Ниссан примера р12 ошибка 1612

Добрый всем ! Вот и пришёл мой черёд по мучатся с проблемой не запуска машинки. Прочитал всю тему и решил писать именно сюда, а не в тему «Не заводится», так как моя проблема ближе к «красной машинке». История уже затянулась, описать

Хочу подробно, так как надеюсь это поможет дать правильный совет, поэтому простыня будет приличных размеров. Машина Р12 2004 рестайл (приборка без кнопок) двигатель QG18 механика 5 передач.
Началось всё с лета, когда вдруг не зажглась приборка при включении зажигания.Горели только лампы «Аккумулятор», «Масло» и «Ручник» (если ручник был затянут). Одновременно не завелась с первого раза. Снял приборку, посмотрел на провода подходящие к приборке, вроде всё нормально, проверил зажигание — приборка включилась и всё стало нормально. Ну думаю, ладно. Собрал, машинка ездит. Потом история повторилась. Одновременно с не включением (точнее с ограниченным включением

приборки) появился эффект микроподёргивания всех стрелок в течене примерно секунд 2-3-х. Такое микроподёргивание происходит если включить основной разъём М138 (тем самым подав постоянное питание на приборку, через контакт 16). Однако

когда приборка глючит и не засвечивается, то при выключении зажигания (приборка нормально подключена) тоже каждый раз происходят эти микроподёргивания. Когда приборка по каким-то своим причинам начинает нормально работать, то подёргивания при выключении зажигания нет. Как писал выше, одновременно с глюком приборки возникают проблемы с заводом. Причём иногда стартер крутит, но двигатель не заводится, а иногда при положении ключа «Старт» всё притухает, а стартер не крутит. Несколько раз всё решилось снятием приборки и осмотром, что там под приборкой. Естественно особого ничего, просто как-то эта манипуляция снятия и установки восстанавливала работоспособность. Период от глюка к глюку сокращался и я решил, что надо взяться серьёзнее. Полагая, что проблема прежде всего в приборке или в подходящих к ней проводах с разъёмами, я обработал все разъёмы средством для контактов «Вюрт».Не помогло, глюки продолжались. Тогда я разобрал приборку и пропаял все контакты на разъёмах. Как обычно сразу всё заработало, но вскоре не зажглась опять.
Тогда я нарыл дамп такой прибороки и залил в мою приборку. Приборка работала в том же режиме с глюками. Значит решил, что не дамп и залил назад родной. Одновременно, продиагностировал машину через ЕЛМ327 и андроид приложением «MotorDataOBD» купив предварительно плагин на ниссан. Показало ошибки Р1610 и Р1612. Перечитав эту тему, понял, что возможно всё вообще не в приборке, решил заняться этими ошибками. Сначала почистил контакты усилителя антенны в руле. На неделю помогло. Потом опять тоже самое — не включается полностью приборка, лезут эти ошибки и не заводится. Иногда может помочь завестись второй ключ. Но гарантированно помогает снятие клеммы на 15-20 минут и более. Разобрал усилитель антенны и всё пропаял внутри. Вообще всё, все элементы и контакты, помыл. Опять на неделю помогло. В следующий раз, выше указанная программа уже ошибку Р1612 сбрасывала, а Р1610 нет. Поставил и купил программу «Econ Tool», под ниссан которая. Она стёрла Р1610 и для завода не пришлось снимать клемму. Через несколько дней опять тоже самое с приборкой и не запуском. Разбираю нижнюю панель и достаю блок комфорта 28550 AV7 5WK4 8123. Разумеется со снятой клеммой всё. В блоке комфорта и доступа пропаиваю все контакты разъёмов. Также прозваниваю четыре провода на усилитель антенны, одновременно пытаясь их шевелить — звонятся нормально. Поскольку, как я понял, в нём прошиты ключи в памяти 93с66, на всякий случай делаю резерв данного дампа. Собираю. Запускается всё с первого раза. Поработал. Заглушил. Запускаю — тоже самое. Приборка не включается полностью, запуска нет. Причём из нескольких попыток запуска часть стартер крутит, а часть не крутит. Системы не уловил. Да, ещё был сделан индикатор накачки для антенны ключа — всё исправно работает. Короткое моргание при включении АСС (ключ увиделся как я понимаю), короткое моргание при включении ON, и ещё один короткий всплеск при заводе. Вроде накачка и определение ключа в порядке. Смотрю ошибки при первом же не запуске после снятия клеммы — уже стоит локмод Р1610, хотя по мануалу он после 5 неудачных запусков становится в локмод. Пробую снять прогами указанными выше — не могут уже обе убрать Р1610. Покупаю и ставлю ещё одну — «Car Diagnostic PRO». Она почему-то смогла снять Р1610, хотя может так совпало. Запускаю без приборки — всё шикарно много раз и ошибки не появляются. Ставлю приборку и если она засвечивается, то всё пучком и заводится и машинка красная не горит. Через пару заводов приборка гаснет. Дотронулся до проводов на приборку и один раз после такого касания проводов засветилась. Блин. Проверял на приборке подачу всех напряжений ( ещё в начале) на пины 16,17,18,19 всё приходит. Пытаюсь построить логическую картину.
Приборка как-то влияет на завод и появление ошибок либо приборка тоже жертва чего-то и не включается не по своей вине. В интернете написано, что чтобы зажечь приборку на столе надо подать питание на 16,17,18,19 и массу на 20. Подал. А массу и на 39,40 подал — не зажигается. Думаю, может ей всё таки нужен кан и при включении мозги шлют по кану какой-то разрешающий запуск сигнал. Подловил момент, когда приборка нормально работает и светится как положено, никакие движения проводов и сгибания платы не выключают её и отсоединил один провод кан. Всё равно зажглась нормально. Даже на горяю проверял — включаю поворот, с отключённым одним кан и индикации поворота нет на приборке, прям сразу подсоединяю кан и поворот на приборке начинает моргать, значит кан не причём полностью. Иногда заводить помогало закрытие и открывание дверей прямо сидя в салоне, но иногда и не помогало. Разобрал ещё левую стойку стекла лобового и почистил и там разъём. Эффекта нет. Распиновку приборки выложенную здесь изучил. Из тех пинов, что известны, не нашёл таких, которые могли бы как-то явно для меня влиять на запуск приборки. Ещё. Машина долго ездила без предохранителя номер 13 под левой коленкой водителя (освещение салоны и подсветка руля). Здесь написано, что этот предохранитель ещё и питание на противоугонную систему даёт, но раз она долго ездила и всё было в порядке, то либо не даёт, либо на моей машине противоугонки этой нету. Если поставить этот предохранитель, то подсветка руля горит всё время и не выключается, а подсветка двери тоже горит всё время, даже когда закрыта, но если стукнуть по двери то может погаснуть. Эти подсветки не парили и поэтому ездили так, без предохранителя долгое время.
Вообщем такие вот дела. На данным момент всё тоже — приборка гаснет и начинаются проблемы с заводом. Из указанного здесь в теме получается не сделал ещё следующее: Проверка питания на выводе мозгов номер 116;Чистка разъёма под правым

передним подкрылком; перепривязка ключей; проверка бело-синего провода под воздуханом. Воздухан снимал, но где этот провод не нашёл. Проверил все жгуты вроде там и не нашёл провода с такой расцветкой. Прилагаю картинку, если можно ткните
в каком месте и разъёме идёт этот бело-синий провод.
Хотелось бы разобраться или хотя бы внести ясность в такие моменты:

1. Надо ли для запуска приборки установка на авто ? Можно ли на столе ? Какие сигналы кроме питания нужны для запуска ?
2. Что означает, когда красная машинка не горит (хотя это может быть не видно из-за потухшей приборки) а стартер крутет, но не заводится ?
3. Что означает, когда стартер не крутит, а просто всё притухает ?
4. Где под воздуханом бело-синий провод ? Или хотя бы что это за провод функционально ? Возможно он у меня другого цвета и я бы вычислил.
5. Почему локмод с Р1610 возник без 5 неудачных запусков ?

Вообщем, если есть мысли у уважаемого премьерного сообщества, буду признателен за советы. Заранее благодарю.

красная машинка с ключом на приборной панели. Не заводится (ошибка 1612)-p12-snyatyi-vozduhan.jpg

Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится

  1. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    Здравствуйте. Проблема такая. Авто периодически не заводится. Приехал своим ходом. По ошибкам в моторном блоке была Р0340 — ДПРВ неисправность цепи. и по BCM — U1000 — Цепь связи по CAN (так написал сканер). Последняя ошибка не удалялась. При этом не горел чек и сама приборка, кроме Лампы масла и АКБ. Клиент говорил, что при незаводе смотрел ошибки ЕЛМкой. Ошибки были по иммо. У меня их не было.После манипуляцией с разъемом ДПРВ машина соответственно не заводилась. Думал клиент ошибся. Тем более на разъеме свежая синяя изолента. Причем при снятии разъема с ДПРВ ошибка по нему выскакивала не сразу при прокрутке, а спустя некоторое время. Покрутив несколько раз, наконец выскочила ошибка по иммо P1612 — Chain of ECM-IMMU. Больше авто не завелось. Ошибки стираются и появляются не сразу при прокрутке, но авто не заводится. Сканер обороты ДВС видит (166-200 об/мин,). Длительность впрыска меняется с 0,4 до 0,7 мс при прокрутке. УОЗ также меняется (около 5-10 град), Распред вала прокрутка также видна. Стал проверять BCM. В нем же и иммо. По мануалу NATS проверил питание на 56 пине — приходит, на 28 — тоже есть. Стал проверять массу. По мануалу 53 пин провод черного цвета. Прозваниваю массы нет. Переворачиваю разъем провод не черного, а желтого цвета. Рядом в 52 пине черного — он на массу звонится. Думал зазеркалил. Перепроверил несколько раз Все точно на 53 пине желтый провод. Блок Simens 28550 AV7 5WK4 8123. Распиновку не нашел. У кого есть дайте ссылку.
    PS: Антенну не смотрел — пока не смог снять кожух на руле (какие-то пломбы залиты на болтах). По идее в ней проблемы быть не должно. С ключа авто открывает и закрывает двери. В BCMе при этом что-то щелкает.
    PSS: пока искал распиновку блока зашел еще раз сканером — в моторнике проявилась нестираемая P1610 — Lock mode (я так понял уже по ключу). При прокрутке еще опять появляется Р1612 — она стирается. При вытаскивании ключа из ЗЗ начинает мигать индикатор иммо на панели приборов. При вкл зажигания — тухнет. Подскажите, где собака порылась? И ссылочку, пожалуйста, на распиновку блока у кого имеется

  2. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Когда цепь растянута так и есть на холодную заводится на горячую плохо и ошибка по дпрв
    Синхру снимите

  3. Аватар для wolk82

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    Была такая Примера Р12. Незапуск, неработающая панель приборов и ошибка по иммо Р1612. При нажатии на панель в правом углу, она включалась и запуск появлялся. Точно не вспомню уже где пропаивал. Но помогло.

  4. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    В общем ситуация такая: достоверно стало понятно когда машина заведется, а когда нет. На сканере (Скандок) вывожу параметры работы ДВС. Интересен стал только один — это длительность впрыска форсунок. Если при вкл зажигания параметр показывает в предела 0,4 — 0,6 мс, то машина не заведется. Если выставляется в пределах близко к базовому (7,3 мс), а как правило более 10 мс, я так понимаю с учетом температуры ДВС, то авто заводится с пол пинка. В локе бесключевого доступа стоит статус ключа — опознан. Вытаскиваю фишку с антенны, один хрен опознан. В ходе всех манипуляций заклинил замок зажигания в положении «зажигания», при этом ключ в любом положении вставлялся до этого, а теперь входил только на половину. Стартер м.б. при этом запускать. Прикинул м.б. дело в нем. От него идут 2 провода, один из них звонится с блоком комфорта. Куда второй не нашел. Снял ЗЗ, разблокировал его. Спустя какое-то время получилась завести авто. Пока не заводилось опять вылезли Р1610 и Р1612. Завел скинул фишку с ЗЗ, авто заводится. Вытащил ключ из ЗЗ, вставил его. Все — авто не заводится. Длительность впрыска 0,46 мс. и Р1610, 1612. При прокрутке стартером бензонасос всегда отрабатывает, как до включения стартера, так и пару сек. после. Не понятен алгоритм выставления впрыска форсунок ЭБУ.
    PS: когда авто заводилось скидывал фишку с 2 проводами с ЗЗ — машина все равно заводилась. Тупик.

  5. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Сергей Брянск, Что такое м.б.?

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Когда иммо заблокировал запуск, то такое время впрыска отображает сканер…в принципе, впрыска нет. Искра, прокрутка, ЭБН — всё работает..кроме впрыска.

    После выключения зажигания, в течении некоторого времени авто можно завести хоть отвёрткой. Что-то типа временного лага на следующий запрос опознавания ключа.Добавлено через 3 минуты

    В след раз, когда заведётся, скиньте фишку и подождите пару минут…не завёдется

    Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2021 в 18:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,603
    Адрес:
    Ярославль

    А удалось выяснить чем приборка влияла на иммо?

  8. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    . Примерно тоже так думал, однако, когда сразу вынул ключ и перевернув его сразу вставил в ЗЗ, то авто уже не завелось. При этом главное реле даже не успело отключиться.

  9. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    На охрану ставит и снимает все время без проблем.

  10. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    Чтобы снова завести авто, чаще всего надо скидывать клемму АКБ на 20-30 мин. Но не всегда помогает.

  11. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    И как правило авто не завести в 100% случаев, если отойти с ключом от авто на пару минут (как и говорил LENID) Потом только клемму дергать. Батарейка в ключе менялась. Визуально все цело.

  12. Аватар для wolk82

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    Не выяснял. Но незапуск был напрямую связан с включением приборки. Эта машинка и сейчас на глазах, правда с другим владельцем. Туда больше не лазили. А вот цепь поменяли.

  13. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,603
    Адрес:
    Ярославль

    Может питание общее? Просто на P12 приборка к иммо не имеет никакого отношения.

  14. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Сергей Брянск, поиском попробуйте воспользоватся, находил по такой проблеме решение.

  15. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    Credo, спасибо. Мурад за ссылку. Я ее видел. Не мой вариант. Помониторил ютуб. У одного человека симптомы один в один. Проблема с панелью, те же ошибками, чек и т.п.. Перепробовал много чего. В итоге заменил приборку. Проблема ушла. Суть такова: в приборке или ИИПРОМ или ПРОЦ завязаны с блоком комфорта. После выхода приборки из строя авто может запуститься только 5 раз. Потом блокировка ИММО. Я уже понял как разблокировать авто разово. Скидываешь клемму с АКБ. Вставляешь ключ в ЗЗ. Подключаешь клемму. Если ключ не вставлять — авто не заведется. В общем поговорил с клиентом. Начали считать когда заглохло авто после отказа приборки. Действительно, на шестой раз после включения ЗЗ авто не завелось.. В общем клиент ищет приборку.

  16. Аватар для oltim

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.07.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

    [есть одно решение по p12.ютуб канал олег тимошкин:как завезти ниссан примьера p12 2007г.БЕЗ IMMO!И БЕЗ BCM!]только сегодня запилил.пользуйтесь.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4.

Техническое название ошибки:

P1612 Immobilizer control module/engine control module (ECM) communication — malfunction Wiring, immobilizer control module, ECM

Появление кода P1612 в автомобилях Nissan предполагает нарушение работы системы иммобилайзера, при этом наиболее распространенными причинами являются неисправности ключей и неисправности механизма управления. Оперативное решение этой проблемы необходимо, чтобы предотвратить невосприимчивое зажигание или внезапную остановку двигателя во время движения и обеспечить безопасность автомобиля. Использование диагностических инструментов может точно определить основную причину, а продолжительность ремонта зависит от степени повреждения и мер по исправлению положения. Пренебрежение кодом P1612 может усугубить состояние, что делает критически важным быстрое решение проблемы. Стоимость восстановления зависит от серьезности проблемы и необходимых компонентов, поэтому настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к авторитетному механику. Надлежащий уход за ключами и регулярные проверки систем автомобиля могут предотвратить возникновение таких проблем, как код P1612. Преданность техническому обслуживанию и тщательное внимание к деталям могут предотвратить возникновение таких проблем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1612:

  • Неисправности BCM, вызывающие сбои в работе.
  • Дисфункции системы иммобилайзера, приводящие к сбоям в работе.
  • Неисправности ключа или брелка, влияющие на работу.
  • Плохое электрическое соединение между BCM и другими электронными компонентами, вызывающее дефекты.
  • Повреждения проводки, препятствующие работе системы иммобилайзера.
  • Разряжение или выход из строя батареи, приводящий к сбоям в работе.
  • Сигналы прерываются электронными помехами от других устройств.
  • Аномалии ЭБУ, приводящие к сбоям в работе.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1612 Nissan:

Что означает код ошибки P1612 для Nissan?

Автомобиль Nissan оснащен противоугонной системой Nissan (NATS) для предотвращения несанкционированного доступа.

Что нужно проверить при появлении кода P1612?

  1. Выполните всесторонний осмотр батареи, проверку соединений и обеспечение электрической стабильности.
  2. Проведите осмотр проводки антенны транспондера ключа, BCM и связанных с ними компонентов на наличие дефектов или повреждений.
  3. Проверьте ключевые операции и оцените их состояние в сертифицированном дилерском центре Nissan, чтобы обеспечить оптимальную работу.
  4. Проведите тщательный анализ проводки и соединений между BCM и ECM, чтобы выявить любые случаи короткого замыкания или повреждения проводов.
  5. Используйте инструмент программирования ключей, следуя соответствующим протоколам с предельной точностью, чтобы обеспечить успешный процесс перепрограммирования.
  6. Если проблема не устранена, совершите тест-драйв и выполните сложное диагностическое обследование с использованием передового сканера для максимальной точности.
  7. Замените BCM в качестве последней меры, так как корень проблемы может быть в электронной плате.

Каковы наиболее распространенные причины появления этого кода на Nissan?

Если ваш автомобиль вызывает код P1612, это может быть связано с разряженной батареей, неисправной системой доступа без ключа, поврежденной проводкой, неисправным стартером или неисправной связью по сети управления (CAN).

Насколько серьезен этот код на Nissan?

Поскольку система NATS блокирует транспортное средство, код P1612 необходимо срочно устранить, чтобы Nissan мог завестись.

Какие диагностические инструменты нужно использовать для проверки проблемы?

Диагностический инструмент, специально разработанный для интерпретации кодов Nissan, будет использоваться для определения основной причины появления кода P1612.

Сколько времени потребуется на диагностику и устранение проблемы?

Серьезность проблемы и основная причина определяют временные рамки восстановления, которые могут варьироваться от часов до дней.

Может ли езда с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения Nissan?

Неспособность устранить ошибки кода P1612 в Nissan может привести к дальнейшему повреждению системы NATS, что усложнит ремонт.

Сколько стоит устранить проблему, вызывающую этот код?

Стоимость ремонта проблемы, связанной с срабатыванием кода P1612 в вашем Nissan, будет зависеть от нескольких факторов, таких как трудозатраты, объективная сложность проблемы, замена деталей и многое другое. Вы можете рассчитывать заплатить от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей за диагностику и ремонт.

Есть ли другие коды или проблемы, на которые нужно обратить внимание?

Во время диагностики и ремонта связанные коды и проблемы могут быть обнаружены и устранены одновременно с кодом P1612.

Будет ли код ошибки P1612 влиять на общую производительность Nissan?

Код P1612 может существенно повлиять на общую функциональность вашего Nissan, ухудшив работу противоугонной системы, сделав автомобиль неподвижным и требуя немедленного вмешательства.

Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить появление кода ошибки P1612 в будущем?

Меры предосторожности при техническом обслуживании, такие как обеспечение надлежащего функционирования ключа NATS, поддержание полного заряда аккумулятора, проверка работы стартера и предотвращение осложнений с системой доступа без ключа, помогут избежать проблем с кодом P1612. Регулярная проверка проводки и систем связи вашего Nissan также может быть очень полезной для предотвращения осложнений, которые могут привести к активации кода P1612.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Ошибка P1612 NISSAN. Комбинация 1612 появляется в результате некорректной
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1612 NISSAN означает, что произошла некорректная работа системы управления двигателем. Эта ошибка связана с проблемами в работе иммобилайзера, который предназначен для защиты автомобиля от угона.

Симптомы

Симптомы ошибки P1612 NISSAN могут включать в себя:

  • Неудачная попытка запуска двигателя.
  • Неисправность зажигания.
  • Невозможность открыть или закрыть двери с помощью пульта дистанционного управления.
  • Мигание индикатора иммобилайзера на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1612 NISSAN могут включать в себя:

  • Неисправность ключа зажигания.
  • Неисправность иммобилайзера.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность электрических цепей, связанных с иммобилайзером.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1612 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и принять меры для ее устранения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1612 NISSAN может привести к невозможности запуска двигателя и использования автомобиля. Поэтому, если вы столкнулись с этой ошибкой, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для ее устранения.

Как устранять

Для устранения ошибки P1612 NISSAN необходимо определить ее конкретную причину. В зависимости от этого могут потребоваться следующие меры:

  • Замена ключа зажигания.
  • Замена иммобилайзера.
  • Ремонт системы управления двигателем.
  • Ремонт электрических цепей, связанных с иммобилайзером.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1612 NISSAN, могут включать в себя:

  • P1610 – Неисправность иммобилайзера.
  • P1611 – Неисправность системы управления двигателем.
  • P1613 – Неисправность электрических цепей, связанных с иммобилайзером.
  • Добрый вечер, Сергей, мы занимаемся Вашим вопросом, в ближайшие 5-10 минут, наши эксперты проконсультируют Вас по проблеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Доброго дня уважаемый пользователь нашего сервиса! Эта ошибка связана с системой идентификации метки в ключе, при запуске двигателя. Попробуйте запустить двигатель запасным ключом, если это не поможет, то обратитесь на профильный сервис, где вам пропишут метки на ключах в блок иммобилайзера.

    Видное

  • Этот код указывает на нарушение связи между контроллером мотора и иммобилайзером. В результате ключ не опознаётся и пуск иммобилайзер запрещает. Проблема случается как в проводке, так и в антенне иммобилайзера. Также и электроника может сбоить, в том числе от падения напряжения и сильных электромагнитных помехах. Найти проблему вполне под силу опытному диагносту-электрику.

  • Здравствуйте Сергей.
    Ошибка Р1612 расшифровывается — «Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера».
    Как было написано выше, для начала стоит попробовать завести автомобиль вторым ключом. Если это не поможет, то далее следует проверять проводку от принемающего модуля иммобилайзера (находится на замке зажигания) до блока иммобилайзера, сам принимающий модуль, а такжк блок иммобилайзера. Без данных проверок сказать что-то конкретное невозможно.

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера р12 ошибка 1111
  • Ниссан патфайндер сброс ошибок через педаль газа
  • Ниссан примера р12 ошибка 0605
  • Ниссан примера п11 ошибка абс
  • Ниссан патфайндер ошибки на приборной панели