Nissan qashqai ошибка p2263

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Виновник беды
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Стоит она тут в глубине в специально для неё сделаном пазе
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Деталь с разборки и порваная резинка
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Бирочка от детальки
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II
Ошибка была найдена при помощи сканера

Авто едет, но как то не так…
Просто едет, низко не летит, почему то не может…
Немного изменён звук работы дрыгателя, появились очень не характерные, свистящие ноты…
Начал поиски проблемы.
Подключил сканер, и сразу область поиска резко «сузилась».
Спустя немного времени нашелся «виновник» проблемы.
Уплотнительное резиновое кольцо на патрубке у турбины.
Но, как всегда НО !
Карлл, почему так!
Из за плевой, очень маленькой
(по себестоимости) резинки надо купить большую железную деталь…
Известная сеть по разборке и продаже бу деталей, так как нового нет и ждать надо не меньше недели, выдала (продала), два раза спасибо, что есть и не дорого (670 руб), патрубок интеркулера с искомой резинкой.
Замена проста.
У турбины пружинная защелка.
Со стороны патрубка, который в проволоке и частенько рвется, болтик М6 (ключик на10)
И хомут патрубка (ключик на7)
Удаление ошибки при помощи сканера.
Радость от «вылеченного» и теперь низко летящего х трейла.
Всем удачи и добра

Nissan Qashqai Ошибка P2263

Владелец Nissan Qashqai с мотором 2.0 DCI (M9R от Renault) обратился с просьбой разобраться, почему авто жутко тупит. Какая-то динамика появляется, только если снять фишку с MAF (расходомера). Правда, вместе с черным дымом.

Ошибка P2263 наддув

Множество ошибок, которые ничего не проясняют

Из беседы с хозяином выясняем, что:

  • Авто прошивалось (удаляли DPF и EGR)
  • В каком-то сервисе проверяли датчик давления наддува (P0235)
  • Отключали MAF (P0100 P0131)

Отключен EGR на Qashqai

Первый признак отключенного EGR: фишка снята, ошибок нет

Владелец уже в принципе настроился на замену расходомера. Логика понятна: без MAF едет – значит, надо менять! Но мы не будем спешить. Для начала проверим, как работает турбина.

Проверка актуатора турбины

Визуальная проверка сразу дала понять – шток актуатора практически не втягивается

Возможно, это и есть основная причина. Показания датчика давления наддува это подтверждают – избыточного воздуха на впуске нет.

Вакуум практически отсутствует после клапана управления
Проверка актуатора турбины
При этом до клапана уровень вакуума отличный

Есть сомнения в прошивке? Проверим и исправим!

Далее мы проверим, есть ли управление клапаном ограничения наддува. В идеале нужен осциллограф. Но в нашем случае достаточно простой проверки мультиметром.

Nissan Qashqai Ошибка P2263

Активируем клапан через диагностический сканер, показания напряжения должны меняться

Так мы убеждаемся, что с ЭБУ и проводкой все в порядке. Скорее всего дело в механической части. Тем более, что ошибка P2263 расшифровывается как Давление турбонагнетателя – проблема эффективности (механическая неисправность). Пробуем чистить клапан с разборкой

Nissan Qashqai Ошибка P2263

После чистки ситуация улучшилась – вакуум вырос до 0,2 Бар

Это меньше половины той величины разряжения, необходимой для поднятия штока турбины. Поэтому вывод однозначный – замена клапана ограничения наддува.

Nissan Qashqai Черный дым не едет

Показания давления наддува и расходомера после замена клапана

Теперь авто обрело прежнюю динамику – отдаем владельцу.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#1

Больше завести его не удалось (двигатель дизель K9K 1.5 DCI). Сканер показал ошибку P2263. Привез авту домой и скачав ESM начал разбираться.
Пытаясь завести авту, обнаружил что груша подкачки саляры не держит — заменил. Топливный фильтр заменил тоже так как уже 2 года не менял.
Удалил воздух из топливной системы и пытаясь завести, посадил аккум:)
Зарядил аккум и начал разбираться с ошибкой P2263 по мануалу:
1) стал проверять трубки, подходящие к вакуумному клапану

proverka_trubok.jpg

одна не продувается, та что идет на турбину (отсоединял трубки там где цифра 1 на рисунке)
вторая продувается, та что идет к вакуумному насосу на двигателе

trubki.jpg

подскажте плиз, у кого кашак 1.5 dci, должна трубка продуваться или нет?

2) стал проверять воздушный фильтр, и обана, он грязный и еще деформирован, рамка сломана и воздух в движок проходит в щель!
либо так его вставили официалы в момент TO либо деформировался от вакуума за ним? Короче сегодня вставлю новый фильтр и попробую
завести.
У меня есть идея, может из за того что старый фильтр поломан и есть щель то и одна трубка продувалась ?


Аватара пользователя

diplomatothello

1500
1500
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#2

Сообщение diplomatothello » 12 май 2014, 15:46

Alexej писал(а):кашак 1.5 dci,

у нас то такие и не продаются…
Можно обратиться к дилеру, но это врятли даст толк.
Попробуйте на украинском форуме спросить, если я не ошибаюсь, то на Украину такие кошаки поставлялись.

Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#3

Сообщение Alexej » 12 май 2014, 16:30

Не продаются, но их уже много. Вот я и великодушно прошу владельца такового дунуть в трубочку которая ведет к вакуумному насосу:) При выключенном зажигании само собой. Заранее спасибо. Не сочтите за труд и за шутку

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

hipdahop

140
140
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#4

Сообщение hipdahop » 15 май 2014, 12:34

В России дизельных кашкаев не продают (а очень зря).

Желаю удачи в решении проблемы. Потом отпишитесь о результате, пжлст.

КАШКАЙ, 2013, 2.0л, 2WD, CVT, SE, пурпурный белый (QAB)
Мерен W210, 2000, 4,3л (279 л.с.), 4WD, синий металлик
Ford-Focus, 2008, 1,8л (151 л.с.), 2WD, серебристый металлик
Мерен W124, 1996, 2.2л (150 л.с.), 2WD
, черный металлик

Ваш личный свадебный стилист-визажист! Свадьба, день рождения и другие торжества!

http://www.tbablos.ru



jett

2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#6

Сообщение jett » 19 май 2014, 15:11

Alexej писал(а):зато ужас как интересно:)

Не бось, пропах на сквозь? :)

2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#7

Сообщение Alexej » 20 май 2014, 01:16

Да конечно пропах как трактарист, приходится основательней мыться:) Блин, устройство забора саляры из бака все изучил, электронасос для форсунки сажевого фильтра проверил зарядным устройством для акумулятора:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8339/page-4

Не расчитал:) Из трубки насос выплюнул порцию салярки прям в стену на балконе :( в момент тестирования :) пришлось пятно отмывать :) Но зато весь тракт подачи топлива от бака до ТНВД работает.
EGR помыл попутно:

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8377/

Топливный фильтр заменил: поставил по ошибки с сенсором воды но это пофиг.
Воздушный тоже поменял, был просто в пыли и даже сломана рамка и воздух пер сбоку без очистки, толи на ТО так поставили гады то ли фильтр просто всосало внутрь из за загрязнения.
Из ТНВД тоже саляра идет при ослабленной трубке рампы (в соседнем форуму пацан один посоветовал гайку ослабть). Но так давление топлива не померять, советуют вообще рампу открутит и попробовать пальцем заткнуть…. Завтра пойду затыкать… Ща вот идея пришла: а может моему двиглу не саляры нехватает а кислорода???

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#8

Сообщение Alexej » 20 май 2014, 22:44

Проблема была в датчике количества воздуха, стоит прям на выходе воздушного фильтра. Отсоединил от него штекер и машина завилась…

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вспомнил что в прошлом году была ошибка P0120, а это уже воздушные дела:) то есть мотор не может не тока без саляры но и без воздуха:)

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#9

Сообщение Alexej » 21 май 2014, 13:29

Планирую расходомер воздуха почистить ликви молли для Luftmassensensor

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ехал и через 150 км движок потерял мощность и останавился..

#10

Сообщение Alexej » 31 май 2014, 23:36

Почистил, поставил и все нормально, тут в теме описал в параллельной. Аккумулятор пришлось оперативно поменять на новый только.

Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta


  1. 12-02-2014, 13:59


    #1

    CiccioBullet ? offline


    НОВИЧОК


    qashqai 1.5 дизель ошибка P2263

    Привет, ребята у меня есть проблема в моей nissan qashquai практически я ? горит контрольная лампа двигателя, красная и makkina теряет мощность после 2200 оборотов ? как, если она идет в recovery эбу, я сделал диагностику и мне ? вышла ошибка p2263 ( контур подачи воздуха) я проверил все патрубки, клапан управления wastgate, датчик массы воздуха ( купил новый), но nnt nn идет кто-то пу? мне помочь?


  2. 12-02-2014, 14:01


    #2

    ugoboss ? offline


    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

    L'avatar di ugoboss


    возможно, клапан egr, который не работает хорошо, и остается заблокированной.

    уго —- президент A.E.P.


  3. 12-02-2014, 18:40


    #3

    beppe.c ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Citazione Первоначально Написал ugoboss
    Visualizza Messaggio

    возможно, клапан egr, который не работает хорошо, и остается заблокированной.

    я думаю, даже я,попробуйте увидеть в диагностике при закрытии.


  4. 12-02-2014, 20:04


    #4

    Alfiuccio ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    я согласен с коллегами, демонтаж и приятный чистый…..


  5. 13-02-2014, 07:15


    #5

    CiccioBullet ? offline


    НОВИЧОК


    Ок, только что я могу сделать? qst доказательство будем надеяться, что в qst.


  6. 13-02-2014, 20:56


    #6

    Alfiuccio ? offline


    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ


    Если я правильно помню, в этом автомобиле в диагнозе должны найти сброс egr….


  7. 14-02-2014, 09:55


    #7

    autronica ? offline


    НОВИЧОК


    с диагнозом вы пробовали на путь контроля давления турбо? c’? в discostamento давления между настоящим и obbiettiva ? если вы ? положительный или отрицательный?? s? давление измеряется ? supperiore, то вам не нужно контролировать ne муфты ne EGR… не теряет давление, но recovery ? вероятно, из-за избыточного давления. проверьте привод переменной геометрии! палитра turbo заблокированы, соленоид неисправность трубки депрессии и др.. ригелей turbo, который управляет геометрией движется..????

    PS. ? 1.5 DCI или 2.0 ? … однако, если последнее время я, оказывается, горы турбины с изменяемой геометрией, а не wastgate. есть 2 вида управления VGT… привод электрический или пневматический… в чем??? хорошо, что часто зависает ;-) . дайте нам знать ..

    Последний раз редактировалось leandro89; 15-02-2014 к 11:25


  8. 15-06-2014, 11:46


    #8

    peppinoxy ? offline


    НОВИЧОК


    Привет, ребята, я я тоже такая же проблема : турбина новая egr разобраны и чистить клапан управления турбины новый, но машина не делает муфты и трубы в порядке. Я нашел, грязи, масла, рядом с вакуумный насос и шланг интеркулера вы видите покрывало чистое масло. Я не знаю, что проверить.


  9. 15-06-2014, 12:28


    #9

    franco1971 ? offline


    НОВИЧОК


    вы должны отправить значений диагностики, однако, как правило, когда от этих ошибок, и проблема, клапан egr,


  10. 15-06-2014, 12:37


    #10

    peppinoxy ? offline


    НОВИЧОК


    Спасибо x быстрый ответ. Клапан системы рециркуляции ог ? чиста, как никогда aecondo вас может работать плохо ? Я могу исключить только через карту правильно ?


Доброго дня.Авто периодически(раз в 150-200 км) сваливается в аварию по наддуву и регистрирует код P2263( ошибка турбонаддува).Падает в аварию,только при долгой езде с большой нагрузкой,если ехать спокойно- все хорошо.Зажигание передергиваем и авто поехало,как ни в чем не бывало.По коду этому куча проверок всего,что связано с наддувом.На месте в аварию не завалить,хоть обгазуйся.В дате все четко,дырок нет,вакуумные шланги исправны,вакуум на момент диагностики есть.Актюатор герметичен,ходит легко.Вообщем в сервисе не могу воспроизвести ситуацию.Проблема давно и не прогрессирует.Нет ли болячек на данных моторах,по этой проблеме?Все подряд менять не хочу,оснований что-то приговорить нет,в данный момент,но неисправность есть.

Вот не проверил сток ли в авто.Хозяин не дает добро,а бесплатно не хочу.Клянется,что брал в салоне и точно не чиповал никто.


Изменено пользователем малец84

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan qashqai ошибка p1610
  • Nissan qashqai ошибка p0340
  • Nissan qashqai ошибка p1147 nissan
  • Nissan qashqai ошибка p0746
  • Nissan qashqai ошибка p0444