Ниссан санни ошибка р1110

12 693

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

Код P1110 NISSAN — Банк 1 управления фазами газораспределения впускных клапанов

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускного клапана разомкнут или закорочен
  • Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов может быть неисправен
  • Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен
  • Датчик положения распредвала.

Как исправить код p1110 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1110 nissan tech notes

Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана при открытии или закрытии. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

Сколько стоит диагностика кода p1110 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1110 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1110 nissan?

При возникновении разрыва между углом цели и градусом угла фазового управления клапан перестанет работать, и модуль управления двигателем (ECM) выдаст код P1110

Каковы возможные симптомы кода p1110 nissan?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1110 nissan?

Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, скорость двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

18.08.2010, 08:01


#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Всем доброго времени суток, речь пойдет о моей машине

В вкратце хочу поделиться своим опытом над решением проблемы, нависшей ошибки 1110 — неисправность в цепи фаз газораспределения. Причин здесь может быть несколько, в моем случае, я был уверен, что эта ошибка появилась в следствии замены прокладки головки блока цилиндров, а именно. Два года назад на моей машине пробило прокладку ГБЦ.
Признаки были разные:
— Во первых, что я заметил, так это то, что машина заводилась не сразу, стартеру необходимо было прокрутить двигатель примерно от 3 до 5 секунд, по разному.
— Во вторых, из выхлопной трубы валил белый дым с запахом антифриза.
— В третьих, после прогрева двигателя, в начале движения, в районе торпедо издавался звук на 1-2 секунды протекающей жидкости.
— В четвертых, на прогретый двигатель в расширительном бачке виднелись всплывающие пузырьки.
Было решено производить замену прокладки ГБЦ своими руками. Слава Богу, в интернете полно иллюстрированной информации, про данную операцию. Так как это было уже давно фото и процесса здесь приводиться не будет. На все, про все у меня ушло 2 дня, единственной загвоздкой при замене прокладки ГБЦ, стал поршень натяжителя цепи, который при снятии соскочил со стопорной шпильки и провалился под левый успокоитель цепи в нижнюю часть лобовины двигателя.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Вот здесь я растерялся. После выяснилось то, что пространство верхней части лобовины спроектировано так, что предмет попавший во внутрь далеко не провалится, так как места там, только для успокоителя цепи. Вышел из ситуации просто, купил в автомагазине магнит на гнущимся удлинители и просто просунул его в то отверстие, куда упал поршень, после чего вынул его. После установке цепи ГРМ и лобовины двигателя, я попытался завести машину и здесь произошел сильный щелчок, как будто цепь перескочила на зуб назад. После двигатель запустился. Доехав до дому, в районе 1 км. загорелся «Джеки Чан» (Ошибка 1110), машина при этом заводилась с пол оборота, единственный момент был в том, что при езде немного шумели клапана, как будто были не отрегулированные. После сброса, ошибка появлялась снова. Почитав немало форумов был сделан вывод о том, что действительно цепь перескочила на один зуб. Так бывает, когда после установке цепи и ее натяжителя, не провернешь коленвал, для того что бы, поршень натяжителя цепи полностью натянул левый успокоитель.
Лезть обратно в ГРМ желания у меня уже не было и какое то время я передвигался так. В этом году решил устранить данную неисправность. Приехал в гараж, поднял машину, снял колесо, защиту, ремень, далее лобовину. Мне повезло, так как для совпадения всех меток прошлось прокрутить коленвал всего лишь несколько раз, и вот оно.

Было обнаружено, что метки цепи ГРМ стоят как положено, метка коленвала и правой звездочки находятся на своих местах, а вот метка на муфте VVT-I, стоит на один зуб правее от меток на цепи ГРМ и торцевой части лобовины. Было принято решение передвинуть муфту на один зуб в лево, для этого нужно было снять клапанную крышку, зафиксировать впускной распредвал, открутить болт крепящий муфту, вытащить ее, переставить цепь на один зуб, совместив метки и отдать распредвал немного назад (буквально на пару мм., для того, что бы посадить муфту на шпонку распредвала. После этих манипуляций я собрал все на свои места, прокрутил коленвал несколько раз, убедился, что сейчас все нормально, поршель натяжителя плотно уперся в успокоитель. Дал герметику немного постоять и завел двигатель. Как и положено чек продолжал гореть. Через ELM и Car Scanner ошибка была сброшена, уже как 170 км. пробега полет нормальный, машина заводится как часики.
Да и парни, когда у вас во время езды начинает греметь цепь, не грешите сразу на ее растяжение, вскройте лобовину и проверьте свой натяжитель цепи, возможно он просто вышел из строя. У меня уже была такая ситуация, при разгоне, особенно на затяжном подъеме цепь просто с ума сходила, грохотала так, что я останавливался на какое то время. Вскрытие показало, что натяжитель цепи приказал долго жить, его поршень вдавливался в натяжитель свободно двумя пальцами. После его замены я езжу уже 2 года, полет нормальный.
Всем ровных дорог.

Добрый всем !!!!!!!!!! Та же ерунда движка QG 15 DE AD 2000
001 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
002 P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
003 P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
Кадр параметров реального времени

001 221101 Температура охлаждающей жидкости 87,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 14,56 Вольт
004 221104 Температура топлива 205,0 °С
005 221105 Температура EGR 0,000 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске -50,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 36,00 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 56,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 66,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 97,00 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 45,50 Шаг
013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 750,0 об/мин
016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 20,00 %
017 221111 Температура в топливной магистрали 205,0 °С
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
019 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
021 221115 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
022 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 22,27 %
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,260 Вольт
028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,540 Вольт
030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 12,00 %
032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 92,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 104,0 %
041 22112A MAP 0,000 Вольт
042 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 00 —
043 22112C — 00 —
044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
047 221130 Регулятор давления 0,000 %
048 221131 Длительность впрыска топлива 00 —
049 221132 Длительность впрыска топлива 00 —
050 221133 Длительность впрыска топлива 00 —
051 221134 A/F Ratio 16384 —
052 221135 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
057 22113A VTC Angel Intake -64,00 °
069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
071 221149 — 00 —
072 22114A Обороты вентилятора радиатора 1863 об/мин
073 22114B Температура радиатора -50,00 °С
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 0,040 %
078 221150 O2 Sensor Heater Duty 0,000 %
080 221152 Температура топлива в двигателе -33,00 °С
081 221153 Температура топлива в цилиндрах -48,00 °С
084 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах -50,00 °С
085 221157 — 00 —
086 221158 — 00 —
087 221159 — 00 —
088 22115A — 00 —
092 22115E — 00 —
093 22115F Кратковременная топливная коррекция 0,000 %
094 221201 Обороты двигателя 2150 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,800 Вольт
099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,430 мс
101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,163 мс
102 221209 Датчик MAF 5,860 гр/сек
104 22120B Код текущей ошибки DTC — DTC
105 22120C Давление топлива 0,000 МПа
106 22120D Положение педали акселератора S1 0,000 Вольт
107 22120E Положение педали акселератора S2 0,000 Вольт
108 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,000 Вольт
109 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,000 Вольт
113 221214 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
114 221215 — 0,000 —
117 221218 — 0,000 —
118 221219 I/P Pulley Speed 0,000 —
119 22121A Скорость автомобиля 0,000 —
120 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,899 мс
121 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,440 мс
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,250 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,340 В
127 221223 Давления хладагента 157,6 В
131 221227 SWL/C Position 1 34176 —
132 221228 — 16256 —
133 221229 — 32976 —
134 22122A — 32912 —
135 22122B — 53312 —
136 22122C — 36928 —
137 22122D VTC Duty Intake Bank 1 16386 —
138 22122E VTC Duty Intake Bank 2 16384 —
139 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 2,000 —
140 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 66,00 —
141 221231 Скорость автомобиля 520,0 —
142 221232 Injector Pulse Bank 1 16904 —
143 221233 MAF 2048 —
144 221234 — 2048 —
145 221235 — 0,000 —
146 221236 — 0,000 —
147 221237 — 0,000 —
148 221238 — 32,00 —
149 221239 — 1,000 —
150 22123A — 8192 —
151 22123B — 0,000 —
152 22123C — 0,000 —
164 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
165 221302 Стартер Выкл Бит
166 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
167 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
168 221302 Кондиционер Выкл Бит
169 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
170 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит
171 221302 Ambient Temperature Switch Вкл Бит
172 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит
173 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит
174 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит
175 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
180 221304 Susp Unload Выкл Бит
181 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
182 221304 TCC Switch Выкл Бит
183 221304 OD Switch Выкл Бит
184 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
185 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит
186 221304 SWL VC Switch Вкл Бит
187 221304 Зажигание Вкл Бит
188 221305 Combustion Выкл Бит
189 221305 — Выкл Бит
190 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
191 221305 Rev Unit Driver Выкл Бит
192 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
193 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит
194 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
195 221305 FQCAL Не завершено Бит
196 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
197 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит
198 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
199 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
200 221306 VIAS S/V Выкл Бит
201 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит
202 221306 — Выкл Бит
203 221306 Swrl Cont S/V Выкл Бит
204 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит
205 221307 Режим ХХ Вкл Бит
206 221307 Engine Mount Idle Бит
207 221307 OD Cancel Выкл Бит
208 221307 TCC Solenoid Выкл Бит
209 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит
210 221307 Реле кондиционера Выкл Бит
211 221307 IACV Idle Up Выкл Бит
212 221308 FPCM Выкл Бит
213 221308 FPCM Выкл Бит
214 221308 FPCM Выкл Бит
215 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит
216 221308 VVL Solenoid Выкл Бит
217 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит
218 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
219 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит
220 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
221 221309 EVAP Canister Vent Valve Открыт Бит
222 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
223 221309 VC/V Bypass Выкл Бит
224 221309 Map/Baro Switch MAP Бит
225 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит
226 221309 — Выкл Бит
227 221309 — Выкл Бит
228 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит
229 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит
230 22130A Air Pump Relay Выкл Бит
231 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
232 22130A Реле дроссельной заслонки Выкл Бит
233 22130A Cold Start Valve Выкл Бит
234 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
235 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
236 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
237 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
238 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
239 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Выкл Бит
240 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
241 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
242 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
243 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
244 22130C Calalist Low Бит
245 22130C Heated Cat. Low Бит
246 22130C Evaporative System Low Бит
247 22130C Secondary Air System Low Бит
248 22130C Refigerant Low Бит
249 22130C Heated O2 Sensor Low Бит
250 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит
251 22130C Система EGR Low Бит

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 15:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Sunny N15:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана; Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным клапаном открыт или замкнут; Возможно, неисправен электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана. Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен; Датчик положения распредвала.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем контроллер ЭСУД посылает импульсные сигналы включения / выключения на электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана в зависимости от состояния движения. Это позволяет управлять моментом закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и производительности в диапазоне высоких скоростей. Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан санни fb15 самодиагностика акпп коды ошибок
  • Ниссан санни ошибка p1122
  • Ниссан санни ошибка p0340
  • Ниссан санни ошибка p0335
  • Ниссан примера р12 ошибка р1110