант ремонта…

Описание P173A ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Основные проблемы и ошибки DSG 7 0AM (DQ200).

Проблемы с DSG 7 0AM (DQ200) , которые мы поможем Вам решить.

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

P175D 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки «передача X не включается», англ. gear not adjustable)

Решить проблему

Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут ).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)

Решить проблему

Проблема 003:
Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 — Неисправен блок управления
05636 P1604 — Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Решить проблему

Проблема 004:
Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.

Решить проблему

Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.

Решить проблему

Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.

Решить проблему

Проблема 007:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Решить проблему

Проблема 008:
Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal
)

Проблема 009:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

Р176В — Переключатель передач не регулируется
P0808 — Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High )

Решить проблему

Проблема 010:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно «жужжит» электродвигателем.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection )
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)

Решить проблему

Проблема 011:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
( англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent )
Сцепление заменили но проблема не ушла.

Решить проблему

Проблема 012:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5–6тыс.оборотов.

Решить проблему

Проблема 013:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

Решить проблему

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

Мы профессионально ремонтируем DSG

Ошибка DSG / S-tronic P173C / 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал

Наши специалисты проведут диагностические тесты, техническое обслуживание и любой ремонт DSG — роботизированных коробок передач в течении одного дня.

Еще одной, часто встречающейся ошибкой — неисправностью АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P173C / 005948 Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)

Вместо этой обшибки могут прописываться аналогичные:

P173A / 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)

P173B / 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)

P173C / 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)

P1732 / 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Возникновению данных ошибок ДСГ / Строник могут способствовать несколько причин, среди которых превалируют неисправность компонентов электронной части мехатроника, либо механической части коробки передач, вследствие чего происходит обильное образование металлической стружки. Устранение неисправности заключается в замене электронной части мехатроника либо в ремонте механической части DSG / S-tronic, с заменой необходимых компонентов

Электронная плата мехатроника DSG 7. ДСГсервис-СПБ

Ремонт DSG 7. «Стружка на магнитах». ДСГсервис-СПб

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Источник

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП.

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ DSG 7

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:

1. адаптация (обучение) каждые 15 000 км;
2. замена жидкости в мехатронике — каждые 40 000 – 50 000 км;
3. замена масла в КПП — каждые 50 000.

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Наименование услуги Цена
Диагностика (DSG7 DQ200) 1 000
Адаптация (базовая установка 0AM/0CW) 1 500
Замена жидкости в мехатронике DSG7 DQ200 1 000
Замена масла в КПП DSG7 1 000
Ремонт мехатроника (DSG7 0AM/0CW) 30 000
Замена сцепления DSG7 9 000
Выезд по Москве и МО от 1 500

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Источник

Модератор: Шурпа_Коробкин

marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Nissan Juke CVT JF015E

#1 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 3:00 pm

Всем привет. ниссан джук 2012год 1,6.
при резком разгоне происходят рывки стрелка тахометра прыгает с 3т. до4-5т.об.
ошибка P173A (помогите с расшифровкой)
коробка после ремонта. меняли конуса, цепь, масл. насос, и ремкомплект


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#2 Сообщение ZAP » Пт июл 31, 2015 3:14 pm

а где же новый гидроблок?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#3 Сообщение marly » Пт июл 31, 2015 4:26 pm

а насчёт ошибки ни чего не скажешь ?


Kraus

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#4 Сообщение Kraus » Пт июл 31, 2015 4:47 pm

P173A 2GR incorrect ratio


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#5 Сообщение marly » Сб авг 01, 2015 10:40 am

датчики оборотов меняли местами ошибка та же
кстати на холодную ехал нормально


yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#6 Сообщение yarin1973 » Сб авг 01, 2015 1:48 pm

попробуй поменять соленоиды у мне также было (не включалась 2-я скорость)


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#7 Сообщение marly » Ср авг 12, 2015 4:40 pm

замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#8 Сообщение AN38 » Чт авг 13, 2015 3:47 am

marly писал(а):замена датчика скорости всё решила.
всем спасибо.

А какого датчика скорости? Входного или выходного?


marly

Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:04 am
Откуда: воронеж

Re: Nissan Juke CVT JF015E

#9 Сообщение marly » Пт авг 14, 2015 9:54 am

теоретически выходного.
а если честно то х.з. потому что я их менял местами и смотрел изменения в движении
периодически ошибка та же самая появлялась но ездила по разному.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Обновлено: 21.09.2023

The Qashqai 1.2L DIG-T is equipped with the Idling Stop System (ISS), resulting in a fuel-efficient and greener drive. When the Qashqai decelerates to a halt and idles, the ISS shuts the engine off until the driver releases the brake or turn the steering wheel. The engine only takes 0.4 seconds from the moment the brake is released to resume operation.

На этой машине стоит система «старт-стоп» (не люблю ее, напрягает, особенно на Мерседесе).
Якобы экономия топлива в пробках.
Лампочка начинает мигать, когда считает, что аккумулятор недостаточно заряжен для отключения двигателя в пробке.

Рекомендую нажать кнопку «Auto OFF» и не дергать двигатель, а заодно и аккумулятор со стартером.

Ниссан Джук 2014 , 1,5 114. Реальный пробег -тайна, купила б/п по РФ. Праворульный, рейсталинг. Купила недавно ,перед покупкой что только не проверили, делали диагностику и все было норм. Через недели три при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».

Сегодня муж еле доехал до дома, несколько раз по дороге машина «вставала».
Появился еще гул такой..будто вентилятор включился.
Куда податься при проблемах с вариатором? Диагностика, подозрение под замену. (
Заранее спасибо

На «Nissan Juke» в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь.

P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e — применение не того масла (не той вязкости).

1. Если у вас «Nissan Juke» с передним(!) приводом, то у вас установлен вариатор модели RE0F11A (по классификации Nissan), он же Jatco JF015e
Для начало надо измерить давление в вариаторе (в первичном/вторичном контурах), дабы понимать проблема связана с «железом» вариатора (иногда ещё говорят с «кинематикой» коробки) или проблема связана с электрической частью вариатора (например, с тем же гидроблоком). Кстати, гидроблок проверяется просто — снимается поддон и устанавливается рабочий гидроблок (пусть и б/у). Есдли проблемы ушли — значит проблемы в вашем гидроблоке. Если проблемы остались, значит ваш гидроблок не причём, а проблема в «железе» вашего вариатора.

Если давление в вашем вариаторе ниже нормы, то есть три причины, почему это может быть:

а) проблема с редукционным клапаном масляного насоса вариатора (он подвисает по причине износа и его надо поменять)
б) проблема с гидротрансформатором (бубликом)
в) проблема с гидроблоком (износ соленоидов-регулятров)

2. Если проблема с железом вариатора, то грамотный путь — это снять и отдефектовать свой вариатор (дефектовка снятого вариатора занимает 30 минут), составить акт дефектовки (что именно у вас повреждено — обычно это 2-3 детали всего) и только потом(!) на основании акта дефктовки принимать взвешенное решение — ремонтировать свой вариатор или покупать вариатор б/у. При ремонте вариатора есть тоже разные варианты ремонта (что влияет на цену):

а) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые оригинальные.
б) вместо поврежденных деталей установить такие же детали новые НЕоригинальные.
в) вместо поврежденных деталей установить такие же детали б/у (контрактные), например те же конуса.
г) отремонтировать поврежденные детали (тот же гидротрансформатор, масленый насос вариатора и т д) иногда это дешевле и более правильно, чем покупать б/у детали.

Именно по этой причине в европейской части РФ (в той же Москве и Питере) по статистике 95% владельцев автомобилей Ниссан и Рено (оснащенных вариатором JF015e) — ремонтируют свой вариатор (а не покупают «б/у в случае каких-либо проблем с вариатором). Просто потому как ремонт своего вариатора более выгоден в экономическом плане и в долгосрочной перспективе (в отличии от покупки б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом).

Вот вариаторы моделей JF011e и JF010e — более надёжные (там пробеги под 200 000 — 250 000 км встречаются нередко), а посмотрите после этого на маленький JF015e (который изначально создавали под двигатели «кей каров» объёмом 0,66 кубиков) — он маленький, там ремешок маленький, конуса крохотные. ) ))))

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. Сейчас все покупатели ходят с читалками ошибок и первым делом проверяют при покупке их наличие в блоках.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.

Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Даже если заменить блок управления трансмиссией на другой, без этой ошибки, если в движении алгоритмы процессора распознают проскальзывание ремня CVT на шкивах – то сразу сформируют подобную не удаляемую ошибку в памяти блока. Владелец автомобиля может и не почувствовать этой мелкой вибрации при движении.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

2 года ago AutoTime 0

Ошибка DTC P0173 означает, что блок управления двигателем обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Причины возникновения ошибки.

  • грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • подсос воздуха через впускной коллектор или повреждены его прокладки
  • неисправна топливная форсунка
  • неисправен регулятор давления топлива
  • пережат топливопровод.

Каковы симптомы кода P0173?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки DTC P0173 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей:

Диагностика ошибки P0173

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0173. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Что необходимо проверить:

  • визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор)
  • проверить сопротивление датчика массового расхода воздуха и его цепей
  • давление топлива
  • проверить проводку топливных форсунок на отсутствие повреждений
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • используя диагностический сканер проверить коррекцию топливоподачи

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена MAF-сенсор без его предварительной очистки или проверки
  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
  • Не проводится проверка проводки детали, которая считается неисправной.

Насколько серьезным является код P0173?

За ошибкой DTC P0173 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0173

Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.

ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.

ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.

Причины возникновения ошибки P0173

  • Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
  • Утечка вакуума
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливопровода

Каковы симптомы ошибки P0173?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0173?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
  • Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0173

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
  • Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
  • Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным

Насколько серьезной является ошибка P0173?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
  • Также возможно увеличение расхода топлива.
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
  • Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена поврежденного топливопровода
  • Замена неисправной топливной форсунки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173

Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0173?

Nissan Juke

Jf 015
Juke JF015

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station Slausson, Transtec. Кап. ремонт производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Добавить комментарий Отменить ответ

107 Comments

Добрый день. Судя из описания поведения свт (про 20км) она не адаптируется, а встает в аарийный режиим и едет на одной передаче (3я или 4я) поэтому и динамика ухудшается. Что касается всего остального, причин может быть масса, от разных настроек гидроблока (т.е. несовпадения ПО), до явных проблем с варитором. Я бы сдал вариатор обратно и отремонтировал родной.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Поменяли коробку, поставили с Японии привозную, состояние как новая!
Горят ошибки Р0746 и Р2765 что может быть и какая из причин? Подскажите пожалуйста . Спасибо!

Добрый день. Мало информации. Вариатор реально от Жука? Какие расшифровки ошибок? Стираются ошибки или нет? Если стираются, то когда появляются вновь сразу или нет, подробно?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый! Часто возникают вопросы по ошибке P0846, задам и я свой. В ремонт отдал из за этой ошибке. Ошибка горит уже 1,5 года с раной периодичностью. Все осень, зиму и весну не загоралась. Масло сделали полную замену, счетчик обнулили. Перебрали полностью коробку с заменой гидротрансформатора, шкивов, ремня и т.д. Гидроблок вроде чистили но не меняли как и соленойды. После ремонта снова выскакивает ошибка P0846 на езду замечаний нет. Одни мастера приговорили гидроблок вторые соленойды! Комк верить? Буду благодарен за информацию! Хорошего вам дня и благодарных клиентов.

Добрый день. Гидроблок под замену, пока снова не дошло до ремонта.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Пробег только 100 000 за такое время мог гидроблок умереть? И прям полностью под замену? Тоесть старый викинуть новый купить? Соленойды не при чем?

распиновка разъёмов блока реле

Когда связь с блоками ЕСМ и ВСМ через шину CAN невозможна, блок IPDM E/R осуществляет управление в аварийном режиме. После восстановления связи через шину CAN блок также возвращается к управлению в обычном режиме.

Если нет связи с блоком ЕСМ через шину CAN

Работа в аварийном режиме

• На моделях с двигателем MR 16DDT

• За исключением моделей с двигателем MR16DDT

Выводит управляющий сигнал на выработку электроэнергии (ШИМ-сигнал) 0%

Если нет связи с блоком ВСМ через шину CAN

Работа в аварийном режиме

• Фонари освещения номерного знака

• Задние габаритные фонари

Двигатель очистителей ветрового стекла

• Если.при переходе в аварийный режим действовала функция рабочего положения, поддерживается в рабочее положение.

Обогреватель стекла задней двери

Поддерживается состояние, предшествовавшее переходу в аварийный режим.

Блок замка рулевой колонки

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

• Блок IPDM E/R отслеживает напряжение в цепи контактов и в цепи катушки возбуждения встроенного в него реле зажигания.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Блок IPDM E/R определяет положение останова очистителей ветрового стекла по сигналу положения останова. • Если сигнал положения останова очистителей ветрового стекла находится в одном из состояний, перечисленных ниже, после одного 10-секундного цикла работы очистителей и 20 секундной остановки блок IPDM E/R прерывает подачу питания к очистителям.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА

Когда реле управления стартером остается активным в течение 90 секунд, блок IPDM E/R размыкает контакты реле для защиты стартера.

• Индикация времени отображается следующим образом:

— Число ограничивается 39 до стирания результатов самодиагностики, если оно превышает 39.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Nissan Juke CVT JF015E

Да, и такое бывает.

Nissan Juke CVT JF015E

Всем привет. ниссан джук 2012год 1,6.
при резком разгоне происходят рывки стрелка тахометра прыгает с 3т. до4-5т.об.
ошибка P173A (помогите с расшифровкой)
коробка после ремонта. меняли конуса, цепь, масл. насос, и ремкомплект

теоретически выходного.
а если честно то х.з. потому что я их менял местами и смотрел изменения в движении
периодически ошибка та же самая появлялась но ездила по разному.

Кто сейчас на конференции

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, согласно Статьи 437 (2) ГК РФ.
Создание сайта Интернет-Идея

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте также:

      

  • Nissan presage горит чек
  •   

  • Провалы при разгоне ниссан санни
  •   

  • Ресурс сцепления лада веста
  •   

  • Я водитель детской реанимации самые страшные моменты
  •   

  • Ликвидность мазда сх 5 на вторичном рынке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан жук ошибка esp
  • Никак не могу преодолеть языковой барьер речевая ошибка
  • Ниссан жук ошибка 0171
  • Низкоуглеводная диета ошибки
  • Ниссан джук ошибка р0846