Ниссан патфайндер ошибка р1051

Началось все с того, что после замены ступицы у меня загорелись надписи ЕСП и скользкая дорога. Ступицу брал оригинал Nissan 40202-4X01A. Во время ремонта снимал аккум для зарядки, а у нас ведь после снятия эти надписи появляются, но после калибровки датчика положения руля- гаснут. Как то сразу не придал этому значения, да и не до этого было, полный привод работает и ладно. Как появилось время решил заняться этим вопросом, раз 5 скидывал клеммы и пробовал разными способами самостоятельно откалибровать этот датчик, и на месте рулем крутил и как рекомендует мануал- движение по прямой со скоростью не менее 20км/ч. Результат нулевой. Начал шерстить интернет, для того, чтобы понять что за Х у меня случилась. Первым делом решил разобраться с алгоритмом работы данной системы. Оказывается их у нас 2 и сделано так для повышения надежности — это АБС и ЕСП и они независимые. Ну с АБС просто- комп считывает показания датчиков АБС с колес и при блокировке одного из них срабатывает педальная дрожь при нажатии на тормоз. У меня на приборке надпись АБС не горела и при торможении юзом педаль тормоза билась в конвульсиях как обычно, значит неисправность датчиков отметаем. Вторая система- ЕСП сложнее, помимо датчиков АБС в нее входит датчик положения руля (ДПР) и датчик ускорения, который спрятан между передними сиденьями. Вот думаю, все таки ДПР не может откалиброваться. Записался к официалам, приехал, 40 минут ожидания и все готово, никакой информации, типа из-за чего? почему так могло произойти? добиться не удалось. Датчик откалибровали- забирайте. Вот только ездить стало невозможно. При езде прямо все хорошо, но стоит только начать входить в поворот, как начинает моргать ЕСП, сбрасывается газ и пока не отпустишь педаль газа и снова не нажмешь обороты не растут. После нескольких дней такой езды стал сам выключать ЕСП кнопкой, а через неделю ко мне снова вернулись надписи.
Начал копать дальше, подключил ЕМЛ, обнаружились ошибки: С1143- ДПР, С1156 и С1163. У жены снимал руль на Кашкае, для замены рулевого шлейфа, но хоть убей не помню как подключен ДПР, через шлейф или отдельно. У меня на руле работает только звук +-, и круиз. Наверное еще переломился контакт на ДПР, шлейф уже давно куплен на Али, да все руки не доходили заменить. Начал разбирать, а ДПР соединяется отдельным контактом и нифига не через шлейф. Зато все кнопки стали работать, шлейф силиконовой смазкой смазал, что бы на по-дольше хватило. Подключил снова ЕМЛ, сбросил ошибки и решил на ходу проверить показания датчиков АБС, так вот, показания с «Оригинальной ступицы», которую я заменил, отличаются от остальных на 4 км/ч в меньшую сторону. Было принято решение поставить старую ступицу, которая была заменена по причине подвывания, люфтов не было. При снятии «оригинала» она была вся в смазке из подшипников, а не проехала и 5 т.км. После замены и небольшой поездки- табло потухло.
Итог: оригинал Nissan 40202-4X01A нифига не оригинал, так еще и кольцо для АБС с меньшим числом зубчиков, этих значений хватает чтобы работала АБС, не не ЕСП, она более чувствительна. Лучше бы Оптимал взял, цена одинаковая была. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 145 км

Nissan PATHFINDER Ошибка С1143 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan PATHFINDER Ошибка С1143


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ошибка С1143. имеется сканер сонсул 2. Ошибка сама по себе не скидывается. А вот в меню есть обучение, ставлю руль «колёса прямо» , нажимаю обучение — ошибка пропадает, соответсвенно и на приборке всё тухнет. МАшина проехала дня два, и ошибка сново загорелась.

    Никогда не работал с ниссанами, и тем более со сканером диллерским.
    Какая практика по этой ошибке? либо подскажите, может обучение не правильно делаю? (может надо руль из одного крайнего положения в другое прокрутить, или ещё как то?)

    По ошибке пока что нашёл только такие предположения: потеря нулевого положения руля и неверный сигнал датчика рулевого колеса

  2. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ошибки по цепи датчика рулевого колеса.Добавлено через 2 минуты

    Обучить датчик угла поворота руля надо.

    Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    дак вот и хотелось бы узнать, как правильно обучить (почему то в сканере не написана последовательность действий) только кнопка старт и всё.

  4. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Посмотри вот тут-www.*******.info/forums/showthread.php?t=50274

    Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:37.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.

Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

Для пояснения принципа работы этой системы.

Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Murano 2006, Непонятки с ошибкой С1143  

 FantomSPb

сообщение 14.1.2011, 22:06

Сообщение
#50012

Группа: Участник

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 9 раз

Ребят, не подскажете что за ерунда?
Горит лампа ЕСП и занос.
Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
Ошибка:

C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
Может кто встречал такую ерунду?
Заранее всем спасибо!!!

Пользователя нет на форуме

 RADEON

сообщение 14.1.2011, 23:04

Сообщение
#50023

Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч.

Пользователя нет на форуме

 makz

сообщение 15.1.2011, 6:45

Сообщение
#50037

Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(FantomSPb @ 14.1.2011, 15:06) *

Ребят, не подскажете что за ерунда?
Горит лампа ЕСП и занос.
Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
Ошибка:

C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
Может кто встречал такую ерунду?
Заранее всем спасибо!!!

Калибровку нужно зделать

Пользователя нет на форуме

 Nissan

сообщение 15.1.2011, 11:24

Сообщение
#50041

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 1 раз

Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса…….на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть.

Пользователя нет на форуме

 le1

сообщение 25.5.2011, 16:19

Сообщение
#55785

Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

Пользователя нет на форуме

 le1

сообщение 25.5.2011, 16:19

Сообщение
#55786

Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

Пользователя нет на форуме

 audiserg

сообщение 31.5.2011, 16:05

Сообщение
#55925

Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 0 раз

привычка 2 раза посты бить? год за два ж) фоточку можно? если колеса одинаковые думаю в идеале 90 градусов смещение.

Пользователя нет на форуме

 megavolt

сообщение 11.12.2011, 19:38

Сообщение
#61095

Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза

C1143 — потеря нейтрального положения датчика рулевого колеса или неисправность датчика. А далее по списку сделать адаптацию, проверить проводку между датчиком и блоком, заменить датчик, заменить блок ESP.

Пользователя нет на форуме

 prometey

сообщение 5.6.2012, 19:13

Сообщение
#65404

Группа: Real User

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 1 раз

привет
кто нибудь разобрался как колесики правильно поставить ?

Пользователя нет на форуме

 Bezproblem

сообщение 27.3.2015, 23:21

Сообщение
#101914

Группа: Real User

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 3 раза

Ну и чем дело закончилось? Всем интересно…

———————

Дмитрий. 8905-747-21-11 Вайбер, Ватсап.

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 10.6.2015, 9:16

Сообщение
#105748

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 319 раз

Делал финика с такой ошибкой
Поставил бу датчик проблема ушла
Привязывал по камере заднего вида
Тк в ланче даже параметры не показало
И пару фоток

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  image.jpg ( 294.45 kB )

      Кол-во скачиваний: 110

Прикрепленный файл  image.jpg ( 307.2 kB )

      Кол-во скачиваний: 98

Пользователя нет на форуме

12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:21 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки:

1. С1163 — No match in database.

2. C1143 — ST ANGLE SEN CIRCUT.

3. C1155 — BR FLUID LEVEL LOW.

На приборке горит стабилизация и ручник. АБС не горит и работает. А антибукс и стабилизация естественно нет.

Бачок с тормозной жидкостью полный, был низкий уровень и владелец долил. Появляется этот пакет ошибок после дождя. Удаляются и при включений зажигания опять здесь. После кривого развала ездит со сбитым рулем, т.е. криво выставленным.

Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите???

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:39 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:42 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.

Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

Вернуться к началу

Профиль  

Artem

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:29 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Tech support писал(а):

В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.
Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника…

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

Вернуться к началу

Профиль  

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 19   Вниз

Тема: диагностика  (Прочитано 157264 раз)

А как посоветуете завести машину?


Записан


Выше гор могут быть только горцы!


я не могу так ни чего советовать, надо искать причину


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Открутил немного все трубки к форсам, крутил и с 1 го и 3- го немного появилась солярка, так может там пробка воздушных во всех?


Записан


Выше гор могут быть только горцы!


Пять дней как купил свой Пафик 2005г.в. 160000 пробег,дизель.Подскажите как проверить уровень масла в АКПП?


Записан


Пять дней как купил свой Пафик 2005г.в. 160000 пробег,дизель.Подскажите как проверить уровень масла в АКПП?

на прогретую, на холостых оборотах, на ровной площадке. Щуп находиться за масляным щупом и ниже на 15 см, прикручен болтиков на 10, виден из под передней правой арки.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Спасибо,а заливать через него же и через тысяч км.?


Записан


Замена по новому регламенту через 30 т/км, раньше было через 60 т/км или раньше в зависимости от условий эксплуатации. Заливаеться через щуп.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


подскажите пожалуйста ошибка С1143.
Кто сталкивался? На панели горит ЕСП и «пьяная дорога»…


Записан


У меня тоже в сырую погоду, т.е. дождь загорается датчик ESP+скользкая дорога. Вероятно намокают контакты датчика и дают ошибку. В сухую погоду такого не высвечивается. Я лично лечил отключением кнопки ESP путем нажатия пары раз.


Записан


Я лично лечил отключением кнопки ESP путем нажатия пары раз.

А по подробнее можно? У меня тоже появилась такая проблема. Вчера забрал машину после установки Webasto и полной шумоизоляции машины, все было нормально. Через километров 10 высветились на приборной панели значки ABS, ESP и пьяная дорога. Остановился, заглушил двигатель, завелся — все в порядке ни чего не горит. Проехал еще пару километров и на каком-то из поворотов опять загорелись, только уже ESP и пьяная дорога. ABS больше не загорается. Вчера мотался на дачу и заметил по дороге, что лампочки загораются не сразу после завода двигателя, в каких-то поворотах и дальше уже горят постоянно. Пробовал нажимать кнопку ESP-off, не помогает, хотя когда заводишь двигатель и пока не загорятся лампочки, нажимая на кнопку ESP-off, все выключается (загорается лампочка ESP-off, но без пьяной дороги), и включается (лампочка гаснет). Подскажите что может быть — может установщики Webasto что-то не подключили или когда шумо и виброизоляцию делали, какие-то контакты могли в салоне (если они есть) задеть?


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


Как выясняется вариантов возгорания лампочек датчиков несколько:
— сырая погода или попадание влажности на датчик;
— изменение угла колес (лекарство сход развал).


Записан


— изменение угла колес (лекарство сход развал).

А если машину не тянет в сторону при езде (как по рельсам едет) — все равно проверить сход-развал?
Кроме того как-то резко загорелась после установки Webasto. До этого ни разу не загоралась.


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


все равно проверить сход-развал?

конечно!
во-первых, попросите смазать все болты рычагов, и потом уже проверка и регулировка УУК, к 60 т.км или через 3-4 года, это Вам съэкономит много денег и времени.
во-вторых, прямолинейное движение а/м не является фактором определяющим, отсутствие неравномерного износа покрышек.


Записан


Спасибо всем за совет и хорошего всем дня!


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


подскажите пожалуйста ошибка С1143. Кто сталкивался? На панели горит ЕСП и «пьяная дорога»…

Мне масло в АКПП меняли

Замена по новому регламенту через 30 т/км, раньше было через 60 т/км или раньше в зависимости от условий эксплуатации. Заливаеться через щуп.

Мне заливали масло в АКПП через нижнюю пробку(сначала на холодную, потом на заведеной опять пробку откручивали и доливали, все делалось шприцом), правильно ли это?


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 19   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:21 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки:

1. С1163 — No match in database.

2. C1143 — ST ANGLE SEN CIRCUT.

3. C1155 — BR FLUID LEVEL LOW.

На приборке горит стабилизация и ручник. АБС не горит и работает. А антибукс и стабилизация естественно нет.

Бачок с тормозной жидкостью полный, был низкий уровень и владелец долил. Появляется этот пакет ошибок после дождя. Удаляются и при включений зажигания опять здесь. После кривого развала ездит со сбитым рулем, т.е. криво выставленным.

Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите???

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:39 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:42 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.

Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

Вернуться к началу

Профиль  

Artem

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:29 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Tech support писал(а):

В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.
Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника…

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

Вернуться к началу

Профиль  

Обновлено: 30.01.2023

Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
Спасибо всем за информацию

Информация кому интересно)
После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
Весь процесс адаптации занял секунд 10.
Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

Сменил ее обратно…эффекта 0.

Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

Забрало упало окончательно =/

В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

Проверить это легко:

Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

* Заглушить авто.
* Завести, ошибок нет.
* Аккуратно крутим рулевое колесо.
* Влево, ошибок нет.
* Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

Избавляемся от ошибки следующим образом:

* Снимаем рулевое колесо.
* Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
* Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
* Ставим рулевое колесо на место.

Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

За что ему большое спасибо!

Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Читайте также:

  • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
  • Как установить ганпак в самп мобайл
  • Shadow of mordor hd текстуры требования

Обновлено: 08.02.2023

Cветит лампа ESP.История такова- машина после аварии,оторвало переднее колесо.Все сделано,но висит ошибка С1163 Steering angle sensor circuit.Не стирается,в параметрах угол поворота всегда 0 град.Машина стояла полтора года без аккумулятора.Руль не снимался,менялась подушка.
О чем говорит эта ошибка.Неисправность датчика и его цепи или просто нужна адаптация?
При этом всегда включен полный привод и типтроник не влючает выше 3 передачи.Связано ли это с неисправностью ESP ?

Была такая мысль у меня.Снимал только крышку под рулем и визуально ничего не заметил.Пока что машина уехала
Спасибо всем за информацию

Информация кому интересно)
После замены подрулевого шлейфа всё-таки выскочили есп и пьяная дорога. Потом значки исчезли. Но в один прекрасный момент при старте со светофора начала мигать пьяная дорога и машина не реагировала на педаль газа. Потом все стало нормально, но через сотню метров опять все повторилось. В общем ездил так около часа. Затем выскочили снова есп и дорога. Выкрал время и поехал в гараж. Подключил через nissan3line бук с tecu к авто и прочитал ошибки.
В разделе абс было 2 ошибки связанные с датчиком руля.
С помощью переводчика нашёл раздел с калибровкой датчика.
Весь процесс адаптации занял секунд 10.
Стер ошибки, проверил. Не появляются. Пробный заезд ошибок не выявил.

КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

Сменил ее обратно…эффекта 0.

Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

Забрало упало окончательно =/

В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

Проверить это легко:

Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

* Заглушить авто.
* Завести, ошибок нет.
* Аккуратно крутим рулевое колесо.
* Влево, ошибок нет.
* Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert , подключили профессиональный диагностический компьютер…

Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

Избавляемся от ошибки следующим образом:

* Снимаем рулевое колесо.
* Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
* Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
* Ставим рулевое колесо на место.

Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

За что ему большое спасибо!

Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

загорелся ESP OFF. ошибки C1163 C1156 кто сталкивался отзовитесь

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ramis554, обе ошибки — по датчику положения руля, начни проверку с предохранителей

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

100nx, а где хоть искать эти предохранители. Я недавно развал сделал думал исчезнут ошибки. Не исчезли

Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE] VQ40DE TYPE ENGIN

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Калибровку не делал,мой сканер пока это не может сделать.Да и я не специалист по этим системам.Устранял проблемы с двигателем.
Но в других авто замечал что если датчик неоткалиброван то при повороте руля в параметрах отсчет градусов идет.
Забыл написать что под лампой ESP светит OFF.Но на кнопку отключения ESP не реагирует.

Ответ: Nissan Pathfinder 2005 датчик поворота руля

замена датчика и калибровка (минимум ланч с обновами).

Ответ: Pathfinder 2005 датчик поворота руля

Читайте также:

  • Как убрать ограничение фпс в assassins creed 3
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Canon lide 25 windows 10 x64 driver как установить
  • Как установить ганпак в самп мобайл
  • Shadow of mordor hd текстуры требования

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера ошибка 1126
  • Ниссан примера р12 как убрать ошибку подушки
  • Ниссан патфайндер ошибка р1622
  • Ниссан примера ошибка 0000
  • Ниссан примера р12 диагностика ошибок