Nissan pathfinder ошибка p0335

Всем большой привет!
Всё было хорошо, ездили, катались и тут Пафик тупо начал глохнуть на горячую прямо по дороге.
хватило трех раз — когда 2,5 тонны железа выключает ДВС и ты в городском траффике едешь со скоростью 40-50 кмч и у тебя нет ни рулевого, ни тормозного усилителя… очень весело… обхохочешся)))
Кое как добрался домой — подключил сканер и вот тебе:
P0335 — ошибка положения датчика коленвала,
P0011, P0021 — ошибка положения распредвалов в банк 1, банк 2 (у меня ж V6 VQ40DE четыре литра счастья ;))

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

ну в ESM по подобным симптомам: проверьте датчики, проверьте электрическую цепь к датчикам, проверьте ECU, проверьте цепь ГРМ на растяжение… проблема — но с ошибкой P0340 — у меня уже была — тогда было дело в проводке…
Цепь мы меняли на капремонте почти 30 тыс км назад и по заверениям Procto-Service — цепи и все натяжители и успокоители у меня были в Нисановском оригинале… и я чувствую что после давней эпопеи со свечами — я это буду скоро проверять…
Ладно, лезу смотреть датчик коленвала (он за подкрылком правого переднего колеса).

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Снял правое переднее колесо с подкрылком: Залез, нашёл, открутил.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Стрелкой указано — где искать этот датчик положения коленвала
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
и поближе — датчик за резиновым пыльником

Датчик в грязных и пыльных «какашках» — уплотнительное кольцо на датчике отсутствует — передаю пламенный привет мотористу который собирал этот мотор!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

датчик огонь — почти новый)

Я вымыл датчик, нашел к нему резинку…
кстати, у меня в «закромах Родины» лежало пару датчиков положения распредвалов и они совсем отличаются от датчика положения коленвала… отличаются по способу механического крепления и по разьему электропроводки.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Справа датчик положения коленвала / слева датчик положения распредвала

Поставил на место чистый датчик. Завёл ДВС и вроде норм. Передергал всю проводку возле датчика на заведенный мотор — всё нормально работает.
Собрал и поехал кататься —- но уехал совсем недалеко — опять заглох с теми же ошибками…
В голове стали проносится мысли — что скорее всего цепь приехала, но решил начать с замены датчика коленвала…
Заказал по EPC оригинальный датчик положения коленвала (Nissan 23731EA26C ) и поставил его вечером следующего дня.
И уже третью неделю — всё в порядке — двиг ровнее стал работать …

Всем МИР!

Цена вопроса: 105 $
Пробег: 224 700 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка АБС  (Прочитано 11052 раз)

Приветствую! После компьютерной диагностики авто выявлена — ОШИБКА АБС C1133: сцепления позиции CKT краткосрочной и батареи. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка и как ее лечить?


Записан


Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. У меня та же ошибка С1133, плюс горит ЕСП и Скользкая дорога. Развал схождение сделал, датчики АБС прозвонил, датчик руля обучил. Что еще может быть , куда копать?


Записан


Какой авто? Какой пробег? Как начало себя проявлять? по коду похоже на блок АБС


Записан


Смотрите проводку в первую очередь. Сзади по левому борту, у стойки.

« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 00:27:02 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Машина R51 2,5AT. Началось с того , что разбило сайлент сзади, заменил, руль ушел в право. Зажглась ошибка (есп и слип) и какое то время так ездил. Потом заменил все сайленты сзади (кроме верхних), сделал развал схождение, обучил датчик руля, но ошибка не ушла. Зажглась АБС, заменил провод на задний левый датчик. АБС погасла, есп и слип так и остались. Датчики все прозваниваются. Еще раз обучил датчик руля. В окне мониторинга на приборе заметил, что данные G — датчика 0,00. Как он влияет на всю систему , не понял. Могут ли из-за него гореть ошибки? Есть еще мысль снять осцилограмму с датчиков АБС. Кто нибудь это делал, какая должна быть осцилограмма? Может ли кто нибудь объяснить суть ошибки — C1133: сцепления позиции CKT краткосрочной и батареи?


Записан


Никто не хочет отвечать. Ну , ладно, отчитаюсь сам. После 7 месяцев горения ЕСП и скользкая дорога, ошибка ушла. ;D Просто заменил в машине масло. Похоже на сказку, можете не верить , но факт остается фактом. Проехал уже 300 км , вся система ЕСП работает нормально. У меня единственная версия, при смене фильтра , пошевелил какой то жгут. Больше ни до чего не прикасался. Плохо конечно, что не нашел истиной причины, зато в следующий раз , буду знать куда лезть.


Записан


раз уж разговор про абс, вопрос кто знает при замене блока абс нужно ли прописывать  новый блок в эбу?


Записан

-грязь найти и в ней засесть!


QX77, я себе менял на б/у. ничего не прописывали. просто замена. ошибки ушли. причем даже номер не совпадал по сравнению со штатным.


Cikoriy, спасибо, думаю тоже должно получиться.


Записан

-грязь найти и в ней засесть!


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка С1133 – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Nissan Pathfinder R51. Эта ошибка связана с неправильной работой системы управления двигателем и может привести к снижению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки С1133 и предложим методы ее устранения.

Одной из основных причин возникновения ошибки С1133 является неисправность датчика детонации. Датчик детонации отвечает за определение момента воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Если датчик неисправен или его сигнал не достоверен, это может вызвать неправильное управление системой впрыска топлива и, соответственно, возникновение ошибки С1133.

Другой распространенной причиной ошибки С1133 является неполадка в системе зажигания. Неисправность в зажигании может привести к неправильной работе одного или нескольких цилиндров двигателя, что в свою очередь приводит к возникновению ошибки С1133. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику системы зажигания и заменить неисправные компоненты.

Важно отметить, что ошибка С1133 может указывать на различные проблемы в системе управления двигателем, поэтому для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Nissan.

Содержание

  1. Что такое ошибка С1133 Nissan Pathfinder R51?
  2. Причины возникновения ошибки С1133
  3. Методы устранения ошибки С1133
  4. Как определить ошибку С1133
  5. Симптомы ошибки С1133
  6. Как предотвратить ошибку С1133

Что такое ошибка С1133 Nissan Pathfinder R51?

Ошибка С1133 встречается у владельцев Nissan Pathfinder R51 и свидетельствует о проблемах в системе блокировки вращения колес.

Код ошибки С1133 означает, что блокировка вращения одного или нескольких колес не функционирует должным образом. Это может произойти из-за неисправности датчиков ABS, прокладок, проводки или других компонентов, отвечающих за работу системы.

Ошибка С1133 может привести к неправильной работе системы контроля стабилизации и управляемости автомобиля, а также может снизить эффективность тормозной системы.

Появление этой ошибки может сопровождаться следующими симптомами:

  • Неисправность тормозной системы (увеличенный путь торможения, тряска или вибрация при торможении);
  • Включение датчика тректирования стабилизации (TCS) или предупреждающего индикатора ABS;
  • Неисправность управляемости автомобиля при повороте;
  • Неактивность системы ASR (блокировки проскальзывания колес).
Возможные причины ошибки С1133:

Причина Описание
Неисправные датчики ABS Датчики блокировки колес могут выйти из строя из-за коррозии, механических повреждений или износа.
Не работают прокладки Прокладки ABS могут не функционировать из-за электрического или механического повреждения.
Проблемы с проводкой Неисправная или поврежденная проводка может привести к некорректной работе системы блокировки вращения колес.
Неисправные компоненты системы ABS Другие компоненты системы ABS, такие как гидравлические аккумуляторы или модули управления, могут быть неисправными и вызывать ошибку С1133.

Если появляется ошибка С1133 на Nissan Pathfinder R51, рекомендуется обратиться к опытному механику или специалисту сервиса Nissan для проведения диагностики и устранения проблемы. Ремонт может включать замену или ремонт датчиков ABS, прокладок, проводки или других сопутствующих компонентов системы блокировки колес.

Причины возникновения ошибки С1133

Ошибка С1133 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 может возникать по нескольким причинам. Рассмотрим основные из них:

  1. Неисправность датчика положения акселераторной педали — одной из основных причин возникновения ошибки С1133. Нарушение сигнала, передаваемого датчиком, может привести к неправильной работе системы управления двигателем и, соответственно, возникновению ошибки.
  2. Проблемы с проводкой и электрическими контактами — плохой контакт в электрической цепи, обрыв провода или коррозия соединений могут привести к возникновению ошибки С1133. Это может происходить из-за старения проводки или некачественной установки.
  3. Неисправность блока управления двигателем — если блок управления двигателем не функционирует должным образом, это также может привести к возникновению ошибки С1133. В таком случае, необходима проверка и, при необходимости, замена блока управления.
  4. Механическое повреждение акселераторной педали — если акселераторная педаль повреждена или застряла, это может вызвать неправильное считывание сигнала и возникновение ошибки С1133.

Внимательная диагностика и проверка каждой из причин позволит определить и устранить ошибку С1133 в автомобиле Nissan Pathfinder R51.

Методы устранения ошибки С1133

Ошибка С1133 — это код ошибки, который может возникнуть у автомобиля Nissan Pathfinder R51. Эта ошибка указывает на проблемы с датчиком положения распределительного вала двигателя. Исправление ошибки С1133 может потребовать некоторых действий и диагностики.

Ниже приведены несколько методов устранения ошибки С1133:

  1. Проверьте датчик положения распределительного вала.

    Датчик положения распределительного вала может быть поврежден или иметь проблемы с подключением. Проверьте его состояние и соединение с центральным блоком управления автомобилем.

  2. Очистите датчик положения распределительного вала.

    Возможно, датчик положения распределительного вала засорился или загрязнился. Очистите его от грязи и прочих загрязнений. Проверьте его обратную сторону и убедитесь, что ничего не мешает его нормальной работе.

  3. Замените датчик положения распределительного вала.

    Если датчик положения распределительного вала поврежден или не работает должным образом, замените его новым. Убедитесь, что новый датчик полностью совместим с вашим автомобилем.

  4. Проверьте центральный блок управления автомобилем.

    Если все вышеперечисленные методы не помогают устранить ошибку С1133, возможно, проблема связана с центральным блоком управления автомобилем. Проверьте его состояние и подключение к датчику положения распределительного вала.

Важно отметить, что для устранения ошибки С1133 рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести более точную диагностику проблемы и выполнить необходимые действия. Устранение ошибки может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и других факторов.

Как определить ошибку С1133

Ошибку С1133 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 можно определить следующим образом:

  1. Используйте OBD-сканер — это электронное устройство, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды ошибок. С1133 будет отображаться в виде кода, связанного с системой управления тормозами.
  2. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля — в ней должна быть информация о различных кодах ошибок и их значениях. Возможно, там будет указано, как определить ошибку С1133.
  3. Обратитесь к сервисному центру Nissan — специалисты смогут выполнить диагностику автомобиля с использованием специального оборудования и определить ошибку С1133.

По результатам выявления ошибки С1133 необходимо приступить к ее устранению. Для этого требуется использовать специальные инструменты и провести детальный анализ системы управления тормозами автомобиля Nissan Pathfinder R51. Рекомендуется обратиться к профессионалам, так как ошибка может быть связана с серьезными проблемами в системе.

Избегайте игнорирования ошибок в автомобиле, в том числе и С1133, так как это может привести к ухудшению рабочих характеристик автомобиля и возникновению других проблем. Регулярная диагностика и своевременное устранение кодов ошибок позволит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии и продлит его срок службы.

Симптомы ошибки С1133

Ошибка С1133 в автомобиле Nissan Pathfinder R51 может проявляться различными симптомами, которые могут указывать на проблемы с системой впрыска топлива.

Некоторые из основных симптомов ошибки С1133 включают:

  • Неустойчивая работа двигателя. При возникновении ошибки С1133 может наблюдаться дребезг или троение двигателя, что может привести к потере мощности и неравномерной работе автомобиля.
  • Повышенный расход топлива. Если система впрыска топлива не работает должным образом из-за ошибки С1133, автомобиль может потреблять больше топлива, чем обычно.
  • Затрудненный запуск двигателя. Ошибка С1133 может затруднить запуск двигателя или привести к его полной неработоспособности.
  • Появление ошибки на панели приборов. При возникновении ошибки С1133, на панели приборов автомобиля может загореться Check Engine или другая индикация, указывающая на наличие проблемы в системе впрыска топлива.

В случае появления указанных симптомов рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения ошибки С1133. Только специалист с помощью специализированных инструментов и оборудования сможет определить точную причину ошибки и предложить эффективные методы ее устранения.

Как предотвратить ошибку С1133

Ошибка C1133 в Nissan Pathfinder R51 может возникнуть по различным причинам, связанным с системой управления тормозами. Чтобы предотвратить ее возникновение, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  1. Правильное обслуживание тормозной системы:

    Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок и дисков, а также уровень тормозной жидкости. Если обнаруживаются повреждения или износ, замените неисправные детали своевременно.

  2. Внимательное отношение к предупреждающим сигналам:

    Если на приборной панели появляются предупреждающие лампы, указывающие на неисправность тормозной системы, незамедлительно обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Не игнорируйте эти сигналы, поскольку они могут указывать на серьезные неисправности.

  3. Правильное использование тормозной системы:

    Избегайте чрезмерного нагружения на тормоза автомобиля. Предупреждайте резкое и сильное затормаживание, поскольку это может привести к износу и повреждению тормозных дисков и колодок, а также к возникновению ошибок в системе управления тормозами.

  4. Использование качественных запчастей и расходных материалов:

    Выбирайте оригинальные запасные части и расходные материалы при замене неисправных или изношенных элементов тормозной системы. Качественные детали обеспечивают надежное функционирование тормозов и помогают избежать ошибок C1133.

Соблюдение этих рекомендаций поможет предотвратить появление ошибки C1133 в Nissan Pathfinder R51 и сохранить надежное функционирование тормозной системы вашего автомобиля.

The Nissan Pathfinder utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Pathfinder’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Nissan Pathfinder

P0335 Symptoms: Nissan Pathfinder

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

  • Vehicle won’t start at all (timing dependent)
  • Rough running motor

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

Pathfinder P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Nissan Pathfinder

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Pathfinder

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your Pathfinder. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan ошибка p0100 p0110 p0115
  • Nissan qashqai j11 ошибка p0014
  • Nissan ошибка airbag 0071
  • Nissan pathfinder r51 ошибка p1211
  • Nissan ошибка c1156