Nissan qg18dd ошибка p1216

Nissan Primera QG18DD ошибка P1216 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Primera QG18DD ошибка P1216


Закрытая тема.
  1. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    здравствуйте всем подскажите пожалуйста ниссан примера мотор QG18DD не развивает обороты больше 3000 тыс обр и выдаёт ошибку p1216 ignitor D/U сопротивление форсунок примерно 1.5 ома эбу мотора менял блок форсунок тоже форсунки менял сам клиент проводку прозванивал дважды подскажите что кто знает по этой болячке всем заранее спасибо а я пару раз газовал без генератора пере заряд в 15.1в был реле поменял еще тнвд пропускал в мотор тоже поменял ну как-то так ребята подскажите пожалуйста ! рад любой информации !

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Забитость впуск/выпуск, влага в фильтре?

  3. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    нет питания на 11 ноге блока форсов буду искать! спасибо за схему!!
    Добавлено через 9 минут

    реле форсов заменил и заработала всем спасибо огромное!
    тему можно закрыть

    Последний раз редактировалось АЛЕКСАНДР 72; 04.08.2014 в 18:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для jamal01

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.07.2014
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Калининград

  5. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    ДА работало богатая смесь и больше 3000 не газовала! и P1216

  6. Аватар для АЛЕКСАНДР 72

    offline

    АЛЕКСАНДР 72
    Местный житель

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    г.ТЮМЕНЬ

    не было на 11 ноге блока форсов + спасибо за схему очень сильно выручил!

  7. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Подскажите пожалуйста где взять нормальный, подробный мануал для ремонта и обслуживания Nissan Primera 1999 г. QG18DD. Такая проблема взял машину под вастанавление после дтп. Завел сразу загорелся (чек) дигносты сказали что цепь грм растянута. Я же приобрел цепь со звездочками и в выходные дни все заменил к том числе и все сальники и прокладки. Машина как будто проснулась стала хорошо тянуть и ровно работать, но это продлилось всего неделю. Откатав очередной день поставил машину на стоянку ничего не предвещало беды. На следующее утро шёл дождь я пришёл на стоянку завел машину загорелся чек я этому удивился но грешил на датчик кислорода (Лямда зонд) по скольку на диагностике про него заикнулись. Выехав со стоянки я почувствовал что с машиной какая то серьезная проблема: обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин из выхлопной валит черный дым. Я сразу заменил ДМРВ посоветовать на работе, ничего не произошло. Затем снова съездил к диагностам мне сказали что возможно датчик положения распредвала, заменил все в пустую, затем надиагностировали блок управления форсунками который я заменил, но ничего не сменилось. Затем следуюшие диагносты мне сказали что сто пудов умер ТНВД или форсунки код ошибки Р 1216. Тогда мне это надоело я купил контрактный двигатель с навесным установил его но проблема не ушла. Если есть у кого нить какие мысли или сталкивался с этой проблемой подскажите что делать сил больше нет. А еще бы не плохо было если б кто нить скинул мне мануал по этой машине.

    Последний раз редактировалось Semen1990; 13.10.2014 в 21:22.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  9. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Ну так подскажите в чем дело? Как устранить неисправность?

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    1216 вылазит при любой неполадке в форсунках, даже если сам DU и ECU исправны, блок отслеживает ток форсунки и при изменениях от заданного, появляется «чек».
    Сам код ошибки расшифровывается так — P1216 Датчик положения педали С высокой входной цепи.
    Конечно что бы найти проблему, должен смотреть специалист, «он-лайн» диагностику трудно сделать, но я бы посоветовал начать с тщательной проверки проводки, тем более что:

  11. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Так и сделаю. Просто когда столько всего заменено и не работает наступает отчаинье и не кто в сервисах не может помочь!

  12. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  13. Аватар для Semen1990

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Братск

    Ну верите вы или нет это ваше дело! А машину я буквально 2 часа назад починил! Огромное спасибо Stil за поддержку! Вообщем начал прозванивать разьем который дает питание блоку управления форсунок как оказалось нет напряжения на 11 ноге. Я же сразу купил реле как и говорилось кем то выше но не помогло напряжения отсутсвовало. Затем я снова изучил схему выложенную так же выше насторожило то, что перед реле стоят предохранители, а в блоке где установлены реле их нет начал искать дальше. Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей на котором один из них подписан INJ вытащил его прозвонил он оказался мертв заменил предохранитель машина ожила!
    Так грошь цена нашим местным диагностом и автоэлектрикам которые не могут решить такую проблему. Еще раз спасибо Stil !

    Последний раз редактировалось Semen1990; 14.10.2014 в 12:09.

  14. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  15. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Так открывай свой бизнес, рас в округе нет специалиста по предохранителям. Деньги буш зашибать.

    Сори за флуд.

    Добавлено через 1 минуту

    Мля тока что дошло, чел мотор поменял из-за преда.

    Последний раз редактировалось Artur2; 14.10.2014 в 21:08.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

помогите пож!!!ош p1216 троит на3000об отсечка,слесаря грузят форсунками и заменой блока упр форсунками а за спиной звонят корифанам испраш у них че делать я в панике!!!! кто знает точно че за ошибка,иногда ош пропадает и все ок, но потом все снова. в поиске нет :denied:

  • #2

и еще кто знает че есть усилитель форсунок и как его проверить?

  • #3

В натуре он — блок усилителя форсунок. 2 ребристые фиговины на правом лонжероне, вертикально, напротив лобовины. В них ещё куча проводов заходит.

  • #4

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!! :cool:

  • #5

… выкидывайте свои авто! И, завернувшись в белую простыню, не создавая паники, ползите на кладбище! :LOL: :LOL:

зы: сорри за офф.

  • #6

игнаша сказал(а):

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!! :cool:

Боян. Тема старая, факт не отрицается — кого морально эта тема напрягает, ставит пердохранители в разрыв провода (где +12). ПОИСК и ещё раз ПОИСК! За долгие годы эксплуатаци на Цефиро ничего нового не отросло — изучено в достаточной мере и выложено тут.

  • #7

про1216 за 5 лет было пару упоменаний и никакой конкретики.усилитель стоит 45 форсы 25 инет гарантии что в них дело выходит что и в правду на свалку,да нахр такую тачку вообще придумали,вот она едет,в 30 заводится без пробл,а на завтра она труп и не кто не может тебе помоч????????????? :pop:

  • #9

баралги а точно фиговин две?у меня одна.и еше как проверить форсы не снимая их? ](*,)

  • #10

Точно знаю, что в «фиговину(ы)» должно входить ДВА разъёма с кучей проводов, возможно наврал.

  • #11

спасибо всем кто откликнлся :p :p в трудный час ваши слова согревают и не дают умереть от отчаяния. прошло три дня,как ясам наладил свою тачилу,эти три дня беспробудного :D пьянства смог прервать лиш недовольный звонок директора :devilish: цена вопроса(ниссан центр томск;45000р-усилитель форсов,25000р-форсы+работа-хзс) а теперь на самом деле:терпение,добрые советы,пояльник ,тестер ,осцылограф,флюс,5ч изучение сайтов и порно тоже :LOL: ,50л бензу для езды по сервисам,1час на прослушивание бреден слесарей имбицылов и 2час на самостоятельную диагностигу и пайку. спасибо недругам что не стали словесно бить лежачего, отдельное спасибо баралгину реальный мужик!!!

  • #12

Ладно, ладно… o_O засмущал, проказник!
В чём дело-то было? Заделай подробный отчОт, если можно с фотками (можно прикольных тёло… девушек). И если не трудно в названии топика вместо «помогите пож!!!» напиши «Мне пох! Я сам ремонтируюсь!» (шучу, модеры забухтят), лучше «Усилитель форсунок. ошиб p1216».

  • #13

да нечего там фотать.шас на словах все обресую;:wc: :wc: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50 -дал много цэнной инфы. дядя вова дал старенький осцил и точный приб для измер индукт и сопр. тестер и пояло купил сам. 1) сначало проверил сопр и инд форсов оно было одинаковое по всем форсам,это наводит на мысль об их испр,данные снимал сразъемов их два нах на крышке цепи по одному для кажд банки. 2)с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!3)ножовка по металлу+ три полотна зделали свое дело :корпус вскрыт,изнутри видны следы рем корпуса усил!?? шина в виде тоненьких проводков соед разъемы и плату имела порыв двух проводников. 4)пропайка всех проводн 25 шт заняла 2часа(контакты-лигированы и плохо паяются + отсутствие опыта) и :i_am_cool: все !!!!!! а должен был как норм владелец отдать норм диагносту 3000т р и веч уехать домой.

  • #14

ФАК МАЙ МОЗГ!!!!!! ДЕМОН!!!!! o_O
Ну ты ваще замутил. Осцилограф — это для меня непознаваемое, я даже не знаю куда в него смотреть, и куда щупы совать :D
Другим товарищам наглядный пример как голова и руки, растущие откуда надо, решают любые проблемы.
Молодца! Респектос!
Пара вопросов:
Сколько проводков идёт на одну форсунку?
Если есть какие-то незадействованные проводки из жгутов, то куда они идут?

с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!

Это значит друг ставит ключ зажигания в положение ААС, а на осцилографе вылезает импульс?
Нижний и верхний ряд — это о чём?
Два разъёма, их назначение одинаковое (каждый получает и выдаёт сигнал на свой банк) или их функции разделены (в один входит сигнал, а из другого выходит на форсунки)?

  • #15

полторашка пива сдядей вовой и я рублю в осциле, а еше есле осцил с памятью то можно увидеть как раб ключи форсов а это уже вторая полторашка!!!осцил подкл так: один щуп на минус а др на вых жгута идущ из усил на форсы, чтоб увидеть ток на откр форсов кореш должен ключем крутить стартер, а низкое напр видно при вкл заж на загл двигле…а еще 1216 вылаз если насос рассыпается,ты ставиш нов а он хор давл проталк остатки старого в форсы те клинят а мозг по току опред неладное и пишет 1216, в 25дд стоит схема по опр токов и сопр по этому на25дд чаще чем у прст мот чек горит -умн двигл

  • #16

на одну форс идет да провода :write:

  • #18

Всем привет я уже все попробовал но она зараза ехать так и не хочет.Иногда когда загорается чек беру разъединяю и потом соединяю обратно клему на датчике коленвала . иногда помогает иногда нет. Незнаю что делать может как было уже у одного из нас взять да распилить блок усилителя форсунок и посмотреть его на непропай или еще что?

  • #19

Не гони коней.Посмотри предохранители все и самодиагностику сделай.

  • #20

да делал уже все не помогает

  • #1

помогите пож!!!ош p1216 троит на3000об отсечка,слесаря грузят форсунками и заменой блока упр форсунками а за спиной звонят корифанам испраш у них че делать я в панике!!!! кто знает точно че за ошибка,иногда ош пропадает и все ок, но потом все снова. в поиске нет :denied:

  • #2

и еще кто знает че есть усилитель форсунок и как его проверить?

  • #3

В натуре он — блок усилителя форсунок. 2 ребристые фиговины на правом лонжероне, вертикально, напротив лобовины. В них ещё куча проводов заходит.

  • #4

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!!

  • #5

… выкидывайте свои авто! И, завернувшись в белую простыню, не создавая паники, ползите на кладбище!

зы: сорри за офф.

  • #6

игнаша сказал(а):

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите!??еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки!!!!!!!!!!!

Боян. Тема старая, факт не отрицается — кого морально эта тема напрягает, ставит пердохранители в разрыв провода (где +12). ПОИСК и ещё раз ПОИСК! За долгие годы эксплуатаци на Цефиро ничего нового не отросло — изучено в достаточной мере и выложено тут.

  • #7

про1216 за 5 лет было пару упоменаний и никакой конкретики.усилитель стоит 45 форсы 25 инет гарантии что в них дело выходит что и в правду на свалку,да нахр такую тачку вообще придумали,вот она едет,в 30 заводится без пробл,а на завтра она труп и не кто не может тебе помоч????????????? op:

  • #9

баралги а точно фиговин две?у меня одна.и еше как проверить форсы не снимая их? ](*,)

  • #10

Точно знаю, что в «фиговину(ы)» должно входить ДВА разъёма с кучей проводов, возможно наврал.

  • #11

спасибо всем кто откликнлся в трудный час ваши слова согревают и не дают умереть от отчаяния. прошло три дня,как ясам наладил свою тачилу,эти три дня беспробудного пьянства смог прервать лиш недовольный звонок директора цена вопроса(ниссан центр томск;45000р-усилитель форсов,25000р-форсы+работа-хзс) а теперь на самом деле:терпение,добрые советы,пояльник ,тестер ,осцылограф,флюс,5ч изучение сайтов и порно тоже ,50л бензу для езды по сервисам,1час на прослушивание бреден слесарей имбицылов и 2час на самостоятельную диагностигу и пайку. спасибо недругам что не стали словесно бить лежачего, отдельное спасибо баралгину реальный мужик!!!

  • #12

Ладно, ладно… засмущал, проказник!
В чём дело-то было? Заделай подробный отчОт, если можно с фотками (можно прикольных тёло… девушек). И если не трудно в названии топика вместо «помогите пож!!!» напиши «Мне пох! Я сам ремонтируюсь!» (шучу, модеры забухтят), лучше «Усилитель форсунок. ошиб p1216».

  • #13

да нечего там фотать.шас на словах все обресую;:wc: :wc: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50 -дал много цэнной инфы. дядя вова дал старенький осцил и точный приб для измер индукт и сопр. тестер и пояло купил сам. 1) сначало проверил сопр и инд форсов оно было одинаковое по всем форсам,это наводит на мысль об их испр,данные снимал сразъемов их два нах на крышке цепи по одному для кажд банки. 2)с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!3)ножовка по металлу+ три полотна зделали свое дело :корпус вскрыт,изнутри видны следы рем корпуса усил!?? шина в виде тоненьких проводков соед разъемы и плату имела порыв двух проводников. 4)пропайка всех проводн 25 шт заняла 2часа(контакты-лигированы и плохо паяются + отсутствие опыта) и :i_am_cool: все !!!!!! а должен был как норм владелец отдать норм диагносту 3000т р и веч уехать домой.

  • #14

ФАК МАЙ МОЗГ!!!!!! ДЕМОН!!!!!
Ну ты ваще замутил. Осцилограф — это для меня непознаваемое, я даже не знаю куда в него смотреть, и куда щупы совать
Другим товарищам наглядный пример как голова и руки, растущие откуда надо, решают любые проблемы.
Молодца! Респектос!
Пара вопросов:
Сколько проводков идёт на одну форсунку?
Если есть какие-то незадействованные проводки из жгутов, то куда они идут?

с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц!!!!

Это значит друг ставит ключ зажигания в положение ААС, а на осцилографе вылезает импульс?
Нижний и верхний ряд — это о чём?
Два разъёма, их назначение одинаковое (каждый получает и выдаёт сигнал на свой банк) или их функции разделены (в один входит сигнал, а из другого выходит на форсунки)?

  • #15

полторашка пива сдядей вовой и я рублю в осциле, а еше есле осцил с памятью то можно увидеть как раб ключи форсов а это уже вторая полторашка!!!осцил подкл так: один щуп на минус а др на вых жгута идущ из усил на форсы, чтоб увидеть ток на откр форсов кореш должен ключем крутить стартер, а низкое напр видно при вкл заж на загл двигле…а еще 1216 вылаз если насос рассыпается,ты ставиш нов а он хор давл проталк остатки старого в форсы те клинят а мозг по току опред неладное и пишет 1216, в 25дд стоит схема по опр токов и сопр по этому на25дд чаще чем у прст мот чек горит -умн двигл

  • #16

на одну форс идет да провода :write:

  • #18

Всем привет я уже все попробовал но она зараза ехать так и не хочет.Иногда когда загорается чек беру разъединяю и потом соединяю обратно клему на датчике коленвала . иногда помогает иногда нет. Незнаю что делать может как было уже у одного из нас взять да распилить блок усилителя форсунок и посмотреть его на непропай или еще что?

  • #19

Не гони коней.Посмотри предохранители все и самодиагностику сделай.

  • #20

да делал уже все не помогает

Nissan Cefiro VQ25DD ошибка P1216 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Закрытая тема.
  1. Аватар для klfasd

    offline

    Инженер-электрик (РЗиА)

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноярский край

    Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).
    Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки. До неё не долезть разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.
    Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

    Изображения:

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    а нету мыслей что под давлением форсе сложнее будет открываться и все повторится?

  3. Аватар для klfasd

    offline

    Инженер-электрик (РЗиА)

    Регистрация:
    14.02.2011
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноярский край

    Да, были опасения пока менял. Но вроде завелась, ощибок по блоку нет.

  4. Аватар для ViktNT

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    249
    Адрес:
    г. Нижний Тагил

    На неисправном канале сигнал «удержание» до «0» не доходит.

  5. Аватар для kmail1984

    offline

    Программист

    Регистрация:
    29.05.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    г. Ленск

    Здравствуйте у меня вопрос по поводу цефиры, я хотел спросить Вам удолось победить данную проблему или нет у меня ситуация один в один уже все по переменял все датчики которые только можно не чего не помогает двигатель vq25dd когда холодный работает как положено как только нагревается до рабочей температуры сразу отключается 3 и 6 цилиндр и отсечка на 3000 об, в чем может быть проблема??? куда копать за ранее спасибо!!!

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Копать придется осцилом, а так вроде ясно все описано.

  7. Аватар для kmail1984

    offline

    Программист

    Регистрация:
    29.05.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    г. Ленск

    ))) да то что с осцилом то это ясно в чем тут причина была я так и не пойму в проводке или ЭБУ

    Опять немного поэкспериментировал, может кому то интересно. После остановки двигателя ЭБУ дает импульсы на все форсунки (может давление снижает, не знаю точно). После снятия осцилл. нашел различия. Короче сам усилитель форсунок меня и ткнул носом

    на что ЭБУ носом то ткнул???

  8. Аватар для Лесовоз

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    336
    Адрес:
    Шарыпово

    На массу начинает пробивать форсунка именно с нагревом, когда остынет
    бесконечное значение. Встречал на D4 и DD ниссан.

  9. Аватар для kmail1984

    offline

    Программист

    Регистрация:
    29.05.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    г. Ленск

    Ясно спасибо и че как вылечить это? форсунки меняли все причем не помогло косу с ЭБУ надо поменять???

  10. Аватар для kmail1984

    offline

    Программист

    Регистрация:
    29.05.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    г. Ленск

    Блин я уже не знаю что и делать щас косу заказал поменяю если не поможет то вообще не представляю что с ней делать на СТО не кто не чего толком сказать не может щас единственное думаю разобрать ЭБУ посмотреть если дорожки прогоревшие пропаяю их и отключу активные подушки заменю косу если не поможет блитн уже не знаю сжечь ее блин чтоли(((((((((((


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).

Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки, после этого пропадают низковольтные импульсы на управление 3 и 6 форсунок с ECU. До 3-й не долезть, разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.

Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

post-40460-0-70007900-1443620687_thumb.jpg

post-40460-0-42404200-1443620716_thumb.jpg

post-40460-0-00152600-1443620775_thumb.jpg

post-40460-0-64253700-1443620818_thumb.jpg

post-40460-0-72483300-1443620944_thumb.jpg

  1. 20.10.2008 10:45

    #1

    Помогите ДВС QG 18DD ошибка 1216.

    Купил отец ниссан санни 2001 Г.Р. ДВС QG18 DD, поехал в отпуск в казахстан там заправился, утром встал горит лампочка ЧЕК, не набирает обороты выше 3000, дымит как камаз, расход ,25/100.
    НА 1-ОЙ Деогностике сказали насос высок. давления поменял, не он.
    НА2-ОЙ ДАДЧ. расход. воздуха, не он.
    НА 3-Й блок упр. форсунками,не он.
    НА4-Й расшифровали 1216 топливная система тоесть форсунки, они стоят 33500 Т.Р., а если не форсунки? ДВС контрактный стоит 50000Т.Р.
    Форсунки не кто проверить и почистить не может насос давит 170 атмосфер. такого стэнда нет ни укого. ПОМОГИТЕ!!! Уже руки опустились.


  2. 20.10.2008 13:14

    #2

    Можно только посочувствовать, движки с непосредственным впрыском на нашем топливе мрут и новые, а уж пробежные так и по давно, они сделаны не под наше топливо….

    Элегантный чешский сарай, Nissan-«Argamak» FNB-15 4WD, 05.99 г.


  3. 20.10.2008 17:30

    #3

    DDT74 вне форума


    Бенз сливай,заливай хороший,если не поможет,ищи станцию где моют топливную систему,а двиг за 30000 моно найти,но не думаю что потребуется.удачи..

    Sunny 2001,QB-15 SS,QG-18DD,V-1.8,130л. NEO DI,HUPER CVT.


  4. 20.10.2008 19:52

    #4

    Ни кто ни хочет братся, чистить топливную систему.


  5. 21.10.2008 14:57

    #5

    Что-то не нашел такой ошибки 1216 в расшифровках. Есть только
    1217 — ENG OVER TEMP , что-то Высокая температура двигателя, или перегрев, как точно не знаю.


  6. 21.10.2008 17:24

    #6

    Есть такой код, 1216- сигнал блока управления форсунками.
    При такой ошибке возможен переход в аварийный режим.

    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15


  7. 22.10.2008 02:46

    #7

    P1216 Pedal Position Sensor C Circuit High Input
    то, что нашел у себя


  8. 22.10.2008 11:45

    #8

    Сообщение от Alekc555
    Посмотреть сообщение

    Есть такой код, 1216- сигнал блока управления форсунками.
    При такой ошибке возможен переход в аварийный режим.

    Что за переход в аварийный режим?


  9. 22.10.2008 12:31

    #9

    Сообщение от auto-82
    Посмотреть сообщение

    Ни кто ни хочет братся, чистить топливную систему.

    Не есть гуд. (((


  10. 22.10.2008 20:27

    #10

    Сообщение от auto-82
    Посмотреть сообщение

    Что за переход в аварийный режим?

    Двиг. не раскручивается более 3000 об.
    Можно доехать до ближайшего СТО.
    Блок этот крепится на перегородке моторного отсека.
    При работе сильно нагревается, есть компоненты работающие под высоким напряжением.
    Разъемы их два, высоковольтный и низковольтный, разъединяются с помощью рычага.
    Нижний, высоковольтный, отсоединять не рекомендуют.
    Ищи букварь на этот двиг. собирай информацию.
    Хотя пишут, что при этой ошибке, неисправностью является, обрыв провода. Только где и какой провод, не пишут.

    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15


  11. 22.10.2008 21:46

    #11

    Сообщение от Alekc555
    Посмотреть сообщение

    Двиг. не раскручивается более 3000 об.
    Можно доехать до ближайшего СТО.
    Блок этот крепится на перегородке моторного отсека.
    При работе сильно нагревается, есть компоненты работающие под высоким напряжением.
    Разъемы их два, высоковольтный и низковольтный, разъединяются с помощью рычага.
    Нижний, высоковольтный, отсоединять не рекомендуют.
    Ищи букварь на этот двиг. собирай информацию.
    Хотя пишут, что при этой ошибке, неисправностью является, обрыв провода. Только где и какой провод, не пишут.

    Блок упр. форсунками менял. если тока провод оторван.


  12. 23.10.2008 04:41

    #12

    Сообщение от auto-82
    Посмотреть сообщение

    Купил отец ниссан санни 2001 Г.Р. ДВС QG18 DD, поехал в отпуск в казахстан там заправился, утром встал горит лампочка ЧЕК, не набирает обороты выше 3000, дымит как камаз, расход ,25/100.
    НА 1-ОЙ Деогностике сказали насос высок. давления поменял, не он.
    НА2-ОЙ ДАДЧ. расход. воздуха, не он.
    НА 3-Й блок упр. форсунками,не он.
    НА4-Й расшифровали 1216 топливная система тоесть форсунки, они стоят 33500 Т.Р., а если не форсунки? ДВС контрактный стоит 50000Т.Р.
    Форсунки не кто проверить и почистить не может насос давит 170 атмосфер. такого стэнда нет ни укого. ПОМОГИТЕ!!! Уже руки опустились.

    170 чота очень уж много может всетаки 70
    если 170 то скорее всего регулятор давления, находится на ТНВД(соленоид с двумя проводками)

    глянь на свечи.все чорные или какаято одна???

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  13. 23.10.2008 04:42

    #13

    Последний раз редактировалось s_saska; 23.10.2008 в 04:49.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  14. 23.10.2008 06:28

    #14

    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    Спосибо посижу почитаю. может что-то вычитаю.


  15. 23.10.2008 07:54

    #15

    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    А чё стоит туда СМС??? пишит нехватоет денег на телефоне.!!!


  16. 23.10.2008 12:37

    #16

    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    170 чота очень уж много может всетаки 70
    если 170 то скорее всего регулятор давления, находится на ТНВД(соленоид с двумя проводками)

    глянь на свечи.все чорные или какаято одна???

    РЕгулятор давления находится на ТНВД. А свечи все черные.


  17. 02.01.2009 11:16

    #17

    Мужики ни кто случайно не нарыл по моей проблеме? Проверил все осталось только комп проверить, как думаете он может глюкнуть?

    Пуля в виде SUBARU FORESTER EJ20 2002 Г.Р.
    NISSAN SUNNY 2001Г.Р. ПРОДАЁТСЯ.


  18. 02.01.2009 23:21

    #18

    может ! у мну седня глюканул. заглох на светофоре, вывалилось сразу 2 ошибки (0100 и 0110).
    с ноута через адаптер ошибки не скидывались !
    софтина показывала температуру -45 град. за бортом … Это при том что датчик t реально присутствует …
    вылечил снятием плюсовой клеммы на полчаса.
    отпишусь подробнее потом, исходная причина видимо в высоковольтном пробое в районе катушки.

    2 andy005: по ходу это именно твой косяк )))

    Последний раз редактировалось QASANDR; 02.01.2009 в 23:27.

    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.


  19. 03.01.2009 11:03

    #19

    andy005 вне форума


    qasandr, дык у меня код ошибки 0135 и она скидывается. машина не глохнет, тахометр кручу до 4,5тык легко, машина прёт дай бог как, свечи чистые, расход не больше 15л/100км, а вот температуру как у тебя показывает не пральна. предлагаешь скинуть клеммы с акуума?


  20. 03.01.2009 13:24

    #20

    Решил рассказать по порядку как было.
    Вчера пока ждал семью около дома открутил 3 свечки, посмотрел состояние, закрутил обратно. Пошевелил трубку катушки на 2-х цилиндрах, внутри которой находится пружинка. Поехал. Через 15 минут на перекрестке когда загорелся зеленый нажал на газ и заглох. Тут же завел, снова жму газ — снова заглох. Я в шоке. Завел снова,начал газовать на P — все ОК, обороты набираются очень легко. Снова переключаюсь на D, жму газ — заглох. Завожусь — загорается чек. Холостые стали повышенные. Переключаюсь на 1, меееееедленно жму газ, отьезжаю на обочину, запускаю педальную самодиагностику. Ошибки 0100 и 0110……
    Потихоньку доехал до дома, подцепил бук с софтом, запустил все три софтины какие есть , все показывают обороты хх 1100, и самое главное температуру воздуха на впуске -45. Длительность впрыска тоже херовая — около 4 мс на хх. Попыталсо скинуть ошибки с бука- бесполезно. хз почему…
    Снимаю плюсовую клемму с акку, вытаскиваю МАФ, там с датчиком t все ОК, тестером прозваниваю датчик — норма.
    Снимаю все катушки по очереди, разбираю, чищу контакты на катушках и пружинке (грязи и нагара — дох…ща !), собираю, проверяю на буке — все ОК. Сделал несколько кругов вокруг дома — все ОК. Сегодня моталсо целый день по городу — без проблем.

    А теперь вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО ?
    Я считаю что причина в контактах катушки — видимо там искрило из-за грязи и наводки шли на мозг авто.

    ЗЫ Чистил здесь:

    Последний раз редактировалось QASANDR; 03.01.2009 в 13:34.

    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.


Ошибка P1216 у автомобиля Nissan была обновлена 04:14. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1216 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1216

Повышенное напряжение в электроцепи регулятора положения педали С

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1216 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1216 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1216 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1216 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

И так поставил свежие форсунки с пробегом 140.000 после чего вылезли вышеупомянутые коды. Машина троит семерит ехать нехочет. ТАКЖЕ ЕЩЁ И ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО 2.5 т. оборотов. НЕПОЙМУ РУГАЕТСЯ НА ЧЕТВЁРТУЮ ФОРСУ. А ТАКЖЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФОРСАМИ. РАЗБИРАЮ ОПЯТЬ. СНИМАЮ ФОРСЫ И ВИДИМ ЧТО У ОДНОЙ ЕСТЬ_номер 4 РАЗРЫВ В КОНТАКТЕ. А ТАКЖЕ ОНА НЕ ЗВОНИТСЯ тестером. Смотрите ниже фотки. МЕНЯЕМ ЕЁ. СТАВИМ. ВСЁ ГУД НИ ОДНОЙ ОШИБКИ. ОГРАНИЧЕНИЯ НЕТ. КАТАЕМСЯ…Фото 2Нерабочая форсунка. ФОТО 3 РАбОЧАЯ… ВЫВОД. ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Т. К. ЭТО РАБОТА НЕ ПЯТИ МИНУТ А ЦЕЛОГО ДНЯ… Видимо когда снимали эту форсунка так потянули за неё что разорвали контакт внутри корпуса.

Пробег: 305 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Комментарии к теме Сброс ошибки p1216 в Нисане Cefiro

Андрей, спасибо за канал, на Ниссан Ноут Е11 таким образом адаптируется новый ключ или нет? Хочу приобрести на Али, но жаль будет, если не пропишется)

Артек

в моём случае подтяжка ничего не дала.пришлось сделать прихватку полуавтоматом, гайки к валу.Теперь в случае замены карданчика придётся рул.редуктор снимать.

Демид

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник!!! ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ!!!

Асташов Хамит

… это не ремонт насоса а замена подшипника. Зря только смотрел

Радж

… ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ ТАМ ЗАКИС УБЛЮДОК ТЫ … СО СВОИМИ ТИСКАМИ ПАСАТАВОД

Фарик

Низкий поклон вам! Спасибо за ваше видио, они сильно мне помогают в ремонте моей старенькой двух литровой цифры.

Рудик

Помоему я одна женщина которая такими вопросами интересуется???

Enid

молодец, всё грамматно и понятно!

Стоун

у меня 1995 года, что то с тахометром…не подскажите? и да…про стоики тоже интересно… а то купил китайские, ездить не выносимо..

Андроник

Андрей подскажи номерок пыльника или где посмотреть?

Reese

На газу глохнет на бензин едиш глохнет суразу не заводится где-то через 3 минут заводится

Худ

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Медет

Ego1st51 есть електронное реле! =)

Иззат

ЗДРАВСТВУЙ ПОДСКАЖИ ПЖ.ФИШКА ОДИН БЫВАЕТ ИЛИ ИХ НЕСКОЛЬКО?ЕЩЕ ХОТЕЛ УЗНАТЬ ПРОТИВОТУМАНКА НК РАБОТАЕТ ШТО ДЕЛАТЬ?СПС ЗА ВНИМАНИЕ.

Candyce

Помогите пожалуйста на блюберде eu14 без предохранителя генератора двигатель запускается и глохнет с ключа как надо но ничего больше не работает.если воткнуть предохранитель все работает но двигатель не глохнет пока не вытащиш предохранитель и реле

Дарвин

Сколько уже десятков лет такая система тормозов — практически на всех авто! Видимо лучше и эффективнее не придумали?! И тормозную жидкость желательно почаще менять! А так все в тему — нужный и правильный видос!

Emanuel

забыл указать, что нужно снять стопорное кольцо

Гришина Лачин

В мануале по ремонту написано про это отверстие для фиксирования щёток.

Назар

Что делать если в алмере н16 2004г ключ не программируется, не мигают поворотники один раз. С горем пополам после долгих мучений один раз получилось, но потом опять все слетело… что делать?

Ивана Аверечкина

Огромное спасибо из Казахстана) очень полезное видео, теперь буду знать в чем проблема и как ее устранить!

Reggie

дааа 1,5 метра жизни впереди…

Rolfe

Вполне приличное видео. Особенно полезно для начинающих автолюбителей.

Чарли

Видео просто огонь, взял себе такой же, очень выручает.

Туры Коростилев

Спасибо за видео!!!

Араик

как проверить исправность катушки зажигания?

Тор

ублюдки кто ездят с ксеноном,и не важно линзы или нет.сейчас ещё это говно диодное появилось которое везде суют,которое слепит как электросварка.ребя та,когда ставите эти лампы,думайте что вы не одни,и вас ненавидят за этот мерзкий свет

Оставить комментарий

Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).

Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки, после этого пропадают низковольтные импульсы на управление 3 и 6 форсунок с ECU. До 3-й не долезть, разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.

Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

post-40460-0-70007900-1443620687_thumb.jpg

post-40460-0-42404200-1443620716_thumb.jpg

post-40460-0-00152600-1443620775_thumb.jpg

post-40460-0-64253700-1443620818_thumb.jpg

post-40460-0-72483300-1443620944_thumb.jpg

Обновлено: 20.09.2023

Купил отец ниссан санни 2001 Г.Р. ДВС QG18 DD, поехал в отпуск в казахстан там заправился, утром встал горит лампочка ЧЕК, не набирает обороты выше 3000, дымит как камаз, расход ,25/100.
НА 1-ОЙ Деогностике сказали насос высок. давления поменял, не он.
НА2-ОЙ ДАДЧ. расход. воздуха, не он.
НА 3-Й блок упр. форсунками,не он.
НА4-Й расшифровали 1216 топливная система тоесть форсунки, они стоят 33500 Т.Р., а если не форсунки? ДВС контрактный стоит 50000Т.Р.
Форсунки не кто проверить и почистить не может насос давит 170 атмосфер. такого стэнда нет ни укого. ПОМОГИТЕ. Уже руки опустились.

Можно только посочувствовать, движки с непосредственным впрыском на нашем топливе мрут и новые, а уж пробежные так и по давно, они сделаны не под наше топливо.

Бенз сливай,заливай хороший,если не поможет,ищи станцию где моют топливную систему,а двиг за 30000 моно найти,но не думаю что потребуется.удачи..

Что-то не нашел такой ошибки 1216 в расшифровках. Есть только
1217 — ENG OVER TEMP , что-то Высокая температура двигателя, или перегрев, как точно не знаю.

Есть такой код, 1216- сигнал блока управления форсунками.
При такой ошибке возможен переход в аварийный режим.

Есть такой код, 1216- сигнал блока управления форсунками.
При такой ошибке возможен переход в аварийный режим.

Двиг. не раскручивается более 3000 об.
Можно доехать до ближайшего СТО.
Блок этот крепится на перегородке моторного отсека.
При работе сильно нагревается, есть компоненты работающие под высоким напряжением.
Разъемы их два, высоковольтный и низковольтный, разъединяются с помощью рычага.
Нижний, высоковольтный, отсоединять не рекомендуют.
Ищи букварь на этот двиг. собирай информацию.
Хотя пишут, что при этой ошибке, неисправностью является, обрыв провода. Только где и какой провод, не пишут.

Двиг. не раскручивается более 3000 об.
Можно доехать до ближайшего СТО.
Блок этот крепится на перегородке моторного отсека.
При работе сильно нагревается, есть компоненты работающие под высоким напряжением.
Разъемы их два, высоковольтный и низковольтный, разъединяются с помощью рычага.
Нижний, высоковольтный, отсоединять не рекомендуют.
Ищи букварь на этот двиг. собирай информацию.
Хотя пишут, что при этой ошибке, неисправностью является, обрыв провода. Только где и какой провод, не пишут.

Купил отец ниссан санни 2001 Г.Р. ДВС QG18 DD, поехал в отпуск в казахстан там заправился, утром встал горит лампочка ЧЕК, не набирает обороты выше 3000, дымит как камаз, расход ,25/100.
НА 1-ОЙ Деогностике сказали насос высок. давления поменял, не он.
НА2-ОЙ ДАДЧ. расход. воздуха, не он.
НА 3-Й блок упр. форсунками,не он.
НА4-Й расшифровали 1216 топливная система тоесть форсунки, они стоят 33500 Т.Р., а если не форсунки? ДВС контрактный стоит 50000Т.Р.
Форсунки не кто проверить и почистить не может насос давит 170 атмосфер. такого стэнда нет ни укого. ПОМОГИТЕ. Уже руки опустились.

170 чота очень уж много может всетаки 70
если 170 то скорее всего регулятор давления, находится на ТНВД(соленоид с двумя проводками)

глянь на свечи.все чорные или какаято одна.

170 чота очень уж много может всетаки 70
если 170 то скорее всего регулятор давления, находится на ТНВД(соленоид с двумя проводками)

глянь на свечи.все чорные или какаято одна.

Мужики ни кто случайно не нарыл по моей проблеме? Проверил все осталось только комп проверить, как думаете он может глюкнуть?

может ! у мну седня глюканул. заглох на светофоре, вывалилось сразу 2 ошибки (0100 и 0110).
с ноута через адаптер ошибки не скидывались !
софтина показывала температуру -45 град. за бортом . Это при том что датчик t реально присутствует .
вылечил снятием плюсовой клеммы на полчаса.
отпишусь подробнее потом, исходная причина видимо в высоковольтном пробое в районе катушки.

2 andy005: по ходу это именно твой косяк )))

qasandr, дык у меня код ошибки 0135 и она скидывается. машина не глохнет, тахометр кручу до 4,5тык легко, машина прёт дай бог как, свечи чистые, расход не больше 15л/100км, а вот температуру как у тебя показывает не пральна. предлагаешь скинуть клеммы с акуума?

Решил рассказать по порядку как было.
Вчера пока ждал семью около дома открутил 3 свечки, посмотрел состояние, закрутил обратно. Пошевелил трубку катушки на 2-х цилиндрах, внутри которой находится пружинка. Поехал. Через 15 минут на перекрестке когда загорелся зеленый нажал на газ и заглох. Тут же завел, снова жму газ — снова заглох. Я в шоке. Завел снова,начал газовать на P — все ОК, обороты набираются очень легко. Снова переключаюсь на D, жму газ — заглох. Завожусь — загорается чек. Холостые стали повышенные. Переключаюсь на 1, меееееедленно жму газ, отьезжаю на обочину, запускаю педальную самодиагностику. Ошибки 0100 и 0110.
Потихоньку доехал до дома, подцепил бук с софтом, запустил все три софтины какие есть , все показывают обороты хх 1100, и самое главное температуру воздуха на впуске -45. Длительность впрыска тоже херовая — около 4 мс на хх. Попыталсо скинуть ошибки с бука- бесполезно. хз почему.
Снимаю плюсовую клемму с акку, вытаскиваю МАФ, там с датчиком t все ОК, тестером прозваниваю датчик — норма.
Снимаю все катушки по очереди, разбираю, чищу контакты на катушках и пружинке (грязи и нагара — дох. ща !), собираю, проверяю на буке — все ОК. Сделал несколько кругов вокруг дома — все ОК. Сегодня моталсо целый день по городу — без проблем.

А теперь вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО ?
Я считаю что причина в контактах катушки — видимо там искрило из-за грязи и наводки шли на мозг авто.

Миниатюры

Миниатюры

kobera74

Цефирёнок

Прошу прощения, я так понял, что Арид предложил подменить эбу блок управления двигателем (он под печкой как раз), а на форсунки под капотом рядом с расширительным бачком по-моему. Плоский вертикально расположен, фишки на защелках сверху блока.

Sansaychik

Цефирёнок

Облазил все подкапотное пространство Цедрика и под бардачком пассажира есть что то похожее по размеру только разьем один вместо двух(

Sansaychik

Цефирёнок
Заслуженный Цефировод

Sansaychik

Цефирёнок

ТАХ,спасибо за ссылочку, нашел кое что!почему то раньше не пользовался не когда этой частью сайта!если когда нибудь вылечу машину до конца,обязательно забабахую отчет о симптомах болезни авто и как это решалось!

Рекомендации

Заслуженный Цефировод

ТАХ,спасибо за ссылочку, нашел кое что!почему то раньше не пользовался не когда этой частью сайта!если когда нибудь вылечу машину до конца,обязательно забабахую отчет о симптомах болезни авто и как это решалось!

Sansaychik

Цефирёнок
Заслуженный Цефировод

Sansaychik

Цефирёнок

Починил свое авто!точнее Арид Омарович починил. )постоянно горящая ошибка 1216 это не 6 форсунок (3 тыс.р.) и DUI (2 тыс.р) а совсем безобидный провод который отвечает за обратную связь форсунок к блоку!делов на пятнадцать минут! Кстати проблему с давлением решил покупкой контрактного тнвд (7 тыс.р.)вот так вот!

ninza

Пока больше читатель

Спешу поделиться своим опытом с ошибкой P1216. Начну с пред истории, что бы все поняли глубину трагизма. И так, дело было поздно вечером, я на своем мустанге поехал на заправку (проблема всем известная), залив «полный бак» я поспешил вернуться домой. И через 5 минут мои 210 коней отдыхали уже на парковке. Настало утро и я как обычно из дома завел машину с пульта ДУ, все было как обычно и ни что не предвещало беду, пока я не спустился и не сел в авто. Здесь то все и началось моя машина тряслась как будто работал только один цилиндр оборотов было всего 400-500 и то они еле плавали. Поначалу я подумал глюк, как так вчера машина была в идеале а уже утром. не может быть. Заглушил. завел. так же, повторил. так же. Делать не чего спешил на работу. Машина как не странно едет, но больше 3000 не поднимает оборотов (аварийный режим), в глушитель стреляет. После работы я сделал диагностику своими силами и не хитрым путем считал коды ошибок: P1216, P0150, P0130. Начал разбираться, на форуме прочитал что может быть блок усилителя форсунок найти его чтобы проверить не получалось так как цена его 62000, а контрактный или с разборки вообще не найдешь. Оставался вариант лесть в него, но так как руки у меня не заточены под ремонт решил попытать счастье в автосервисе, загнал отдал и ждал. Звонок. трясущимися руками и еле дрожащим голосом я ответил, здесь меня обрадовали частично сказали что сто процентов не блок так как давление слабое и показывает конкретно на две форсунки мол они забитые. Ну что ж процедура следующая разбирают бак меняют фильтр, разбирают двигатель добираются до форсунок чистка форсунок промывка и тд .и тп. Сказали жить будет. Довольный я поспешил обрадоваться. Снова звонок из сервиса. Неужели готово. Хуже оказывается когда добрались до форсунок оказалось что между двигателем и верхней крышкой забора воздуха поселилась КРЫСА. реально я сначала не поверил она свила там гнездо и попутно грызла мои провода. Еще и каталась на халяву. Поэтому может быть это и не относится к теме, но все же может быть кому то пригодится, проверяйте сначала все провода и разъемы. Мало ли вдруг крыса.

Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).
Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки. До неё не долезть разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.
Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

Опять немного поэкспериментировал, может кому то интересно. После остановки двигателя ЭБУ дает импульсы на все форсунки (может давление снижает, не знаю точно). После снятия осцилл. нашел различия. Короче сам усилитель форсунок меня и ткнул носом.:)

Доброго времени суток. Прошу помочь советом.
Ситуация такая:
Недавно стал обладателем Цедрика МУ34, 2,5 ДД. Авто изначально тупил, расход под 20 по городу. При равномерном движении на скорости около 60 км\ч на высшей передаче при оборотах около 1500 подергивает, как будто пропуски зажигания. Если нажать газ чуть сильнее или отпустить, рывки пропадают, но не едет, как должна, тупая на разгон. Иногда мигал пауэр при заводке, ошибка была по коробке.
Чек не горит, ошибка Р1232 читается сканером, вылазит не сразу.
Меняю фильтр в баке, собираю, завожу. Завелась, работает. Нажимаю газ, захл*****ась, затроила и заглохла. Завожу — дико троит, обороты не набирает, газуешь — глохнет. Чек не загорелся. Подумал умер насос в баке. Купил первый попавшийся от газели, поменял, вообще ниче не поменялось, так же троит и не набирает обороты. Заводил так раз 20, оставлял на холостых поработать, стало чуть лучше, начала сама ездить. Доехал до дома еле-еле. С утра завел, ни намека на троение, работает ровно, едет как и раньше, с затупами. Короче забил и ездил.
Через месяц на светофоре загорается чек, троит, и аварийный режим, отсечка 3000. Считал ошибки скрепкой, 1232 и 1216. Скинул, завожу. Троит и ошибка 1216. Доехал до дома, поставил. С утра опять скрепкой скинул ошибки. Завелась, работает как и раньше ровно, при езде тупит. Опять забил, подумал может какой контакт отходит.
Через неделю ситуация повторилась.
Сегодня поехал на диагностику. Подключили комп, ошибка 1232 — регулятор давления, по коробке 32 датчик первичного вала — плавающая.

Теперь самое интересное: смотрим по компу давление топлива — ноль. Вообще ноль. Показания 0,00. Регулятор открыт полностью. Проверили регулятор, диагност говорит в порядке, напряжение и управляющий импульс есть. Цепляет вольтметр к датчику давления топлива, на холостых 0,56 В. Обороты около 3000 — 0,66-0,67 В.
Говорит работает как обычный инжектор, в режим непосредственного впрыска не переходит.

Теперь вопрос. Такое может быть? мог ли вообще сдохнуть тнвд? авто может работать на насосе из бака? едет относительно нормально, но потеря мощности ощутима.

Говорит электронных проблем нет, датчики работают. Типа сдох тнвд.

Если сетки перед тнвд забились, может давления не быть?

Короче, че делать не знаю, мотор этот у нас не в одном сервисе не видели, не говоря о том, чтобы разбирать.

Доброго времени суток. Прошу помочь советом.
Ситуация такая:
Недавно стал обладателем Цедрика МУ34, 2,5 ДД. Авто изначально тупил, расход под 20 по городу. При равномерном движении на скорости около 60 км\ч на высшей передаче при оборотах около 1500 подергивает, как будто пропуски зажигания. Если нажать газ чуть сильнее или отпустить, рывки пропадают, но не едет, как должна, тупая на разгон. Иногда мигал пауэр при заводке, ошибка была по коробке.
Чек не горит, ошибка Р1232 читается сканером, вылазит не сразу.
Меняю фильтр в баке, собираю, завожу. Завелась, работает. Нажимаю газ, захл*****ась, затроила и заглохла. Завожу — дико троит, обороты не набирает, газуешь — глохнет. Чек не загорелся. Подумал умер насос в баке. Купил первый попавшийся от газели, поменял, вообще ниче не поменялось, так же троит и не набирает обороты. Заводил так раз 20, оставлял на холостых поработать, стало чуть лучше, начала сама ездить. Доехал до дома еле-еле. С утра завел, ни намека на троение, работает ровно, едет как и раньше, с затупами. Короче забил и ездил.
Через месяц на светофоре загорается чек, троит, и аварийный режим, отсечка 3000. Считал ошибки скрепкой, 1232 и 1216. Скинул, завожу. Троит и ошибка 1216. Доехал до дома, поставил. С утра опять скрепкой скинул ошибки. Завелась, работает как и раньше ровно, при езде тупит. Опять забил, подумал может какой контакт отходит.
Через неделю ситуация повторилась.
Сегодня поехал на диагностику. Подключили комп, ошибка 1232 — регулятор давления, по коробке 32 датчик первичного вала — плавающая.

Теперь самое интересное: смотрим по компу давление топлива — ноль. Вообще ноль. Показания 0,00. Регулятор открыт полностью. Проверили регулятор, диагност говорит в порядке, напряжение и управляющий импульс есть. Цепляет вольтметр к датчику давления топлива, на холостых 0,56 В. Обороты около 3000 — 0,66-0,67 В.
Говорит работает как обычный инжектор, в режим непосредственного впрыска не переходит.

Теперь вопрос. Такое может быть? мог ли вообще сдохнуть тнвд? авто может работать на насосе из бака? едет относительно нормально, но потеря мощности ощутима.

Говорит электронных проблем нет, датчики работают. Типа сдох тнвд.

Если сетки перед тнвд забились, может давления не быть?

Короче, че делать не знаю, мотор этот у нас не в одном сервисе не видели, не говоря о том, чтобы разбирать.

без тнвд это так же как дизельный мотор без тнвд, сможет работать на одном подкачивающем насосе?
Давление которое должно продавить форсунку где возьмется? На сканере нет показаний давления тнвд
Найти проблему по которой сканер не видит показаний давления.

Розничные магазины Легион-Автодата

помогите вылечить Nissan Cefiro 1998 VQ25DD.После замены всех форсунок при работе двигателя срзу загорается check(1216 ingector D/U),на зажигании ошибка не возникает.До замены двигатель на новых свечах работал очень плохо:сильный перелив и через 5 минут работали только 2 цилиндра, НО ошибок не было.После замены ошибка стала возникать при сбросе газа, а на следующий день при любых оборотах.Двигатель работает ровно, едет хорошо, но свечи черные.Длительность впрыска прмерно 0.5 сек(по мотортестеру)—так же было до замены.9 из 10 сигналбных проводов по цветам прозваниваются на ЭБУ,10-й (судя по цвету) идет в другое место.

Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович

9 из 10 сигналбных проводов по цветам прозваниваются на ЭБУ,10-й (судя по цвету) идет в другое место.

,- никогда не надо забывать, что цвета проводов могут менять даже в одной линии: до определенного места, например, в жгуте под «торпедой», он «коричнево-синий», а после этого места — «зеленовато-красный» (например).
Искать цепь по цвету — иногда путь тупиковый.

на усилителе форсунок 2 разъема: один- на форсунки, а на 2-ой приходят 4 провода питания(с большими клеммами) и 10- сигнальных проводов.9 из 10 в соответствии с цветом идут на ЭБУ(прозваниваются).Из этих 10-ти проводов: на 6-ти импульсы форсунок,на 2-х имульсы более частые(синхронизирующие что ли),на одном «+»,на одном «-«.
завтра будет возможность поставить драйвер форсунок с другой машины, посмотрим.

Проблема решилась заменой усилителя форсунок с другой машины.С другим усилителем ошибок нет. к сожалению не было времени выяснить какого же сигнала не хватало.Теперь мучает вопрос:с чего он сломался, ведь до этого ошибок не было. А я заводил машину(смотрел распыл форсунок и даление насоса) без впускного коллектора,и в этот момент не хватало несколких «масс».Успокаивает то, что усилитель уже был с трещиной в корпусе(результат неаккуратного снятия разъема в одном из предыдущих сервисов)

Если у вас остался «старый усилитель» и есть желание его «поремонтировать» и все-таки «вычислить» причину, то на нашем Форуме есть такой
father
,- который бы, думаю, не отказался бы «поковыряться» там.
Телефон его:
8 905 777 81 24

Время выполнения скрипта: 0.7434. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.4178

Читайте также:

      

  • Капот ваз 2115 схема
  •   

  • Схема абс лифан х60
  •   

  • Шевроле круз ошибка 89
  •   

  • Ваз 2110 горит чек ошибка 10
  •   

  • С1525 2 ошибка опель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan qashqai сброс ошибки подушки безопасности
  • Nissan qashqai ошибка фары
  • Nissan qashqai ошибка p2263
  • Nissan qashqai ошибка p1610
  • Nissan qashqai ошибка p0340