Nissan primera p12 заводится и глохнет ошибок нет

Nissan p12 2005г 2.0 ручная коробка, бензин 95 экто. 78000 пробег. ТО проходил на 73000.

Расскажу по порядку что привело к этой беде:
Итак машина завелась, но при трогании с места на любой передаче вдруг глохнет, выключаю ее, завожу снова, заводится, держит обороты около 500, включаю заднюю передачу, начинаю отпускать сцепление, глохнет. Завожу снова, повышаю обороты до 6000, отпускаю газ, обороты падают до 500 и стабильно держаться. Попробовал на высоких оборотах рвануть с места, глохнет. Пробовал со второй скорости поехать, глохнет. НЕ дергается, а именно вырубается двигатель и все Ехать можно медленно медленно при условии, что газу добавил до 2000 оборотов, а сцепление держу на самой границе, так чтобы еле-еле ползла, таким образом можно проехать десяток метров, потом глохнет.

За 2 недели до этого заправил (на свою голову) 98й бензин с какой то красивой желтой заправки вдоль подмосковной трассы. Давно хотел попробовать 98й бензин, а тут как раз ехал на дачу с почти пустым баком… Сразу заметил, что динамика автомобиля изменилась в худшую сторону, не сильно, но все же… Через 2 дня добавил до полного бака 20 литров 95 экто со своей постоянной заправки, но динамика не изменилась, через 3 дня еще добавил 20 литров 95 экто, вроде стало получше, а может показалось… На даче тестировал как далеко бьет ФМ-ресивер, включил зажигание, не заводя двигатель, и не заметил, что кондиционер был включен, в итоге кондиционер пол часа работал от аккумулятора

Далее поехал с детьми в магазин и развлекательный центр, ничто не предвещало беды, но через 3 часа мы сели в машину и началось то, что я описал выше, глохнет зараза.

Позвонил отцу, он приехал на своем фольксвагене пассат, он у меня всю жизнь водителем работает, но говорит что такое впервые видит, прицепил меня за трос и мы поехали, причем я пытался завести мотор, но машина сразу глохла на ходу, я ее зразу заводил на ходу, подруливал, и она тут же глохла, и гидроусилитель отключался, и так раз 12, резко запотело переднее стекло, мы остановились. Я завел машину, включил обдув стекла, и мы поехали дальше. А потом случилось чудо. Отец меня тянет на тросе, но я смотрю, что моя машина перестала глохнуть, попробовал включить скорость и дать газу, машина не глохнет! Поморгал отцу, мы остановились, отцепил трос и я поехал дальше сам. Прошло 2 дня, машина едет идеально, причем Внимание! машина стала ездить очень динамично, как до залива 98го бензина.

А теперь вопрос к тем, кто может это прокомментировать — ЧТО это было и почему это случилось? И почему это исправилось? Что мне проверить на диагностики?

цепь растянута,пробег больше 90 тыс.

Цепь ГРМ на предмет растяжения на таких двигателях можно определить выбрав в сканере параметр Intake camshaft actual position, значения которого на холостом ходу должно составлять 0 ° относительно коленчатого вала.

Следует выбрать два параметра. Первый Intake camshaft actual position и второй Intake camshaft position actuator по которым собственно можно определить не только растяжение цепи но и работоспособность узла в целом.

Вот данные с одинаковых двигателей QG15DE одного года выпуска внутреннего рынка Японии.

Певый мотор без замечаний

Engine speed …………… 700 rpm

Base injection timing …………… 2.1 ms

Injection timing B1 …………… 2.14 ms

Intake camshaft actual position B1 …………… 0 °

Intake camshaft position actuator B1 …………… 0.0 %

На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука

Engine speed …………… 700 rpm

Base injection timing …………… 2.4 ms

Injection timing B1 …………… 2.27 ms

Intake camshaft actual position B1 …………… -8 °

Intake camshaft position actuator B1 …………… 0.0 %

Взято с блогов сайта QUANTEX LABORATORY,произвадителя Скандока.

Содержание статьи:

  • Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения
  • Заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт — Специализированный сервис по ремонту двигателей в Зеленограде
  • Охранная система и ее влияние на пуск авто
  • Зажигание выключено, двигатель не глохнет: принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения
  • Ниссан Премьера то заводится — то не заводится.
  • Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

фактические параметры на сканере отображаются, в том числе сигнал пуска , ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана ELAB отсутствует.

Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения

Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить. Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.

Заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт — Специализированный сервис по ремонту двигателей в Зеленограде

  • Низкое октановое число бензина;
  • Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  • Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  • Низкая мощность мотора;
  • Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  • Повреждение системы охлаждения и др.

Я понял что ты в этой области имеешь понятие не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движении , общая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять. проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Не заводится ниссан примера р12 Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично. Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки. Особенно усложняется ситуация в тех случаях, когда неисправностей несколько и они имеют плавающий характер — проявляются непостоянно одновременно или поочередно.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Меняешь местами датчик распредвала с датчиком коленвала и все становится ясно , при неисправном датчике коленвала авто будет плохо заводится очень долго придется крутить стартером , при неисправном датчике распредвала авто вообще не заведется.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Зажигание выключено, двигатель не глохнет: принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Ниссан Премьера то заводится — то не заводится.

Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;.

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Я понял что ты в этой области имеешь понятие не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движении , общая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять. подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов: Водитель, как врач, должен принимать во внимание и анализировать все симптомы , чтобы установить точный диагноз машине. В том-же мануале говорится, что при неработающем двигателе питание на соленоид ELAB может не подаваться даже при включённом зажигании.

Первая запись в бортовом журнале этой машины. Купил машину, поставил на парковку, а через пару часов заводить, а она с трудом крутит. Поставил новый аккумулятор 76Ач 730А. Крутить начала нормально но сразу не завелась. На холостых работает норм, и потом даю обороты ей, тоже норм.
Но стоит заглушить и уже снова не заводится: кручу стартер секунд 10 и только потом начинает схватывать, бывает что схватит и работает, а бывает и заглохнет, как буд-то чего-то не хватает.
Симптомы на растянутую цепь. Прочитал что нужно при заводке отключить датчик распредвала и тогда точно заведется через секунд 8, якобы в аварийном режиме. Так и сделал, завелась и вылез ЧЕК, до этого небыло его.
Снять малую лобовую крышку, проверить натяжитель не стоило труда.
Открутить несколько болтов, вытащить пластиковые держатели косы проводов с крышки и на их место закрутить болты.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Ввернуты болты для монтажки

За эти болти тянем монтажкой наизлом, чтоб вышла крышка. Снимать только на горячую, или подогреть феном.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Сверху откручен один болт с клапанной крышки, с торца 8 болтов.

Натяжитель оказался наполовину, вышел на 7 зубьев.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Цепь растянута на половину.

Значит дело не в цепи.
Собрал крышку на герметик термостойкий.
.
Лезу в бак, и просто охренел, фото не сделал, так как руки замарал мазутом, что был в баке. Как будто взяли отработку и залили в бак. Оцетон, карб плохо мытли этот мазут, приходилось оттирать тряпками и карбом горячим, грел его феном. Отмыл.
Фильтр втроеный в бензонасос, его просто промыл карбом и сжатым воздухом продувал в обе стороны. Стал продуваться!
Хотел сначала просверлить отверстие, идущее от насоса в фильтр, т.к.там стенка, и если ее просверлить, то бензин будет напрямую, помимо фильтрующего элемента, идти дальше.
А перед рампой воткнул прозрачный пластиковый фильтр. Но пока отверстие так и не просверлил, раз уж промыл встроенный фильтр.
А когда ставил насос обратно, то увидал пережатую трубку с насоса к фильтру.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Трубка с бензонасоса к фильтру.

Она лопнута.
Купил на разборе за копейки такую трубку и собрал все как было.
Завелась с пол пинка!
Ошибки стёр, ЧЕК погас.

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 135 000 км

Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллеги! NIssan primera p12 об. 2,0 2002 .машина заводится и глохнет по ошибке диагностика только показало P0340 датчик распредвала. замена датчика Распреда не помогло. бензонасоса 3,5 бара. вот пробовал от соединит датчик колен вала, по диагностике только видят датчика калена. то что странно при отсоединении дпкв ошибка p0340 пропадает. если была бы проблема проводке или датчике то она бы не ушла. мое мнение думаю может проблема в цепи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока пробег у них точь в точь 120 тыщ +-5тыщ так цепь ведет!!! а мне кажется сто пудов цепь, проще сними осцил. и будет ясно. если нет осыла тогда крушку переднюю сдернуть и посмотреть скока натяжитель вылез! а остальное норм все иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как поставит на место :??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как поставит на место :??

Только замена цепи :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно :emot97:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за цепи глохнуть не будет.

Проверяйте MAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги! NIssan primera p12 об. 2,0 2002 .машина заводится и глохнет по ошибке диагностика только показало P0340 датчик распредвала. замена датчика Распреда не помогло. бензонасоса 3,5 бара. вот пробовал от соединит датчик колен вала, по диагностике только видят датчика калена. то что странно при отсоединении дпкв ошибка p0340 пропадает. если была бы проблема проводке или датчике то она бы не ушла. мое мнение думаю может проблема в цепи???

ДПКВ замени…ниссан блюберд был тож веселуха. ошибка по распреду…глохнет…заменил ДПКВ после прочтения талмутов…но как вариант про цепь тоже правильно написано…начни с дпкв он не дорогой.

на него там маслице капает иногда с сальника..он выходит из строя.


Изменено пользователем Fast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссаны вроде осцилки не редкость?Снять их минут пять-десять,никаких заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan murano ошибка p0550
  • Nissan ошибка 0132
  • Nissan murano ошибка c1113
  • Nissan patrol y61 ошибка 77
  • Nissan код ошибки 1110