- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вниз
Тема: Загорелись лампы 4WD, ESP, ABS и скользкая дорога (Прочитано 63212 раз)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 14:06:20 от AVL »
Записан
Дизель, это состояние души
Датчики я проверял осциллографом. Но в бытовых условиях наверное с прозвонки начать.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Датчики я проверял осциллографом. Но в бытовых условиях наверное с прозвонки начать.
Спасибо, а на колодке, которая входит в блок АБС провода пронумерованы?
Записан
Дизель, это состояние души
Разъем отсоединишь, внутри разъема цифры контактов .
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Разъем отсоединишь, внутри разъема цифры контактов .
Спасибо, но обычным мультиметром я смогу проверить только целостность проводки, а не сопротивление самого датчика. Это мне нужен какой-нибудь активный мультиметр?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 15:06:39 от AVL »
Записан
Дизель, это состояние души
Сопротивление датчиков проверить нужно. Под рукой нет параметров, сколько должно быть сопротивление, но хотя бы сравнить параметры с парным. Это все можно увидеть с разъема АБС, и целостность цепи заодно Обычным мультиметром достаточно.А вот чтоб в работе посмотреть это хотя бы стрелочный нужен омметр. Потому как цепь может иметь нормальные параметры , а зазор между датчиком и гребенкой слишком большой, или центральный сердечник разрушился, размагнитился и т,д., Но по алармам вроде обрыв цепи.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Да, заодно сопротивление с массой промерь, звониться не должен, если только не протерся провод и коротит.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Мастер сказал, что снял все ошибки, но через 5км пути все вылезло опять.
Да и еще мастер что «не очень». Стирание ошибок не приводит к устранению неисправности, еще небось деньги взял?
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Да и еще мастер что «не очень». Стирание ошибок не приводит к устранению неисправности, еще небось деньги взял?
Взял конечно. А я вот выложил коды ошибок, а по ним ни чего сказать нельзя?
Записан
Дизель, это состояние души
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=150614
P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные Неисправность цепи
P1831 по раздатке ошибка
P1808 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
Судя по этим ошибкам косяк в раздатке, просто фиксируется в блоке АБС.
Надо бы к нормальному диагносту съездить, чтоб дилерским Консалтом посмотрел.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 22:37:32 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записался на завтра к официалам на диагностику. У меня на следующей неделе маршбросок до Ейска.
Записан
Дизель, это состояние души
Колючий
у меня такая тема была, когда начали помирать подшипники в передних ступицах
Записан
у меня такая тема была, когда начали помирать подшипники в передних ступицах
И что проблема прошла после замены подшипников? Интересно, а как подшипники влияют на эти ошибки?
Записан
Дизель, это состояние души
И что проблема прошла после замены подшипников? Интересно, а как подшипники влияют на эти ошибки?
Вероятно точнее сказать «не подшипников», а «ступиц», вместе с датчиками скорости.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 06:23:36 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
был сегодня у официалов. Диагностика эл. проводки левого заднего датчика ABS. Вообщем необходимо найти этот жгут и опредеоить место обрыва.
Записан
Дизель, это состояние души
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вверх
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1808 (Nissan) — Положения коленчатого вала (СКР)
P1808 (Nissan) — Crankshaft position (CKP)
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1973 /
767
P1808 NISSAN — Датчик скорости автомобиля ABS
P1808 NISSAN Возможные причины
- Неисправный привод АБС и электроагрегат
- Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты
- Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1808 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1808 NISSAN Возможные симптомы
P1808 Nissan Описание
Привод АБС и электрический блок (блок управления) передает сигнал скорости транспортного средства через связь CAN на блок управления передачей. Диагностический код неисправности P1808 устанавливается, когда обнаружена неисправность в сигнале скорости автомобиля, который выводится из привода ABS и электрического блока (блока управления), или во время вождения поступает неправильный сигнал.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1808 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1808 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Ошибка цепи индикатора низкого уровня 4-ступенчатой трансмиссии
На английском языке:
Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1808 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неисправность трансмиссии 4-х колесного индикатора низкого уровня; Трансмиссия Жесткий указатель низкого привода на четыре колеса открыт или замкнут; Низкая цепь индикатора низкого уровня 4-х ступенчатой передачи.
Сбой цепи индикатора низкого уровня 4-ступенчатой трансмиссии — это общее описание кода P1808, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.
Содержание
- 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
- 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
- 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
- 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
- 1.4 С1103 — поломка
- 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
- 1.6 Код с1110
- 1.7 C1115 — код
- 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
- 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
- 1.10 С1163 — неисправность
- 1.11 Поломка P0089
- 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
- 1.13 P0380 — ошибка
- 1.14 Код P0409
- 1.15 Код Р0581
- 1.16 P0744 — код Pathfinder
- 1.17 Код P1021
- 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
- 1.19 P1212 — поломка
- 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
- 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
- 1.22 Поломка Р1757
- 1.23 Код P1764
- 1.24 Код Р1807
- 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
- 1.26 P1814 — неисправность
- 1.27 Код Р1815
- 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
- 1.29 Код P1819
- 1.30 P1823 — поломка
- 1.31 Ошибка полного привода Р1827
- 1.32 Код P1828
- 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
- 1.34 P1831 — ошибка
- 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
- 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
- 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
- 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
- 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
- 2 Сброс ошибок Патфайндер
- 3 Итог
Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.
Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
На авто имеется два метода считывания кодов.
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.
Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.
Патфайндер: ошибка U1000
При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.
B1059 — ошибка Pathfinder
Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.
B1120 — неисправность Патфайндер
Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
С1103 — поломка
Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.
С1104 — поломка Патфайндер
Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.
Код с1110
Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.
C1115 — код
Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.
C1133 — неисправность Патфайндер: причина
Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.
C1143 — ошибка Патфайндер
Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.
С1163 — неисправность
Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.
Поломка P0089
Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.
Решение – ремонт насоса ТНВД.
Неисправность P0238: Pathfinder
Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.
P0380 — ошибка
Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Код P0409
Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.
Код Р0581
Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.
P0744 — код Pathfinder
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.
Код P1021
Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
P1211 — ошибка Pathfinder
Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.
P1212 — поломка
Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.
Патфайндер: ошибка P1614 23
Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.
Р1622 — неисправность Патфайндер
Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.
Поломка Р1757
Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.
Код P1764
Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.
Код Р1807
Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
P1808 — поломка Патфайндер
Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.
P1814 — неисправность
Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.
Код Р1815
Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.
P1818 — поломка Патфайндер
Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.
Код P1819
Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.
P1823 — поломка
Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.
Ошибка полного привода Р1827
Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.
Код P1828
Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.
P1830 — неисправность Патфайндер
В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
P1831 — ошибка
Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.
P1832 — поломка Патфайндер
Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.
Патфайндер: ошибка 4WD
В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.
Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.
Nissan Pathfinder: ошибка EPS
Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.
Ошибка подушки безопасности Патфайндер
Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.
Сброс ошибок Патфайндер
На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.
Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.
Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.
Итог
Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.
Уважаемые форумчани прошу Вашей помощи и можжет какого дельного совета.
Ситуация следующая.Привезли нам Навару.которую благополучно утопили в Рыбинском водохранилище.
Клиент попросил привести автомобиль в порядок(о целесообразности говорить думаю не стоит).
Дальше пойдем по порядку.опишу что сделали и суть самой проблемы.
По приезду отключили и проверили все разьемы эл.проводки и блоки.поменяли везде масла и завели двигатель.
По тех части проблем особых небыло.а вот с электрикой посыпались…
Изначально пошла замена большенства блоков на завед.исправныые с донорского авто тогоже года и тойже комплектации..а именно.поменяли щиток приборов,Bcm прописали вместе с ключами,блок предов под капотом(ipdm),блок предов в салоне,блок управления раздаткой,Tcm снимали возили людям тестить на столе..сказали все Ok…поставили обратно.поменяли масло в акпп апаратом.
Так вот суть проблемы.
Машина заводится и ездит вполне не плохо.проблема в том что при включении зажигания и запуске двигателя первичная самодиагностика гасит все контрольные лампы(чек,абс,нормально отображается индикация полного привода) но через сорок секунд а то и менее загорается авс и гаснит полный привод(ИНДИКАЦИЯ) и загорается 4wd.при этом ошибок в абс нет кроме u1000,ошибка связи в саn и этаже ошибка виснит во всех системах авто.по полному приводу висят ошибки концевиков в р/к но пока не переключишь режим с 2 на 4 вд она в аварийный режим не уходит.а вот абс делает это регулярно при включении зажигания..по проводке все прозвонил.вроде все впорядке.смушает эта ошибка по кану.диагностирую консалтом.
Ребят пожскажите куда глянуть и на что еще обратить внимание…
Добавлю список ошибок
P1810 4l posi sw tf
U1000 can comm circ
P1814 4wd detect switch
P1808 vhcl speed sen-abc
Ребят извиняюсь за корявое описание…не знаю как более подробно описать эту сиитуацию..задавайте вопросы постараюсь более детально отвечать…