Ниссан террано ошибка двигателя

:

Страница 1 из 8

  1. Добрый день!
    Машина Nissan Terrano 2 литра полный привод 2014 года. Неделю назад послед финской заправки загорелся check engine, при этом никаких изменений в ходовых свойствах не замечено. Пробовали скидывать клеммы аккумулятора — не помогло — чек горит. После очередной заправки (не следующей, а через несколько) чек погас, однако вскоре загорелся снова при очередном заведении машины.
    Позвонила ОД — говорят нужна диагностика электрооборудования, хотят 2200 в негарантийном случае.
    Можно ли как-то меньшей кровью понять что за ошибка и сбросить чек?
    Спасибо!


  2. Terrano

    Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD


  3. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    прочитать сканером код ошибки — действовать по ситуации…но на 95% уверен, что будет «пропуски зажигания» и надо менять свечи. Но лучше — прочитать сканером.

  4. Добрый день!
    для начала купить ОБД сканер и с его помощью выявить причину такого «светофора»… как и сказал ранее Александр в большинстве случаев проблема будет выявлена и решить можно самому…
    а я с таким «светофором» уже несколько десятков тысяч км езжу… на скорость не влияет ;) хотя успокаивает периодический скан: смотрю не добавилось ли чего лишнего… но в моем случае на расход и нормальную работу автомобиля не влияет…

    судя по всему Вы живете где-то в или около СПб… заполните профиль, пожалуйста, может есть смысл встретиться с Вами для проверки моим сканером)))
    молчание, господа гусары, только молчание!!! ничего личного… чисто технические вопросы!!!


  5. Дончанка

    Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    А если по теме, то еще бы указать пробег, ТО2 делали ли? Свечи меняли ли?

  6. Пробег 51000, делала ТО3 уже, свечи меняла между ТО1 и ТО2, но см выше — тогда симптому были другие

  7. Питер большой
    А сканер и у меня в машине включен в бардачке.


  8. Grip

    Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    ну бывает, что свечи барахлят — тогда да, можно даже почувствовать ухудшение.
    а бывает, допустим просто загрязнилась свеча и происходят редкие проспуски, но компьютер всё чувствует — и сигнализирует.
    т.е. при пропусках в любом случае начать с осмотра свечей…

  9. пр Просвещения, но впринципе могу подъехать куда скажете :)

  10. Живу в СПЧ. Работа Веселый Поселок. Завтра буду там на машине.

Страница 1 из 8

|


Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Вчера загорелся чек. Просто загорелся и постоянно горел пока ездил. Проверил масло хоть и знаю что для масла значок другой сигналит. На нижнем уровне. После покупки не проверял ни разу, поэтому говорить об утечке не могу, может так и было с салона. Заезжаю в автосалон, благо по пути было. Объяснил ситуацию, записали на диагностику аж на воскресение (почти неделю ждать) и продали литр масла. Масло долил сразу. Прочитал в инете причины, среди них были и бензин и вода в фильтре масла. Сегодня с утра заправил 95 (раньше лил 92) ездил утром чек всё горел. Потом днем погас, я уже думаю, ну все бензин был плох. А вечером он опять засветился. Вчера погода была дождливой, сегодня сухо. И так у кого какие предположения?

Цена вопроса: 580 ₽
Пробег: 6 700 км

Содержание статьи:

  • Почему загорелся «чек»?
  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  • Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?
  • Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем
  • Основные признаки неисправности лямбда зонда
  • Самодиагностика TD27ETi. Сублимация перемены мест. — LiveJournal
  • Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения
  • Электронная проверка лямбда зонда

Почему загорелся «чек»?

1. Повреждение кислородного датчика или его проводки. Случается, когда пропустили между колес чересчур высокий предмет или ударились обо что-то днищем на бездорожье.

2. Некачественный бензин. Лампа загорелась вскоре после посещения бензоколонки? Системе управления двигателем решительно не нравится ваш выбор АЗС.

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

3. Неквалифицированное вмешательство при кузовных работах. Чаще всего значок загорается после неумелой антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга.

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.


На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Слабые стороны и недочеты Nissan Terrano | Поломки авто

Код ошибки некоторые программы интерпретируют неверно. Лучше перепроверить — найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.

Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?

При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Представьте такую ситуацию надо куда-то ехать, но как назло в данный момент не заводится машина, горит АБС на щитке приборов, а возможно и не только она одна.

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит. Причины отказа запуска Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо. Если снова не заводится машина abs продолжает гореть, то тогда попробуем завести её от стороннего источника. Очень важно посмотреть и на контрольные приборы не дергается ли тахометр, не ползет ли стрелка указателя температуры к красной зоне.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

где расположен лямбда зонд

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов.

Самодиагностика TD27ETi. Сублимация перемены мест. — LiveJournal

Не заводится Ниссан Кашкай: причины, как исправить

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске.

Электронная проверка лямбда зонда

Открываем капот у автомобиля и находим АКБ у большинства автомобилей он находится в подкапотном пространстве, однако есть и исключения-например у марки Volvo на некоторых моделях он расположен в багажном отделении. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика. Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование. Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.

Автор Сообщение

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 36

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1999

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Горит Check.

Горит лампочка «Check», что делать, куда лезть. :(
Спасибо.


_________________
Terrano II 2.7TDi 1999
Чт июн 16, 2011 1:29 pm


Профиль

Старик

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1989

Модель: Datsun

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

IgorK
Первое — провести диагностику (достаточно даже по вспышкам ЧЕКа) и попытаться сбросить ошибки… ну и посмотреть коды, которые диагностика даст.
А поведение авто не изменилось?


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
Чт июн 16, 2011 2:46 pm


Профиль

Интер

Цитата
Постоялец

Постоялец

Сообщений: 371
Откуда: Череповец

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2000

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Как можно сбросить ошибку, без автосервиса?

Чт июн 16, 2011 2:53 pm


Профиль

Mr_Gray

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 7500
Откуда: Иркутск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Если CHECK горит постоянно — это либо вода в фильтре, либо неисправность ЭБУ.
При ошибках он мигает.


_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Чт июн 16, 2011 4:01 pm


Профиль

geoleo

Цитата
Опытный

Опытный

Аватар пользователя

Сообщений: 253
Откуда: Караганда

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Не согласен, он у меня горит постоянно при наличии ошибок и не было случая чтобы моргал.


_________________
Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие
Pick Up 1990 -конструктор
Чт июн 16, 2011 7:30 pm


Профиль

geoleo

Цитата
Опытный

Опытный

Аватар пользователя

Сообщений: 253
Откуда: Караганда

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Самый простой способ отключить аккумулятор, но не все ошибки при этом могут сброситься (к примеру АБС, СРС).
Самый оптимальный способ провести диагностику и после этого попытаться сбросить

http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Remon … opencat=46


_________________
Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие
Pick Up 1990 -конструктор
Чт июн 16, 2011 7:33 pm


Профиль

Интер

Цитата
Постоялец

Постоялец

Сообщений: 371
Откуда: Череповец

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2000

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Аккумулятор отключал и час и на сутки не помогает.

Чт июн 16, 2011 9:10 pm


Профиль

Старик

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 9604
Откуда: Краснодар-Сочи

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1989

Модель: Datsun

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Скрепкой в диагностический разьем…

если ошибка присутствует, а не глюк системы, то хоть сколько отключай аккум — ошибка будет вылезать и вылезать, а ЧЕК гореть…

вот на память не скажу… но вроде по мануалу еще были ошибки с постоянно горящим ЧЕКом (нету книжки под рукой)… но в любом случае если мозг неисправен, то машину просто не завести будет толком, а топикстартер еще и ездить умудряется… значит или топливный полон каки или что еще…


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
Чт июн 16, 2011 10:28 pm


Профиль

IgorK

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 36

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1999

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Диагностический разъем отсутствует, ездил в сервис, смотрели, сказали, что его откусили, возможно при установки турботаймера. Значит это было сделано предыдущим хозяином. Подсоединились к какому-то другому японскому разъёму, который находится далеко за панелью. В общем сделали диагностику, ошибка показала на ТНВД, не сбрасывалась.
Будут снимать ТНВД и делать его диагностику.


_________________
Terrano II 2.7TDi 1999
Пт июн 17, 2011 12:22 am


Профиль

Интер

Цитата
Постоялец

Постоялец

Сообщений: 371
Откуда: Череповец

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2000

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

У меня Чек загорелся когда крякнул ТНВД из за нашей «ВКУСНОЙ» солярки.
После как его сделали не смогли его отключить, так и ежу уже почти 4 года
Полет нормальный :roul:

Пт июн 17, 2011 2:58 am


Профиль

geoleo

Цитата
Опытный

Опытный

Аватар пользователя

Сообщений: 253
Откуда: Караганда

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1987

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Трудно связать установку турботаймера и отсутствие диаг.разъема.Насколько я знаю он не мешает абсолютно ничему. Но лучше его востановить если так есть. Советую прочитать тему «Апаратура» перед съемом ТНВД ибо чтобы даже его проверить нужен специальный стенд для эл.ТНВД, а есть большая вероятность отделаться чисткой позиционера. А номер ошибки можно?


_________________
Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие
Pick Up 1990 -конструктор
Пт июн 17, 2011 2:55 pm


Профиль

IgorK

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 36

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1999

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Номер вроде был 34 или 37, не помню. После диагностирования на стенде ТНВД, наговорили много чего надо менять, может конечно развод. Я не специалист.


_________________
Terrano II 2.7TDi 1999
Сб июн 18, 2011 12:56 am


Профиль

Borisych

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)

Год выпуска: 1997

Модель: Mistral

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

IgorK

:heap:
Не бросайтесь в крайности :yes: , если заводится хорошо на холодную и горячую, обороты не плавают, на ходу не глохнет, чё туда лезти. Будет развод сто процентный(пройдено)

Сами посмотрите :yes:
Могу ошибиться по прошествию времени, но вроде чек постоянно горит при обрыве датчика температуры что двух-контактный, проверьте все разъёмы.

Вс июн 19, 2011 11:32 pm


Профиль

Metallic

Цитата
Старожил

Старожил

Сообщений: 977
Откуда: ЧАО г.Певек

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

34-ая «датчик подъема иглы первой форсунки, обрыв или к.з.». Может вместо 37 у тебя 47 ошибка?

Пн июн 20, 2011 12:24 pm


Профиль

ICQ

IgorK

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 36

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1999

Модель: Terrano II

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Горит Check.

Проблема решена, в ТНВД были заменены детали, если интересуют какие, то могу потом описать. Была заменена форсунка первого цилиндра. Теперь машинка работает хорошо. На холодную запускается хорошо.


_________________
Terrano II 2.7TDi 1999
Пн июн 27, 2011 1:54 am


Профиль

Обновлено: 21.09.2023

Доброго всем времени суток!
У меня проблема такого характера: Загорелась лампочка «Check». До этого два раза было так, что по ходу движения лампочка моргнет раза 3-4 и всё, потом всё нормально, но вот теперь горит всегда. Знаю, что это не очень хорошо. Как проверить код ошибки? при каких симптомах загорется эта лампочка? что проверить в первую очередь? При этом машина работает нормально, никаких сбоев в работе двигателя не обнаружил! люди подскажите плиз, а то я не знаток дизеля. Буду благодарен вашим советам.

Помочь мне некому, ну я же знаю, есть здесь добрые люди, которые не раз меня выручали, заранее спасибо.

Огромный РАХМЕТ откликнувшимся.
Народ, подскажите хотя бы как определить код неисправности? где это высвечивается? помогите.

Седня был в сервисе, короче мне там подключили какую то штуку к гнезду снизу под рулем, что то поделали, потыкали, повертели в движке, понажимали с умным видом на кнопочки на их компутере. и в результате дядя говорит: » Я не могу понять что именно, комп ругается на много ошибок (типа их компутер не может определить неполадку), сейчас я тебе обнулил память и езжай смело (машине надо поработать поездить), а завтра в это же время приедешь!» Ну дык я пол дня отколесил просто так почти. завтра поеду снова к нему, посмотрим что он скажет. вот так!

Лампочка желтая

Уменя с момента приобретения горит ЧЕК Энгин те по нашему посетите автосервис! Компу не нравится клапан ЕГР.Я его поменял через месяц снова горит. Обнуляю компьютер через неделю снова горит! Плюнул на этот Чек и езжу спокойно по моему ни на что не влияет.

Всем привет.
я всё ещё не смог разобраться со своей машиной. на сегодняшний день у меня на холостых, обороты стали плясать, ещё бывает что на перекрестке машина может заглохнуть, было несколько раз так. проезжая ЖД переезд молился чтобы это не случилось, и слава богу все обошлось, переезд проехал удачно! бывает так: машина заглохнет, я вытаскиваю ключ, а панель приборов горит также как-будто включено зажигание, и спустя секунд 30 всё потуахет. и можно снова заводит машину. Народ, у когонить было чтонибудь примерно похожее. я совсем уже незнаю что делать. :-((

Народ, короче я сделал так:
Купил промывку дизельной аппаратуры и промыл систему. После этого у меня двигатель стал работать устойчиво и держать обороты (ах, да забыл сказать что машина у меня чуть ли на каждом перекрестке глохла) посоветовали на ночь скинуть аккумулятор, для того чтобы обнулить комп, я так и сделал, но с утра никакго эффекта не было, лампочка продожала моргать, тока спустя часа 2 завел снова машину И О ЧУДО! CHECK погас! И вновь через пару часов обороты иногда стали плавать и временами моргает CHECK. пока так и езжу. Незнаю что делать дальше :-((

Каковы же основные причины появления этого значка на приборке?

  1. Датчик кислорода требует замены. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без фиксации этих данных из-за неисправного датчика кислорода в автомобиле возрастает расход топлива. Также проблемы с датчиками кислорода могут приводить к повреждению свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.
  2. Сломанная, отсутствующая или ослабленная крышка бензобака. Крышка топливной горловины герметизирует топливную систему, и, если ее там нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за быстрого испарения.
  3. Каталитический нейтрализатор выходит из строя. Каталитический нейтрализатор превращает в выхлопных газах автомобиля оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкую производительность двигателя (падает мощность) и большой расход топлива. Также вы не пройдете техосмотр, так как замеры СО2 в выхлопной системе будут показывать превышение вредных веществ.
  4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в замене. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

  1. Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение. Если же ваша машина начала вести себя очень странно, в таком случае лучше прекратить движение.

Несмотря на причины появления значка двигателя на приборке, вы обязательно должны устранить то, что стало причиной появления индикации. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

То горит Check Engine, то не горит. Во время езды в с разными интервалами загорается и гаснет, не зависит ни от оборотом, ни от температуры, ни от скорости, вообще ни от чего. В поведении авто никаких изменений не наблюдается.
Как решить проблему не знаю?!

В инструкции написано, если горит лампа, значит вода в фильтре.
Проверил воды в фильтре нет и сам фильтр снял проверил. Лампа не гаснет, фильтр работает.

Возил машинку на три разных сканера. Лампа горит, а ошибок нет.
Вручную замыкал контакты самодиагностики, толку 0. Даже не сообщает миганием, что все в порядке.

Что может быть? Куда податься? Может есть способный электронщик с опытом?

датчик воды точно не замыкает, я его полностью снял вместе с фильтром, выводы замкнул и разомкнул — лампа Check Engine не мигнула.
проводка может, но как-то маловероятно, какова вероятность, что сам компьютер тупит?

Смотри проводку! Если сканер не показывает ошибки-значит её нет! Я думаю стоит заглянуть за панель приборов! Может там какой косяк, может быть туда кто то лазил корявыми ручками!
А сигнализация есть.
Может быть установлена была корява!

Все может быть, но когда перемычкой замыкаем контакты в разьеме самодиагностики, компьютер должен сообщить миганием, что все в порядке. Этого не происходит. Хочу уменьшить кол-во мест куда нужно лезть, чтобы всю машину не разбирать :(

Сними датчик воды подсоедени его в руках включи зажигание двигай кольцо датчика вверх или вниз убедись,что он работает.
Поднял-замкнул,апустил замкнул.Может геркон барахлит.

Вообще фильтр снимал и фишку пробовал замыкать — потом смотрел, затем размыкал — опять смотрел. Эффекту никакого.

до сих пор не вылезло, почти полгода прошло, подскажите где находится блок управления, который за chk отвечает. Под пассажиром и левой части под бардачком не нашел. Хочу на разборке взять аналог и попробовать заменить. Кузов RR5000 qd32eti.
Зимой почти все время горел, несколько раз только гаснул, в отличие от летнего времени.

до сих пор не вылезло, почти полгода прошло, подскажите где находится блок управления, который за chk отвечает. Под пассажиром и левой части под бардачком не нашел. Хочу на разборке взять аналог и попробовать заменить. Кузов RR5000 qd32eti.
Зимой почти все время горел, несколько раз только гаснул, в отличие от летнего времени.

ну вот видишь,а ты говоришь зависимости никакой!ключевое слово-«зима»!думаю в этом естьь какая то связь!зимой соляра-«сухая»,задубевшие провода и скукоженные от низкой температуры контакты разъемов(неконтакт) и т.д. часто появление ошибок связано с плохим качеством топлива-аппаратура очень капризная-иногда помогает смена заправки!странно то,что не диагностируется ни компом ни самодиагностикой!важно думаю понаблюдать в какой момент загорается лампочка-на плохой дороге(тряска),при ускорении(изменение параметров впрыска-в топливной,и подачи воздуха),при торможении(колебания чего-либо,равно как и при ускорении).
все это похоже на демогогию-но мне кажется выявление симптомов-это путь к излечению!
а может быть просто закорачивание проводов или наводка помех на чувствительные датчики-многие экранированы,но экран может на работать!попробуй отключить на время сигу,если есть.
удачи!
ну и не забывай отписаться,когда вылечишь!

Читайте также:

      

  • Плохие тормоза форд транзит
  •   

  • Аналог сайлентблока лифан х60
  •   

  • Subaru legacy 1999 кнопка аварийного отключения сигнализации
  •   

  • Особенности вождения автомобиля с прицепом зимой
  •   

  • Нормы расхода топлива мусоровоз камаз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан террано ошибка p0170
  • Ниссан террано ошибка df252
  • Ниссан террано ошибка c1050
  • Ниссан террано ошибка 0022
  • Ниссан патфайндер ошибка p0546