Ниссан примера р12 ошибка р1320

09.04.2011, 21:11


#18

Question Двигатель QG18DD ошибка P1320

Доброго времени суток уважаемые! Проблема поднималась не раз и все же….
Произвел замену цепи ГРМ, после чего сразу загорелась чек-лампа.
Катушки рабочие (менял по очереди все на новую из упаковки)
Двигатель работает ровно без подтраиваний, тянет тоже не плохо. Но иногда стоя на светофоре замечаю, что машина, то бодро стартует на зеленый, то немного тупит…
На мой, субъективный взгляд, повысился расход топлива. Зимой в минус 25 свечи просто заливало и машина не запускалась до полной замены свечей на сухие.
Исходя из вышесказанного вопросы:
1. Может ли быть данная ошибка гореть из-за неправильной установки цепи ГРМ (ставил знакомый, сам, в гараже), вроде как можно ошибиться даже на пол-зуба.
2. Может ли данная проблема быть из-за использования НЕ родных свечей зажигания для моей модели? (родные — платина).
3. Может ли быть данная проблема из-за разных катушек зажигания. (год назад сгорела одна из катушек и я поставил БУ, но рабочую с разборки)

P.S. других ошибок Консалт не выдал

Спасибо!


Фото

07.09.2020, 06:31

Стрежевой

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

Фото

07.09.2020, 07:12


Тосно

Прозванивай проводку, возможно обрыв.

Фото

07.09.2020, 07:22


Екатеринбург

Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/

Фото

07.09.2020, 07:26


Екатеринбург

Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/

Фото

07.09.2020, 09:44


Санкт-Петербург

Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи

Фото

07.09.2020, 10:25


Томск

Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!

Фото

07.09.2020, 16:00


Благовещенск

Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек

Фото

10.09.2020, 07:26


Стрежевой

Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю

Фото

18.11.2020, 11:57


Стрежевой

Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

Ошибка р1320 в автомобиле Ниссан Примера П12 является достаточно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы данного автомобиля. Эта ошибка связана с отказом одного из компонентов системы зажигания, что может привести к просадке мощности двигателя и даже его полной остановке в некоторых случаях.

Основной причиной ошибки р1320 является неисправность катушки зажигания, которая отвечает за передачу высокого напряжения на свечи зажигания. При неисправности данной катушки, система зажигания не функционирует правильно, что приводит к неправильной работе двигателя и появлению ошибки.

Одним из основных симптомов ошибки р1320 является рывок двигателя при ускорении и потеря мощности. Водители также часто отмечают появление постоянных сбоев в работе двигателя, а также возможность полной остановки. При появлении этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Способы устранения ошибки р1320 включают замену неисправной катушки зажигания. Это может быть сделано самостоятельно с использованием инструкции по замене, однако рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать возможных ошибок и повреждений других компонентов системы зажигания.

Важно помнить, что игнорирование ошибки р1320 может привести к серьезным повреждениям двигателя, поэтому рекомендуется своевременно устранять данную ошибку и проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Содержание

  1. Ошибка р1320 Ниссан Примера П12
  2. Причины возникновения ошибки р1320
  3. Симптомы возникновения ошибки р1320
  4. Способы устранения ошибки р1320
  5. Рекомендации по предотвращению ошибки р1320

Ошибка р1320 Ниссан Примера П12

Ошибка р1320 — расшифровывается как «Верхний впуск системы зажигания». Она является довольно распространенной проблемой, которая может возникнуть у автомобилей Ниссан Примера P12.

Такая ошибка обычно указывает на проблемы с системой зажигания и может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность катушки зажигания;
  • Проблемы с свечами зажигания;
  • Неправильная работа модуля управления двигателем;
  • Проблемы с датчиком положения коленвала;
  • Проблемы с проводкой.

Симптомы ошибки р1320 могут включать:

  • Трудности при запуске двигателя;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Тряска и рывки при работе двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Мигание индикатора «Проверьте двигатель».

Для устранения ошибки р1320 рекомендуется следующее:

  1. Проверить состояние катушек зажигания и свечей зажигания. В случае неисправности заменить их;
  2. Проверить модуль управления двигателем и при необходимости заменить;
  3. Проверить проводку системы зажигания и выполнить необходимые ремонтные работы;
  4. Проверить датчик положения коленвала и, при необходимости, заменить его.

Если ошибка р1320 продолжает появляться после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или в автосервис для диагностики более серьезных проблем, которые могут вызывать данную ошибку.

Причины возникновения ошибки р1320

Ошибка р1320 в автомобилях Nissan Primera P12 может возникнуть из нескольких причин.

  • Неисправность зажигания: Ошибка может возникнуть из-за проблем с зажиганием, таких как неработающие свечи зажигания, неисправная катушка зажигания или неправильная работа датчика положения коленвала.

  • Проблемы с системой подачи топлива: Неправильная подача топлива может стать причиной возникновения ошибки р1320. Это может быть вызвано неработающим топливным насосом, засорением топливного фильтра, проблемами с форсунками или датчиками.

  • Неисправность системы контроля выбросов газов: Если система контроля выбросов газов не функционирует должным образом, это может привести к появлению ошибки р1320. Проблемы в этой системе могут быть связаны с датчиками кислорода, каталитическими нейтрализаторами или другими компонентами.

  • Система зажигания передаёт недостаточное количество энергии свечам зажигания: Несоответствие нормализованной работы системы зажигания может привести к возникновению данной ошибки. Например, неправильное распределение энергии от катушки зажигания к свечам зажигания.

  • Другие проблемы: Существует множество других возможных причин возникновения ошибки р1320, включая неправильную работу электрической системы, короткое замыкание на проводе или проблемы с блоком управления двигателем. В случае непонятных причин, рекомендуется обратиться к специалисту для тщательной диагностики и устранения данной ошибки.

Симптомы возникновения ошибки р1320

Ошибка р1320 в автомобиле Ниссан Примера П12 может проявиться различными способами, указывая на возможные проблемы в системе зажигания.

Основные симптомы возникновения ошибки р1320:

  • Неправильная работа двигателя. Возможно, двигатель будет дергаться, терять мощность или пропускать зажигание.
  • Появление «чек-энджин» индикатора. При возникновении ошибки р1320 в системе зажигания, компьютер автомобиля может активировать индикатор «чек-энджин», указывая на наличие проблемы.
  • Повышенный расход топлива. Ошибка р1320 может привести к недостаточному сгоранию топлива, что в итоге может увеличить расход топлива вашего автомобиля.

Если вы обнаружите указанные выше симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки р1320. Важно не игнорировать данную ошибку, так как она может привести к более серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

Способы устранения ошибки р1320

Ошибка р1320 в автомобиле Nissan Primera P12 может быть вызвана несколькими причинами. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов устранения этой ошибки.

  1. Замена свечей зажигания

    Первым шагом в решении проблемы с ошибкой р1320 является замена свечей зажигания. Проверьте свечи на предмет износа и почистите их при необходимости. В случае серьезного повреждения или износа свечей, рекомендуется заменить их на новые.

  2. Проверка системы зажигания

    Проверьте все компоненты системы зажигания, включая катушки зажигания, провода и кабели. Убедитесь, что все компоненты функционируют должным образом и не требуют замены или ремонта.

  3. Диагностика электронной системы

    Если предыдущие шаги не помогли устранить ошибку р1320, рекомендуется провести диагностику электронной системы автомобиля. С помощью специализированного оборудования можно выявить возможные неисправности и ошибки в системе зажигания.

  4. Ремонт или замена ECU

    Если все вышеперечисленные методы не дали положительного результата, возможно, потребуется ремонт или замена Electronic Control Unit (ECU), или блока управления двигателем. Это специализированное устройство, отвечающее за работу системы зажигания и других систем автомобиля. Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для выполнения данной операции.

Несмотря на то, что причины ошибки р1320 могут быть разнообразными, эти простые способы могут помочь вам устранить проблему и восстановить нормальную работу вашего автомобиля Nissan Primera P12.

Рекомендации по предотвращению ошибки р1320

Ошибка р1320 в Ниссан Примера П12 может привести к проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности, неравномерная работа, пропуски зажигания и сложности при запуске. Чтобы предотвратить возникновение этой ошибки, следует принять следующие меры:

  • Регулярное обслуживание двигателя: регулярно проводите замену фильтров воздуха и топлива, а также свечей зажигания. Проверяйте состояние и зазор электродов свечей.
  • Качественное топливо: используйте только качественное топливо, чтобы избежать загрязнения системы питания и зажигания. Регулярно проверяйте состояние топливного фильтра и системы подачи топлива.
  • Правильный режим движения: избегайте резкого разгона и торможения, а также длительных простоев на холостом ходу. Это поможет избежать нагрузки и износа на двигатель.
  • Система охлаждения: проверяйте состояние и работу системы охлаждения двигателя. Регулярно проверяйте уровень и состояние охлаждающей жидкости.
  • Проверка системы зажигания: регулярно проверяйте работу и состояние компонентов системы зажигания, включая катушки зажигания и провода высокого напряжения. Следите за уровнем изоляции и соединениями.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете предотвратить ошибку р1320 и поддерживать нормальную работу двигателя вашего Ниссан Примера П12.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера р12 ошибка 1111
  • Ниссан патфайндер сброс ошибок через педаль газа
  • Ниссан примера р12 ошибка 0605
  • Ниссан примера п11 ошибка абс
  • Ниссан патфайндер ошибки на приборной панели