Ниссан патфайндер ошибка p1754

Господа, может кто подскажет.

Был я в сервисе Коуш с ошибкой  P1754. По факту: забежал в коробку антифриз, поставили мне б.у. соленоид взамен неисправного и сделали bypass.
Ошибка исчезла, но проблема с котрой я приехал — осталась.

Сама проблема: если плавно набирать скорость, то в районе 2500 оборотов будет уже ощутимый толчок и переключение АКПП. И чем быстрее набираешь скорость, тем этот толчок меньше. При резком старте его почти нет. Нет этого толчка на холодную машину, т.е. я прогореваю авто пока обороты не упадут до 800 и стрелка t поднимется градусов до 30. И пока машина набирает нужную тепературу на ходу, я наслаждаюсь нормальной ездой. Правда недолго.

В сервисе КОУШ сказали, что это возможно где-то износ на какой-то шестерне, в каком-то узле. И без нагрузки он вот так себя проявляет. И вообще пора не запчасти покупать, а менять все узлами.  :o

Далее я отправился на диагностику давления в катализаторах, они подзабиты оказались. Сейчас хочу их удалить. Если кто знает хорошее место, буду благодарен.
И на этой же диагностике, на мою проблему мне предлрожили еще раз починить АКПП.

1. Починить гидротрнсформатор — это он виноват в этих стуках.
2. Поменять резинки в АКПП.
3. Поставить вместо б.у. соленоида — новый.
4. Поставить дополнительное охлаждение АКПП, т.к. после bypass коробка больше не охлаждается  :-\  Хотя я читал, что это не так.

И самое главное, гарантии год или 60 000км. (У мастера тоже был 2.5л Пуфик, он эту коробку как родную знает, мамой Давид не клялся) — за все 50 000 рублей. 

Есть ли доля правды в словах этого «мастера»?  Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан входной муфты; Электромагнитный клапан входной муфты открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана входной муфты.

Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя парковки и нейтрали (PNP), датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение. Это вызвано не только неисправностью электрооборудования (разомкнутые или замкнутые цепи), но и механической неисправностью, такой как заклинивание регулирующего клапана, неправильная работа электромагнитного клапана.

Код P1754 NISSAN — Функция электромагнитного клапана сцепления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен входной электромагнитный клапан сцепления
  • Жгут проводов входного электромагнитного клапана сцепления разомкнут или закорочен
  • Цепь электромагнитного клапана входного сцепления плохо соединена
  • Неисправен корпус клапана коробки передач.

Как исправить код p1754 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1754 nissan tech notes

Для всех автомобилей Nissan 2003-2010 годов выпуска с 5-ступенчатой коробкой передач A/T RE5R05A выпущен бюллетень заводского обслуживания:2003-2010 Nissan RE5R05A Transmission Factory Service Bulletin OBDII Code P1754

Сколько стоит диагностика кода p1754 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1754 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1754 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1754 nissan?

Входной электромагнитный клапан сцепления управляется модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя ‘Park & Neutral Position (PNP) Switch, датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения педали акселератора (APP) (датчик положения дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение. Это вызвано не только электрическими неисправностями (обрыв или замыкание цепей), но и механическими неисправностями, такими как заедание управляющего клапана, неправильная работа электромагнитного клапана. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда входной электромагнитный клапан сцепления не реагирует на сигнал TCM

Привет всем.

Удалось вылечит АКП Следопыта…
Суть проблемы — ошибка и уход в аварийный режим АККП из за обрыва проводника в ЭБУ. Сканер видит ошибку P1757. Стираешь ошибку, но после начала движения она опять появляется.
На сервисе парню озвучили ценник в 120 000 за ремонт, при этом собрались менять ЭБУ вместе с гидроплитой…
Признаюсь честно. АКП Патфандеров вскрывали первый раз и было слегка волнительно.

Вскрыли коробку, сняв поддон

Слили масло. Оно долго капает из всех каналов.

Изначально приготовили коробочку, куда складывали болтики и их подписывали.

На всех этапах разборки — маркировали и фотографировали расположение узлов.
Главное в этом деле — отсутствие спешки ЧИСТОТА и аккуратность.
Мозги АКП (ЭБУ) находятся в корпусе коробки, за гидроплитой.

Все выполнено единым блоком, в котором размещены соленоиды, сам контроллер и элементы коммутации.
Самое сложное — не повредить пластиковый корпус ЭБУ при вскрытии.

В общем нашли обрыв проводника.
Причина обрыва — вибрации. Заполнили полости корпуса, где проводники болтаются герметиком для исключения повторения неисправности.

После сборки — коробка пашет как глухонемая прачка…
Фильмы

В догонку… При ремонте данной коробки здорово помог сей фильм

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вниз

Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.  (Прочитано 72327 раз)

Добрый вечер. К сожалению, я ремонтом акпп не занимаюсь, не знаю что посоветовать.


Записан


фирме по ремонту АКПП в Питере

А координаты конторы остались? ааа нашел..

« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 13:21:36 от Alex_Leningrad »


Записан


Ребят помогите новичку :) Коробка вылетает в аварийный режим. Глушишь, заводишь все нормально. Ну т.е. трогается с первой как положено, но потом при переключении на повышенные вниз уже не возвращается. В ручном режиме на панели скорости переключаются, но по факту одна 4-я. Продиагностировал как описано выше, показало три ошибки 1,4,7 если я конечно правильно понял. Вопрос следующий: это вообще ремонтируется? Просто у нас в городе(Иваново) нет сервисов, которым я бы мог довериться. Пара сервисов, которые а-ля ремонтируют коробки, но отзывов о них я не нашел. Ремонт я так предполагаю не дешевый, не хотелось бы расстаться с деньгами и толком ничего не сделать. Может расшифруете ошибки и скажете что купить? чтобы я туда приехал с уже конкретной запчастью на замену. Заранее спасибо неравнодушным форумчанам.!!! 


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.

A я купил блок управления АКПП , а оказался блок управления не тот. Мне сказали купить блок который в салоне стоит. Попал и на блок и на ремонт блока который в коробке. Так что если кому-то нужен блок, который в салоне, могу продать. 20 тыс. рублей.


Записан


За диагнозы нужно нести ответственность. Кто посоветовал купить блок из салона — он ему и должен достаться.
Не уверен — лучше промолчать.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/size]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Здравствуйте  форумчане , подскажите пожалуйста что делать сканер АКПП выдал такие ошибки Р0744,Р1815,Р1754,Р1757,Р1759,Р1764. За ремонт запросили аж 100 тыс .рублей . :( :o


Записан


100 тыс. руб. стоит новый гидроблок с компом акпп, ремонт намного дешевле)))


Записан


Цену поделите на два, получите ближе к истине.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/font]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Добрый день!
Да коды ошибок: P1757, P1754, P1759 — это 90% проблемма ЭБУ (электронного блока управления) АКПП. Он стоит на гидроблоке.
Снятую плату можно починить тут
Делают от 1-3 дней по стоимости было 8000 руб.
Их номер (96О)2171О5О


Записан


Всем привет. Вопрос кто то слышал за обнуленные блоки? Говорят что потом можно перезаписать под бензин или дизель?


Записан


Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
Очень подробная инструкция здесь:

https://www.drive2.ru/l/5897245

За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
Разобрал сам. Посмотрел видео:

и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
Но хватило всего на 400-500 км.
Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю:)
Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
Надеюсь кому-то еще поможет!
Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется! :)


Записан


Именно в том же дело было у меня… делал всё сам, после пропайки герметиком фиксировал дорожки. Пока проехал около 1000км. Пока в норме… А у тебя пайка отвалилась, или распаялась? Настораживающий для меня момент ) интересно, какую температуру создаёт коробка маслу? Температура плавления припоя (знать бы какой именно припой был) — 180-250гр. Вот отсюда и надо исходить… Ну думаю до таких температур уж точно коробка не греется…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1754. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Привет всем.

Удалось вылечит АКП Следопыта…
Суть проблемы — ошибка и уход в аварийный режим АККП из за обрыва проводника в ЭБУ. Сканер видит ошибку P1757. Стираешь ошибку, но после начала движения она опять появляется.
На сервисе парню озвучили ценник в 120 000 за ремонт, при этом собрались менять ЭБУ вместе с гидроплитой…
Признаюсь честно. АКП Патфандеров вскрывали первый раз и было слегка волнительно.

Вскрыли коробку, сняв поддон

Слили масло. Оно долго капает из всех каналов.

Изначально приготовили коробочку, куда складывали болтики и их подписывали.

На всех этапах разборки — маркировали и фотографировали расположение узлов.
Главное в этом деле — отсутствие спешки ЧИСТОТА и аккуратность.
Мозги АКП (ЭБУ) находятся в корпусе коробки, за гидроплитой.

Все выполнено единым блоком, в котором размещены соленоиды, сам контроллер и элементы коммутации.
Самое сложное — не повредить пластиковый корпус ЭБУ при вскрытии.

В общем нашли обрыв проводника.
Причина обрыва — вибрации. Заполнили полости корпуса, где проводники болтаются герметиком для исключения повторения неисправности.

После сборки — коробка пашет как глухонемая прачка…
Фильмы

В догонку… При ремонте данной коробки здорово помог сей фильм

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Немного истории

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вниз

Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.  (Прочитано 73339 раз)

Добрый вечер. К сожалению, я ремонтом акпп не занимаюсь, не знаю что посоветовать.


Записан


фирме по ремонту АКПП в Питере

А координаты конторы остались? ааа нашел..

« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 13:21:36 от Alex_Leningrad »


Записан


Ребят помогите новичку :) Коробка вылетает в аварийный режим. Глушишь, заводишь все нормально. Ну т.е. трогается с первой как положено, но потом при переключении на повышенные вниз уже не возвращается. В ручном режиме на панели скорости переключаются, но по факту одна 4-я. Продиагностировал как описано выше, показало три ошибки 1,4,7 если я конечно правильно понял. Вопрос следующий: это вообще ремонтируется? Просто у нас в городе(Иваново) нет сервисов, которым я бы мог довериться. Пара сервисов, которые а-ля ремонтируют коробки, но отзывов о них я не нашел. Ремонт я так предполагаю не дешевый, не хотелось бы расстаться с деньгами и толком ничего не сделать. Может расшифруете ошибки и скажете что купить? чтобы я туда приехал с уже конкретной запчастью на замену. Заранее спасибо неравнодушным форумчанам.!!! 


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.

A я купил блок управления АКПП , а оказался блок управления не тот. Мне сказали купить блок который в салоне стоит. Попал и на блок и на ремонт блока который в коробке. Так что если кому-то нужен блок, который в салоне, могу продать. 20 тыс. рублей.


Записан


За диагнозы нужно нести ответственность. Кто посоветовал купить блок из салона — он ему и должен достаться.
Не уверен — лучше промолчать.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/size]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Здравствуйте  форумчане , подскажите пожалуйста что делать сканер АКПП выдал такие ошибки Р0744,Р1815,Р1754,Р1757,Р1759,Р1764. За ремонт запросили аж 100 тыс .рублей . :( :o


Записан


100 тыс. руб. стоит новый гидроблок с компом акпп, ремонт намного дешевле)))


Записан


Цену поделите на два, получите ближе к истине.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/font]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Добрый день!
Да коды ошибок: P1757, P1754, P1759 — это 90% проблемма ЭБУ (электронного блока управления) АКПП. Он стоит на гидроблоке.
Снятую плату можно починить тут
Делают от 1-3 дней по стоимости было 8000 руб.
Их номер (96О)2171О5О


Записан


Всем привет. Вопрос кто то слышал за обнуленные блоки? Говорят что потом можно перезаписать под бензин или дизель?


Записан


Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
Очень подробная инструкция здесь:

https://www.drive2.ru/l/5897245

За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
Разобрал сам. Посмотрел видео:

и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
Но хватило всего на 400-500 км.
Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю:)
Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
Надеюсь кому-то еще поможет!
Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется! :)


Записан


Именно в том же дело было у меня… делал всё сам, после пропайки герметиком фиксировал дорожки. Пока проехал около 1000км. Пока в норме… А у тебя пайка отвалилась, или распаялась? Настораживающий для меня момент ) интересно, какую температуру создаёт коробка маслу? Температура плавления припоя (знать бы какой именно припой был) — 180-250гр. Вот отсюда и надо исходить… Ну думаю до таких температур уж точно коробка не греется…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вверх

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Немного истории

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

5 Апрель 2023


INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

Видео: INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1754 Infiniti Описание
  • P1754 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан входной муфты
  • Электромагнитный клапан входной муфты — жгут разомкнут или замкнут
  • Слабое электрическое соединение цепи электромагнитного клапана входной муфты Что это означает?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой ​​A / T для кода P1754. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой ​​A / T OBDII код P1754 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя парковки и нейтрали (PNP), датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение. Это вызвано не только неисправностью электрооборудования (разомкнутые или замкнутые цепи), но и механическими неисправностями, такими как заедание регулирующего клапана, неправильная работа электромагнитного клапана.

    P1754 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P1754 2003 INFINITI G35
  • P1754 2004 INFINITI G35
  • P1754 2005 INFINITI G35
  • P1754 2006 INFINITI G35
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1754. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан патфайндер ошибка p1705
  • Ниссан примера p12 ошибка p0340
  • Ниссан патфайндер ошибка p0744
  • Ниссан примера p12 ошибка p1111
  • Ниссан патфайндер код ошибки u1000