Всем привет, выскочил чек, протестил сканом он мне ответил что датчик положения нейтрали или датчик заднего хода не работает…ошибка p1706…его сфоткал, но никак немогу разобрать номер его и заказать тоже немогу…поиск по форуму пока не дал результатов…и кстати при включении задней передачи фонарь заднего хода не горит — хотя лампа работает. Может кто сталкивался и знает что да как?
Всем привет, выскочил чек, протестил сканом он мне ответил что датчик положения нейтрали или датчик заднего хода не работает…ошибка p1706…его сфоткал, но никак немогу разобрать номер его и заказать тоже немогу…поиск по форуму пока не дал результатов…и кстати при включении задней передачи фонарь заднего хода не горит — хотя лампа работает. Может кто сталкивался и знает что да как?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
19.06.2017, 09:29
Нижневартовск
Добрый день подскажите в чем может быть проблема,пишут что такая ошибка на автомате,а уменя механика,может кто встречался!?
19.06.2017, 12:29
Кемерово
Фантомные боли… Шучу. А точно код посчитали? Что-то я вообще такого кода найти не могу.
22.06.2017, 22:57
Липецк
Здравствуйте.
Ошибка P1706 — датчик-выключатель разрешения запуска стартера. Проверьте концевик на педали сцепления (при наличии) и проверьте на мкпп датчик включения нейтрали и заднего хода. Так же проверьте концевик включения фонарей заднего хода.
05 января, 20:19
Уфа
такая же ошибка вышла, как убрали ошибку?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1706 для автомобиля NISSAN TIIDA (2007-2010), C11:
На русском языке:
Обрыв в цепи переключателя диапазонов
На английском языке:
Open in Transmission Range Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1706 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Tiida (C11):
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Обрыв в цепи переключателя диапазона трансмиссии — это общее описание для кода Honda P1706, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Как сбросить P1706?
Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 03 сен 2007 10:56 |
||||
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК. Диагностика скрепкой показывает ошибку p1706. A33, коробка механика Куда лезть, что менять? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 13:24 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40 Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi |
Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 14:10 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 20:35 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40 Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi |
Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.» Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. 2. Проверьте правильность установок высоты педали и величины свободного хода толкателя (см. Раздел Регулировка педали сцепления). 3. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не возможен при отпущенной педали сцепления. 4. Удостоверьтесь в безотказности запуска двигателя при выжатой педали сцепления. 5. Если исправность функционирования датчика-выключателя нарушена, следует проверить правильность его электрических состояний. 6. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами контактного разъема сборки при выжатом плунжере датчика-выключателя. 7. При отпускании плунжера проводимость должна исчезать. 8. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене, — отпустите контргайку на корпусе датчика, затем выверните сборку и отсоедините от нее электропроводку. Установка производится в обратном порядке. 9. Отрегулируйте педаль сцепления (см. Раздел Регулировка педали сцепления) 10. Удостоверьтесь, что запуск двигателя становится возможным только при выжимании педали сцепления. Хотя и у меня и у всех кого знаю эта хренотень не работает (а может не знаю). Запускается и так и ошибок нет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 21:15 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать. Авто заводится, что с выжатой педалью, что без… и ошибка однако, чудеса. |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 10 июл 2008 19:24 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин. |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 11:12 |
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21 Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 13:36 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:01 |
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21 Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:54 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 17:51 Автомобиль: MAXIMA QX A33, 2002, 2л 138л.с.(был), сейчас Chevrolet TrailBlazer 4.2л 295л.с. |
_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643 |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 12 июл 2008 00:15 |
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21 Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
Mozartiks |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 10:53 |
||
Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22 Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп |
Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 14:31 |
||
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12 Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Дрыглодел |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 15:12 |
||
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42 Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г. |
А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому? |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 21:54 |
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24 Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г. |
на 32-ю проще найти акпп чем мкпп _________________ |
Вернуться к началу |
|
19.06.2017, 09:29
Нижневартовск
Добрый день подскажите в чем может быть проблема,пишут что такая ошибка на автомате,а уменя механика,может кто встречался!?
19.06.2017, 12:29
Кемерово
Фантомные боли… Шучу. А точно код посчитали? Что-то я вообще такого кода найти не могу.
22.06.2017, 22:57
Липецк
Здравствуйте.
Ошибка P1706 — датчик-выключатель разрешения запуска стартера. Проверьте концевик на педали сцепления (при наличии) и проверьте на мкпп датчик включения нейтрали и заднего хода. Так же проверьте концевик включения фонарей заднего хода.
05 января, 20:19
Уфа
такая же ошибка вышла, как убрали ошибку?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 03 сен 2007 10:56 |
||||
|
Зажигается Чек при движении на скорости 120 км/ч, минут через 5. Если больше или меньше то все ОК. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 13:24 |
|
Ошибка эта называется: Неисправность в цепи датчика-выключателя разрешения запуска. И вроде как должна она быть на автоматах. А вот куда лезть на 120 км/ч -ХЗ. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 14:10 |
|
Так в том и фишка, что механика…. А этот датчик-выключатель (если он есть)из ямы или на подъемнеке в пределах досягаемости, или коробку снимать надо? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий Васильев |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 20:35 |
|
Вот такие слова нашел в мануале. «На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.»
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера _________________ |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 сен 2007 21:15 |
|
Спасибо за такой полный ответ, буду, смотреть, пробовать. |
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 10 июл 2008 19:24 |
|
Если кому интересно! Ошибку победил! После замены датчика включения задней передачи (редко включались фонари заднего хода), ошибка ушла…. что только сервис-мены не предлагали менять, и лямды, катализатор и лить 92 бензин. |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 11:12 |
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 13:36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:01 |
|
|
Вернуться к началу |
|
MAXI_MUM |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 июл 2008 16:54 |
|
_http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4316&p=52643&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p52643 |
Вернуться к началу |
|
Eric_Lindros |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 12 июл 2008 00:15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Mozartiks |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 10:53 |
||
|
Не нашел этот датчик на а32, ребят подскажите где он и как выглядит _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 14:31 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Дрыглодел |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 15:12 |
||
|
А может тупо перекинуты ранее коробки были с АКПП на МКПП и закороченые вследствии этого провода окислились и глючит поэтому? |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p1706 на механике! Добавлено: 11 окт 2012 21:54 |
|
на 32-ю проще найти акпп чем мкпп _________________ |
Вернуться к началу |
|
Как сбросить P1706?
Сброс ошибки для Nissan Tiida осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.