Ниссан тиида ошибка p1610

Всех приветствую в данном блоге.
Сегодня речь пойдет об оживлении Nissan Tiida 1.6 AT 2011 года, машина поступила со следующими проблемами: ошибки P1610 (нет отклика иммо) и P1611 (lock mode). соответственно машина не запускалась.

Наш кандидат

симптомы следующие:
— нет реакции на ключи (механический и бесключевой).
— нет отклика от блока иммобилайзер, далее IMMO (не видит при диагностике).
— на приборной панели нет индикации ключей.
— нет возможность включить зажигание на машине.
— ошибки не стираемые.

На авто была установлена сигнализация MID 5000 CE, устанавливал дилер NISSAN при покупке автомобиля, со слов хозяина авто: никаких проблем с машиной не было, оставили авто на 3 дня на стоянке, потом доступ в автомобиль был ограничен, поменяли батарейки в брелках реакции 0. Заменили аккумулятор не помогло.
В машину попали с помощью жала, отключили сигнализацию с помощью пластиковой карты с кодом и брелка, тогда машина в последний раз подала признак жизни, на приборной панели появился заветный значок LOCK и зеленый ключ, далее машина встала колом и больше реакции никакой не было.
Вызвали диагноста, он проверил все предохранители на автомобиле, кроме блока IPDM, считал ошибки и сделал вывод что блок IMMO умер и его под замену.
Далее владелец нашел меня на драйв и мы с ним договорились о встрече.

К машине мы попали достаточно в позднее время, считал ошибки и увидел P1610 и P1611, проверил все предохранители во всех блоках, все предохранители были целые, но проблема никуда не делась. Решил прозвонить фишки, питание на блок IMMO поступало, масса была, кан шина тоже приходила, идей было не много, решил перевести блок ECU с K-LINE на CAN, перепрошил блок, но реакции тоже не было.
Так же скинули замок зажигания для того чтобы отщелкнуть защелку, которая мешала провернуть замок для подачи ACC. (благодаря этому машину стало возможно оттащить в гараж, чтобы не заниматься ей в темноте и холоде). Было решено перенести нашу встречу на следующий день.

Так же попросил владельца снять мне блоки ECU, BCM, IMMO и привести их ко мне домой, чтобы проверить все это дело на столе. по итогу все блоки вышли на связь, но ошибки так и весели и не стирались. Было решено ехать к автомобилю и искать причину в проводке автомобиля.

подключены на столе
блоки вышли на связь

Еще раз проверил все предохранители на автомобили, заменил реле в блоке IPDM, но реакции по прежнему не было, так же просмотрел контакты куда ставятся предохранители. (проблемных мест не было обнаружено).
Проверил всю обвязку блока IMMO и замка зажигания, по мануалу, все питания и сигналы были в норме.
Решено было вновь проверить питание на блоке: при не подключено блоке иммо питание составляло 12 вольт на контакте BAT, при подключении блока питание падало до 6 вольт…

Решено было пробовать запитать блок IMMO от внешнего источника питания и дать общую массу, как итог блок определился, появилась реакция на брелке от кнопок: открыть, закрыть. но попрежнему не было реакции на ключ в замке зажигания.
Идеи к этому моменту покинули чат. Пришла в голову одна идея: взять плюс 12 вольт от рядом стоящего блока BCM, сделал дубляж 12 вольт от блока BCM к блоку IMMO и также 12 вольт ушли обратно в подкапотку от того контакта, который был в фишке IMMO.
Еще раз считал ошибки, они все еще были не стираемые.
Подключил другой сканер и залил заново прошивку в блок ЭБУ и стер ошибки через программу для заливки прошивок. Считал еще раз ошибки Consult и они все потерлись, машина стала реагировать на ключ и запустилась…

Далее снова снял замок зажигания, вернул защелку на место и собрал весь пластик и подкапотку в авто, машина уехала своим ходом и больше проблем с авто не было. Так же вырезали сигнализацию на автомобиле, так как скорее всего она вывела из строя авто.
На этом пост считаю закрытым, спасибо что уделили свое время.

Программы и сканеры которыми пользуюсь:
— N3LINE
— ПО Consult 3 plus ver. 211.20.
— OpenPort 2.0 Tackrix
— Alex Flacher

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 05:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1610 на Ниссан означает, что система иммобилайзера автомобиля обнаружила несоответствие между иммобилайзером и ключом.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1610 на Ниссан является невозможность запустить двигатель. При попытке запустить автомобиль, двигатель не заводится и на панели приборов появляется сообщение об ошибке.

Причины

Основной причиной ошибки P1610 на Ниссан является неисправность иммобилайзера или ключа. Также возможна неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1610 на Ниссан необходимо использовать сканер OBD2. Механик подключает сканер к автомобилю и считывает коды ошибок. Если на сканере появляется код P1610, то механик проводит дополнительные проверки иммобилайзера и ключа.

Насколько это серьезно

Ошибка P1610 на Ниссан достаточно серьезная, так как она не позволяет запустить двигатель автомобиля. Без ремонта автомобиль не сможет ездить.

Как устранять

Для устранения ошибки P1610 на Ниссан необходимо провести диагностику иммобилайзера и ключа. Если неисправность обнаружена в иммобилайзере или ключе, то их необходимо заменить или отремонтировать. Если проблема в электронном блоке управления двигателем, то его также необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1610 на Ниссан: P1611, P1612, P1613.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


P1610 P1611 Nissan Tiida не заводится, блокировка иммобилайзера

Видео: P1610 P1611 Nissan Tiida не заводится, блокировка иммобилайзера

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1610 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный ИММУ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код обычно запускается, когда для запуска двигателя используется незарегистрированный или поврежденный ключ. Когда операция запуска выполняется пять и более раз подряд с одним и тем же незарегистрированным ключом, система блокируется. Если проблема возникает, попробуйте отсоединить автомобильный аккумулятор примерно на 30 минут, а затем попробуйте запустить двигатель с помощью известного зарегистрированного ключа. Если проблема не устранена, дилер должен стереть код и перепрограммировать ключи еще раз.Если проблема остается после отключения автомобильного аккумулятора, попробуйте следующее:ESCAPE FROM LOCK MODE1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.2. Включите зажигание с помощью зарегистрированного ключа. (Не запускайте двигатель.) Подождите 5 секунд.3. Верните ключ в положение ВЫКЛ.4. Повторите шаги 2 и 3 дважды (всего три цикла).5. Запустите двигатель. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда операция запуска выполняется пять или более раз подряд с незарегистрированным ключом зажигания или неисправным ключом.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не заводится Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как вход был достигнут.

    Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (ECM). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является как текущим, так и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива.

    Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:

    — ключ зажигания NATS

    — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания

    — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)

    — Модуль управления двигателем (ECM)

    — Контрольная лампа безопасности

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан теана код ошибки р0345
  • Ниссан тиида ошибка p0705
  • Ниссан теана код ошибки p0868
  • Ниссан тиида ошибка p0605
  • Ниссан тиида ошибка p0132