Nissan x trail ошибка p1122

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Фото

30.11.2020, 14:23

Шилка

Всем привет! Ну вот мой железный конь выкинул очередной сюрприз. При движении по трассе загорелся чек + «vds off» + «пробуксовка» или как она там называется. Остановился осмотрел подкапотное пространство — ничего подозрительного. Заглушил, вновь включил зажигание — что-то зажужжало под капотом. В следующий раз уже ничего не наблюдалось, все стартовые диагностики в норме. Зашёл в режим самодиагностики — выдала код: P1122 ошибка системы управления дроссельной заслонки. Подключил OBD2 выдало две ошибки : P0725 сигнал скорости вращения двигателя и P1726 система управления дроссельной заслонкой. Ошибки сбросил. Заметил так же при малом угле поворота на оборотах стали появляться звуки похожие на скрежет от ESP, но возможно это не связано, пока понять не могу. Подскажите в каком направлении двигаться при решении данной проблемы.

Фото

30.11.2020, 14:50


Щёлково

В направлении автосервиса.

2


Фото

30.11.2020, 14:58


Рыбинск

Может датчик положения к/в умирает?

-1


Фото

30.11.2020, 15:01


Рыбинск

А «vds off», попробуйте тормозухи добавить.

Фото

30.11.2020, 15:05


Шилка

Знал бы нормальный автосервис, вопросы бы здесь не задавал. Ошибки все скинулись. Проехал около 50 км., пока тишина.

Фото

30.11.2020, 15:21


Краснодар

Было подобное, коды ошибок не смотрел. Вылечилось после замены воздушного фильтра, был просто смят непонятным образом. Посмотри, а вдруг тоже.

Фото

30.11.2020, 16:30


Шилка

Мало вероятно, но проверю на всякий случай. Спасибо.

Фото

01.12.2020, 09:32


Москва

Жужжит под капотом система ESP, она же отключается…
Такую гирлянду может зажигать неисправный ДМРВ.
Если допустить, что вы неправильно определили ошибку 1122, такое возможно? Вы как самодиагностику делали? Если педалькой, то вполне возможно, что у вас ошибка 0112 — температурный датчик. Симптомы те же, в аварийный режим будет выбрасывать все чаще и чаще. Проблема в том, что все электрики считают эти датчики неубиваемыми и не берут их в расчет, а вот у меня он сгорел… Вместе с тем, есть трудности с определением где он находится, специалист Exist сообщил мне что сидит он в дроссельной заслонке и менять надо всю заслонку… вобщем, на самом деле он вмонтирован в ДМРВ. ДМРВ меняете на оригинал — проблема уходит)

Фото

27.12.2020, 00:34


Шилка

Всем привет. Выше описанная проблема повторилась несколько раз. Посоветовал знакомый поменять дз в сборе. Взял контрактную за 2к., установил — не помогло, едва до гаража вчера доехал.

Фото

27.12.2020, 00:36


Шилка

Кстати по хрусту на поворотах, проблема тоже как оказалось распространённая, лечится заменой смазки ШРУС в наружных гранатах.

1


Фото

28.12.2020, 00:30


Хабаровск

Так эта ошибка в движении как-нибудь проявляется? Обороты ДВС плавают, abs мож включается сама по себе, или толчки при езде?

Фото

06.01.2021, 12:12


Красноярск

Три года назад такое пару раз было. На улице было под -30 и ниже. Дополнительно еще загорелись и другие значки. После первого раза на некоторое время отключил аккумулятор. Помогло. После второго раза (через несколько дней) опять полная гирлянда на приборной панели. Стукнул по приборке и часть гирлянды погасла. Остались гореть как у Вас «чек», «vds off» и «пьяная дорога». Они сбросились после отключения аккумулятора. Поманиторил подобное в нете. Вычитал, что подобное может быть из-за плохих контактов (разъемы, пайка) на приборной панели, т.к. ее электрические цепи также участвуют в диагностике. Когда холода были поменьше, подобного не происходило. Весной , когда стало тепло, снял панель и пропаял все, куда смог подлезть. Разъемы промыл. Проблема исчезла. Вторая зима идет. Неделю назад было -40. Проблем нет. Кстати датчик уровня топлива раньше врал безбожно. Несколько раз лазил в бак, чистил оба датчика в двух горловинах бака. Результат ноль. После пропайки приборки, врет самую малость.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Заглох и не заводится , код ошибки 1122 , 1126 . Nissan X-Trail

vlad


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

02.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

После того как почистил и брызнул в разъем дроссельной заслонки WD об ошибке забыл на месяц. Вчера еду с работы, встал в пробку, глянул на приборку, с каким то непонятным чувством, что сейчас выскочит чек. И он зараза выскочил практически на глазах. И если месяц назад, несколько перезапусков с паузой секунд в 20 решали вопрос хоть на время, чек тух и дроссель возвращался к жизни. То в этот раз, двигаясь со скоростью пробки прослеживалась закономерность. При выходе оборотов в зону холостого хода, несколько секунд и зажигалась гирлянда, с отказом педали газа. Выехал на Пролетарскую, тут пробка закончилась. И появилось место прижаться в карман частного сектора. Скинул фишку, дунул wd, запуск — чек потух. Пока ехал в режиме выше 1000 оборотов. Чека не было. Остановился в пробке на Ипподромской и он тут как тут. Выявив эту закономерность при остановке втыкал нейтраль и поднимал педалью обороты, ошибка не выскакивала, доковылял до дома. Подрубил ELM запустил мотор дата, в ECU одиноко висит p1122.
Форумы по данному траблу облазил еще когда ошибка выскакивала в прошлые разы. Как понял обычно р1122, при проблемах с проводкой, приправлена второй ошибкой р1126 или р1123. И дроссель отрубается сразу при запуске. Так же проверил, что при скидывании разъема или вытаскивании реле имеются та же пара кодов р1122 и р1126, и ошибка возникает сразу без вариантов. У меня же педаль сразу после старта работала, и если не опускать после старта обороты в зону холостого хода, то ошибки не возникало. Вышел после этих размышлений, через пару часов после приезда, запустил, на прогревочных оборотах все нормально, по мере прогрева, при понижении оборотов заметил гуляние стрелки тахометра, при опускании оборотов ближе к 1000, загорелись чек, есп и скользкая дорога. Походу тот самый случай когда каюк пришел именно дросселю. Как хорошо, что я как запасливый куркуль, отхватил контрактный дроссель еще месяц назад. И он болтается в багажнике вместе с баллоном карбклинера. Завтра отпуск, буду разрешать проблему.
С утра вышел, запустил, пока работал на прогревочных, перегнал с проезда в место поровнее посвободнее и потише. При опускании оборотов выскочил чек. Проблема сама собой никуда не делась и наконец то перетекла из гуляющей в реальную. Такое победить проще. Отмыл контрактный дроссель. Снял воздухан, проверил проводку за ним. Криминала не видно. Снял свой дроссель, крышку с него уже снимали, вместо клепок держится на русских болтах и гайках. Прикрутил контрактный, воткнул на него гофру с мафом. Запуск — обороты поднялись до примерно 2х тысяч. Обучаю заслонку по инструкции, получилось со второго раза.

Обучение Дросселя Xtrail T30
1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10 сек) и не загорится постоянно (примерно 20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Погонял двигатель в разных режимах, постоял на холостом ходу минут с 10. Ошибок нет. Обороты не гуляют. Сделал круг по району, постоял в пробке. Чека нет. Надеюсь победил, и проблема ушла.
Снял крышку со своего дросселя, под ней чисто, на открытие и закрытие закусываний нет. Однако при полном закрытии до ограничителя, есть залипание, через раз пружина возвращает заслонку на место. Возможно что все дело в этом. Попробую отмыть, и подкинуть вместо установленной, интересно уйдет ли чек, есть немного нагара со стороны коллектора. Эти заслонки действительно такие нежные и чувствительные?

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 23:40. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 10.09.2012 15:50

    #1

    Ой да хитрейл ошибка p1122 срабатывание f/b thrt

    Nissan X-Trail 2001, NT30, QR20DE, 4WD. Вообщем забрал я у брата хитрейла пока он его совсем не раздолал, как я на него сел так сразу обнаружил что выше 80 он не едет незнаю почему, но думаю поменяю воздушный фильтр и не ошибся, фильтр был весь незнаю в чем, будто его маслом полили и еще туда внутрь залили, поставил новый фильтр но все равно выше 80 не едет, орет как резаный, думаю ну ладно пока некогда им заниматься, главное забрал не с тех рук и поставил его на стоянку под окном) стоял он недели три, за это время уже аккумулятор успел совсем разрядиться, поставил другой аккумулятор а он не заводиться, крутит и все, вроде схватывает и глохнет, заметил я что загорелся чек, привез сканер, сначало показывало вот что P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления, P1122 срабатывание F/B THRT причем две такие ошибки было за раз и еще P1123 THRT MOT RLY/CIRC. Вообщем обнулили и все ошибки пропали, попытались завести вроде схватывает и сразу же глохнет и появляется опять ошибка но уже одна P1122 срабатывание F/B THRT. Как сказали что нужно чистить дросель, ибо она не дает воздуха видимо совсем грязная что не открывается, чистить буду только через три дня, хотел бы у вас узнать знающих может еще в чем проблема. И еще момент если представить что двиге не хватает воздуха и она не заводиться так вот когда вытащили одну свечу и попытались завести, она завелась но пыхтела и дергалась сильно, заглушили, вставили свечу, заводи, не заводиться… Вот.


  2. 10.09.2012 17:52

    #2

    ошибка но уже одна P1122 срабатывание F/B THRT.

    Это не грязь ДЗ, а электрика: где-то плохой контакт — окислился разъем, стерлись дорожки датчиков…
    Надо смотреть величину сигналов и наличие провалов при открытии ДЗ. Включить зажигание, АКП в положение D, понажимать педаль, сканер включить в режиме осциллогафа, чтобы график рисовал.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  3. 11.09.2012 13:09

    #3

    Сообщение от Moum
    Посмотреть сообщение

    но думаю поменяю воздушный фильтр и не ошибся, фильтр был весь незнаю в чем, будто его маслом полили и еще туда внутрь залили,

    а вот тут ты прав его и так маслом полили , а ты по ходу дела воткнул сухой и без пропитки -так ?

    Все что не делается все к лучшему !!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan x trail ошибка p1121
  • Nissan x trail ошибка p0745
  • Nissan x trail ошибка p0562
  • Nissan x trail ошибка p0550
  • Nissan x trail ошибка 1110