Ниссан патфайндер ошибка 1275

Nemez55


  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor


  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor


  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor


  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Числа так 3-го, когда прошел запах от празднования Нового года решил прокатиться до магазина. Но еще родной аккумулятор (2010 года выпуска) отказался выполнять свои обязанности уже при -12 за бортом. Трещали реле, моргала и затухала панель, но стартер молчал. В итоге съездил за другим АКБ, а этот поставил на зарядку. Двигатель благополучно завелся, прогрелся, но насторожили горящие значки Check Engine, 4WD и ESP OFF.
При выезде из дворов на трассу выяснилось что автомобиль не хочет ехать быстрее 20-30 км/ч и набирать обороты выше 2000, хотя на холостых до 3500 раскручивался. Оставил его ночевать, подумав что утро вечера мудренее.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

двигатель при этом работает :)

На утро следующего дня и замененный АКБ отказался крутить мотор, подкурил от ВАЗа и двигатель завелся! Но на панели погасли все лампочки, включая подсветку стрелок и высветилась надпист Ptr — rdY. После прогрева и перезапуска лампочки вернулись, но Check Engine, 4WD и ESP OFF продолжали гореть, а авто по-прежнему быстрее 20 км/ч не ехал и практически не реагировал на педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после перекидывания акб

Кое-как доехав до гаража подключив ноут с китайским bluetooth адаптером к OBD-II интерфейсу сбросил ошибки, но одна — P1275 после перезапуска мотора появлялась снова и авто из-за нее не ехал. Погуглив понял, что это ошибка топливного клапана и сбрасывается она у дилера через Consult-III. Позвонив дилеру узнал что считать ошибки у них стоит 1260р и запись только после праздников. Спасибо, нам такого не надо. Начал гуглить усерднее и наткнулся на процедуру сброса ошибок «педалью и ключом». Получилось не с первого раза, но ошибка пропала и Ниссан полетел :)

На всякий случай копипаста процедуры сброса этой ошибки:
«ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан, или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

злополучная ошибка

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).»

Перейти к контенту

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили


Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Помогите советом кто знает!!!!! Ошибки при сканировании двигателя.  (Прочитано 16713 раз)

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом ,если кто-нибудь сталкивался. Владею патфайндером с января 2011г. Авто ноябрь 2006 г.в. комплектация LE двигатель YD25DDTI 2.5 пробег на текущий момент 52000.Брал его в конце января 2011 с пробегом 38000, пробег подтверждается сервисной книжкой (в ноябре 2010 ТО 3 с отметками ОД на 36000).В начале сентября 2011 ,во время маневра с резким ускорением , перестроением из ряда в ряд и последующим резким торможением на панели загорелся сигнализатор 4WD.После этого машина перестала реагировать на педаль акселератора , разгоняясь еле-еле. Я остановился ,выключил зажигание и стал ждать пока отработает турбо-таймер ,при этом АКПП находилась в автоматическом режиме и привод был включен 2WD. Я перевел ручку АКПП в ручной режим и при этом ощутил толчек , который бывает происходит когда включаешь режим 4LO.Таймер отработал , двигатель заглох и я снова его запустил. Лампочка 4WD погасла и машина вновь стала по прежнему разгоняться. Через 2 дня ситуация повторилась уже на трассе , только я резко ускоряясь перешел на ручной режим. Проделав вышеописанное , работа двигателя нормализовалась. Еще на следующий день просто резко ускорялся с перестроением в другой ряд и опять та же история. Через день приехал к официалам поменять колодки и сделал диагностику двигателя сканером CONSULT II. Мастер в заказ-наряде написал рекомендации: обнаружены коды ошибок P1272, P0504, P0093 , обнаружены сильные хлопки во впускной коллектор. Требуется разборка и проверка состояния клапанов на предмер прогара. Поскольку дизельный автомобиль у меня первый , я не умею отличать правильную работу двигателя от неправильной и сам я никаких хлопков не слышал. Порекомендуйте кто знает что предпринять???? После ТО езжу почти неделю , пытаюсь снова спровоцировать неисправность и пока лампочка 4WD больше не загоралась. В и-нете не нашел описание своих ошибок вот и думаю отдаваться им на разборку или нет???


Записан


DTC P0504 ASCD BRAKE SWITCH — это рвзъем выключателя стоп сигнала (над педалью)
DTC P0093 FUEL SYSTEM — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
DTC P1272 FUEL PUMP — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Спасибо, прочитал про 0089 .Видимо придется ждать пока снова вылезет.Меня просто очень напрягло, что ОД предложили в голову лезть, чет как то не хочется двигатель ворошить((((


Записан


пожалста :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Всем доброго времени суток! Вот и у меня с точностью повторилась ситуация, описанная в первом посте. Правда сканер еще не подключали. Интересно, автор устранил проблему или нет?


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


Проблема тогда устранилась после того,как сканером очистили ошибки,на разбор двигателя не поехал)))) Сейчас другой трабл проявился(((( до 2-х тысяч двигло не тянет,а после выстреливает как из пушки и при -6 два раза не удалось завести(((( троит подхватывает но не заводится.Поеду к спецам по топливной аппаратуре….


Записан


Просканировал, ошибка 1272 по клапану давления ТНВД. Все выходные пытался загнать в режим, когда появляется эта ошибка. Безрезультатно… Если опять выскочит, поеду клапан покупать. Знающий народ сообщил, что на больших пробегах это нормально, что клапан «наедается». А у моей тележки пробег 156тыщ.


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


Моя проблема была решена чисткой клапана EGR.Когда клапан разобрали,обнаружилось,что от выхлопных газов и сажи закоксовалась диафрагма и ее шток так,что даже сильная пружина не могла вернуть диафрагму в рабочее положение и соответственно в впускной коллектор усиленно поступали отработанные газы.Двиг просто задыхался(((( После чистки все нормализовалось ;D


Записан


Заменил я клапан регулирования давления на ТНВД и проблема полностью ушла. В выходные получал истинное удовольствие от автомобиля.


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


вот и меня так же было :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


вот и меня так же было

это вот про него ты говарил  что заглушил? :-


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя ;) :D


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя 

а каку профилахтику мона или нуна  :-     ::)


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


здесь можно и нужно его менять, NISSAN A6860AW42B Клапан  от 3140,05 — цена оптовая!


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


если клапан поменял, а машина не едет и выбивает ошибку 1275, то надо ехать в сервисный специализированный центр и снимать ошибку оригинальной программой( как это сделал я). у нас в Беларусии это стоит около 40 баксов. в России примерно 20 баксов) в центре мне сказали, что у машин до 2007 года выпуска и после 2007 клапаны разные! клапан у автомобиля с 2007 года можно чистить и не проводить адаптацию клапана на сервисе (так называется сама процедура на сервисе). хотя не на всех машинах это получается!!! так что, если не получается-не мучайте свой Пафик и езжайте с центр ТО! удачи!!!:)


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Глохнет двигатель!!  (Прочитано 24923 раз)

Намудрил с размером предыдущего сообщения. Вот вроде бы нормальное:
Брошу свои пять копеек по теме. У меня Паф 2006г. дизель 2,5. Пробег 181 тыс. км. Установлен Multitronics VG1031GPL. По компу обороты на прогретом двигателе 750 +- 15. В мае 2015 услышал на холодную, что тихонько плавают обороты двигателя. Стрелка тахометра на эти скачки не реагировала. На дисплее компа увидел, что обороты плывут +- 30 : 50. Плавали не всегда, но больше плавали. Т.е. иногда клапан оказывается работал. Так проездил до августа, пока не попал на замену ГБЦ и естественно решил, что плавали из за этого (кому интересно http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8109.html. Но после замены, плавать начали и на холодном и на горячем. Начался процесс диагностик. Ошибки были с 4WD, с АБС. Кроме двигателя. Самодиагностика показывала, что ошибок нет — 0000. Вчера утром начал заводить — завел в 4 раза. Двигатель заводился и тут же глох, как будто топливо поступит на мгновение и все. Поехал на сервис — через 200 метров на холостых или на малых оборотах глох. Причина — клапан (датчик) давления топлива. Есть два датчика, которые отвечают за подачу топлива. Один называется -Регулятор давления топлива. Стоит на рейке. Он как правило работает. А второй называется клапан (кое где называют датчик) давления топлива. Стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если смотреть на машину спереди, то слева между колесом и двигателем. Мне ставили по коду A6860AW42B. Меняли его сверху, сняв пластиковую крышку. Болты там под шестигранник. Не очень удобно, но достается рукой. Использовалась магнитная указка, чтобы болты не упали. Время замены 30 минут с разговорами.


Записан


Одназначно с такими пробегами надо ставить клапан обратки в магистраль основную топливную. И будет ГУД.Читаю тут народу уже 2 роты  стакими промблемами.Я еще поставлю  доп насос низкого давления.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д.
Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох.
На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления.
если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д. Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох. На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления. если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[

Какие ошибки есть?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


в том то и дело, что их нет :)
Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


в том то и дело, что их нет :) Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.

Попробуй открыть крышку заливной горловины. Всасывающего звука не возникло? И попробуй завестись еще раз.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-

Вот тут прочитай

И еще может быть в проводке дело, идущей на сам этот датчик. Посмотри её целостность.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 11:44:30 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо, прочитал.
прописывали , один фиг все тоже самое :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так
у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336
што самое интересное , она заводится с кнопки повышения оборотов+отвечает на игру педалью газа. Но только стоит выключить кнопку или включить передачу, то она сразу глохнет. И больше не заводится.
померла машина потихоньку, сначала пропадала тяга, потом появилась сильная задымленность , по утрам на холодную ваще не хотел ехать пока не разогреется, а потом бобик сдох 


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336

Очень интересно тут смотрится 0336 — Датчик угла поворота коленвала.
Пойду искать сервис мануал с описанием диагностики.
Но скажу точно, что из-за него двигатель может вообще не пускаться

Нашел:

Проверьте согласно мануалу все позиции. Для полной красоты конечно хорошо бы осциллографом его пощупать… Но это уже совсем потом, если иное не поможет

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:14:15 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1*
Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o
Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25
Короч, буду держать вас в курсе дела.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1* Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25 Короч, буду держать вас в курсе дела.

Вероятно на ХХ импульсы, получаемые от датчика положения коленвала не достаточно отчётливы. Как вариант, сам датчик (с внутренней стороны) покрылся частичками железа (железная пыль, стружка) и это мешает его работе. Короче снимать и смотреть.
Ждём отчёт о работе.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .

Ну ладно уж ещё и по отчеству )))
Алексей.
Поздравляю с окончанием ремонта!


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Глохнет двигатель!!  (Прочитано 25611 раз)

Намудрил с размером предыдущего сообщения. Вот вроде бы нормальное:
Брошу свои пять копеек по теме. У меня Паф 2006г. дизель 2,5. Пробег 181 тыс. км. Установлен Multitronics VG1031GPL. По компу обороты на прогретом двигателе 750 +- 15. В мае 2015 услышал на холодную, что тихонько плавают обороты двигателя. Стрелка тахометра на эти скачки не реагировала. На дисплее компа увидел, что обороты плывут +- 30 : 50. Плавали не всегда, но больше плавали. Т.е. иногда клапан оказывается работал. Так проездил до августа, пока не попал на замену ГБЦ и естественно решил, что плавали из за этого (кому интересно http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8109.html. Но после замены, плавать начали и на холодном и на горячем. Начался процесс диагностик. Ошибки были с 4WD, с АБС. Кроме двигателя. Самодиагностика показывала, что ошибок нет — 0000. Вчера утром начал заводить — завел в 4 раза. Двигатель заводился и тут же глох, как будто топливо поступит на мгновение и все. Поехал на сервис — через 200 метров на холостых или на малых оборотах глох. Причина — клапан (датчик) давления топлива. Есть два датчика, которые отвечают за подачу топлива. Один называется -Регулятор давления топлива. Стоит на рейке. Он как правило работает. А второй называется клапан (кое где называют датчик) давления топлива. Стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если смотреть на машину спереди, то слева между колесом и двигателем. Мне ставили по коду A6860AW42B. Меняли его сверху, сняв пластиковую крышку. Болты там под шестигранник. Не очень удобно, но достается рукой. Использовалась магнитная указка, чтобы болты не упали. Время замены 30 минут с разговорами.


Записан


Одназначно с такими пробегами надо ставить клапан обратки в магистраль основную топливную. И будет ГУД.Читаю тут народу уже 2 роты  стакими промблемами.Я еще поставлю  доп насос низкого давления.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д.
Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох.
На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления.
если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д. Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох. На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления. если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[

Какие ошибки есть?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


в том то и дело, что их нет :)
Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


в том то и дело, что их нет :) Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.

Попробуй открыть крышку заливной горловины. Всасывающего звука не возникло? И попробуй завестись еще раз.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-\


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-\

Вот тут прочитай

И еще может быть в проводке дело, идущей на сам этот датчик. Посмотри её целостность.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 11:44:30 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо, прочитал.
прописывали , один фиг все тоже самое :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так
у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336
што самое интересное , она заводится с кнопки повышения оборотов+отвечает на игру педалью газа. Но только стоит выключить кнопку или включить передачу, то она сразу глохнет. И больше не заводится.
померла машина потихоньку, сначала пропадала тяга, потом появилась сильная задымленность , по утрам на холодную ваще не хотел ехать пока не разогреется, а потом бобик сдох 


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336

Очень интересно тут смотрится 0336 — Датчик угла поворота коленвала.
Пойду искать сервис мануал с описанием диагностики.
Но скажу точно, что из-за него двигатель может вообще не пускаться

Нашел:

Проверьте согласно мануалу все позиции. Для полной красоты конечно хорошо бы осциллографом его пощупать… Но это уже совсем потом, если иное не поможет

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:14:15 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1*
Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o
Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25
Короч, буду держать вас в курсе дела.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1* Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25 Короч, буду держать вас в курсе дела.

Вероятно на ХХ импульсы, получаемые от датчика положения коленвала не достаточно отчётливы. Как вариант, сам датчик (с внутренней стороны) покрылся частичками железа (железная пыль, стружка) и это мешает его работе. Короче снимать и смотреть.
Ждём отчёт о работе.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .

Ну ладно уж ещё и по отчеству )))
Алексей.
Поздравляю с окончанием ремонта!


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан патфайндер код ошибки с1133
  • Ниссан патфайндер код ошибки р1705
  • Ниссан патфайндер код ошибки p1831
  • Ниссан патфайндер код ошибки p1808
  • Ниссан патфайндер код ошибки p1614