Ниссан примера ошибка 1126

И так 3 дня поиска инфы и схем в инете, куча нервов, километры размотанной изоленты и вуаля, причина неисправности нашлась в виде обломленного провода как раз на повороте косы проводки в левое крыло возле фары. Схем я так и не нашел но нашел видео, и делал все по аналогии как там показано

Правда у меня не красный с точками был в обрыве а желтый с точками, и реле стояло не вторым (или по середине) а сверху первым, что немного сбило и чуть притормозило (пока разобрался какое именно реле то)

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

а вот и обломанный провод
Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)
вот он зараза

И так экон тулс показал ошибки 1122 и 1126, после соединения этого провода все ошибки пропали, на радостях за одно заварил глушитель который уже месяц сек и никак не доходили руки его заварить.
Так же достало что при наливании омывайки после литра примерно начинало течь из под бампера, решил и это сделать, снимать передний бампер тот еще геморой доложу я вам… С благим матом но про себя так как рядом во дворе дети мои, и соседские я его все таки снял, и что меня особенно не порадовало так это то что болты на 6 норовят сломаться от ржавчины они почти все поголовно ржавеют, я как то разбирал рено меган 5 года, так там бери любой болт в любом месте и откручивай без проблем они чем то покрыты, наши же г…о… Причина протечки была в маленькой дырочке прям возле моторчика омывателей фар, благо этот бачек хорошо паяется.
в итоге за один день устранил кучу недочетов до которых раньше руки не доходили))) Фото по снятию бачка омывателя не делал, вошел в раж как говориться и просто не подумал об этом.
В заключении хочу сказать я специально выложил ссылку на видео по поиску обрыва в цепи управления дросельной заслонкой может кому еще пригодиться, тем более что ничего сложного как оказалось там нет)))
Если у кого то появятся какие то вопросы пишите.

Цена вопроса: 0 ₽

Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Дроссель таки нуждается в чистке

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

С этой стороны — особенно

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Тепловой зазор

Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.

Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.

Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.

Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Место обрыва

На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).

Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.

Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.

Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

  1. 09.02.2012, 22:39

    #1181

    дима87,
    Прочти пред.сообщение


  2. 16.02.2012, 13:03

    #1182

    Ошибки P1122 и P1126

    Доброго времени всем! Проблема в следующем:
    Авто перестало реагировать на педаль газа. Выше 1500 обороты не поднимает. Позвали диагноста выдал сразу две ошибки P1122 и P1126.
    Вычитал что это связанно с дросельной и ее реле. Посоветуйте с чего начать?


  3. 16.02.2012, 13:10

    #1183

    Defornia, начинай с P1126 — Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки


  4. 16.02.2012, 13:13

    #1184

    проверь пред №16

    вот где искать это реле


  5. 16.02.2012, 13:36

    #1185

    Подскажите заодно есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора? И одскажите где находиться датчик температуры жидкости на QG18DE&


  6. 16.02.2012, 13:38

    #1186

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора

    что-то я не понял, о чем речь..


  7. 16.02.2012, 14:15

    #1187

    У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно


  8. 16.02.2012, 14:44

    #1188

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно

    понял…
    +12 идёт с батарейки через преды 24 и 25

    коммутируются они релюшкой, той, которая Реле-1 Охлаждающего вентилятора

    релюшка +12 берет с преда №20

    а массу (управление) с 33 пина блока комфорта


  9. 16.02.2012, 15:00

    #1189

    А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5


  10. 16.02.2012, 15:36

    #1190

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5

    возможно отличается… искать мне лень, но вот что посоветую — поищи опытным путём. На карлсоны релюха сдвоенная (имеет 6 ног, 2 на управление и 2 пары замыкатся/размыкаются). Я не думаю, что там таких релюх много.. возможно вообще одна такая… ну и на крышке глянь, если подписаны, то что-то типа FAN должно быть….


Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

  1. 20.03.2014 15:31

    #1

    mute вне форума


    ошибка p1126

    всем привет

    зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
    в СТО сказали что ошибка — p1126
    записался на ликвидацию косяка в понедельник.
    посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
    насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
    ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  2. 20.03.2014 17:17

    #2

    Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	P1126.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	4252887

    Условия возникновения ошибки P1126

    1. Зажигание включено;
    2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
    3. 0.8 секунды

    2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
    3. 0.8 секунды

    2. Электромагнитная муфта застряла

    Вызвать P1126 могут неисправности:
    электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.

    Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	plug.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	4252889

    Проводку можно проверить так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	ECU.jpg 
Просмотров:	385 
Размер:	16.2 Кб 
ID:	4252909

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	ecu2.jpg 
Просмотров:	807 
Размер:	73.8 Кб 
ID:	4252925

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 20.03.2014 17:24

    #3

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    записался на ликвидацию косяка в понедельник.

    Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)

    PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01


  4. 20.03.2014 17:47

    #4

    mute вне форума


    Сообщение от sloveek
    Посмотреть сообщение

    Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)

    дык мне и самому интересно поковырять :)

    !vn, спасибо за рисунки.

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  5. 21.03.2014 05:28

    #5

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    дык мне и самому интересно поковырять :) !vn, спасибо за рисунки.

    Отпишись по результату..

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  6. 21.03.2014 15:05

    #6

    mute вне форума


    По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  7. 24.03.2014 04:21

    #7

    иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
    только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.

    не обращаю внимания.

    Lexus RX300 2004г.
    Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.


  8. 24.03.2014 04:42

    #8

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.

    Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.


  9. 30.06.2014 18:21

    #9

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Отпишись по результату..

    опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.

    померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…

    полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_0273.jpg 
Просмотров:	883 
Размер:	141.6 Кб 
ID:	4505320

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  10. 02.07.2014 02:31

    #10

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  11. 02.07.2014 15:40

    #11

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Тот

    тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий` Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_0276.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	4510488
    а на блоке ecu красный и синий`Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_0275.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	4510489. так же быть не должно…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  12. 02.07.2014 16:34

    #12

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	THRO.jpg 
Просмотров:	836 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4510588
    Ферштэйн?

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  13. 02.07.2014 20:24

    #13

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	THRO.jpg 
Просмотров:	836 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4510588
    Ферштэйн?

    иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  14. 02.07.2014 20:27

    #14

    mute вне форума


    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…

    хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  15. 03.07.2014 17:33

    #15

    mute вне форума


    перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
    а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  16. 03.07.2014 18:04

    #16

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.

    ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании

    а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…

    надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  17. 04.07.2014 01:17

    #17

    slimi вне форума


    привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..

    progress nc 250 1jz-fse 2001


  18. 04.07.2014 18:18

    #18

    mute вне форума


    Сообщение от slimi
    Посмотреть сообщение

    привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..

    слими, а ты смотрел сканером код ошибки?

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


  19. 04.07.2014 18:57

    #19

    Сообщение от mute
    Посмотреть сообщение

    слими, а ты смотрел сканером код ошибки?

    Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу :-)

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  20. 05.07.2014 05:54

    #20

    mute вне форума


    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу :-)

    я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж :(

    Toyota Progress, март 2001, NC 250
    Suzuki Grand Vitara III 2006


Ошибка P1126 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1126

Код 1126 сообщает о неисправности электроцепи контроллера положения дроссельной заслонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить P1126?

Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  1. 09.02.2012, 22:39


    #1181

    дима87,
    Прочти пред.сообщение


  2. 16.02.2012, 13:03


    #1182

    Ошибки P1122 и P1126

    Доброго времени всем! Проблема в следующем:
    Авто перестало реагировать на педаль газа. Выше 1500 обороты не поднимает. Позвали диагноста выдал сразу две ошибки P1122 и P1126.
    Вычитал что это связанно с дросельной и ее реле. Посоветуйте с чего начать?


  3. 16.02.2012, 13:10


    #1183

    Defornia, начинай с P1126 — Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки


  4. 16.02.2012, 13:13


    #1184

    проверь пред №16

    вот где искать это реле


  5. 16.02.2012, 13:36


    #1185

    Подскажите заодно есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора? И одскажите где находиться датчик температуры жидкости на QG18DE&


  6. 16.02.2012, 13:38


    #1186

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    есть ли у кого распиновка проводов на диффузоры вентилятора

    что-то я не понял, о чем речь..


  7. 16.02.2012, 14:15


    #1187

    У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно


  8. 16.02.2012, 14:44


    #1188

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    У меня не работают вентиляторы на радиаторе. Фишки с проводов сорваны. Но и в самих проводах возможен разрыв. Никак не могу понять откуда мне их прозванивать и как провода с вентиляторами скрутить правильно

    понял…
    +12 идёт с батарейки через преды 24 и 25

    коммутируются они релюшкой, той, которая Реле-1 Охлаждающего вентилятора

    релюшка +12 берет с преда №20

    а массу (управление) с 33 пина блока комфорта


  9. 16.02.2012, 15:00


    #1189

    А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5


  10. 16.02.2012, 15:36


    #1190

    Цитата Сообщение от Defornia
    Посмотреть сообщение

    А отличаеться расположение реле у P12 которые были до 02 года и после? У меня 2005г и блок реле в один ряд. Тоесть на картинке выше штук 9, у меня всего 5

    возможно отличается… искать мне лень, но вот что посоветую — поищи опытным путём. На карлсоны релюха сдвоенная (имеет 6 ног, 2 на управление и 2 пары замыкатся/размыкаются). Я не думаю, что там таких релюх много.. возможно вообще одна такая… ну и на крышке глянь, если подписаны, то что-то типа FAN должно быть….


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1126 NISSAN является кодом неисправности, который указывает на проблему с электроцепью контроллера. Это означает, что контроллер не может получить достаточное количество информации от датчиков, которые необходимы для правильной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1126 могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P1126 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика давления впускного коллектора.
  • Неисправность электроцепи контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1126 механик может использовать специальное оборудование, которое подключается к автомобилю и позволяет прочитать коды ошибок. Он также может проверить датчики, которые могут быть причиной проблемы, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P1126 может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить своевременно. Например, неровный холостой ход двигателя может привести к повреждению поршней и цилиндров, а потеря мощности двигателя может привести к аварии на дороге.

Как устранять

Для устранения ошибки P1126 необходимо определить причину проблемы и заменить неисправные детали. Например, если проблема вызвана неисправностью датчика дроссельной заслонки, необходимо заменить этот датчик. Если проблема вызвана неисправностью электроцепи контроллера, необходимо провести дополнительную диагностику, чтобы определить, какие детали необходимо заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1126, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1127: Неисправность электроцепи датчика дроссельной заслонки.
  • P0117: Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P0107: Неисправность датчика давления впускного коллектора.

dil73 в моторном ошибка по кану авто труп

таааак уже веселее , отключил все блоки до состояния на кане по нулям , подключил только моторник и бцм , таже хуйня :49:

при подключении только одного бцм на кане появляется только апорнае напряжение каншины без пакетов посылок

при подключении только моторника на кане видны пакеты посылок

таак бля канхакер надо внедрять , может ответа от бцм нету))

пойду коробки рыть искать хакер мля


Изменено пользователем velcom

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера ошибка 0000
  • Ниссан примера р12 диагностика ошибок
  • Ниссан примера ошибка 0123
  • Ниссан патфайндер ошибка р102в
  • Ниссан примера р11 самодиагностика коды ошибок