Ниссан патфайндер ошибка абс

Собрался на большое ТО с заменой всех возможных жидкостей, и машина как почувствовала, утром устроила «новогоднюю ёлку». Загорелись лампочки ABS, 4WD, ESPoff, Скользкая дорога. Пробег 112.000 км. Машина 2014г. соответственно рестайлинг. 2,5 TDI 190 л.с.

Думал не буду тут писать подобные посты — дабы не мучать сообщество, но всё таки решился…

UPDT#1: Только что позвонили из ОД, сказали что от правого переднего колеса — не доходит сигнал от ABS. Запросили за поиск обрыва проводки >5К. Были посланы! Тестером пользоваться и сам умею… :( Хотя на машинах обрывы не искал пока… Теперь вопросы: как и где идет проводка? За 3 года сгнить рано наверное. А где может быть обрыв? Хотя проявились ошибки утром, а не при движении…

Сам давно не копался в машинах, но и если куда в экспедицию поеду — инфа по ABS незаменимая! Расстаться на нашей машине с ABS значит расстаться с электронными блокировками! А это в экспедиции жопа! Вот решил поспрашивать братьев Пафоводов дабы набраться умных слов что-б ОД сильно не развели.

Внизу в коментах уже понабросали инфы и сам понарыл. В первую очередь благодарю Rom-51 За ссылку на самою простую инфу по начальной диагностике и ремонту проводки ABS: www.drive2.ru/l/7902450/

UPDT#2 Приехал к ОД забирать машину, попросив не снимать ее с подьемника! Сам сразу с фонариком к проводке датчика ABS. И! Вуаля! Обрыв одного провода от верхнего разъема на раме.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Внизу к разъёму 2 провода, вверх уходит один провод. :)

ОД сказали «ну если вы самим можете, тогда конечно не надо платить 5.000р.» :)

На месте не разрешили самому сделать. Надеюсь на днях сам все устраню :)

Если есть советы/опыт как припаяться к разъёму — буду благодарен!

UPDT#3:
Вечерком, у подъезда, подтянув удлинитель 220V от консьержки, снял колесо (опять пригодился гайковёрт :) ) И за пол часа, со снятием колеса, зачисткой проводов, надеванием термоусадки, пайкой, доп изоляцией и установкой колеса на место, решил проблему!

Лампочки ПОГАСЛИ! :)

Сам себе насобирал инфу:
<< Возьми мультиметр и проверь от «фишки» за передним правым брызговиком до «фишки» над задним редуктором. >>

www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=7718.0

Ещё ветка на 88 страниц. Чтение на ночь:
www.club-nissan.ru/forums…read.php?t=126870&page=88

<<проводка датчика абс всегда подвержена воздействию влаги, что может свести на нет все усилия по «крестьянскому» способу её восстановления. >> Вот рекомендуют основательно: i-glue.ru/useful/elektro-…vodov-pogruzhnykh-nasosov

avtozam.com/nissan/razbiraem-kody-oshibok/

Всем спасибо!

P.S. может и сказались таки покатушки… :(

Ну и чисто чтоб не забыть выложил список выполненных на ТО работ.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Запчасти на фото: KE90099973R, 11026EN10A, 1102601M02, TO150. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка датчика АБС  (Прочитано 16021 раз)

загорелось  все табло на торпеде , скользкая дорога, абс. Под соединили компьютерную диагностику и он показывает , но видит задний  левый датчик abs . В процессе езды с диагностикой  то работает то нет !!!!
Вопрос ! у кого такая поломка была  , в каком месте искать поломку в сети !!!!
Если есть у кого электро схема проводки ! и где она может перетереться и замкнуть ! ? кто что знает помогите .
P.S.  как я понял где то есть слабое место скорей всего там перетерся проводок и попала водичка ! вот где это слабое месте в машине ????


Записан


сам датчик новый, поменял его !!! не в нем проблема !!!


Записан


Два года мучался с этим. Позже расскажу решение, если еще нужно?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


Записан


да  еще не разобрался !!! подскажите что делать !?


Записан


Искать обрыв нет смысла, только сделаешь в одном месте через месяц два в другом тоже самое. В итоге куча соплей по всей длинне провода , а толку ноль. Надо отрезать два провода от фишки подключения датчика abs и найти по цвету эти провода на главной фишке всех датчиков. Там их тоже обрезать и кинуть два новых провода. Спаять их , и обтянуть в термоусадку, чтобы влага не попадала. Датчик заработает , ошибки сразу не пропадут, надо будет рузогнаться и резко затормозить чтобы заработало abs.  PS… Главная фишка тоже может окислитья , так как она лежи в ванне в которой постоянно вода. Тогда ее тоже нужно менять. Но я ее просто отрезал и соединил все провода по цветам, и забыл про данную проблему надолго .
Главная фишка находится за передним правым подкрылком за плассмаской можно подлесть снизу, по раме будет проходить пучок проводов по нему в сторону двигателя найдете ее.

 Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


Записан


Делов часа на три.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


Записан


спасибо большое !!! завтра займусь !!! отпишу как сделаю !!!


Записан



Записан


а основная фишка где находится в салоне или снаружи !?


Записан



Записан


Шлейф проводов идет по раме справа (на улице). Главная фишка находится в районе правого переднего брызговика, далее провода идут по раме в районе подушек м/у рамой и кузовом, доходят до задней правой двери и переходят через усилитель рамы на левую сторону. В районе бензобака провода разходятся часть идут на датчик уровня топлива, а 6 проводов(цвета не помню) идут в арке левого заднего колеса дальше назад. Потом 4 провода уходят на задние датчики АБС, а 2 в задний бампер на аннтенну бесключевого доступа сзади. Лечение простое. Прокидывать дополнительные провода в хорошей гидроизоляции через другое место и перепаивать в районе задних АБС и фишки около переднего правого брызговика.


Записан


Была такая прблема. В итоге — обрыв или сгнил синий провод в районе траверсы над топливным баком, где 2 провода с правого жгута уходят налево на другую сторону к левому заднему датчику АБС и идут по раме назад. Кинул отдельный провод с датчика в кембрике на правую сторону и спаялся с синим проводом в основном жгуте. 1,5 года проблем нет.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото

13.11.2016, 21:00

Уфа

Было сыро на улице. Завожу свой Пат с брелка. Сажусь — горят ABS,ESP,4WD,скользкая дорога. Заглушил, завел — исчезло! Итак недели две. Дальше начало происходить такое: еду, на приборке ничего лишнего не горит! Перед светофором слегка притормаживаю (без юза, сухой асфальт) — очень легкий толчок на педаль тормоза (назову это «псевдоABS»), как при сработке ABS, но очень кратковременно (поначалу даже не обращал внимания) и через пару секунд загорелись ABS,ESP,4WD,скользкая дорога и через минуту загорелось 4WD. Заметил еще, что эти индикаторы не всегда загораются после «псевдоABS». Подморозило — не горят, езжу — радуюсь. Вчерась опять +2+6, горят ABS,ESP,4WD,скользкая дорога, 4WD постоянно. Облазил много форумов, такого описания ни у кого. Жду ваших советов, спасибо заранее.

Фото

14.11.2016, 04:54


Находка

Пожалуй к официалам на диагностику

Фото

14.11.2016, 06:27


Ногинск

Официалы — туфтари, начни с подшипников ступиц (болезнь), возможно проводка к датчикам абс повреждена,снимишь колколеса руками прощупай все провода и соединителный разъем. Если полный привод включается и работает значит проблема только в этом. Если нет, надо смотреть.

1


Фото

14.11.2016, 12:25


Тюмень

наверное нужно сначала код ошибки считать если он в памяти сохранился а уже после искать причину

4


Фото

18.11.2016, 12:23


Ухта

В первую очередь ! Ошибки прочитай, проверь контакты и проводку на ступицах, может и датчику хана. 4wd загораеться когда акпп не испавна .

Фото

23.11.2016, 09:43


Москва

Контакт или проводка одного из датчиков АБС. Надо промерить сопротивление датчиков — удобнее это сделать через разъем блока АБС (возле расширительного бачка). Или, если есть хотя бы ELM327, через диагностическую программу CarGauge Pro посмотреть код ошибки, а так же проследить угловую скорость с каждого колеса по показаниям датчика АБС.

Фото

12.12.2016, 17:21


Красноярск

У меня периодически загоралась 4wd, esp, abs, скользкая дорога. Причем проблему решил просто. Сперва снял разъёмы передних датчиков абс. Померял на диодную проводимость тестером. Цифры всех датчиков должны быть примерно одинаковы. Потом посмотрел задние. Одинаково. Потом также разъёмы проводки которые подходят к датчикам. Задний правый показал другие цифры. Значит проблема в нем. Снял разъем под правым передним крылом. Начал звонить провода от разъема до разъема датчика. Нашел перебитый провод. Снимаешь гофру и иглой пробиваешь тихонько провод, ищешь обрыв. В итоге обрыв был около этого разъема, перетерло провод хомутом который держит проводку на раме. Проверка на сопротивление ничего не показала. Уже 3 года езжу, проблем нет.

3


Фото

12.12.2016, 22:00


Талдом

Доброго здравия всем форумчанам. Подобное случилось после 200тыщ., 8 лет нещадной эксплуатации, сейчас не помню на каком форуме такая проблема описана и решение выложено с фото, данная трабла у пафика болезнь от времени, проводка управления датчиками авс, на коробку и тд., выходит с правой передней части под днище с право есть клеммник, снимаем и звоним тестеров на все колёса и коробку. Как я решил, нашёл талкового электрика, прочитали ошибку, сняли колеса, расплели жгут, нашли обрывы в трёх местах ( провод просто сгнил местами) заменили куски, вот и все.

1


Фото

24.12.2016, 16:51


Волжский

У меня тоже выскакивала 4 ВД во время пуска подтраивало потом выскакивало 4ВД показало ошибку 0089 поменял датчик A6860AW42B и всё ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание статьи:

  • Почему горит лампочка abs: причины и последствия
  • Nissan Pathfinder (2007). MRE sensor
  • Загорелись контрольные лампы ESP, ABS и стояночного тормоза
  • Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие
  • Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога. | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок
  • Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен
  • Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
  • Неполадки в электропроводке
  • Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
  • Почему горит лампочка ABS: основные причины
  • Датчики
  • Блок предохранителей
  • Проблемы с двигателем
  • Видео по диагностике
  • Прикрепленные файлы
  • Причины отказа системы ABS и что делать

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Читать все 20 сообщений Вопрос У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор Делал это на своей машине, NT30 г. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме.

Nissan Pathfinder (2007). MRE sensor

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Если нашли дефекты проводки меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Загорается ЕСП и значек заноса — Вопрос — ответ — Автофорум Ростова-на-Дону | Диабло

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Загорелись контрольные лампы ESP, ABS и стояночного тормоза

Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля. Уязвимые места и недочеты Nissan Pathfinder Поломки авто Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Nissan Pathfinder R51 Горит Esp Off • Как правильно расшифровать Всё оказалось гораздо просто. Специалисты просканировали систему АБС и определили,
что полетел правый передний датчик АБС. Заказал датчик, заменили и грилианда пропала.
Всем спасибо.
Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом. Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога. | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Уязвимые места и недочеты Nissan Pathfinder | Поломки авто Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

ниссан тиида загорелся абс

Там представлена схема проверки МРЕ-датчика без применения спец приборов используя только амперметр и АКБ рис10 , только ещё раз хочу предупредить о полярности МРЕ-датчиков при ошибке подключения датчик сгорит.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен

Как выполнить проверку?

Пока до дома доехал, минут по городу, всегда четко загорались. Завтра в дальний путь по трассе, очень боюсь остаться без стопов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом. Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340.

Неполадки в электропроводке

Сами МРЕ-датчики которые устанавливаются на автомобили рис 01 объединяют в себе непосредственно магниторезистивный элемент и сигнальный процессор рис 02 который преобразует изменение магнитного поля в выход по току от 7 до 15 миллиампер рис 03. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой.

Диагностика abs x-trail Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку: Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд. Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Фото: Shutterstock

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Читать все 20 сообщений Вопрос У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор Делал это на своей машине, NT30 г.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Неполадки в электропроводке

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Датчики

Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS. Коды ошибок ниссан патфайндер Все про авто На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором.

Блок предохранителей

  • Нет контакта в подключенном разъеме.
  • Отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод.
  • Неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый.
  • Не действует венец на ступице.
  • Неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. , 2 измерения скорости вращения например АКПП и пр.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Сами по себе Магниторезистивные датчики не могут произвести напряжение сигнала самостоятельно как индуктивные, и поэтому должны иметь внешний источник питания как правило 12 вольт. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Проблемы с двигателем

На видео автор Николай Николаевич показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска. Я работаю инженером на ракетно космическом заводе и совмещаю дожность контролера, и знаю как у нас производство устроено, давай продукцию а качество всегда идет за количеством, я думаю и автомобилестроение не исключение.

Видео по диагностике

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Этим датчиком является датчик MRE далее в тексте MRE или МРЕ.

Грязь и снег На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения. Читать все 20 сообщений Вопрос У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор Делал это на своей машине, NT30 г. Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок.

К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Прикрепленные файлы

Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений это ведет к тому, что загорается лампочка.

Причины отказа системы ABS и что делать

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 марта 13
  • На счете: 178,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Интересы: Автомобили

У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор Но заводится только со снятым датчиком коленвала, либо смещенным до такой степени из-за большого посадочного местачто он не видит сигнал от маховика. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить Darth_Vader Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и или ошибке в функционировании ABS.

The ABS, short for anti-lock braking system, is a safety feature in Nissan Pathfinder which prevents the wheels from locking up during braking. This makes it possible to maintain steerability and directional stability even when braking hard, allowing the driver to avoid obstacles. If the ABS light illuminates in the instrument cluster of Pathfinder, it means the anti-lock braking system has malfunctioned.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – (rustycanuck / Shutterstock)

The ABS light comes on in the dashboard of Nissan Pathfinder when one or more of the wheel speed sensors have malfunctioned, brake fluid is too low, the fuse is blown or the relay is bad, tire pressure is low, or if the ABS module has developed a defect.

When the ABS light / comes on in your Pathfinder, the anti-lock braking system is disabled. The vehicle can still be braked without ABS. But if the BRAKE light / also comes on, it indicates a malfunction in the braking system and you must stop driving due to risk of brake failure.

1. Bad wheel speed sensor

Nissan Pathfinder has an ABS sensor at each wheel hub which measures the speed of the respective wheel and transmits the information to the ABS control unit. If a sensor develops a defect and sends inaccurate or no speed information, the ABS light illuminates in the instrument cluster.

Bad wheel speed sensor is one of the leading causes of ABS warning light in Pathfinder, as they are exposed to harsh conditions due to their close proximity to the wheels.

How to check ABS sensor

It isn’t usually possible to identify the faulty ABS sensor in Pathfinder by physical inspection. The only most reliable method of diagnosing an ABS speed sensor is by connecting an OBDII scanner to your vehicle and reading out the error codes. The error code also makes it easy to determine which sensor is affected. The faulty sensor must be replaced to resolve the issue.

Note: Make sure the code reader you are using can read your vehicle’s ABS codes. Not all readers can.

Damaged speed sensor wire, or bad connector

It is possible the sensor is functioning properly in your Pathfinder, but the signal is interrupted due to damaged wire or corroded connector. Before replacing the sensor, the wiring and connectors of the affected sensor should be physically inspected for any signs of damage or corrosion.

Recommended video

2. Low brake fluid

Excessively low level of brake fluid can trigger ABS light in Pathfinder. Check the fluid level in the brake fluid reservoir, the level should sit near the high marking on the reservoir.

Causes of low brake fluid

In case the brake fluid level is low, topping it off should turn off the ABS warning light in Pathfinder. But it is important to further investigate the reason for low brake fluid level. The three common causes of low brake fluid are worn brake pads, worn rotors, and a leak in the system. Check the condition of the brake pads and rotors, also see if there is any sign of fluid leak under your vehicle and on the wheel hubs.

3. Bad ABS pump or control module

The ABS pump, also called Hydraulic Control Unit (HCU), consists of an electronic and a mechanical-hydraulic part. When you brake hard at high speed and the wheels lock, the hydraulic part of the unit actuates the valves to reduce hydraulic pressure to the brake at the affected wheels. A malfunction in the ABS pump can cause the ABS light to illuminate in Pathfinder, and a fault code is stored in the memory. Connect a diagnostic device to your vehicle to read the code.

ABS control units are fairly reliable and typically last at least 100,000 miles.

4. Low tire pressure

Low tire pressure in one of the wheels of Nissan Pathfinder can cause the ABS light to turn on. The diameter of the wheel is reduced when its tire is underinflated, this causes the wheel to spin faster than other wheels in the vehicle. When the speed difference between the wheels is detected by the control module, an ABS fault code is triggered for the speed sensor of the wheel with low tire pressure.

TPMS warning light

When the ABS light comes on due to an underinflated tire, the low tire pressure warning light may also illuminate in vehicles equipped with TPMS (Tire Pressure Monitoring System).

5. Blown fuse or bad relay

A blown fuse or bad relay can cause the ABS system to stop functioning. Check the owners manual of your vehicle or the fuse box cover to find the exact location of the fuse for the ABS system. If the fuse is blown, replace it with a new one with the specified amp rating.

Is it safe to drive with ABS light on?

When the ABS light illuminates in the instrument cluster of Pathfinder, the ABS system is disabled and the braking system acts like older traditional braking system. The braking pressure from the master cylinder to the brake calipers is undiminished. What this means is, you can brake normally with moderate braking in dry conditions. But in case of wet or snowy conditions, or when braking hard, you may lose steerability of the vehicle. Therefore, when the ABS light is on, drive with extreme caution and fix the issue as soon as possible.

The stability control light may also come on since it works with the ABS system to stabilize the vehicle by applying automatic braking to individual wheels. But, if the BRAKE light / also illuminates when driving, it indicates a malfunction in the main braking system and you must stop driving due to risk of brake failure. In this situation, it is recommended to have your vehicle towed.

Fix the issue

Resetting the ABS light in Pathfinder without solving the underlying issue may not help, as the warning light will turn back on when the system again detects the fault. The light should disappear automatically after fixing the issue. If it doesn’t turn off immediately, driving your vehicle for a few miles should help.

OBDII scanner method

The proper way to reset the ABS light in Pathfinder is by clearing the codes with an OBDII scanner. If the warning light doesn’t turn off automatically after fixing the issue, you will have to do it manually by connecting a diagnostic device and then deleting all the error codes related to the ABS system.

Disconnect the battery

If you don’t have a diagnostic device, it may be possible to reset the ABS light in Pathfinder by disconnecting the battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Nissan Pathfinder is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located.

OBD2 scanners are now available in various designs. You can use a standalone diagnostic device (shown above) or get an OBD2 adapter that connects with a smartphone app via Bluetooth or WiFi.

To begin troubleshooting, you must first connect the diagnostic tool to your Pathfinder. The OBDII connector is usually located under the dashboard. With the tool connected, turn on the ignition. Most diagnostic devices then ask for some information about the vehicle. It is important that you enter this 100% correctly, otherwise the result of the search may be inaccurate. In addition to the vehicle make, model, and engine type, you usually also have to type in the Vehicle Identification Number (VIN). Since some OBD codes are manufacturer-specific, the scanner will be able to give you more accurate information if you enter more details about your Pathfinder.

Conclusion

There are many reasons why the ABS light is turned on in your Nissan Pathfinder. To pinpoint the cause, you must use a diagnostic tool and scan for codes. For example, if one of the speed sensors has failed, the scanner will tell you exactly which wheel sensor is causing the problem.

In any case, it is advisable for laypersons to visit a workshop. A professional mechanic can swiftly diagnose the ABS issue for you.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан патфайндер ошибка p1754
  • Ниссан примера p12 ошибка р0340
  • Ниссан патфайндер ошибка p1705
  • Ниссан примера p12 ошибка p0340
  • Ниссан патфайндер ошибка p0744