Ниссан примера р12 сброс ошибки двигателя

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Вариант с перемыканием контактов:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

При желании провести самодиагностику включают зажигание и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

вариант с педалью

Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ

Комментарии
61

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500

короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать

так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить

каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.

смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись

Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.

так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется

так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить

отключи совсем напоминание о сервисе.

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

а двигатель до 90 греть нужно

еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

так во шел а как потом язык то настроить

просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.

у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя

Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.

Все комментарии

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1258)
  • Nissan
    (2590)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (985)

P12 [2001 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Вариант с перемыканием контактов:

1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Примечания:

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.

2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.

3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.

4. Полностью отпустить педаль газа.

Примечания:

В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.drive.net/l/1703150/

favorite
0

print

share

bookmark_border

Вариант с перемыканием контактов:

1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.

Вариант при помощи педали:

Примечания:

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.

2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.

3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.

4. Полностью отпустить педаль газа.

Примечания:

В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera

  1. 09.11.2008, 16:45


    #221

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Доброго времени суток. У меня Примера 2001 года, Р-12 Вагон, двигатель QR-20. После ремонта стартера (замена щеток), загорелась лампочка неиспр. двигателя. Все работает нормально, по-кр. мере никаких изменений в работе машины не заметил. Предполагаю что включилась лампочка потому, что я поставив стартер, и решив проверить его, завел двигатель без воздушного фильтра (лень наказуема!)не подключив датчик, что стоит на фильтре. ПОдскажите как можно обнулить ошибку (надеюсь что ошибка все-же)


  2. 10.11.2008, 16:29


    #222

    Загорелась желтая лампочка двигателя


  3. 13.11.2008, 13:26


    #223

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Спасибо, положение усугубилось! На обгоне при утопленной в пол педали газа, двигатель просто заглох, накатом запустился снова и с перебоями не допуская нажатия на педаль газа все-таки позволил дотащиться до места. При повторном запуске, схватывает но через 2-3 оборота коленвала глохнет, при этом изредка наблюдались хлопки в районе впускного коллектора. Грешил на топливо. Мороз 20*думал конденсат в баке, ибо оч. похоже на проблемы с подачей. Отогрел машину в теплом гараже, вскрыл бак, фильтр топл. насоса чистый, бак чистый. Насос работает (в смысле звук издает, давление не мерил) Проблема осталась. Диагностика 350 км от нас. Звезда в шоке! Подскажите мож. у кого было нечто подобное. И нафиг такую красоту! Было 2 Короны, ни разу за 8 лет на веревке с таким позором не ездил! Извиняйте конечно, не хотел обидеть. Эт в адрес аглицких мастеров!


  4. 14.11.2008, 10:37


    #224

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Меряй давление топлива. Все признаки указывают на недостаточное давление/производительность топливного насоса.


  5. 14.11.2008, 11:36


    #225

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Вот тут не смотри как тебе советуют не поможет у тебя разьем такой же только контакт где 8 -ой там провода нет и замыкать нечего http://www.cefiro.ru/experience/show…d=45&thiscat=3 это не для твоей модели …у меня тоже такая машина как и у тебя ……начилось все тоже со снятия фильтра и датчика на фильтре( расхода воздуха) сначало была ошибка просто горела а потом начала тупить……пока не обнулил ошибку ( а это получилось тока с раза 10 ) тк все делать надо педалью газа и посекундно….после обнуления ошибка пропала и машина поежала ….попробуй !! …………………………….

    Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera P12

    Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. Посекундно выполнить следующие действия:

    1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
    2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
    3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек. Пока индикатор MI не начнет мигать.
    4. Полностью отпустить педаль газа.

    В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длиннее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.

    Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.


  6. 14.11.2008, 13:15


    #226

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Спаибо коллеги, пойду пробовать! Да, насос вроде нормально работает. И где — то читал что обнулить можно путем обесточивания сети авто, ни фига подобного. Потора суток без акк. ничего не дало. Даже часы не сбросились.


  7. 14.11.2008, 14:26


    #227

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Бред это все чик все равно горит на сколько бы ты ту клему не снимал, это уже давно доказано, а вот часы по идее должны сброситься, во всяком случае у меня так, а когда клему подсоединяешь то еще диск вылазит с мафона.


  8. 14.11.2008, 22:35


    #228

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Диск вылазил исправно! А вот после долгих упражнений удалось вызвать режим считывания ошибок (СПАСИБО dobryslav!), в результате получил четыре нолика — т.е. все исправно. И мать японская больше ничего не говорит. Правда пока тренировался в подсчете — посадил аккумулятор и не исключаю что обнулил первоначальные показания.так как отчаявшись решил обнулить нажав на педаль газа на 10 сек. в диагностическом режиме. Завтра буду пробовать запустить режим самодиагностики путем перемыкания контактов 9 и 16 на разъеме. Все-таки видимо или пресловутый МАF или заслонка. Так что с холостым ходом что-то. после всех упражнений авто стало заводиться и глохнуть через больший промежуток времени чем до этого. Но, блин, неужели нельзя было научить комп выводить показания на дисплей сразу в цифрах, без дурацких миганий лампочкой! И кстати, почему неисправность осталась, а после обнуления снова не фиксируется что-ли?


  9. 15.11.2008, 11:40


    #229

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Итак, сегодня произвел процедуру обучения дросс. заслонки. Авто завелось, холостые обороты 1100 довольно устойчивые (до неисправности были в районе 700-800об./мин). при нажатии на газ глохнет. при медленном нажатии отчетливо плавают, стремится заглохнуть. Больше 2500 об. не развивает. Что делать дальше? прихожу к выводу чистить дросс. заслонку. и МАF Буду признателен за инфу по этому вопросу, желательно с фото.


  10. 15.11.2008, 12:50


    #230

    Загорелась желтая лампочка двигателя

    Если комп ошибок не выдаёт(код 0000) и заслонка обучена , то чистка маловероятно приведёт к пол. результату(хотя кто его знает)….. попробуй поменять свечи и посмотреть катушки зажигания…и кстати после обнуления ошибок лампа погасла?


Как убрать чек на Ниссан Примера?

Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Как сбросить ошибки на Ниссан Примера p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как снять аккумулятор Ниссан Примера р12?

Замена аккумулятора Nissan Primera 3 (P12)

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте капот,
  3. Отсоедините клемму 1 провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
  4. Отсоедините клемму от положительного полюса (+) аккумулятора, ослабив зажимную гайку на клемме.
  5. Отвинтите гайку 3 кронштейна 2 крепления аккумулятора и снимите аккумулятор.

Как сбросить чек на Ниссан Вингроад?

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как убрать чек?

Необходимо вставить ключ в личинку, повернуть на АСС, подождать 1 секунду и вернуть ключ в положение выключения. Подождать еще 1 секунду и повторить манипляцию 3 раза. Такая нетривиальная процедура помогает сбрасывать ошибки с приборной панели. Правда действует этот метод только лишь с традиционным замком зажигания.

Как убрать чек двигателя?

Вот 5 простых действия:

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?

Nissan Primera «Original GT» › Бортжурнал › Самодиагностика приборной панели Р11

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.

Как сбросить чек на Nissan Almera?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Диагностика неисправностей Примера Р12 еропеец и обнуление ошибок?

Здравствуйте.
Ниссан Примера Р12,2007г 1.6л,мех.кпп,европа.

В последнее время переодически появилось следущее: при резком разгоне авто начинало подергиваться(не всегда): как будто не хватает или бензина или воздуха для создания нужной смеси.Грешил даже на бензин(газ.пром: то 92-ой,то разок в неделю 95-ый)
Свечи иридий поменяны осенью 2015г,тогда же чистка форсунок ,замена возд.фильтра февр.2016г.
Сегодня решил почистить Дросель без разбора: побрызгал(на незаведенном ДВС )карбклиннером АБРО на заслонку,протер всё тряпочкой.Завелась после этого не с первой попытки.
Загрелся чек. Педаль электронная. Газовать получается слабо,но до 3000 об максимум,дальше не идет. При попытки тронуться: авто пытается заглохнуть.Чек горит на табло.
Сбросил клемму на более чем 15 мин. Завел сразу же,обороты держит хорошо,газует отлично . Чек не горит.
Только пытаюсь тронуться: загорается чек . И авто НЕ хочет ехать.
Кто подскажет :
как возможно(пошагово) провести диагностику,возможно сбросить ошибку ?
В чем может быть причина ? Раньше чистил ни раз дросель таким способом: всё было ОК.
Возможно что-то «подумирает» .

FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) — Nissan Primera P12 — Primera Club

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет:
    секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Читайте также: Вд-40 — что это такое? универсальная аэрозольная смазка wd-40: характеристики, применение, производитель, отзывы

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра:
    если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107
    ,
    P0108
    .

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Коды ошибок ниссан примера р12

FAQ Самодиагностика. Коды ошибок (P****) — Nissan Primera P12 — Primera Club — Новый Nissan

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя.

Ошибки Nissan Primera P11, P12, H15 | Ошибки авто

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;.

Коды ошибок ниссан примера р12

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11 Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine. Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan
primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим
шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются
длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это
свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы
транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными
кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок,
необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть
ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях
достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Другие ошибки

На видео автор Николай Николаевич показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска. Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран.

Не заводится Nissan Primera

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Диагностика стоит более 10 у.е. и не факт что она что-то показала бы,если “Глупая японская система само-диагностики” не поняла в чем причина. на 3 ближайших сервисах за Nissanы не брались(“японцы?:- нее не обслуживаем”), а на тросе машину тащить далеко не хочется. Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки.

Как убрать чек ниссан примера р12

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Неисправности системы питания двигателя

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107
    ,
    P0108
    .

Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты. Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску ON 3-и сек.

Характеристики Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост Еще про Ниссан Купить новые шины для Nissan Almera I N15 в Москве, продажа шин для Nissan Almera I N15 цены, описание и фото на сайте Авто. Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Primera P11, P12, H15

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.


Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Самодиагностика приборной панели р11 – nissan primera p11 – primera club

Содержание

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками во второй линии на схеме , для чего производим такие действия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан премьера как убрать ошибку подушки безопасности
  • Ниссан примера р12 ошибка 1612
  • Ниссан примера р12 ошибка р1320
  • Ниссан примера п12 код ошибки 0340
  • Ниссан примера р12 ошибка 1111