Nissan p1140 ошибка

Добрый день!

Напишу как частично победил ошибки Р1140 и Р1145

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Р1140 Р1145

В общей кучи ошибок неснимаемыми оказались эти две, как то не очень с ними жить, решил от них избавится.
Мануал указывал на датчики положения распредвалов — код 23731-2Y522

На экзисте цена за новый 4 тр, на дроме за б/у 2 тр + доставка, у китайцев 1,2 т.р.

Взял у китайцев пару 23731-2Y522. Доставка бесплатно.

Привезли супербыстро, 10 дней, но один штука.
Второй конечно вдогонку отправили потом с извинениями, но ждал я его 1,5 месяца…

Ладно, меняю то что есть, на левой голове, там где Р1145 и о чудо — ошибка пропала навеки!
Когда пришел второй датчик, меняю, и чуда нет…

Ошибка Р1140 так и живет до сих пор.

Вот немного фото датчиков:

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Слева оригинал, справа китаец

Кто знает секрет цвета точек (белый, золото) — прошу поделитесь!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)

Слева оригинал, справа китаец
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Китаец
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
На правой голове
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Такая фишка, одинаковая для левой и правой.
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (2G)
Оригинал после карбклининга — не помогло, это из ранних экспериментов.

П.С. На новых датчиках резиновые колечки отлично держат масло, старые немного потели.

Всем удачи и пусть ошибки обходят вас стороной, как внешние так и внутренние, Аминь!

Дополнение — 2017год
Провел лабораторку по вскрытию, дефектовке и восстановлению ДПРВ, в четырех частях.

ДПРВ часть 1 — Вскрытие датчика распредвала www.drive2.ru/l/464347400983544739/
ДПРВ часть 2 — Дефекты датчика положения распредвала на макросъемке www.drive2.ru/l/464413371681210688/
ДПРВ часть 3 — результат после пропайки и особенности ЭБУ www.drive2.ru/l/464827337809068556/
ДПРВ часть 4 — Заливка компаунда www.drive2.ru/l/471758109354754243/

По итогу удалось на левой стороне вылечить P1145, надеюсь.

На правой иногда вылазит 1140 и 1110, еще бывает 1130 (но эта из другой оперы)

Надо бы еще поменять ДПРВ, но сначала хорошенько промыть мотор, чтоб прочистить каналы клапана на муфту изменения фаз распредвала.

Этот клапан (P1110 правый, P1135 левый) и его соленоид (P1111 правый, P1136 левый) работает совместно с ДПРВ (P1140 правый, P1145 левый), если что то одно не работает, то имеем нерабочую систему изменения фаз газораспределения, что влияет на динамику и расход.
Это те ошибки которые видит комп.

А вот если, например, износ цепей, натяжителя, успокоителя или самой муфты, то комп видит кривые показания с ДПРВ и зажигает (P1140 правый, P1145 левый), обычно на 150-200 тыс. миль. ожидаемая проблема, но все тянут до последнего, как и я :)

  1. 26.05.2009, 17:12


    #1

    Диагностика, ошибка P1140

    У меня NISSAN PRIMERA 1999г двигатель QG18, кузов QP-11, недавно загорелся ЧЕК, заехал в автосервис по диагностике загорается ошибка P1140, машина на первый взгляд едит нормально, иногда правда бывают рывки, проверили Лямбда зонд сказали что работает, датчики распредвала прозваниваются но выявить рабочие они или нет не могут, в разделе компьютера 02 SNSR VOLT. (B1/S1) скачит напряжение, когда компьютером фиксируют напряжение ЧЕК не горит, если убирают фиксацию напряжения, ЧЕК опять загорается, так в автосервисе мне и не сказали что не работает, поехал в другой автосервис, там опять проверили компьютером и сказали что скорей всего нужно менять муфту VVT-i, но визуально не смотрели и как я понимаю муфта если не исправна должен быть стук, которого я что-то не слышал, еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается. Подскажите может вы что-то знаете по этой проблеме? Что на самом деле может быть неисправно по ошибке P1140?


  2. 26.05.2009, 18:31


    #2

    Диагностика, ошибка P1140

    P1140
    Неверный сигнал нагрузки

    А какого …… тебе в сервисе не сказали что не исправно, за что ты платиш то вообще. Что тебя беспокоит вообще? рывки всегда происходят? расход не повышен? они проверили датчики то: лямбду, MAF они исправны?


  3. 26.05.2009, 18:55


    #3

    Диагностика, ошибка P1140

    Цитата Сообщение от Djon

    еще после выключения зажигания при открытом капоте, слышно небольшой треск и звук как будто в коробке что-то переключается.

    У меня тоже, это нормально, не зацикливайся.

    А что за муфта VVT-i ? Расскажи по подробнее, где они стабилизировали напряжение, может у тебя проблема с генератором , не мерял общее напряжение на х.х ?


  4. 01.06.2009, 17:03


    #4

    Диагностика, ошибка P1140

    Была такая же беда загорелась чек лампа визуально всё нормально едет норомально заехал в сервис мотортестером сбросили ошибку по лямбда зонту и датчику дитонации чеклампа патухла


  5. 02.06.2009, 17:27


    #5

    Диагностика, ошибка P1140

    Заехал в третий по счету автосервис (в Сакуру), там опять провели диагностику и уже на этот раз точно сказали из-за чего горел чек, оказалось что датчик оборотов двигателя навернулся, я его у них заменил и чек перестал гореть, ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен


  6. 02.06.2009, 17:28


    #6

    Диагностика, ошибка P1140

    Djon профиль заполни .. и по ценника интересно на сколько тебя развели ! ?


  7. 02.06.2009, 20:11


    #7

    Диагностика, ошибка P1140

    Цитата Сообщение от Djon

    ещё по их рекомендации заменил воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха (так как сказали что этот датчик тоже уже нестабильно работает и из-за этого может быть больше расход топлива). По бензу они так же оказались правы, после замены расход топлива действительно стал меньше и с места едет не тупит. Сервисом остался доволен

    Хахахаха по рекомендации я тебе могу сказать много че, поменяй двигатель на новый и все будет работать четко и проблем не будеш знать они те там насчитают.
    По поводу датчика массового расхода тут уже все обмусолено, что если он дохлый то поднимается разгон и машина уже не так едет как раньше. Фильтр всегда должен быть чистым иначе запориш маф тут тоже говорили уже.
    Вообщем че по деньгам вышло?


  • #1

купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова

  • #2

Знать не то привезли. Они с виду все одинаковые, казалось бы, ан нет.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #3

dariys сказал(а):

купил датчик распредвала 23731-2Y52A на vq25dd ,ждал 20 дней привезли с виду похоже,но место для штекера развернуто по часовой стрелке на 15 градуссов,ставил за место своего датчика,а ошибка осталась,поменял местами ошибка стала другой стороны,кто поможет советом(датчик новый)ошибки сбрасывал,а лампа чек загоралась снова

23731-2Y510 по экзисту вот твой датчик

  • #4

по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #5

dariys сказал(а):

по этому номеру23731-2y510 посмотрел на t-parts это датчик коленвала,а надо распредвала верхнии датчики на крышке цепного механизма извини,но этот номер не подошел

http://www.exist.ru/ показывает дальше смотрим сылку на схему так получается?

  • #6

извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #7

dariys сказал(а):

извини,но у меня vq25dd,т.е.neo di,у нас на двигателях кроме этих датчиков есть еще 2 сверху над этими датчиками

понял, обмишурился, сори. исправился

по ценам зайди на http://www.exist.ru/ или http://www.autodoc.ru/ может дешевле найдешь

  • #8

пробовал по такойже схеме искать,но мне прислали датчик,как описывал выше.Заехал сегодня на разборку есть двигатель,наподобие моего,но стали снимать датчики и один оказался,как привезли в магазине,а другой наподобие,посмотрел часть цифр одинаковые,поставил ошибка загорелась,заглушил и запустил ошибка пропала,а через минут 20 загорелась и не пропадает,может кто знает можно ли прошить систему на этот датчик?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #10

пробовал сегодня снимать датчики и положил рядом с болтами и болты примогнителись к обоим датчикам,означает датчики целые,а ошибка вылазеет на одном датчике,что может быть?цефироводы кто знает помогите в проблеме?

  • #11

Наверное уже наконец проверить его как написано в книжке.

  • #12

проверил,как в книге данные в норме,датчики работают как абс,магнитное поле образуется подношу отвертку или другой металический предмет примагничевается оба датчика и рабочий и нерабочий.В чем еще может быть проблема?

  • #13

Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.

  • #14

Привет всем!
машина Nissan Cefiro A33 1999 VQ25DD.
У меня тоже ошибка p1140 но у меня меняя их местами ошибка не меняется.
Не задолго до этого меняли цепь грм, если не правильно установили цепь может ли эта ошибка выходить.???
Заранее спасибо.!

  • #15

autocat сказал(а):

Осциллографом надо смотреть сигналы с датчиков колена\распредов. И также соотношение между ними. На диагностику короче. И на этом моторе еще есть обучение системы изменения фаз- нужен сканер.

А каким образом обучается система изменения фаз?

  • #16

Там муфты механические и управляются не давлением масла, а магнитным полем. Наверное разброс по току для отклонения муфт может быть достаточно большой, вот и придумали адаптацию блока. На системах с масляным управлением нет такой функции. Да и работают куда надежнее.

  • #17

Иногда загорался Check, восновном на холодный двигатель, при перезапуске двигателя все погасало. Я провел самодиагностику двигател, вылезла ошибка 1140. Поменял датчики местами, ошибка таже. Надо как то разобраться…

  • #18

в общем загорелся чек, машина Цефиро А33 с двиг VQ25DD neo di, просканировали у электрика, вылезла ошибка р1140 по первому ряду цилиндров.
Оно же датчик положения распредвала, заказал в экзисте датчик за 2570 р., пришел через 2-3 дня.
Стоит он, если смотреть на ГРМ сверху слева, вообще датчики распредвалов там одинаковые и стоят сверху на блоке. Опытным путем установлено, что р1140 вылезает на левом блоке цилиндров (он же, наверное первый, он же банк 1), путем замены датчиков местами.
Чек погас, ошибок сканер не обнаружил, машина наконец нормально поехала и жор бензина снизился.
Если есть какие-то вопросы — пишите, постараюсь ответить.

  • #19

Менял местами… Ошибка все та же вылетает 1140. Что делать?

  • #20

Загорелся чек, и больше не тухнет. Ошибка 1145 ДПРВ правый банк. Обороты на холостых в положении N — 1000-1100 в полодении скорость — 750-850. Заводится хорошо, но при старте обороты резко возростают до 2000 и плавно опускаются. Черевато чем? И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.

Техническое название ошибки:

P1140 Camshaft variable valve timing sensor — bank 1 — range/performance problem Wiring, camshaft variable valve timing sensor, ECM

Код Nissan P1140 связан с неисправностью цепи датчика массового расхода воздуха. Этот датчик отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем передает эти данные в модуль управления двигателем. Пренебрежение этим кодом может ухудшить работу двигателя автомобиля и расход топлива.

 Промедление с диагностикой проблемы может привести к выходу из строя двигателя автомобиля, поэтому при возникновении таких проблем рекомендуется обращаться за диагностической помощью как можно раньше. Вождение с кодом P1140 не рекомендуется, так как это может усугубить проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности P1140:

  • Обнаружена неисправность системы датчиков кислорода.
  • Наблюдаемые отклонения в соотношении воздух-топливо
  • Отмечено снижение эффективности каталитического нейтрализатора.
  • В двигателе обнаружено периодическое нарушение вакуумного уплотнения.
  • Выявлен неисправный или изношенный клапан рециркуляции отработавших газов.

Диагност может провести визуальный осмотр и проверить работоспособность датчика и проводки, чтобы определить основную причину проблемы. Устранение проблемы может потребовать замены датчиков массового расхода воздуха, ремонта проводки или даже всего датчика в сборе. Стоимость ремонта будет зависеть от комплектующих и серьезности ситуации. Своевременное устранение проблемы с кодом P1140 обеспечит оптимальную работу автомобиля Nissan и позволит избежать осложнений в будущем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1140 Nissan:

Что означает код P1140 на Ниссане?

Код P1140, обнаруженный на автомобиле Nissan, указывает на проблему в системе датчиков положения управления синхронизацией впускных клапанов.

Что нужно проверить при появлении кода P1140?

  1. Проверьте датчик кислорода, осмотрев провода, разъемы и корпус датчика на наличие повреждений, коррозии или отклонений от нормы.
  2. Осмотрите каталитический нейтрализатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не имеет повреждений, которые могут вызвать появление кода P1140.
  3. Проверьте топливную систему, внимательно осмотрев топливный насос, топливопроводы, топливные форсунки или карбюратор на наличие препятствий или неисправностей.
  4. Осмотрите выхлопную систему, включая глушитель, чтобы убедиться в отсутствии утечек, повреждений или трещин, которые могут привести к коду P1140.
  5. Осмотрите двигатель на наличие утечек вакуума, осмотрите его на наличие трещин, утечек или повреждений и выполните соответствующий ремонт.
  6. Убедитесь, что датчик соотношения воздух-топливо работает правильно, без дефектов или сбоев.
  7. Тщательно осмотрите проводку и разъемы, убедившись, что все провода и разъемы, связанные с ECM, не повреждены и не имеют дефектов.
  8. Если предыдущие меры не помогли, оцените PCM или ECM, что представляет собой сложный процесс, требующий специального понимания и консультации с профессиональным механиком.
  9. Проверьте соединения батареи, клеммы батареи и состояние батареи, чтобы подтвердить бесперебойную работу.
  10. Оцените скорость холостого хода автомобиля, чтобы убедиться, что она находится в диапазоне оборотов, так как высокие или низкие скорости могут вызвать появление кода P1140.

Повреждает ли этот код ошибки машину?

Задержка с ремонтом кода P1140 на вашем автомобиле Nissan может привести к значительным повреждениям. Обратитесь к квалифицированному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Какие симптомы сопутствуют этому коду?

Симптомы кода P1140 на автомобиле Nissan включают затрудненный запуск двигателя, снижение эффективности использования топлива, тряску двигателя и ухудшение характеристик автомобиля.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Вождение с кодом P1140 на вашем автомобиле Nissan не рекомендуется из-за ухудшения характеристик. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, чтобы определить ваши дальнейшие действия.

Какие возможные причины этого кода на Ниссане?

Возможные причины кода P1140 включают неисправные датчики, поврежденные системы проводки, проблемы с электрикой и проблемы с цепью ГРМ.

Как можно диагностировать проблему, которая вызвала код ошибки P1140?

Используйте сканер OBD-II для считывания кодов двигателей автомобилей Nissan и тщательного устранения неполадок.

Какие детали может потребоваться заменить для исправления этого кода?

Устранение проблемы с кодом P1140 на вашем автомобиле Nissan может потребовать замены электронного модуля управления, разъемов, проводки или самого датчика, в зависимости от основной причины неисправности.

Сколько времени займет ремонт под кодом ошибки P1140?

Серьезность проблемы и требуемые запасные части будут влиять на поиск и устранение неисправностей и продолжительность ремонта кода P1140 на вашем автомобиле Nissan. Квалифицированный механик может указать сроки для решения проблемы.

Какова ориентировочная стоимость исправления этого кода?

Стоимость исправления кода P1140 на вашем автомобиле Nissan зависит от стоимости запасных частей и точного характера проблемы. Как правило, исправление P1140 стоит в среднем от 21000 до 49000 ₽.

Поможет ли исправление этого кода предотвратить появление других проблем в будущем?

Крайне важно быстро устранить код P1140, чтобы предотвратить возможные проблемы с вашим автомобилем Nissan в будущем. Своевременный ремонт может помочь предотвратить серьезные повреждения, продлить срок службы автомобиля и со временем сэкономить ваши деньги.

Поделитесь своим мнением

Активные темы

Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.

Модератор: Kos

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 

Ошибка P1140 

Автор Сообщение

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 7

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Ошибка P1140

Подскажите пожалуйста, кто знает:

Недавно приобрел авто — Патфайндер, 2001г, об. движка — 3,5 бензин. АКПП,
Загорелся Check Engine Soon, компьютер показал на ошибку Р1140, по расшифровке — Неверный сигнал нагрузки,
машина немного тупит при разгонах, а когда стоит на месте, допустим на светофоре, передача на D, обороты плавают от 0,750 до 0,550, соответсвенно машина в то время как будто подтраивает, при P — обороты повышаются и не плавают, стабильно держат — 0,850

Вопрос: Неверный сигнал нагрузки — ЧЕГО?
какой датчик интересно пора менять.
в темах на этом форуме не нашел ответа, местные электрики разводят руками. :(

Сб май 14, 2011 1:23 pm


Профиль

CTPELOK

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1991

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Известная проблема на Пасфайндерах «P1145 и P1140». Странно, что ваши «диагносты» о ней не знают — я бы у них не обслуживался.

Ошибка P1140 — неисправен датчик распредвала, тот что со стороны пассажира. P1145 — аналогично, но со стороны водителя. Лечится заменой. Датчик не шибко дорогой.


_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.

Сб май 14, 2011 1:38 pm


Профиль

WWW

Erzhik

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 7

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Оо, я думал ответ будет через пару недель, спасибо.

Сб май 14, 2011 1:59 pm


Профиль

самурай

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 101
Откуда: Казахстан Костанай

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Erzhik писал(а):

Оо, я думал ответ будет через пару недель, спасибо.

сдесь нормальные ребята, не правидци, но по имеющимся фактам и литературе, помогут всегда……… :0_o:


_________________
лучще быть, чем казаться

Сб май 14, 2011 3:24 pm


Профиль

T-Rex

Цитата
Гуру

Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Erzhik писал(а):

Загорелся Check Engine Soon, компьютер показал на ошибку Р1140, по расшифровке — Неверный сигнал нагрузки

Советую никогда не пользоваться «перечнями ошибок», безграмотно переведенными на русский язык. Вот ссылка на оригинальные сервис-мануалы.
http://www.nicoclub.com/FSM/pathfinder/
Тебя там могут интересовать версии мануала примерно с 2000 по 2004 год (не помню, когда на Pathfinder начали VQ35 ставить). Система управления двигателем в любом из мануалов описывается в главе EC.pdf.

Вс май 15, 2011 12:19 am


Профиль

Erzhik

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 7

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Благодарю за ответы, теперь столкнулся с новой проблемой, продавцы запчастей говорят, что датчики распредвала со стороны пассажира бывают большие и маленькие, какая нужна мне?

Вс май 15, 2011 10:46 pm


Профиль

CTPELOK

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1991

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

:heap: что-то я не помню там «разных» датчиков. VIN-код продавцу давали?
Пришлите в личку VIN — посмотрю, что там и как.


_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.

Пн май 16, 2011 6:26 pm


Профиль

WWW

CTPELOK

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1991

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

По Вашему VIN’у:
Camshaft position sensor, Nissan, 23731-2Y524 — вроде как один единственный вариант.
Существует только в оригинале. На экзисте — 82 евро…


_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.

Вт май 17, 2011 2:14 pm


Профиль

WWW

Erzhik

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 7

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Благодарю, CTPELOK, но если судить по мануалу, то Camshaft position sensor — ошибка P0340,
а по компу у меня показывает P1140, и по самодиагностике лампочка моргает — 19 раз.,
Если ошибаюсь, прошу поправить, и не кидаться запчастями,

просто не хотелось бы выкидывать 82 евро, если датчик рабочий.
местные «супер»электрики как я понял впервые слышут про ошибку Р1140, а про неверный сигнал нагрузки — разводят руками.
когда говорю про датчик распредвала, то спрашивают при чем тут этот датчик.
нахожусь я вообще в маленьком городке, поэтому достаточно опытных электриков здесь нет, посему прошу помощи у вас господа форумчане,
CTPELOK, если ты уверен, то буду брать этот датчик за 82 евро.

Вт май 17, 2011 4:13 pm


Профиль

CTPELOK

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1991

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Я не уверен, т.к. как минимум не видел Ваш автомобиль.
Был вопрос про ошибку P1140 — я ответил, т.к. ошибка достаточно частая на Пасфайндерах и лично устранял несколько раз.
Быстрый гуглинг, если мой ответ не внушает доверия, ведёт сюда:

http://www.pathyoffroad.com/repairs_nis … rror-codes


_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.

Вт май 17, 2011 5:53 pm


Профиль

WWW

Erzhik

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 7

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Еще раз благодарю, СTPELOK, не обижайся, я подумал что может была путаница в коде ошибки P0340 и P1140,
все, погнал за этим датчиком.

Вт май 17, 2011 6:08 pm


Профиль

CTPELOK

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)

Год выпуска: 1991

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Я и не обижаюсь. Вы спросили совета — Вам его дали, а голова у каждого своя на плечах. :yes:
Перед тем как бежать за датчиком, я бы (как минимум) проверил его осциллографом или попробовал поменять местами — может фишка закисла, датчик стружкой в масле залепило или проводку мыши поели… Хотя проблема регулярная — видимо что-то с этими датчиками не так на VQ35.


_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33×12.5×15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.

Вт май 17, 2011 7:00 pm


Профиль

WWW

Erzhik

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 7

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Поменяли датчик, после сброса Check исчез, обороты плавали из-за дырки в свечной катушки (незнаю как точно называется,) поменяли, теперь все ок.

Ср май 25, 2011 12:42 pm


Профиль

T-Rex

Цитата
Гуру

Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1992

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

CTPELOK писал(а):

видимо что-то с этими датчиками не так на VQ35

Не только на VQ35, много где еще. Сердечник датчика со временем частично размагничивается, амплитуда сигнала падает. Как упадет ниже порога уверенного распознавания (выделения полезного сигнала на фоне шумов и помех), так и начинаются сбои.

Ср май 25, 2011 1:02 pm


Профиль

Peto

Цитата
Новичок

Новичок

Сообщений: 3

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2000

Модель: Pathfinder R50

Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка P1140

Подскажите пожалуйста ниссан патфайндер 2001 г.в. Выскочила ошибка p1135 как она лечится?

Пн сен 29, 2014 12:37 pm


Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Kolobok_62 и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Andrew Fedorchuk © 2005-2023

Русская поддержка phpBB

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan note сброс ошибки подушки безопасности
  • Nissan ошибка c1132
  • Nissan primera ошибка p1122
  • Nissan note сброс ошибки abs
  • Nissan primera ошибка p0011