Ниссан примера р12 ошибка p1111

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • ошибка P1111 на P12 QR20

  1. 15.07.2009, 14:54


    #1

    Arrow ошибка P1111 на P12 QR20

    Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда — ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть — чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ


  2. 15.07.2009, 21:08


    #2

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Вообще то вот ошибка что означает. Попробуй сбросить клему аккумулятора на 24 часа. Это стало после замены датчика?


  3. 16.07.2009, 20:09


    #3

    Arrow

    да делал так я и сбрасывл, и тестером обнулял все ошибки, но только эта отоёться хоть ты че с ней делай. помимо этой ошибки там тоже были они ведь стерлись. а напрежение проверяли что на новам что на моем 1в. почему она вылазиет непойму


  4. 30.07.2009, 19:44


    #4

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),так написано в перечне ошибок,а как и что это значит я не знаю


  5. 30.07.2009, 19:51


    #5

    Уважаемый новичок P1111 это неисравность клапана регулировки фаз газораспределения находится на двгателе со стороны цепи


  6. 30.07.2009, 20:09


    #6


  7. 30.07.2009, 20:14


    #7

    Я господа не из головы взял датчики меняли рез ноль дилерский мануал пишет P1111-IVT CONTROL SOLENOID VALVE


  8. 30.07.2009, 20:22


    #8

    а как же быть с ошибками что указаны здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho…15432 , или это значит в ошибках есть ошибки?


  9. 30.07.2009, 20:24


    #9

    Если унимательно помотреть то ошибка Р0111 не совсем то что Р1111


  10. 30.07.2009, 20:30


    #10

    Smile


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 10.05.2009, 18:55

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:45


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

kex


  • #1

Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится! :(

DeNcHik


  • #2

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

дело в этом клапане

Добавлено через 8 минут

kex


  • #3

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

DeNcHik


  • #4

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

Добавлено через 1 минуту

Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан

kex


  • #5

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.

kex


Вандал


  • #7

Ей Богу не знаю это хорошо или не очень:shok:

DeNcHik


  • #8

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

kex


  • #9

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… :(
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? :)

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»

DeNcHik


  • #10

Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141

kex


  • #11

DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее

тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.

DeNcHik


  • #12

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

Последнее редактирование модератором:

kex


  • #13

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто

Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Техническое название ошибки:

P1111 Camshaft position (CMP) actuator — bank 1 — malfunction Wiring, CMP actuator, ECM

Код P1111, обнаруженный в автомобиле Nissan, указывает на проблему с электромагнитным клапаном, который управляет синхронизацией впускного клапана. Этот клапан играет решающую роль в управлении подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения для оптимальной работы двигателя и топливной экономичности. Хотя эта проблема не опасна сразу, но если ее не решить быстро, эта проблема может со временем негативно повлиять на управляемость автомобиля и общую производительность.

 Код P1111 может быть вызван несколькими причинами в автомобиле Nissan, такими как неисправность соленоида или проблемы с проводкой. Чтобы точно определить причину, можно использовать диагностический прибор для считывания кода неисправности с последующим тщательным визуальным осмотром клапана, проводки, соединений и модуля управления двигателем (ECM).

 Типичные причины появления кода неисправности P1111:

  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к расхождениям в записи точных значений температуры охлаждающей жидкости.
  • Поврежденные термостаты могут привести к необычным рабочим температурам, в результате чего производительность двигателя может быть ниже оптимального уровня.
  • Неправильное функционирование модуля управления двигателем может привести к эксплуатационным трудностям и снижению эффективности на системном уровне.
  • Неисправная система охлаждения двигателя может повлиять на производительность и в некоторых случаях даже повредить двигатель.
  • Неисправный блок корпуса термостата может привести к недостаточному охлаждению двигателя и даже к катастрофическому отказу двигателя.

Несмотря на то, что управлять автомобилем с дисплеем P1111 можно, во избежание повреждений в будущем всегда рекомендуется устранять любые проблемы как можно скорее. В зависимости от конкретной причины кода может потребоваться сопутствующий ремонт и замена клапана. Регулярная замена масла и фильтров, а также своевременная диагностика и ремонт проблем с двигателем имеют решающее значение для предотвращения повторного появления кода и поддержания производительности автомобиля и топливной экономичности. Также ожидается, что исправление кода P1111 приведет к более плавному и приятному вождению.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1111 Nissan:

Что означает код ошибки P1111?

DTC P1111 в автомобилях Nissan относится к электрической цепи электромагнитного клапана синхронизации впускного клапана.

Что нужно проверить при появлении кода P1111?

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке и долейте охлаждающую жидкость соответствующего типа, если он низкий.
  2. Осмотрите крышку радиатора на наличие следов износа или повреждений и при необходимости замените.
  3. Проверьте работоспособность термостата и при необходимости замените его.
  4. Осмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие дефектов и при необходимости заменить.
  5. Осмотрите водяной насос на наличие утечек или неадекватной работы и при необходимости замените.
  6. Осмотрите компоненты системы охлаждения, такие как шланги и хомуты, на наличие утечек, повреждений или препятствий.
  7. Проверьте уровень и качество моторного масла и при необходимости долейте или замените.
  8. Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и при необходимости замените его.
  9. Проведите тщательный осмотр системы улавливания паров топлива (EVAP) и при необходимости отремонтируйте.
  10. Проверьте правильность работы форсунки и давления топлива.
  11. Если вышеупомянутые шаги не решают проблему, обратитесь за помощью к сертифицированному механику или в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1111?

Проблемы с работой двигателя, начиная от незначительных неудобств и заканчивая серьезными проблемами, являются следствием неисправности P1111.

Каковы возможные причины кода?

Износ электромагнитных клапанов, повреждение электропроводки или сопротивление движению клапана, вызванное скоплением мусора, осадка, металлической стружки или масляного шлама внутри масляных каналов, являются возможными причинами DTC P1111.

Как можно диагностировать проблему при коде P1111?

Профессиональный механик должен провести тщательную проверку электромагнитного клапана синхронизации впускного клапана, его электрических цепей и давления жидкости, чтобы устранить проблемы P1111.

Можно ли безопасно ездить на машине с таким кодом?

Оперативное решение проблем, связанных с P1111, необходимо для предотвращения дополнительных повреждений двигателя.

Сколько времени исправлять проблему?

Время, необходимое для начала ремонта, зависит от серьезности проблемы. Простые исправления могут занять несколько часов, в то время как более сложные ремонты требуют замены деталей или тщательной очистки масляных каналов.

Какие детали могут потребоваться для замены?

Для ремонта P1111 может потребоваться замена электромагнитного клапана или промывка масляной системы.

Каковы примерные затраты на исправление проблемы?

Расходы на ремонт P1111 могут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и стоимости замены деталей. Стоимость может варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей.

Как можно предотвратить проблему в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, в том числе строгое соблюдение графика замены масла, может предотвратить проблемы, связанные с P1111, за счет уменьшения накопления отложений и масляного шлама.

Улучшится ли производительность и эффективность автомобиля после исправления проблемы?

Восстановление после неисправности P1111 может повысить экономию топлива автомобиля и восстановить работу двигателя до оптимального уровня.

Поделитесь своим мнением

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан премьера ошибка 1320
  • Ниссан примера р12 ошибка p1320
  • Ниссан примера р12 скинуть ошибку подушки безопасности
  • Ниссан примера р12 ошибка 0340 не заводится
  • Ниссан премьера ошибка 0340