Добрый день!
Напишу как частично победил ошибки Р1140 и Р1145
В общей кучи ошибок неснимаемыми оказались эти две, как то не очень с ними жить, решил от них избавится.
Мануал указывал на датчики положения распредвалов — код 23731-2Y522
На экзисте цена за новый 4 тр, на дроме за б/у 2 тр + доставка, у китайцев 1,2 т.р.
Взял у китайцев пару 23731-2Y522. Доставка бесплатно.
Привезли супербыстро, 10 дней, но один штука.
Второй конечно вдогонку отправили потом с извинениями, но ждал я его 1,5 месяца…
Ладно, меняю то что есть, на левой голове, там где Р1145 и о чудо — ошибка пропала навеки!
Когда пришел второй датчик, меняю, и чуда нет…
Ошибка Р1140 так и живет до сих пор.
Вот немного фото датчиков:
Кто знает секрет цвета точек (белый, золото) — прошу поделитесь!
П.С. На новых датчиках резиновые колечки отлично держат масло, старые немного потели.
Всем удачи и пусть ошибки обходят вас стороной, как внешние так и внутренние, Аминь!
Дополнение — 2017год
Провел лабораторку по вскрытию, дефектовке и восстановлению ДПРВ, в четырех частях.
ДПРВ часть 1 — Вскрытие датчика распредвала www.drive2.ru/l/464347400983544739/
ДПРВ часть 2 — Дефекты датчика положения распредвала на макросъемке www.drive2.ru/l/464413371681210688/
ДПРВ часть 3 — результат после пропайки и особенности ЭБУ www.drive2.ru/l/464827337809068556/
ДПРВ часть 4 — Заливка компаунда www.drive2.ru/l/471758109354754243/
По итогу удалось на левой стороне вылечить P1145, надеюсь.
На правой иногда вылазит 1140 и 1110, еще бывает 1130 (но эта из другой оперы)
Надо бы еще поменять ДПРВ, но сначала хорошенько промыть мотор, чтоб прочистить каналы клапана на муфту изменения фаз распредвала.
Этот клапан (P1110 правый, P1135 левый) и его соленоид (P1111 правый, P1136 левый) работает совместно с ДПРВ (P1140 правый, P1145 левый), если что то одно не работает, то имеем нерабочую систему изменения фаз газораспределения, что влияет на динамику и расход.
Это те ошибки которые видит комп.
А вот если, например, износ цепей, натяжителя, успокоителя или самой муфты, то комп видит кривые показания с ДПРВ и зажигает (P1140 правый, P1145 левый), обычно на 150-200 тыс. миль. ожидаемая проблема, но все тянут до последнего, как и я
-
26.05.2009, 17:12
#1
Диагностика, ошибка P1140
У меня NISSAN PRIMERA 1999г двигатель QG18, кузов QP-11, недавно загорелся ЧЕК, заехал в автосервис по диагностике загорается ошибка P1140, машина на первый взгляд едит нормально, иногда правда бывают рывки, проверили Лямбда зонд сказали что работает, датчики распредвала прозваниваются но выявить рабочие они или нет не могут, в разделе компьютера 02 SNSR VOLT. (B1/S1) скачит напряжение, когда компьютером фиксируют напряжение ЧЕК не горит, если убирают фиксацию напряжения, ЧЕК опять загорается, так в автосервисе мне и не сказали что не работает, поехал в другой автосервис, там опять проверили компьютером и сказали что скорей всего нужно менять муфту VVT-i, но визуально не смотрели и как я понимаю муфта если не исправна должен быть стук, которого я что-то не слышал, еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается. Подскажите может вы что-то знаете по этой проблеме? Что на самом деле может быть неисправно по ошибке P1140?
-
26.05.2009, 18:31
#2
Диагностика, ошибка P1140
P1140
Неверный сигнал нагрузкиА какого …… тебе в сервисе не сказали что не исправно, за что ты платиш то вообще. Что тебя беспокоит вообще? рывки всегда происходят? расход не повышен? они проверили датчики то: лямбду, MAF они исправны?
-
26.05.2009, 18:55
#3
Диагностика, ошибка P1140
Сообщение от Djon
еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается.
У меня тоже, это нормально, не зацикливайся.
А что за муфта VVT-i ? Расскажи по подробнее, где они стабилизировали напряжение, может у тебя проблема с генератором , не мерял общее напряжение на х.х ?
-
01.06.2009, 17:03
#4
Диагностика, ошибка P1140
Была такая же беда загорелась чек лампа визуально всё нормально едет норомально заехал в сервис мотортестером сбросили ошибку по лямбда зонту и датчику дитонации чеклампа патухла
-
02.06.2009, 17:27
#5
Диагностика, ошибка P1140
Заехал в третий по счету автосервис (в Сакуру), там опять провели диагностику и уже на этот раз точно сказали из-за чего горел чек, оказалось что датчик оборотов двигателя навернулся, я его у них заменил и чек перестал гореть, ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
-
02.06.2009, 17:28
#6
Диагностика, ошибка P1140
Djon профиль заполни .. и по ценника интересно на сколько тебя развели ! ?
-
02.06.2009, 20:11
#7
Диагностика, ошибка P1140
Сообщение от Djon
ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен
Хахахаха по рекомендации я тебе могу сказать много че, поменяй двигатель на новый и все будет работать четко и проблем не будеш знать
они те там насчитают.
По поводу датчика массового расхода тут уже все обмусолено, что если он дохлый то поднимается разгон и машина уже не так едет как раньше. Фильтр всегда должен быть чистым иначе запориш маф тут тоже говорили уже.
Вообщем че по деньгам вышло?
-
#1
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
-
#2
Знать не то привезли. Они с виду все одинаковые, казалось бы, ан нет.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#3
dariys сказал(а):
купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова
23731-2Y510 по экзисту вот твой датчик
-
#4
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#5
dariys сказал(а):
по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел
http://www.exist.ru/ показывает дальше смотрим сылку на схему
так получается?
-
#6
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#7
dariys сказал(а):
извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками
понял, обмишурился, сори. исправился
по ценам зайди на http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ может дешевле найдешь
-
#8
пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#10
пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике,что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?
-
#11
Наверное уже наконец проверить его как написано в книжке.
-
#12
проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий.В чем еще может быть проблема?
-
#13
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
-
#14
Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.???
Заранее спасибо.!
-
#15
autocat сказал(а):
Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.
А каким образом обучается система изменения фаз?
-
#16
Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.
-
#17
Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться…
-
#18
в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы — пишите, постараюсь ответить.
-
#19
Менял местами… Ошибка все та же вылетает 1140. Что делать?
-
#20
Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N — 1000-1100 в полодении скорость — 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.
Техническое название ошибки:
P1140 Camshaft variable valve timing sensor — bank 1 — range/performance problem Wiring, camshaft variable valve timing sensor, ECM
Код Nissan P1140 связан с неисправностью цепи датчика массового расхода воздуха. Этот датчик отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем передает эти данные в модуль управления двигателем. Пренебрежение этим кодом может ухудшить работу двигателя автомобиля и расход топлива.
Промедление с диагностикой проблемы может привести к выходу из строя двигателя автомобиля, поэтому при возникновении таких проблем рекомендуется обращаться за диагностической помощью как можно раньше. Вождение с кодом P1140 не рекомендуется, так как это может усугубить проблему.
Типичные причины появления кода неисправности P1140:
- Обнаружена неисправность системы датчиков кислорода.
- Наблюдаемые отклонения в соотношении воздух-топливо
- Отмечено снижение эффективности каталитического нейтрализатора.
- В двигателе обнаружено периодическое нарушение вакуумного уплотнения.
- Выявлен неисправный или изношенный клапан рециркуляции отработавших газов.
Диагност может провести визуальный осмотр и проверить работоспособность датчика и проводки, чтобы определить основную причину проблемы. Устранение проблемы может потребовать замены датчиков массового расхода воздуха, ремонта проводки или даже всего датчика в сборе. Стоимость ремонта будет зависеть от комплектующих и серьезности ситуации. Своевременное устранение проблемы с кодом P1140 обеспечит оптимальную работу автомобиля Nissan и позволит избежать осложнений в будущем.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1140 Nissan:
Что означает код P1140 на Ниссане?
Код P1140, обнаруженный на автомобиле Nissan, указывает на проблему в системе датчиков положения управления синхронизацией впускных клапанов.
Что нужно проверить при появлении кода P1140?
- Проверьте датчик кислорода, осмотрев провода, разъемы и корпус датчика на наличие повреждений, коррозии или отклонений от нормы.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не имеет повреждений, которые могут вызвать появление кода P1140.
- Проверьте топливную систему, внимательно осмотрев топливный насос, топливопроводы, топливные форсунки или карбюратор на наличие препятствий или неисправностей.
- Осмотрите выхлопную систему, включая глушитель, чтобы убедиться в отсутствии утечек, повреждений или трещин, которые могут привести к коду P1140.
- Осмотрите двигатель на наличие утечек вакуума, осмотрите его на наличие трещин, утечек или повреждений и выполните соответствующий ремонт.
- Убедитесь, что датчик соотношения воздух-топливо работает правильно, без дефектов или сбоев.
- Тщательно осмотрите проводку и разъемы, убедившись, что все провода и разъемы, связанные с ECM, не повреждены и не имеют дефектов.
- Если предыдущие меры не помогли, оцените PCM или ECM, что представляет собой сложный процесс, требующий специального понимания и консультации с профессиональным механиком.
- Проверьте соединения батареи, клеммы батареи и состояние батареи, чтобы подтвердить бесперебойную работу.
- Оцените скорость холостого хода автомобиля, чтобы убедиться, что она находится в диапазоне оборотов, так как высокие или низкие скорости могут вызвать появление кода P1140.
Повреждает ли этот код ошибки машину?
Задержка с ремонтом кода P1140 на вашем автомобиле Nissan может привести к значительным повреждениям. Обратитесь к квалифицированному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Какие симптомы сопутствуют этому коду?
Симптомы кода P1140 на автомобиле Nissan включают затрудненный запуск двигателя, снижение эффективности использования топлива, тряску двигателя и ухудшение характеристик автомобиля.
Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?
Вождение с кодом P1140 на вашем автомобиле Nissan не рекомендуется из-за ухудшения характеристик. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, чтобы определить ваши дальнейшие действия.
Какие возможные причины этого кода на Ниссане?
Возможные причины кода P1140 включают неисправные датчики, поврежденные системы проводки, проблемы с электрикой и проблемы с цепью ГРМ.
Как можно диагностировать проблему, которая вызвала код ошибки P1140?
Используйте сканер OBD-II для считывания кодов двигателей автомобилей Nissan и тщательного устранения неполадок.
Какие детали может потребоваться заменить для исправления этого кода?
Устранение проблемы с кодом P1140 на вашем автомобиле Nissan может потребовать замены электронного модуля управления, разъемов, проводки или самого датчика, в зависимости от основной причины неисправности.
Сколько времени займет ремонт под кодом ошибки P1140?
Серьезность проблемы и требуемые запасные части будут влиять на поиск и устранение неисправностей и продолжительность ремонта кода P1140 на вашем автомобиле Nissan. Квалифицированный механик может указать сроки для решения проблемы.
Какова ориентировочная стоимость исправления этого кода?
Стоимость исправления кода P1140 на вашем автомобиле Nissan зависит от стоимости запасных частей и точного характера проблемы. Как правило, исправление P1140 стоит в среднем от 21000 до 49000 ₽.
Поможет ли исправление этого кода предотвратить появление других проблем в будущем?
Крайне важно быстро устранить код P1140, чтобы предотвратить возможные проблемы с вашим автомобилем Nissan в будущем. Своевременный ремонт может помочь предотвратить серьезные повреждения, продлить срок службы автомобиля и со временем сэкономить ваши деньги.
Поделитесь своим мнением
Активные темы
Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.
Модератор: Kos
|
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] | На страницу 1, 2 След. |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
Ошибка P1140
Автор | Сообщение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт. |
Подскажите пожалуйста, кто знает: Недавно приобрел авто — Патфайндер, 2001г, об. движка — 3,5 бензин. АКПП, Вопрос: Неверный сигнал нагрузки — ЧЕГО? |
|||||||||
Сб май 14, 2011 1:23 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. |
Известная проблема на Пасфайндерах «P1145 и P1140». Странно, что ваши «диагносты» о ней не знают — я бы у них не обслуживался. Ошибка P1140 — неисправен датчик распредвала, тот что со стороны пассажира. P1145 — аналогично, но со стороны водителя. Лечится заменой. Датчик не шибко дорогой. |
|||||||||
Сб май 14, 2011 1:38 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт. |
Оо, я думал ответ будет через пару недель, спасибо. |
|||||||||
Сб май 14, 2011 1:59 pm |
|
|||||||||
самурай Цитата Сообщений: 101 Год выпуска: 1996 Модель: Terrano R50 Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel) Трансмиссия: авт. |
сдесь нормальные ребята, не правидци, но по имеющимся фактам и литературе, помогут всегда……… |
|||||||||
Сб май 14, 2011 3:24 pm |
|
|||||||||
T-Rex Цитата Сообщений: 19227 Год выпуска: 1992 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: мех. |
Советую никогда не пользоваться «перечнями ошибок», безграмотно переведенными на русский язык. Вот ссылка на оригинальные сервис-мануалы. |
|||||||||
Вс май 15, 2011 12:19 am |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт. |
Благодарю за ответы, теперь столкнулся с новой проблемой, продавцы запчастей говорят, что датчики распредвала со стороны пассажира бывают большие и маленькие, какая нужна мне? |
|||||||||
Вс май 15, 2011 10:46 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. |
|
|||||||||
Пн май 16, 2011 6:26 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. |
По Вашему VIN’у: |
|||||||||
Вт май 17, 2011 2:14 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт. |
Благодарю, CTPELOK, но если судить по мануалу, то Camshaft position sensor — ошибка P0340, просто не хотелось бы выкидывать 82 евро, если датчик рабочий. |
|||||||||
Вт май 17, 2011 4:13 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. |
Я не уверен, т.к. как минимум не видел Ваш автомобиль. http://www.pathyoffroad.com/repairs_nis … rror-codes |
|||||||||
Вт май 17, 2011 5:53 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт. |
Еще раз благодарю, СTPELOK, не обижайся, я подумал что может была путаница в коде ошибки P0340 и P1140, |
|||||||||
Вт май 17, 2011 6:08 pm |
|
|||||||||
CTPELOK Цитата Сообщений: 2708 Год выпуска: 1991 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel) Трансмиссия: мех. |
Я и не обижаюсь. Вы спросили совета — Вам его дали, а голова у каждого своя на плечах. |
|||||||||
Вт май 17, 2011 7:00 pm |
|
|||||||||
Erzhik Цитата Сообщений: 7 Год выпуска: 1995 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: авт. |
Поменяли датчик, после сброса Check исчез, обороты плавали из-за дырки в свечной катушки (незнаю как точно называется,) поменяли, теперь все ок. |
|||||||||
Ср май 25, 2011 12:42 pm |
|
|||||||||
T-Rex Цитата Сообщений: 19227 Год выпуска: 1992 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: мех. |
Не только на VQ35, много где еще. Сердечник датчика со временем частично размагничивается, амплитуда сигнала падает. Как упадет ниже порога уверенного распознавания (выделения полезного сигнала на фоне шумов и помех), так и начинаются сбои. |
|||||||||
Ср май 25, 2011 1:02 pm |
|
|||||||||
Peto Цитата Сообщений: 3 Год выпуска: 2000 Модель: Pathfinder R50 Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин) Трансмиссия: авт. |
Подскажите пожалуйста ниссан патфайндер 2001 г.в. Выскочила ошибка p1135 как она лечится? |
|||||||||
Пн сен 29, 2014 12:37 pm |
|
|||||||||
Показать сообщения за: Сортировать по: |
|
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 16 ] | На страницу 1, 2 След. |
Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Kolobok_62 и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Andrew Fedorchuk © 2005-2023
Русская поддержка phpBB