Ниссан примера р12 ошибка p1715

Всем привет, появилась такая проблема. Повышенные обороты ДВС странный звук и нихера не едет машина. И пропали на дисплее который показывает положение скоростей данные при переключении на ручной режим (проще говоря м1 и тд при включении не высвечивались) просто чистый дисплей. и, , D, , не горит, но это было и до этого. Проблема исчезала сама по себе и также появлялась в самый неподходящий момент.
Скачал несколько приложений, при помощи ЕLM выявил ошибку Р1715 (Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, или первичного вала) нашел по схеме этот датчик цена оригинала 6300р, аналог 931р, заказал аналог, решил прозвонить старый. Он находиться слева за передним колесом сразу за защитой. При демонтаже выяснилось что он лопнул, вытащил его дмумя частями. Через пару дней буду ставить новый и надеяться что не придется менять акпп.
1 Henschel K319358E004 аналог
PS кто знает почему не горит, , D, , на дисплее. в чем причина?Ошибка Р1715.Датчик скорости первичного вала. Ниссан примера Р12 2.0

Цена вопроса: 931 ₽

  1. 17.05.2010 04:33

    #121

    Фигасе ценник. Это же нериальнобл :)

    Nissan Primera, WHP11, SR20-DE —>Nissan X-Trail, 2003 г., QR-20DE


  2. 01.07.2010 23:37

    #122

    Sergioarm вне форума


    Nissan Primera P12 2001 правый руль… умирает CVT(

    Всем привет, помогите, что делать?
    купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
    — диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки…)
    — после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч
    — не смог задом заехать на небольшую горку, обороты до 2000, колеса не едут
    — включил L пониженную, теперь она как заклинила, на D не разгоняется больше 10км/ч
    … хозяин сказал что менял степ мотор недавно
    — в коробке было темноватое масло, и низкий уровень, залил 4 литра нового NS1
    … ничего не изменилось, предлагают чинить коробку и степ мотор, может лучше поменять, или продавать машину( с деньгами напряг


  3. 02.07.2010 01:52

    #123

    по ошибке
    надо менять верхний датчик оборотов, который под д.з.

    залил 4 литра, и сколько по щупу теперь показывает?

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  4. 03.07.2010 07:31

    #124

    Bogdanp вне форума


    Сообщение от and-rey
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте. У меня Primera 2001 года 2л , вчера глюканул вариатор. Проблема такая: трогаюсь с места (плавно нажимаю педаль газа) машина разгоняется до 20 км/ч потом небольшая пауза и резко разгоняется до 40 км/ч потом едет как обычно, нормально. Так ехал минут десять, потом после очередного светофора она вообще перестала разгонятся. Теперь при 3000 об едет 30 км/ч и всё.
    При включении зажигания лампа sport мигает 16 раз. А при выключении зажигания в районе коробки слышен какой то скрежет раньше его не было (может это степ мотор сдох)

    У меня была такая же проблема. Сначала поменял Step motor — Не помогло (кому надо могу продать его), а затем поменя датчик скорости входного вала, все стало нормально.


  5. 24.07.2010 18:26

    #125

    Сообщение от Sergioarm
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, помогите, что делать?
    купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
    — диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки…)
    — после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч

    По жаре возникла аналогичная проблема.
    Очень вялый разгон, обороты 2000 не зависимо от нажатия педали газа. После 30 км/ч разгон приходит в норму, динамика нормальная, оброты чуть завышены.
    Грешу на датчик, т.к. один раз отключилась стрелка тахометра.
    Можете подсказать код датчика?


  6. 25.07.2010 12:17

    #126

    во зачетный датчик 98830EG025

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  7. 30.07.2010 12:00

    #127

    Ребята, подскажите такую загадку…
    Вообще это первый аппарат с вариатором, поэтому настораживает такой момент. При включении зажигания и трогании с места, почти без разницы, прогрет/не прогрет, аппарат едет со скоростью максимум 20-25 км/ч, причем тахометр можно дожать до 4 тысяч… Соответственно в течении 20-30 секунд (метров 100) аппарат переключается с толчком, обороты падают до 1,5 и машина начинает нормально ехать без претензий. Вообще конечно можно держать тахометр минимально на 2,5, но получается очень большой отрезок пути — примерно метров 200). Потом, если не глушить, все ровно едет…
    Машина так ездит уже не меньше года, но по-моему это не совсем нормально?
    Кстати тут эту ветку почитал… При скорости 60 км/ч у меня тахометр примерно на 2 тыс., при 80-90 — на 2500. Расход по городу 12-16 литров, хотя условия вроде одни и те же, короче не могу разобраться че к чему…
    Подскажите, насколько это нормально, а если нет, в чем может быть проблема? В Улан-Удэ никого из мастеров по вариаторам найти не могу…

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  8. 30.07.2010 14:26

    #128

    90% степ мотор. ищи тему про варик и прозванивай его. фишка под акб.

    чота маловато на 2500, на моей при этих оборотах 120.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  9. 31.07.2010 10:45

    #129

    Кстати может глупый вопрос, а кнопка «Спорт» на рычаге корбки должна быть нажата или отжата? Просто привык, что если включена, то включен спортивный режим, а у меня наоборот, отжимаю и лампочка спорт загорается. Так что всегда езжу с нажатой ) Больше всего смужает то, что в книжке по блюбердам пишут, что она должна быть в отжатом состоянии

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  10. 31.07.2010 18:10

    #130

    если нажато то выключен. т.е. когда горит на поиборке то включен.

    прозванивай степ мотор. фишка под акб, в талмуте все написано.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  11. 01.08.2010 20:53

    #131

    сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до … за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю… Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде…

    Последний раз редактировалось Cabalieros; 01.08.2010 в 20:56.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Accord VIII


  12. 01.08.2010 23:00

    #132

    Nissan Primera TP12 2002 г.в.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Accord VIII


  13. 02.08.2010 01:55

    #133

    Сообщение от Cabalieros
    Посмотреть сообщение

    сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до … за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю… Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде…

    не надо гордится тем что чего то не понимаешь, на твою машину много талмутов, сиди читай разбирайся если не хочешь быть обманутым…

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  14. 02.08.2010 12:15

    #134

    2s_saska
    вопрос, а с какой книжки скан страницы? у мну есть книженция по блюбердам, но о CVT буквально 3 слова…
    И кстати вопрос, на картинке после после стартового сигнала 11 морганий…

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  15. 02.08.2010 12:28

    #135

    В случае, если выдаёт ошибку 9, какой датчик на двигателе менять?


  16. 02.08.2010 14:08

    #136

    а у меня кстати вторая ошибка. И что мне с этим первичным шкивом делать терь? Больше ошибок вроде не обнаружено

    Последний раз редактировалось Zhjckfd; 02.08.2010 в 14:12.

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  17. 02.08.2010 16:11

    #137

    Сообщение от Zhjckfd
    Посмотреть сообщение

    а у меня кстати вторая ошибка. И что мне с этим первичным шкивом делать терь? Больше ошибок вроде не обнаружено

    ух епть,я седни популярен :)
    меняй датчики местами, скорей всего глючит верхний(под дроссельной заслонкой).

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  18. 02.08.2010 16:17

    #138

    Сообщение от ctapocta
    Посмотреть сообщение

    В случае, если выдаёт ошибку 9, какой датчик на двигателе менять?

    никакой- т.е. это нормально т.к. при глушении машину в целом сначала пропадает сигнал с датчика оборотов двигателя, а потом питание компа трансмиссии————-> ну собсна отсюда и «ошибка»

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  19. 02.08.2010 16:20

    #139

    Сообщение от Zhjckfd
    Посмотреть сообщение

    2s_saska
    вопрос, а с какой книжки скан страницы? у мну есть книженция по блюбердам, но о CVT буквально 3 слова…
    И кстати вопрос, на картинке после после стартового сигнала 11 морганий…

    именно этот скан с вингроада, а вообще по cvt есть хороший сервис мануал как на p11 так и на p12. тока на аглицком, если хочеш сам по разбираться(,ни чего сложного нет) могу скинуть на мыло(в личку).

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  20. 02.08.2010 18:12

    #140

    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    именно этот скан с вингроада.

    а у меня примера 12. Думаешь подойдет? я полчаса пробовал повторить все описаные действия, но ничего не получилось. Самая большая проблема: как переставить ручку переключения передач в положение «D», когда ключ в положении OFF? В положении ON коробка переключается, но в мануале написано по-другому.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Accord VIII


  • Здравствуйте, для коробки передач типа вариатор: Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, обмотки целые, но подклинивает или нет регулировки в шаговом двигателе.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Для автоматической коробки передач типа вариатор в автомобиле Nissan X-Trail, Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала. От исправности этого датчика зависит правильность работы автоматической коробки передач. Его не сложно заменить, он установлен в задней крышке вариатора. Ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, возможно, что обмотки двигателя целые, но подклинивает или невозможна регулировка в шаговом двигателе, отсутствует нормальный режим хода поршня. Шаговый двигатель предназначен для сведения и разведения шкивов вариатора за счет изменения давления в трубопроводе до центрального шкива, а также определения передаточного числа. Шаговый двигатель тоже необходимо заменить.
    1 — датчик скорости входного вала;

    2 — шаговый двигатель.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Найдена следующая информация по ошибке P1715 для автомобиля NISSAN TEANA (2014-2018), L33:

На русском языке:

Датчик первичной скорости, датчик первичной скорости

На английском языке:

Input Speed Sensor Primary Speed Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1715 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (L33):

Возможные причины: Неисправный датчик оборотов турбины; Жгут датчика оборотов турбины открыт или замкнут; Сбой в цепи датчика оборотов турбины; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) получает сигнал датчика оборотов турбины от модуля управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN). ЕСМ использует этот сигнал для управления двигателем.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Техническое название ошибки:

P1715 Transmission input shaft speed (ISS) sensor — circuit malfunction Wiring, ECM

Код P1715, с которым вы сталкиваетесь, представляет собой проблему с коробкой передач Nissan, которая требует немедленного внимания. Это связано с неисправностью линейного электромагнитного клапана в системе управления трансмиссией, что может привести к проблемам с переключением передач, проскальзыванию трансмиссии, перегреву или зависанию. Неисправности в корпусе клапана, электромагнитном клапане, проводке или электронные проблемы в системе управления трансмиссией могут вызвать код P1715, вызывая отсутствие мощности, неровный холостой ход, остановку во время движения и загорание сигнальной лампы проверки двигателя или трансмиссии.

 Для диагностики и устранения этой проблемы требуется специализированный диагностический инструмент для оценки проводки системы управления трансмиссией, электромагнитных клапанов и корпуса клапана. Стоимость ремонта будет зависеть от серьезности проблемы и опыта механика. Однако откладывание ремонта может привести к значительному повреждению трансмиссии и увеличению затрат.

 Типичные причины появления кода неисправности P1715:

  • Мы обнаружили неисправный модуль управления, отвечающий за регулирование системы трансмиссии вашего автомобиля Nissan.
  • Неисправный датчик скорости или передачи автомобиля влияет на его общую функциональность.
  • Выявлены неисправности в давлении трансмиссионной жидкости, приводящие к нарушениям механической работы вашего автомобиля.
  • Электромагнитные клапаны в системе трансмиссии Nissan неправильно откалиброваны или работают неправильно.
  • Неисправности проводки и поврежденные соединительные элементы в архитектуре передачи требуют немедленного внимания.

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1715, необходимо регулярно обслуживать автомобиль, меняя трансмиссионную жидкость и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя. Мы не рекомендуем управлять автомобилем с кодом P1715 и советуем проверить его у сертифицированного механика.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1715 Nissan:

Что именно означает код P1715?

Код P1715, обнаруженный в автомобилях Nissan, указывает на проблему в системе управления автоматической коробкой передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1715?

  1. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  2. Проверьте наличие признаков утечки в системе трансмиссии.
  3. Осмотрите электромагнитный клапан, чтобы убедиться, что он работает правильно.
  4. Осмотрите проводку и межсоединения модуля управления коробкой передач на наличие дефектов.
  5. Проверьте разъемы на предмет коррозии или повреждений.
  6. Рассмотрите возможность замены блока управления коробкой передач в зависимости от полученных результатов.
  7. Проверьте наличие дополнительных кодов неисправностей, связанных с модулем передачи.
  8. Обратитесь за помощью к опытному механику или в дилерский центр, если необходим дальнейший анализ.

Насколько серьезна эта проблема и какие потенциальные повреждения она может вызвать?

Оперативное устранение кода имеет решающее значение, поскольку серьезность проблемы зависит от первопричины, откладывание ремонта может усугубить повреждение коробки передач.

Что могло бы вызвать появление этого кода ошибки именно на автомобиле Nissan?

Некоторые факторы, такие как неисправный соленоид коробки передач, поврежденная проводка, ошибки датчика давления трансмиссионной жидкости или износ коробки передач, могут вызвать код P1715.

Существуют ли какие-либо симптомы или признаки, которые могут сопровождать этот код ошибки на Nissan?

Проскальзывание трансмиссии, внезапные переключения, задержка переключения и загорающаяся лампочка проверки двигателя являются общими симптомами, связанными с кодом P1715 в автомобилях Nissan.

Сколько времени обычно занимает диагностика и устранение проблемы, вызывающей этот код ошибки на Nissan?

Время диагностики и устранения кода P1715 варьируется от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от серьезности и происхождения проблемы.

Какая оборудование или инструменты понадобятся для диагностики и исправления проблемы?

Для диагностики проблемы необходимы специальные инструменты, такие как мультиметры и диагностический сканер, чтобы оценить работу системы управления коробкой передач.

Сколько нужно будет заплатить за диагностику и ремонт автомобиля с этим кодом на автомобиле Nissan?

Стоимость исправления кода P1715 в автомобилях Nissan варьируется в широких пределах, от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от мер по исправлению положения и трудозатрат.

Какие шаги следует предпринять, чтобы предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?

Своевременное соблюдение графика технического обслуживания и своевременное устранение проблем с передачей могут помочь предотвратить повторяющиеся проблемы с кодом P1715.

Существуют ли какие-либо рекомендуемые меры по обслуживанию автомобилей Nissan, чтобы предотвратить появление этого кода?

Постоянные процедуры технического обслуживания, такие как плановая замена трансмиссионной жидкости/фильтра и частые проверки для выявления износа или повреждения трансмиссии, могут предотвратить появление кода P1715.

Безопасно ли управлять автомобилем с кодом P1715 или следует избегать использования автомобиля до тех пор, пока проблема не будет устранена?

Игнорирование кода P1715 может привести к дальнейшему повреждению коробки передач, поэтому для предотвращения дальнейших осложнений необходим быстрый ремонт.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1715 NISSAN указывает на проблемы в работе скоростного датчика автомобиля. Эта ошибка связана с трансмиссией и означает, что сигнал, поступающий от скоростного датчика, не соответствует ожидаемому значению.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1715 является неисправность в работе трансмиссии. Машина может переключаться слишком резко или, наоборот, слишком плавно, а также может появляться задержка при переключении передач. Кроме того, на панели приборов может загораться индикатор «Check Engine».

Причины

Ошибка P1715 может возникать по разным причинам. Одной из самых распространенных причин является неисправность скоростного датчика. Также ошибка может возникать из-за проблем с проводкой, соединениями или электронным блоком управления трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1715 механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу скоростного датчика и других компонентов трансмиссии. Также механик может проверить проводку и соединения, чтобы убедиться, что проблема не связана с ними.

Насколько это серьезно

Ошибка P1715 может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, то это может привести к поломке трансмиссии и значительным расходам на ее ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P1715 необходимо определить ее причину. Если проблема связана со скоростным датчиком, то его необходимо заменить. Если проблема связана с проводкой или соединениями, то их необходимо проверить и, при необходимости, заменить. Также может потребоваться замена электронного блока управления трансмиссией.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1715, могут включать в себя P1716, P1717, P1718 и P1719. Все эти коды указывают на проблемы с работой скоростного датчика и требуют немедленного вмешательства.

  1. 03.08.2010, 15:05


    #1771

    Цитата Сообщение от n1me
    Посмотреть сообщение

    Сегодня сделали диагностику показала ошибки 1720, 1715, 1574. Сказали пока замени 1720, но проблема в том как он на экзисте отмечен? ( и 1715 на будущее.
    И еще по ошибки 1574 это что?
    И еще как заменить 1720? извините что повторяюсь т.к. вы писали и скрин давали, но там только верхний и нижний датчик а какой из них 1720 и 1715?

    По моему вопросу кто помежет? т.к. хочу сегодня ехать покупать дачик, но не знаю его артикул.


  2. 03.08.2010, 16:15


    #1772

    Ошибки было бы не плохо расшифровать. По видимому речь идет о датчиках холла чаще всего летит верхний (вторичный) вот их номера:
    Датчик скорости нижний (CVT) 31935-8E004
    Датчик скорости верхний (CVT) 31935-8E005———- Сообщение добавлено в 14:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ———-

    Цитата Сообщение от Mihael
    Посмотреть сообщение

    Но если бы был перегрев, была бы ошибка ещё и по датчику температуры коробки (наверное), а её нет. Моё предположение такое, что какой-то элемент начал глючить при нормальной рабочей температуре коробки. Пока склоняюсь к замене шагового мотора. Но не уверен, может ли на его работу влиять температура внутри коробки, учитывая опять же, что ошибки датчика температуры нет. Есть мнения по этому поводу?

    P0710- Неисправность датчика температуры рабочей жидкости.
    Условия появления кода:
    Отсутствует сигнал с датчика температуры.
    Возможное место неисправности:
    • Датчик температуры рабочей жидкости
    • Проводка между датчиком температуры АКПП и блоком управления АКПП
    • Блок управления АКПП
    Те ошибка регистрирует не перегрев, а работоспособность датчика.


  3. 03.08.2010, 17:50


    #1773

    Цитата Сообщение от RomX
    Посмотреть сообщение

    Опппа!!! уже не ездит нормально, появились рывки при разгоне до 30 км/ч, даже при сколь угодно вялом и осторожном разгоне. Вибрация похожа на езду по ребристой дороге. На L тоже самое. Диагностика лаунчем ошибок ни в двигателе ни в варике не нашла. Вскрываю… Вопрос о конусах из академического перетек в актуальный.

    Вибрация у меня была, когда мой старый ремень порвался. Даже не порвался, а сломалось несколько звеньев…машина с трудом но ехала. Сейчас на новом ремне ткпняк при разгоне тоже, но нет вибрации. Ремень полюбому проскальзывает. Собираю на выходных опять варик снимать и смотреть, что там с моим ремнем. Если пока жив, то нужно пропробовать прокладки на конусах поменять. Может и продуть как ты там пробовал. посмотрим


  4. 03.08.2010, 18:25


    #1774

    Цитата Сообщение от RomX
    Посмотреть сообщение

    P0710- Неисправность датчика температуры рабочей жидкости.
    Условия появления кода:
    Отсутствует сигнал с датчика температуры.
    Возможное место неисправности:
    • Датчик температуры рабочей жидкости
    • Проводка между датчиком температуры АКПП и блоком управления АКПП
    • Блок управления АКПП
    Те ошибка регистрирует не перегрев, а работоспособность датчика.

    Т. е. узнать температуру жидкости можно только с помощью компа?
    И если температура превышена, может ли это сводить с ума именно датчик скорости?
    И ещё вопрос, RomX. Можешь посоветовать спецов по вариаторам в Екатеринбурге? Если они есть


  5. 05.08.2010, 08:40


    #1775


    те можно по напряжению. Конечно в тсм лезть необязательно эти же контакты можно взять с нижнего разьема коробки.
    Взято из мануала по нашей коробке. Вот он целиком http://files.mail.ru/YCZE6W
    Да температуры только энти датчики боятся.
    Спецов не подскажу,в этот раз поискал маленько да и в гараж утащил, единственно сервис с громким названием по красных зорь 1 не советуют некоторые, но запчасти на варик там брать можно, недорого бывают.

    При сборке когда я ремень установил на шкивы, установленные в крышку натяжка ремня была слабая, при том, что шкивы стояли вертикально. Шкивы я отдавал на шлифовку в не очень хороший сервис, подозреваю, что слабина ремня и его последущее проскальзывание обусловлено перешлифованным шкивом и слабым преднатягом ремня.
    Вопрос практикам моя догадка верна?
    Apex у тебя ремешок когда на шкивах в крышке установлен был ремень хорошо натягивался? Оси конусов немного друг к другу уводило ремнем?

    ———- Сообщение добавлено в 06:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:30 ———-Вскрытие показало: посыпался ремешок. Поконсультировался с мастерами в нескольких сервисах: ремешок одетый на шкивы должендостаточно плотно сидеть на них вплоть до преднатяга, который слегка уводит конуса. Т.е. причина: в сервисе «Межрегиональный центр автоматических трансмиссий» на Красных Зорь,1, в который отдавал шкивы, прослабили конуса, отсюда и сильный скрежет при первом запуске. Еще до того как я одел ремешок у меня возникло подозрение, что перешлифована перефирия первичного конуса: торцевая поверхности 2х половинок конусов были разной толщины, но я же отдавал их аж в целый межрегиональный центр АКПП , подумал, что так и надо. Кстати зубчики на боковой поверхности ремешка не стерлись, просто выломалась часть звеньев и стала расслаиваться лента.
    И еще узнал дополнительный способ проверки бу ремешка: при сжимании и перекатывании не должно быть хруста.

    Восстановление варика вопрос чисто финансовый и малоинтересный.
    Всвязи с чем вопрос: от чего на QR лучче взять безмозглую АКПП?

    Последний раз редактировалось RomX; 04.08.2010 в 12:05.


  6. 05.08.2010, 09:03


    #1776

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от RomX
    Посмотреть сообщение

    от чего на QR лучче взять безмозглую АКПП

    мож с хитрилы ?


  7. 06.08.2010, 04:02


    #1777

    Цитата Сообщение от RomX
    Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Вскрытие показало: посыпался ремешок. Поконсультировался с мастерами в нескольких сервисах: ремешок одетый на шкивы должендостаточно плотно сидеть на них вплоть до преднатяга, который слегка уводит конуса. Т.е. причина: в сервисе «Межрегиональный центр автоматических трансмиссий» на Красных Зорь,1, в который отдавал шкивы, прослабили конуса, отсюда и сильный скрежет при первом запуске. Еще до того как я одел ремешок у меня возникло подозрение, что перешлифована перефирия первичного конуса: торцевая поверхности 2х половинок конусов были разной толщины, но я же отдавал их аж в целый межрегиональный центр АКПП , подумал, что так и надо. Кстати зубчики на боковой поверхности ремешка не стерлись, просто выломалась часть звеньев и стала расслаиваться лента.
    И еще узнал дополнительный способ проверки бу ремешка: при сжимании и перекатывании не должно быть хруста.

    Может дело и не в перешлифовке. У меня ремень также раздробился. Машина с малым пробегом 45000. Когда разобрал варик, увидел, что выломаны также несколько звеньев. Шкивы слава богу остались в идеальном состоянии, поэтому я их не шлифовал. А вот сомнения по плотности прилегания нового ремня к шкивам тоже были (особенно первичный шкив) при установке нового ремня. В итоге спустя 3 дня ремень началь проскальзывать. и машина тупит на старте. Состояние ремня увижу при повторном разборе вариатора. Про какой преднатяг ты говоришь? имеешь ввиду когда давление в шкивы подается? Тоже пошел в сервис и поговорил с сервисменами. Они меня сразу спросили — шкивы разбирал — говорю нет. Разбирал весь варик до последней детальки, но шкивы нет. ОНи мне сказали, что шкивы нужно было в первую очередь разобрать. ЧТО там смотреть они естественно не сказали, но видимо нужно было все прокладки как минимум поменять. Вот сейчас думаю, если с ремнем все в порядк, заказать ремкомлект резинок и попробовать их поменять.


  8. 06.08.2010, 09:07


    #1778

    Цитата Сообщение от RomX
    Посмотреть сообщение

    те можно по напряжению. Конечно в тсм лезть необязательно эти же контакты можно взять с нижнего разьема коробки.

    Да температуры только энти датчики боятся.
    Спецов не подскажу,в этот раз поискал маленько да и в гараж утащил, единственно сервис с громким названием по красных зорь 1 не советуют некоторые, но запчасти на варик там брать можно, недорого бывают.

    Большое спасибо за помощь, RomX! А может ли вызывать перегрев в коробке 75-и тысячная чистая (розовая) жидкость NS-1? Есть мнения у кого-нибудь?


  9. 06.08.2010, 19:59


    #1779

    Доброго времени суток уважаемые автолюбители. У меня возникла непонятная ситуация с вариатором в моем авто(приобрел его относительно недавно). Ситуация такого рода: пол дня могу проездить все нормально скорости переключаются никаких проблем нет, потом машина на ходу начинает подергиваться и при наборе скорости обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень медленно, и при всем при этом машина издает не свойственный ей гул(при этом скорости переключаются, но очень медленно пропорционально такому же медленному разгону) Останавливаюсь выключаю зажигание; включаю — начинает мигать лампочка вариатора CVT — много раз (обычно при включении зажигание она загорается и гаснет). После этого если оставить машину в покое иногда хватает 10 минут, а иногда пару часов — все приходит в норму(не дергается, разгоняется как положено итд). Чтобы это могло быть? Если конечно можно диагностировать по изложенному мной выше.
    P.S у меня была ситуация похожая с датчиком «скорости» или «переключении скоростей» если я не ошибаюсь в названии, машина после длительной езды переставала переключаться, но тут выяснил что обломился разъем у датчика и контакт пропадал. Это дело вылечил заменив разъем у грамотного электрика сэкономив много денег на покупку нового датчика.
    Заранее вам благодарен.


  10. 07.08.2010, 07:56


    #1780

    Unhappy неполадки с вариатором tp-12

    при переключении с положения R на D происходит не большой толчек(бывает не часто)
    не первый ли это признак замены масла в варике?(пробег с японии 135000 ,сейчас 142000) на вид масло чистае


На чтение 10 мин Просмотров 12.9к. Опубликовано Обновлено

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Содержание

  1. Диагностика Nissan Primera
  2. Наиболее частые ошибки
  3. Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
  4. Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
  5. Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
  6. Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
  7. Код P1110 — неисправность муфты VTC
  8. Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
  9. Отзывы владельцев авто

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

NISSAN CONSULT

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

Код P0340 - датчик распределительного вала, неисправность

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Код P0335 - Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

неисправный датчик скорости Ниссан

Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Код P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 — неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Код P1110 - неисправность муфты VTC

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Код P1610 - LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM - проблема)

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера р12 ошибка p1111
  • Ниссан премьера ошибка p0340
  • Ниссан примера р12 ошибка p1610
  • Ниссан премьера ошибка 1320
  • Ниссан примера р12 ошибка p1320