Ниссан жук ошибка p1650

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Злой Иваныч

Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Злой Иваныч

Сообщения: 930
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

Злой Иваныч »

maksim писал(а):Завтра отключю все от этого блока и подключю снова, также датчик положкния коленвала сниму протру постаылю заного, заменю масло с фильтром и поменяю воздушный фильтр

Странный способ искать неисправность методом «научного тыка». Ну, поговори с сервисными инженерами в официальном сервисе, может, подскажут чего. Добрые люди есть везде, нужно только правильно их искать.

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

maksim »

Зачем вообще форум этот нужен, элементарная ошибка и ни кто не сталкивался с этим? Написал сюда, чтобы кто то подсказал кто сталкивался именно с этим, а получается как всегда может быть это а может быть то.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Ребята всем спасибо огромное за помошь. Благодаря вашим советам и грамотной консультации ребят из NN-SERVIS, проблема решилась.Путем замены блока IPDM (блок предохранителей), проблема ушла!
еще раз всем спасибо.И всем рекомендую NN-SERVISE.

Может разъем не защелкнут до конца в блоке IPDM? Он под капотом стоит как раз.

сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется

нет, в субботу к оф.дилеру.звонил в скайлайн сервис сказали что 1650 это не та ошибка что все говорят, это ошибка стартера

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

То есть ты мои ссылки даже не смотрел?

смотрел но я ничего не понимаю

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Nissan Juke Service and Repair Manual : P1650 starter motor relay 2
Вроде понятно написано…

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

то есть прочесть даже транскрипцию не можешь — стартер мотор реле2 ?
Тогда как ты надеешься самостоятельно найти и устранить неисправность? В японской, собранной какими-то французами машине?

а ты я смотрю специалист?

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Да.
И, если помнишь, пытался тебе помочь таки справиться с твоей проблемой.

Вот для Сентры выдержка из заводского мануала www.nisentra.com/p1650_st…er_motor_relay_2-596.html

основное направление по устранению совпадает, отличия в моторах.
translate.google.com частично помогает.

да я понимаю и благодарен, но если я не бум бум, у меня ребята более смышленные есть чем я они занимаются а я ищу инфу. Спасибо, не обижайся просто я тоже дергаюсь

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Так все что я написал — как раз для них.


200sx-pilot

То есть ты мои ссылки даже не смотрел?

сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется

1 час

удалили ошибки : чек и подушки, я забрал тачку все окей проехал 60 км, на заправке заглушил, завел опять чек выскочил, и отсечка на 3500с подушками все ок.

Если разбирали салон и снимали руль то нужно откалибровать датчик положения руля.

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Не трахай свой мозг, сгоняй к официалам, объясни что делали до того как ошибка вышла, и как делали, и будет все нормально, а диагносту скажи ты мне все сделай, а денег я тебе наливом дам, и ты свеономишь и они Будур рады все быстро найти

но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой

У Ниссан есть бесплатный эвакуатор, 200 км до дилера бесплатно

Это по гарантийным, а тут гарантии нет. Да ладно, значит придется везти.

Этот номер для всех, кто тебе сказал что только для тех у кого Гарантия ?


Dinamixikys123

но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой

На фото номер по всей России

Чек горит, и отсечка на3500. Руль стоит неровно и думаю требуется корректировка положения руля

Для начала на регулировку сход развала. Если сильно криво стоит то скорее всего пиз. спиральному кабелю. И да там стоит дачик положения руля. Все надо обучать. Иначе esp не будет работать

но есп работает. а что это такое за ошибка PSP?

Power stearing position/ pressure сорри за мой английский. Или давление или положение. В твоем случае второе. В любом случае нужен нормальный диагност.)))) Есп не может работать. В таком случае. Офф диллер и консалт тебя ждет))

Как правило проблема в подключении сиги. Ошибка связана с замком зажигания и реле стартера.

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Нет, стабилизация это ESP


Dinamixikys123

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Подожди до завтра, на работе посмотрю что мануал говорит по этой ошибке, на память не помню.

буду очень признателен. из-за этого и отсечка может сместиться?


Dinamixikys123

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Машину чем читали, каким сканером?

завтра узнаю, О БИ Ди наверно, завтра узнаю

Машина с I-Key или обычным ключом? Сигналка какая стоит?

Я езжу на Nissan Murano III

Найди NN Service, помогут


Krava-z52

Найди NN Service, помогут

JNI-MOTORS или SKILINE-SERVISE? Не знаешь.нормальные сервисы?

Я езжу на Nissan Murano III

Не, не знаю. NN клубный хтрайл сервис, но ремонтируют все ниссаны. Вторую новую машину обслуживаю у них и пофиг на гарантию, с официалами были проблемы и не раз, с ними нет

Я туда звякнул. Парень все доходчиво объяснил. Попробую его совету последовать

Вспомни что последнее делал с машиной может от этого и ноги растут

Разбирали всю, а ещё подушка мигает

Смотри контакты или может быть до полной сборки включали зажигание и тогда может быть что угодно от обычного сброса ошибок до адаптации

Его заводили с разобранным салоном все было ок, а потом собрали салон, он стал передвигаться до мойки и эта фигня вылезла

Когда салон разобран и фишки отсоединены заводить не рекомендуется так как ошибки обеспечены

Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает

Если подушка мигаег то ошибку она тоже должна давать, я бы посмотрел в первую очередь на подрулевой шлейф, там и кольцо стабилизации и контакты подушки

Но она ошибку не выдаёт. Я уточнил, мне сказали что ошибка только одна

Значит нужно сбросить и посмотреть будет ли выскакивать снова, как я и говорил нужно проверить контакты особенно шлейфа и кольцо стабилизации, если его снимали или крутили руль то может быть что угодно


Dinamixikys123

Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает

На жуках будет мигать, если включали зажигание со снятой накладкой магнитолы. Там индикатор отключенной подушки пассажира.

Датчик давления гидроусилителя руля.

Значит напряжение в бортовой сети проверять надо.


IronFelixPro

Датчик давления гидроусилителя руля.

Он с электроусилмтелем

а никто ни чем помочь не может?

Код P1650 NISSAN — Реле стартера 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R)
  • Жгут проводов IPDM E/R разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи IPDM E/R.

Как исправить код p1650 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1650 nissan tech notes

Реле стартера является частью интеллектуального модуля распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) и не подлежит обслуживанию

Сколько стоит диагностика кода p1650 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1650 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1650 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1650 nissan?

Модуль управления двигателем (ECM) управляет включением/выключением реле стартера в соответствии с состоянием двигателя и автомобиля.ECM передает управляющий сигнал на интеллектуальный модуль распределения питания (IPDM) моторного отсека (E/R) по каналу связи CAN. В нормальных условиях ECM управляет и поддерживает реле стартера в выключенном состоянии при следующих условиях: Двигатель работает, рычаг селектора находится в положении D.(модели CVT), и педаль сцепления полностью отпущена.(модели M/T). При обнаружении снижения оборотов двигателя вследствие быстрого замедления или тяжелой нагрузки ECM управляет реле стартера и повторно включает его.IPDM E/R определяет состояние управления реле стартера и реле управления стартером и передает сигнал обратной связи в ECM по каналу CAN. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если реле стартера не включено, в цепи питания реле стартера слишком высокое напряжение или в цепи реле стартера слишком низкое напряжение

Ребята всем спасибо огромное за помошь. Благодаря вашим советам и грамотной консультации ребят из NN-SERVIS, проблема решилась.Путем замены блока IPDM (блок предохранителей), проблема ушла!
еще раз всем спасибо.И всем рекомендую NN-SERVISE.

Может разъем не защелкнут до конца в блоке IPDM? Он под капотом стоит как раз.

сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется

нет, в субботу к оф.дилеру.звонил в скайлайн сервис сказали что 1650 это не та ошибка что все говорят, это ошибка стартера

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

То есть ты мои ссылки даже не смотрел?

смотрел но я ничего не понимаю

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Nissan Juke Service and Repair Manual : P1650 starter motor relay 2
Вроде понятно написано…

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

то есть прочесть даже транскрипцию не можешь — стартер мотор реле2 ?
Тогда как ты надеешься самостоятельно найти и устранить неисправность? В японской, собранной какими-то французами машине?

а ты я смотрю специалист?

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Да.
И, если помнишь, пытался тебе помочь таки справиться с твоей проблемой.

Вот для Сентры выдержка из заводского мануала www.nisentra.com/p1650_st…er_motor_relay_2-596.html

основное направление по устранению совпадает, отличия в моторах.
translate.google.com частично помогает.

да я понимаю и благодарен, но если я не бум бум, у меня ребята более смышленные есть чем я они занимаются а я ищу инфу. Спасибо, не обижайся просто я тоже дергаюсь

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Так все что я написал — как раз для них.


200sx-pilot

То есть ты мои ссылки даже не смотрел?

сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется

1 час

удалили ошибки : чек и подушки, я забрал тачку все окей проехал 60 км, на заправке заглушил, завел опять чек выскочил, и отсечка на 3500с подушками все ок.

Если разбирали салон и снимали руль то нужно откалибровать датчик положения руля.

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Не трахай свой мозг, сгоняй к официалам, объясни что делали до того как ошибка вышла, и как делали, и будет все нормально, а диагносту скажи ты мне все сделай, а денег я тебе наливом дам, и ты свеономишь и они Будур рады все быстро найти

но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой

У Ниссан есть бесплатный эвакуатор, 200 км до дилера бесплатно

Это по гарантийным, а тут гарантии нет. Да ладно, значит придется везти.

Этот номер для всех, кто тебе сказал что только для тех у кого Гарантия ?


Dinamixikys123

но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой

На фото номер по всей России

Чек горит, и отсечка на3500. Руль стоит неровно и думаю требуется корректировка положения руля

Для начала на регулировку сход развала. Если сильно криво стоит то скорее всего пиз. спиральному кабелю. И да там стоит дачик положения руля. Все надо обучать. Иначе esp не будет работать

но есп работает. а что это такое за ошибка PSP?

Power stearing position/ pressure сорри за мой английский. Или давление или положение. В твоем случае второе. В любом случае нужен нормальный диагност.)))) Есп не может работать. В таком случае. Офф диллер и консалт тебя ждет))

Как правило проблема в подключении сиги. Ошибка связана с замком зажигания и реле стартера.

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Нет, стабилизация это ESP


Dinamixikys123

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Подожди до завтра, на работе посмотрю что мануал говорит по этой ошибке, на память не помню.

буду очень признателен. из-за этого и отсечка может сместиться?


Dinamixikys123

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Машину чем читали, каким сканером?

завтра узнаю, О БИ Ди наверно, завтра узнаю

Машина с I-Key или обычным ключом? Сигналка какая стоит?

Я езжу на Nissan Murano III

Найди NN Service, помогут


Krava-z52

Найди NN Service, помогут

JNI-MOTORS или SKILINE-SERVISE? Не знаешь.нормальные сервисы?

Я езжу на Nissan Murano III

Не, не знаю. NN клубный хтрайл сервис, но ремонтируют все ниссаны. Вторую новую машину обслуживаю у них и пофиг на гарантию, с официалами были проблемы и не раз, с ними нет

Я туда звякнул. Парень все доходчиво объяснил. Попробую его совету последовать

Вспомни что последнее делал с машиной может от этого и ноги растут

Разбирали всю, а ещё подушка мигает

Смотри контакты или может быть до полной сборки включали зажигание и тогда может быть что угодно от обычного сброса ошибок до адаптации

Его заводили с разобранным салоном все было ок, а потом собрали салон, он стал передвигаться до мойки и эта фигня вылезла

Когда салон разобран и фишки отсоединены заводить не рекомендуется так как ошибки обеспечены

Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает

Если подушка мигаег то ошибку она тоже должна давать, я бы посмотрел в первую очередь на подрулевой шлейф, там и кольцо стабилизации и контакты подушки

Но она ошибку не выдаёт. Я уточнил, мне сказали что ошибка только одна

Значит нужно сбросить и посмотреть будет ли выскакивать снова, как я и говорил нужно проверить контакты особенно шлейфа и кольцо стабилизации, если его снимали или крутили руль то может быть что угодно


Dinamixikys123

Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает

На жуках будет мигать, если включали зажигание со снятой накладкой магнитолы. Там индикатор отключенной подушки пассажира.

Датчик давления гидроусилителя руля.

Значит напряжение в бортовой сети проверять надо.


IronFelixPro

Датчик давления гидроусилителя руля.

Он с электроусилмтелем

а никто ни чем помочь не может?

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Злой Иваныч

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Злой Иваныч

Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

Злой Иваныч » 05 июл 2019, 20:19

maksim писал(а):Завтра отключю все от этого блока и подключю снова, также датчик положкния коленвала сниму протру постаылю заного, заменю масло с фильтром и поменяю воздушный фильтр

Странный способ искать неисправность методом «научного тыка». Ну, поговори с сервисными инженерами в официальном сервисе, может, подскажут чего. Добрые люди есть везде, нужно только правильно их искать.

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

maksim » 14 июл 2019, 18:51

Зачем вообще форум этот нужен, элементарная ошибка и ни кто не сталкивался с этим? Написал сюда, чтобы кто то подсказал кто сталкивался именно с этим, а получается как всегда может быть это а может быть то.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Ребята всем спасибо огромное за помошь. Благодаря вашим советам и грамотной консультации ребят из NN-SERVIS, проблема решилась.Путем замены блока IPDM (блок предохранителей), проблема ушла!
еще раз всем спасибо.И всем рекомендую NN-SERVISE.

Может разъем не защелкнут до конца в блоке IPDM? Он под капотом стоит как раз.

сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется

нет, в субботу к оф.дилеру.звонил в скайлайн сервис сказали что 1650 это не та ошибка что все говорят, это ошибка стартера

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

То есть ты мои ссылки даже не смотрел?

смотрел но я ничего не понимаю

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Nissan Juke Service and Repair Manual : P1650 starter motor relay 2
Вроде понятно написано…

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

то есть прочесть даже транскрипцию не можешь — стартер мотор реле2 ?
Тогда как ты надеешься самостоятельно найти и устранить неисправность? В японской, собранной какими-то французами машине?

а ты я смотрю специалист?

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Да.
И, если помнишь, пытался тебе помочь таки справиться с твоей проблемой.

Вот для Сентры выдержка из заводского мануала www.nisentra.com/p1650_st…er_motor_relay_2-596.html

основное направление по устранению совпадает, отличия в моторах.
translate.google.com частично помогает.

да я понимаю и благодарен, но если я не бум бум, у меня ребята более смышленные есть чем я они занимаются а я ищу инфу. Спасибо, не обижайся просто я тоже дергаюсь

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Так все что я написал — как раз для них.


200sx-pilot

То есть ты мои ссылки даже не смотрел?

сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется

1 час

удалили ошибки : чек и подушки, я забрал тачку все окей проехал 60 км, на заправке заглушил, завел опять чек выскочил, и отсечка на 3500с подушками все ок.

Если разбирали салон и снимали руль то нужно откалибровать датчик положения руля.

Я езжу на Nissan Silvia (S12)

Не трахай свой мозг, сгоняй к официалам, объясни что делали до того как ошибка вышла, и как делали, и будет все нормально, а диагносту скажи ты мне все сделай, а денег я тебе наливом дам, и ты свеономишь и они Будур рады все быстро найти

но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой

У Ниссан есть бесплатный эвакуатор, 200 км до дилера бесплатно

Это по гарантийным, а тут гарантии нет. Да ладно, значит придется везти.

Этот номер для всех, кто тебе сказал что только для тех у кого Гарантия ?


Dinamixikys123

но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой

На фото номер по всей России

Чек горит, и отсечка на3500. Руль стоит неровно и думаю требуется корректировка положения руля

Для начала на регулировку сход развала. Если сильно криво стоит то скорее всего пиз. спиральному кабелю. И да там стоит дачик положения руля. Все надо обучать. Иначе esp не будет работать

но есп работает. а что это такое за ошибка PSP?

Power stearing position/ pressure сорри за мой английский. Или давление или положение. В твоем случае второе. В любом случае нужен нормальный диагност.)))) Есп не может работать. В таком случае. Офф диллер и консалт тебя ждет))

Как правило проблема в подключении сиги. Ошибка связана с замком зажигания и реле стартера.

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Нет, стабилизация это ESP


Dinamixikys123

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Подожди до завтра, на работе посмотрю что мануал говорит по этой ошибке, на память не помню.

буду очень признателен. из-за этого и отсечка может сместиться?


Dinamixikys123

Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?

Машину чем читали, каким сканером?

завтра узнаю, О БИ Ди наверно, завтра узнаю

Машина с I-Key или обычным ключом? Сигналка какая стоит?

Я езжу на Nissan Murano III

Найди NN Service, помогут


Krava-z52

Найди NN Service, помогут

JNI-MOTORS или SKILINE-SERVISE? Не знаешь.нормальные сервисы?

Я езжу на Nissan Murano III

Не, не знаю. NN клубный хтрайл сервис, но ремонтируют все ниссаны. Вторую новую машину обслуживаю у них и пофиг на гарантию, с официалами были проблемы и не раз, с ними нет

Я туда звякнул. Парень все доходчиво объяснил. Попробую его совету последовать

Вспомни что последнее делал с машиной может от этого и ноги растут

Разбирали всю, а ещё подушка мигает

Смотри контакты или может быть до полной сборки включали зажигание и тогда может быть что угодно от обычного сброса ошибок до адаптации

Его заводили с разобранным салоном все было ок, а потом собрали салон, он стал передвигаться до мойки и эта фигня вылезла

Когда салон разобран и фишки отсоединены заводить не рекомендуется так как ошибки обеспечены

Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает

Если подушка мигаег то ошибку она тоже должна давать, я бы посмотрел в первую очередь на подрулевой шлейф, там и кольцо стабилизации и контакты подушки

Но она ошибку не выдаёт. Я уточнил, мне сказали что ошибка только одна

Значит нужно сбросить и посмотреть будет ли выскакивать снова, как я и говорил нужно проверить контакты особенно шлейфа и кольцо стабилизации, если его снимали или крутили руль то может быть что угодно


Dinamixikys123

Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает

На жуках будет мигать, если включали зажигание со снятой накладкой магнитолы. Там индикатор отключенной подушки пассажира.

Датчик давления гидроусилителя руля.

Значит напряжение в бортовой сети проверять надо.


IronFelixPro

Датчик давления гидроусилителя руля.

Он с электроусилмтелем

а никто ни чем помочь не может?

Быстрый поиск

Форумы:

Темы:

Пользователи:

Не заводится еНот, проблемы, поиск причин

Аватара пользователя

mprskura

Сообщения: 30
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Артем
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Поблагодарили: 4 раза

Не запускается двигатель, помогите!

Какая сигнала стоит?

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Старлайн а93 стоит таже история была, скинул клеммы на аккум, проблема ушла.

Аватара пользователя

Srgskmk

Сообщения: 3
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ussuriysk
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

Srgskmk » 28 дек 2019, 14:05

Здравствуйте. Сегодня неожиданно возникла проблема:
При нажатии на тормоз и кнопки START/STOP двигатель не заводится, при этом не гаснет индикатор нажатия на тормоз.
При этом:
1. С сигнализации «прогрев» запускает двигатель. Проблем с запуском «на прогрев» — нет. Проблема возникает даже при хорошо прогретом двигателе.
2. В ключе сменил батарейку. Замок двери открывается по кнопке. При нажатии START/STOP включается магнитола, печка и остальное оборудование. Предстартовый Cheсk проходит стандартно .
3. При нажатом тормозе автомат переключает положения (индикация на приборке соответствует)
4. Тормозная жидкость тормозом прокачивается.
5. Напряжение аккумулятора 12в (При прогреве 14в)
6. Температура на улице -15
Ощущение, что не проходит сигнал нажатия педали тормоза в мозги.
Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста решение.

Аватара пользователя

Srgskmk

Сообщения: 3
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ussuriysk
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

Srgskmk » 29 дек 2019, 18:43

Проблема решена (возможно).
Помогла «перезагрузка» т.е. снял клеммы с аккума на 5 минут, затем подключил. Нота завелась без проблем. По индикаторам все в номе. счетчики сбросились. Время на приборке сбросилось, но на магнитоле осталось как было. До конца не понятно причины возникновения ситуации. По ODB нашел ошибку P1650.

Аватара пользователя

KoteMestniy

Сообщения: 11
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Хабаровск-Владивосток
Авто: Note X DIG-S 2014
Поблагодарили: 4 раза

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

KoteMestniy » 12 мар 2020, 23:30

Сегодня вылезла ошибка p1650 и p1651. Похоже на сброс калибровки положения руля.

До этого недели 2 назад также был глюк — тачка не заводилась, хотя все горело и работало на панели.
Проверим пару вещей на сканере оф дилера, отпишусь

DIG-S для семьи
EVO VII для себя 8-)

Аватара пользователя

KoteMestniy

Сообщения: 11
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Хабаровск-Владивосток
Авто: Note X DIG-S 2014
Поблагодарили: 4 раза

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

KoteMestniy » 16 мар 2020, 08:51

В общем ситуация такая:

ошибки p1650 и p1651 — в одном источнике это сбой калибровки датчика положения руля, в другом — ошибка стартера — постоянно вываливались в течении 3х дней. Значок автостопа (зеленый) мигал на панели постоянно, под ним еще иногда загорался значок ключа иммобилайзера, иногда и чек горел. Пробовал скидывать через ЕЛМ ошибки — через минуты работы мотора загорались опять. Оф.дилерский скан не брал ситуацию под контроль, уже было собирался ехать к электрику, разбирать Сигналку (Пандору) и далее искать проблему.
Иногда из за этого я не мог завезти машины сидя внутри — ключи видит, сигнал стартеру не дает. Только если скинуть все чеки и ошибки с ЕЛМ — дает завезти.
Скидывание клеймы не особо исправляет ситуацию. Еще и в аварийный режим мотор с коробкой уходил — очень вяло ехала.

В ошем провели профилактику — заменили везде батарейки в ключе, брелках метки и сигнализации, фишку на зеркале перетыкали. Ошибки всё равно появлялись некоторое время, но прошло 3 дня — больше ничего не выпадает, машина едет нормально.

Так что пока ездим и следим, что будет дальше :)

DIG-S для семьи
EVO VII для себя 8-)

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Злой Иваныч

Сообщения: 899
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Злой Иваныч

Сообщения: 899
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

Злой Иваныч » 05 июл 2019, 20:19

maksim писал(а):Завтра отключю все от этого блока и подключю снова, также датчик положкния коленвала сниму протру постаылю заного, заменю масло с фильтром и поменяю воздушный фильтр

Странный способ искать неисправность методом «научного тыка». Ну, поговори с сервисными инженерами в официальном сервисе, может, подскажут чего. Добрые люди есть везде, нужно только правильно их искать.

maksim

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
Имя: Maksim
Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650

Сообщение

maksim » 14 июл 2019, 18:51

Зачем вообще форум этот нужен, элементарная ошибка и ни кто не сталкивался с этим? Написал сюда, чтобы кто то подсказал кто сталкивался именно с этим, а получается как всегда может быть это а может быть то.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

20 Август 2021


Дата обновления:

4 Февраль 2023

P1650 - Коды Неисправностей

P1650 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1650
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1650 Модуль управления двигателем Quad Driver / Output Driver (ACURA, HONDA, ISUZU)
Инструментарий шины данных CAN отсутствует сигнал (AUDI, VOLKSWAGEN)
Выходной драйвер модуля 2 Условия высокого входного входа (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления находится вне диапазона самотестирования (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)

Выходной драйвер модуля 2 Условия высокого входного входа (GM)
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
Шина данных CAN, контрольно-измерительные приборы — нет сигнала (Volkswagen)
Модуль управления двигателем Quad Driver / Output Driver (Acura)
Шина данных CAN, контрольно-измерительные приборы — нет сигнала (Audi)
Цепь датчика температуры аккумулятора — электрическая неисправность (BMW)
Модуль управления двигателем, квадро драйвер / выходной драйвер (Buick)
Модуль управления двигателем, выходной драйвер 2 — высокое напряжение питания (Cadillac)
Модуль управления двигателем, выходной драйвер 2 — высокое напряжение питания (Chevrolet)
Модуль управления двигателем Quad Driver / Выходной драйвер (Honda)
Модуль управления двигателем Quad Driver / Выходной драйвер (Isuzu)
Переключатель давления гидроусилителя руля (PSP) (Land Rover)
Переключатель давления гидроусилителя руля (PSP) — неисправность (Линкольн)
Переключатель давления гидроусилителя руля (PSP) — вне диапазона самотестирования (Mazda)
Неисправность выключателя давления гидроусилителя руля (PSP) (Меркурий)
Модуль управления двигателем (ECM), четырехместный водитель! выходной драйвер (Oldsmobile)
Модуль управления двигателем (EeM), четырехъядерный драйвер / выходной драйвер — неисправность цепи (Pontiac)
Модуль управления двигателем (ECM), четырехпозиционный выходной драйвер, — неисправность цепи (Saturn)
Привод положения распределительного вала (CMP), распределительный вал впускных клапанов — высокий уровень сигнала (Volvo)

Комментарии к теме Устранить ошибку р1650 в Ниссан Expert

А где всем привет!?

Berton

Как востановить тротурную плитку

Картавенко Петрос

кайфую от таких видео

Вади Коледухина

Спасибо! Не верил до конца, что это будет так просто!!!

Дентон Степашенков

На 14 похожа. Морда

Инта Фынтина

Владимир снимете пожалуйста коротенькое видео как проверить суппорта.

Бык

больше по теме

Бари

А как к такому лифту относятся рулевые наконечники? Я когда на своей CR-V поставил вперёд приставки 1,6 см, у меня на вывешенных колёсах, наконечники заламывалась даже руль упирался и закусывал!

Sekou

Что за смазка?

Ebenezer

ТРУШНИКИ ПЛЯ…хахаха НА 10 мин 2 сек. :’ НАША ЗАДАЧА ХОРОШО ВЫПИТЬ…’ ахахахахх)

Вили Дубко

Красава Денчик.Продолжайте в том же духе

Eboni

Муфта генера кончилась. Убила ролик.Вот первопричина!

Родионочев Тугай

Спасибо, брат! Начал искать припичину с турбины, нашел это видео… проверю -отпишусь. Удачи!

Osman

Пацаны, шланги вы, конечно, по беспределу пережимаете.

Лукас

афтар тебе старые запчасти ненужны?

Даря

кратко и внятно!

Nazir

Я у нас про товотницу не слышал.
а что это за материал?

Миржан

Спасибо автор, респект тебе

Рушан

21:05 что за высокотехнологичный девайс за спиной пассажира??

Дублин

Молодец. Помогло реально.

Керимзаде-Неджат Фрик

Шприцуй и ездий

Ильгиза

А от куда там так много масла??? И опять же, как владелец решил что проблема в коробке передач? Вам разве не показалось странным открыв капот авто что так много масла? Что то тут не так.

Блинкина Рида

где коммутатор на такой тачке найти?,сказали нет питания на коммутаторе

Бендер

А ещё начинающим воришкам на заметку

Илькин

знакомая ситуация. такой же ниссан р12…двигатель qr20: начал пропадать антифриз,в масле не обнаружен,выхлоп белый-как будто парит. все грешат на прокладку. видимо на ниссанах это слабое место. вскрыл голову,1 и 2 поршня в нагаре,3 белый до блеска,4 наполовину белый. прокладка между 3и4 пробита. голову шлифанули за один проход,видимо малость была деформированна. поставил новую прокладку и болты.да видимо сглупил.когда ставил болты…обнаружил ,что гнезда некоторые под болты с маслом. откачал трубочкой,но не совсем насухо.при затяжке почуствовал свист этого масла из под болта. теперь сомнения,что не совсем качественно протянул голову.антифриз перестал пропадать как раньше,но краешек прокладки с правого угла возле термостата чуть влажный. стоит ли заново повторить протяжку?

Михай

молодец мужик! все четко разъяснил!! Дай Бог тебе здоровья!???

Gar

Каким сайтом пользуетесь по запчастям? И что с паджериком интересно?

Selassie

а че в ментовке можно ходить как дровосек?

Глазенберг Леня

Красава побольше таких как вы мастеров!!!

Уалихан Вакарь

Для того чтобы все метки сошлись нужно сделать оборотов двадцать колен вала

Iker

Спасибо! Доступно,четко, понятно!

Низюрский Юнир

Очень кратко и ясно, предстоит менять) СПасибо.

Nazihah

За такие деньги,лучше ‘суксида’или ‘пробокса’ взять,там и объем 1,5 и есть 4 wd и есть механика сзади стоит мост и багажник большой,единственный минус это заднее сиденье

Оставить комментарий

Быстрый поиск

Форумы:

Темы:

Пользователи:

Не заводится еНот, проблемы, поиск причин

Аватара пользователя

mprskura

Сообщения: 30
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Артем
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Поблагодарили: 4 раза

Не запускается двигатель, помогите!

Какая сигнала стоит?

Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Старлайн а93 стоит таже история была, скинул клеммы на аккум, проблема ушла.

Аватара пользователя

Srgskmk

Сообщения: 3
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Ussuriysk
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

Srgskmk » 28 дек 2019, 14:05

Здравствуйте. Сегодня неожиданно возникла проблема:
При нажатии на тормоз и кнопки START/STOP двигатель не заводится, при этом не гаснет индикатор нажатия на тормоз.
При этом:
1. С сигнализации «прогрев» запускает двигатель. Проблем с запуском «на прогрев» — нет. Проблема возникает даже при хорошо прогретом двигателе.
2. В ключе сменил батарейку. Замок двери открывается по кнопке. При нажатии START/STOP включается магнитола, печка и остальное оборудование. Предстартовый Cheсk проходит стандартно .
3. При нажатом тормозе автомат переключает положения (индикация на приборке соответствует)
4. Тормозная жидкость тормозом прокачивается.
5. Напряжение аккумулятора 12в (При прогреве 14в)
6. Температура на улице -15
Ощущение, что не проходит сигнал нажатия педали тормоза в мозги.
Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста решение.

Аватара пользователя

Srgskmk

Сообщения: 3
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Ussuriysk
Авто: Note e12 Dig-S 2013

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

Srgskmk » 29 дек 2019, 18:43

Проблема решена (возможно).
Помогла «перезагрузка» т.е. снял клеммы с аккума на 5 минут, затем подключил. Нота завелась без проблем. По индикаторам все в номе. счетчики сбросились. Время на приборке сбросилось, но на магнитоле осталось как было. До конца не понятно причины возникновения ситуации. По ODB нашел ошибку P1650.

Аватара пользователя

KoteMestniy

Сообщения: 11
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Хабаровск-Владивосток
Авто: Note X DIG-S 2014
Поблагодарили: 4 раза

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

KoteMestniy » 12 мар 2020, 23:30

Сегодня вылезла ошибка p1650 и p1651. Похоже на сброс калибровки положения руля.

До этого недели 2 назад также был глюк — тачка не заводилась, хотя все горело и работало на панели.
Проверим пару вещей на сканере оф дилера, отпишусь

DIG-S для семьи
EVO VII для себя 8-)

Аватара пользователя

KoteMestniy

Сообщения: 11
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Хабаровск-Владивосток
Авто: Note X DIG-S 2014
Поблагодарили: 4 раза

Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.

Сообщение

KoteMestniy » 16 мар 2020, 08:51

В общем ситуация такая:

ошибки p1650 и p1651 — в одном источнике это сбой калибровки датчика положения руля, в другом — ошибка стартера — постоянно вываливались в течении 3х дней. Значок автостопа (зеленый) мигал на панели постоянно, под ним еще иногда загорался значок ключа иммобилайзера, иногда и чек горел. Пробовал скидывать через ЕЛМ ошибки — через минуты работы мотора загорались опять. Оф.дилерский скан не брал ситуацию под контроль, уже было собирался ехать к электрику, разбирать Сигналку (Пандору) и далее искать проблему.
Иногда из за этого я не мог завезти машины сидя внутри — ключи видит, сигнал стартеру не дает. Только если скинуть все чеки и ошибки с ЕЛМ — дает завезти.
Скидывание клеймы не особо исправляет ситуацию. Еще и в аварийный режим мотор с коробкой уходил — очень вяло ехала.

В ошем провели профилактику — заменили везде батарейки в ключе, брелках метки и сигнализации, фишку на зеркале перетыкали. Ошибки всё равно появлялись некоторое время, но прошло 3 дня — больше ничего не выпадает, машина едет нормально.

Так что пока ездим и следим, что будет дальше :)

DIG-S для семьи
EVO VII для себя 8-)

Всем привет! Случилась беда у моего хорошего друга, — по пути ко мне в гости.

Автомобиль ниссан джук 2011 года, 1.6т, полный привод, 190л.с., пробег 90тыс. км.4

Ехал по трасс на круиз-контроле со скоростью 120 км/час, внезапно пропала тяга (обороты мотора растут, а скорость падает) потом загорелся чек и включился вентилятор. Автомобиль полностью остановился и больше передачи небыло. Селектор кпп стал переключаться чуть туже. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать уже как пассажиру.

По приезду комне, сразу подкинули сканнер и увидели следующие ошибки:

Бензин (MR16DDT — Engine — MT/AT)

DTC Описание

P0500 — Цепь датчика частоты вращения колеса

— прерывистый

нет кодов ошибок

P0500 — Цепь датчика частоты вращения колеса

— прерывистый

P0720 — Цепь/Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая трансмиссия

— прерывистыйПр

1574 — Unknown fault code

Коробка передач(Трансмиссия — Диагностика)

DTC Описание

нет кодов ошибок

P0720 — Выход датчика скорости

— ——

P0746 — Регулирование давления, соленоид А

— ——

P0826 — Переключение вверх и вниз, выключатель

— ——

1701 — Unknown fault code

Далее заметили что сверху на кпп лужа масла, проверили уровень, — он оказался намного меньше уровня. После доливки масла до уровня, — ничего не изменилось, — машина стоит…

Подскажите, какой вариант ремонта…

Обновлено: 21.09.2023

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. Поставил 3945, обход по кану встроенный, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

alexandr777

подключение релюхи по обычному ? ( парк «+»., масса., сигнальный силовой выход стартера приходящий на ipdm c замка., выход на втягивающее ) ?
мож массу не ту взял и реле подзванивает при старте, что дает помеху на кан айпдма

Apex

Подключено так. Минус вроде нормальный, хотя надо глянуть.
Просто на всех всегда было нормально, а тут дилемма. Хотя читал у народа раньше переодически такое было.

alexandr777

а из-за чего было не говорят?
тут то вариантов не много, раз при подаче напрямую (на втягивающее), с отключенным внешним реле, ошибки нет.
проверить с подключенной релюхой (запитанной обмоткой), но без провода старта с ipdm — вместо него привязать на силовой контакт релюхи старт с сиги (рмд), либо, временно запараллелить прокинутый с сиги старт на втягивающее с замочным (сигнальным) стартером и будет понятней — запитывание обмотки внешнего реле дает такой эффект, или же появление плюса на сигнальном входе старта в ipdm, при кановом пандообходе.
диодик иногда еще для чего-то рисуют (в схемах айдаты) на вход обмотки релюхи с сигнала паркинга (точнее P и N )

ещё, если не отключать игн2 при старте и запитывать последний в обход ipdmа тоже такая ошибка может вылезти

Apex

В общем не знаю в чем дело, после этой тииды был ещё ноут, и такая же беда, причем бывает, что даже без реле в ipdm заводится) в итоге дела от замка стартер убрал, кинул минус под капот, и напрямую реле на стартер. Чека нет, клиенты пару недель уже не звонять, значит всё норм) а следом приезжает x-trail, и у него всё без чека. Видимо прошивки разные в ipdm или bcs. Как я понял чуть обход не допилен, я думаю можно и без реле в ipdm сделать, ведь на новых Ниссанах у даталинка сначала схемы были с реле, а потом без данного.

alexandr777

честно говоря, я так и не понял нихрена, локализацию причины ошибки, у меня на пандорообходе было 2 хртайла, несколько жуков, и дуалисов, на послених схема с кашкаем чуть не параллелит c айдатой: силовой пин на IPDM (подача старта) отсутствует, но он нашелся на другой фишке — розовый толстый, так у Вас чек загорается или просто в памяти ошибка? ну и почему причину проблемы нельзя обозначить, неужели сложно определить с чем именно это сязано (при эспериментах с напрямую, без реле, с реле ,но от сиги к нему старт и тп), да и парворульки ведь у Вас таже

Apex

Загорается чек на приборке. По-чему то на х-триалах, дуалисах, жуках всё нормально, проблем не было и нет. А вот на тииде 12 года, и ноуте 08 года, вылазиет чек. С реле пробовал по разному, диоды ставил везде, в итоге чек не загорается, только если отключаем стартер от замка, кидаем провод под капот, и подаем плюс на втягивающий. В среду надо будет спросит на конференции.

timil

alexandr777

на жуках по фортиновской, силовой схеме не было никогда ошибки если соблюдается пропадание второго зажигания на время старта + один диод для отвязки от бсм выхода минусового зажигания, и второй с парака на своё редле управления стартом, чтобы через обмотку реле небыло связи от парка на штатный сигнал стартования. сейчас схема и у старлайна и у пандоры без отвязки минусового захода в бсм, но на релюху в айпдм диодик рисуют. можно предположить, что если бы так было косячно, проблема была бы массовой.

Напишу решение на самом верху чтоб сразу понятно было.
Заглох и не заводился из-за датчика положения распредвала и, возможно, севшей батарейки в ключе.
Заменил датчик и батарейку — все нормально, прошел месяц с тех пор.

Ну вот, никогда не было и вот опять!(
Сегодня, теперь уже вчера, 22.04.2017 встал(заглох на ходу) на левой полосе на МКАДе(хорошо хоть пробка была и народ ехал не быстро), и не завелся больше, мигает ошибка — красная машинка с ключем. Акк посадил быстро. И выскочил, треугольник достал, поставил в 5 метрах — и все, не знаю чего делать дальше!
Достал упаковку с тросом, открыл и машу стою машу им над головой, хорошо хоть голову себе не разбил крюками, что на тросе(
Парень на белой Шкоде тут же остановился, зацепил, дотащил до гаражного сервиса рядом с домом, денег не взял.
Спасибо тебе, брат, звони если что(телефон ему оставил, а его телефон, и даже имя забыл спросить(, вот блин!

Мда.
Батарейки в ключах и брелках проверил, в ключе 2,96 В(поставил новую, 3.3В), в брелке 3.3В обе.

А как эта вся котовасия работает не знаю(
На ключе две кнопки: одна с замочком нарисованным, вторая — без.
Как они работать должны-то?
Жму на кнопку с замочком — срабатывает закрывание дверей, мигает один раз аварийка и на приб.панели мигает раз в 5-10 сек красная машинка с ключиком.
На кнопку без замочка — нихрена! Раньше, вроде, обратная операция срабатывала — открывала замки, а сейчас нихрена.
Кнопки на брелке туда-сюда понажимаю, пробую заводить — движок крутит, но не заводится! Это уже в гаражном автосервисе у Магомеда, на его акке пробовал.

Ошибки за эти дни намекали, но счастливые часов не наблюдают, а идиоты тем более(, на акке клемму сбрасывал, кнопки туды-сюды нажимал и заводился.

1610, 1614, 1615 это основные ошибки из-за которых вся проблема сегодня.
—следующие на всякий случай перечислю, они не относятся к сегодняшним делам, скорее всего.
0340, 0335, 0037 (давно уже выскакивает — все никак не займусь), еще что-то, не могу найти сохраненный лог Торкъю(как оказалось 0340 это и есть причина того что заглох и не заводился движок, после замены датчика положения распредвала движок заводится, проблема решена)

Блин, оказываются сохраненные логи в Торкью надо смотреть именно в нем, а не искать их в памяти телефона андроида.
Итак ошибки на текущий момент:
значит так:
— P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times
— P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
— P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
во, блин!
по размышлении решил что эти ошибки старые
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
— P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи.
0037 выскакивает уже неделю, это не из-за нее сейчас проблема
0035 и 0034 это старая и новая проблема — надо менять цепь газораспределения, к сегодняшней
проблеме не имеет отношения, надеюсь(

по текущей проблеме — вот:
www.drive2.ru/l/3844817/
таак, похожий случай:
«P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning…
В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки)

P.P.S. В общем решил проблему.(это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался) На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…»(повторяю — это у автора который по ссылке, не у меня, я еще не разобрался)

www.vm256.ru/content/p1610-nissan-lock-mode
это уже с другого форума.
«Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой путь для решения вопроса:
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы с нескольких эбу исправных с имеющими данный дефект, я нашел эти самые байты которые не разрешают запустить исправный автомобиль.
Нужно считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение проблемы DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.»

Sat Apr 22 18:17:13 EAT 2017,22-апр.-2017 18:17:11.733,37.38887849,55.81024781,0.0,3.0,175.0,0.0,0,9.23,2.15, -0.01,
Sat Apr 22 18:18:34 EAT 2017,22-апр.-2017 18:32:33.759,37.38887543,55.81024328,0.0,3.0,175.0,0.0,0,9.23,2.15, -0.01,
вот где я заглох, а потом меня потащили на тросе
при введении(копи-пастом) координат в яндекс — он выдаст два варианта -выбрать второй, т.к. иначе он выдает координаты где-то в Ираке

у меня постепенно умирали оба брелка, замена батареек ничего не дала, после выполнения этой не хитрой процедуры оба брелка работают без проблем.

На сегодня 23.04.2017 осталась одна ошибка 0340, — заказал датчик в Екзисте. Что с ошибками иммобилайзера пока неизвестно(.
Красная машинка на панели мигает как обычно, когда все нормально было, стартер крутит двигло нормально, но схваток нет, все полные признаки неисправности датчика положения распредвала.

Ха-ха вот тебе и здрасте!
В понедельник, после работы зашел проверить как там Тинка поживает, оставлял недалеко от слеарей, акк был на зарядке у них же, поставил в машину акк, — ну, думаю, дай-ка тренькну разок — рраз и завелась! Прогрелся, доехал до дома, это 400 метров, пока мостился чтоб поудачнее поставить на стоянку выскочила опять ошибка 0340 — положения распредвала и заглох несколько раз.
На след. день получил в Екзисте датчик.
Заменил датчик положения распредвала и проблема решена!
А с иммобилайзером надо держать ухо востро, буду разбирать подрулевые потроха и разбираться с контактами.

P1650 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1650 на русском языке и источник.

На русском языке:

Реле давления гидроусилителя руля вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Power Steering Pressure Switch Out of Self-Test Range

Ошибка P1650

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправное давление в гидроусилителе руля (PSP); Жгут проводов давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи давления гидроусилителя руля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

При самопроверке ключа ВКЛ. ВЫКЛ двигателя (KOEO) этот код указывает на высокое давление на входе в усилитель руля (PSP), поступающее на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). При самопроверке с включенным двигателем (KOER) этот код указывает, что вход PSP не изменил состояние.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1650

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1650. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?

Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?

Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.

Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме —

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод — то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.

День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.

Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.

Понял. Сегодня проверил ошибки — P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.

День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком — проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине. Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.

Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.

Я подключался в ipdm так, проблем не было

на замке стартер в таком случае подключать не надо?

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения

Спасибо. Тоже был с АКПП?

По моему да, точно уже не помню

Почти неделя прошла — полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).

Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление «-» к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.

Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет. При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема.

машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.

Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?

ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день

Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?

Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение обхода иммобилайзера /Copy Key или дополнительные обходчики?

Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?

Обучение прошло нормально, двигатель заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет только после перезапуска с ключа .

Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие — выключение зажигания.

Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА для разработчиков прошивок и схем подключения!

Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0685 опель астра
  •   

  • Ошибка с1057 сузуки sx4
  •   

  • Схема вышивки оберег лада
  •   

  • Сцепление маз двухдисковое схема
  •   

  • Схема предохранителей лада х рей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан икстрейл код ошибки u1000
  • Никаких ошибок только счастливые случайности
  • Ниссан жук ошибка в1023
  • Ниссан икстрейл глохнет на холостых ошибок нет
  • Ниссан жук ошибка p2765