Nissan ошибка с1143

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Итак чай налит, печеньки разложены, настало время рассказать мировому сообществу как была побеждена ошибка с1143.
Все началось летом с редких ошибок, на дисплее монитора горело «ошибка системы» и значки «скользкая дорога», ! знак, не работал мониторинг слепых зон и линия траектории при движении назад. При проведении ТО официал провел мне адаптацию рулевого датчика, но через неделю всю повторилось.
Каждый раз мне не хотелось ехать в сервис и отдавать энную сумму, поэтому решил взять ELM адаптер. После чего выявил ошибку c1143.
Видимо плохо искал что сеё обозначает поэтому грешил на правый задний датчик АБС, но последняя исправно работала. А впереди зима, ESP не работает, а без неё опасно.
Решено было ехать к официалу, он за 3 тыщи целковых определил (путем подмены) что это действительно датчик положения руля. И знаете сколько они запросили за новую запчасть? 80000, Карл, рублей! И хватило же смелости это озвучить, правда сразу, потупив, глаза предложили найти датчик на разборке. И я нашёл. От одной до 4 тысяч. Разница была лишь в том, что дешевле который был за 15го года, а подороже 19 года.
Решено было брать помоложе, т.к. машина 16 года и было подозрение, что датчики старше, даже если они старше, долго не протянут.
Менял сам. Обучал официал. Все заработало как и прежде!

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIФото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 116 730 км

Началось все с того, что после замены ступицы у меня загорелись надписи ЕСП и скользкая дорога. Ступицу брал оригинал Nissan 40202-4X01A. Во время ремонта снимал аккум для зарядки, а у нас ведь после снятия эти надписи появляются, но после калибровки датчика положения руля- гаснут. Как то сразу не придал этому значения, да и не до этого было, полный привод работает и ладно. Как появилось время решил заняться этим вопросом, раз 5 скидывал клеммы и пробовал разными способами самостоятельно откалибровать этот датчик, и на месте рулем крутил и как рекомендует мануал- движение по прямой со скоростью не менее 20км/ч. Результат нулевой. Начал шерстить интернет, для того, чтобы понять что за Х у меня случилась. Первым делом решил разобраться с алгоритмом работы данной системы. Оказывается их у нас 2 и сделано так для повышения надежности — это АБС и ЕСП и они независимые. Ну с АБС просто- комп считывает показания датчиков АБС с колес и при блокировке одного из них срабатывает педальная дрожь при нажатии на тормоз. У меня на приборке надпись АБС не горела и при торможении юзом педаль тормоза билась в конвульсиях как обычно, значит неисправность датчиков отметаем. Вторая система- ЕСП сложнее, помимо датчиков АБС в нее входит датчик положения руля (ДПР) и датчик ускорения, который спрятан между передними сиденьями. Вот думаю, все таки ДПР не может откалиброваться. Записался к официалам, приехал, 40 минут ожидания и все готово, никакой информации, типа из-за чего? почему так могло произойти? добиться не удалось. Датчик откалибровали- забирайте. Вот только ездить стало невозможно. При езде прямо все хорошо, но стоит только начать входить в поворот, как начинает моргать ЕСП, сбрасывается газ и пока не отпустишь педаль газа и снова не нажмешь обороты не растут. После нескольких дней такой езды стал сам выключать ЕСП кнопкой, а через неделю ко мне снова вернулись надписи.
Начал копать дальше, подключил ЕМЛ, обнаружились ошибки: С1143- ДПР, С1156 и С1163. У жены снимал руль на Кашкае, для замены рулевого шлейфа, но хоть убей не помню как подключен ДПР, через шлейф или отдельно. У меня на руле работает только звук +-, и круиз. Наверное еще переломился контакт на ДПР, шлейф уже давно куплен на Али, да все руки не доходили заменить. Начал разбирать, а ДПР соединяется отдельным контактом и нифига не через шлейф. Зато все кнопки стали работать, шлейф силиконовой смазкой смазал, что бы на по-дольше хватило. Подключил снова ЕМЛ, сбросил ошибки и решил на ходу проверить показания датчиков АБС, так вот, показания с «Оригинальной ступицы», которую я заменил, отличаются от остальных на 4 км/ч в меньшую сторону. Было принято решение поставить старую ступицу, которая была заменена по причине подвывания, люфтов не было. При снятии «оригинала» она была вся в смазке из подшипников, а не проехала и 5 т.км. После замены и небольшой поездки- табло потухло.
Итог: оригинал Nissan 40202-4X01A нифига не оригинал, так еще и кольцо для АБС с меньшим числом зубчиков, этих значений хватает чтобы работала АБС, не не ЕСП, она более чувствительна. Лучше бы Оптимал взял, цена одинаковая была. Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 145 км

Nissan PATHFINDER Ошибка С1143 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan PATHFINDER Ошибка С1143


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ошибка С1143. имеется сканер сонсул 2. Ошибка сама по себе не скидывается. А вот в меню есть обучение, ставлю руль «колёса прямо» , нажимаю обучение — ошибка пропадает, соответсвенно и на приборке всё тухнет. МАшина проехала дня два, и ошибка сново загорелась.

    Никогда не работал с ниссанами, и тем более со сканером диллерским.
    Какая практика по этой ошибке? либо подскажите, может обучение не правильно делаю? (может надо руль из одного крайнего положения в другое прокрутить, или ещё как то?)

    По ошибке пока что нашёл только такие предположения: потеря нулевого положения руля и неверный сигнал датчика рулевого колеса

  2. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ошибки по цепи датчика рулевого колеса.Добавлено через 2 минуты

    Обучить датчик угла поворота руля надо.

    Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    дак вот и хотелось бы узнать, как правильно обучить (почему то в сканере не написана последовательность действий) только кнопка старт и всё.

  4. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Посмотри вот тут-www.*******.info/forums/showthread.php?t=50274

    Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:37.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.

Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

Для пояснения принципа работы этой системы.

Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Murano 2006, Непонятки с ошибкой С1143  

 FantomSPb

сообщение 14.1.2011, 22:06

Сообщение
#50012

Группа: Участник

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 9 раз

Ребят, не подскажете что за ерунда?
Горит лампа ЕСП и занос.
Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
Ошибка:

C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
Может кто встречал такую ерунду?
Заранее всем спасибо!!!

Пользователя нет на форуме

 RADEON

сообщение 14.1.2011, 23:04

Сообщение
#50023

Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч.

Пользователя нет на форуме

 makz

сообщение 15.1.2011, 6:45

Сообщение
#50037

Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(FantomSPb @ 14.1.2011, 15:06) *

Ребят, не подскажете что за ерунда?
Горит лампа ЕСП и занос.
Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
Ошибка:

C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
Может кто встречал такую ерунду?
Заранее всем спасибо!!!

Калибровку нужно зделать

Пользователя нет на форуме

 Nissan

сообщение 15.1.2011, 11:24

Сообщение
#50041

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 1 раз

Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса…….на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть.

Пользователя нет на форуме

 le1

сообщение 25.5.2011, 16:19

Сообщение
#55785

Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

Пользователя нет на форуме

 le1

сообщение 25.5.2011, 16:19

Сообщение
#55786

Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

Пользователя нет на форуме

 audiserg

сообщение 31.5.2011, 16:05

Сообщение
#55925

Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 0 раз

привычка 2 раза посты бить? год за два ж) фоточку можно? если колеса одинаковые думаю в идеале 90 градусов смещение.

Пользователя нет на форуме

 megavolt

сообщение 11.12.2011, 19:38

Сообщение
#61095

Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза

C1143 — потеря нейтрального положения датчика рулевого колеса или неисправность датчика. А далее по списку сделать адаптацию, проверить проводку между датчиком и блоком, заменить датчик, заменить блок ESP.

Пользователя нет на форуме

 prometey

сообщение 5.6.2012, 19:13

Сообщение
#65404

Группа: Real User

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 1 раз

привет
кто нибудь разобрался как колесики правильно поставить ?

Пользователя нет на форуме

 Bezproblem

сообщение 27.3.2015, 23:21

Сообщение
#101914

Группа: Real User

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 3 раза

Ну и чем дело закончилось? Всем интересно…

———————

Дмитрий. 8905-747-21-11 Вайбер, Ватсап.

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 10.6.2015, 9:16

Сообщение
#105748

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 319 раз

Делал финика с такой ошибкой
Поставил бу датчик проблема ушла
Привязывал по камере заднего вида
Тк в ланче даже параметры не показало
И пару фоток

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  image.jpg ( 294.45 kB )

      Кол-во скачиваний: 110

Прикрепленный файл  image.jpg ( 307.2 kB )

      Кол-во скачиваний: 98

Пользователя нет на форуме

12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Nissan Pathfinder 07 проблема в стабилизации

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:21 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Nissan Pathfinder 07, дизель, в разделе АБС висят три ошибки:

1. С1163 — No match in database.

2. C1143 — ST ANGLE SEN CIRCUT.

3. C1155 — BR FLUID LEVEL LOW.

На приборке горит стабилизация и ручник. АБС не горит и работает. А антибукс и стабилизация естественно нет.

Бачок с тормозной жидкостью полный, был низкий уровень и владелец долил. Появляется этот пакет ошибок после дождя. Удаляются и при включений зажигания опять здесь. После кривого развала ездит со сбитым рулем, т.е. криво выставленным.

Подскажите код номер С1163. С1143 — я так понимаю калибровку надо делать. Как это делается подскажите???

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:39 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Заходишь в абс и смотришь пунктик обучение датчика положения руля. Неоднократно это делал именно на пасфайндере.

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:42 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.

Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

Вернуться к началу

Профиль  

Artem

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:29 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:35 pm
Сообщения: 153

Tech support писал(а):

В ниссановской документации на этот автомобиль (как и на многие другие) коды в системе АБС вообще не имеют номеров. Consult просто выводит описание кода и всё. В Митчелле такая же точно фигня — просто переписана ниссановская документация, номеров кодов нет, одни расшифровки. В Мотордате — аналогично.
Но в «тырнете» этот код есть: С1163 — «Park brake switch #2 applied circuit short to ground». Т.е. концевой датчик №2 парковочного тормоза — к.з. на массу при активированном парковочном тормозе.

Спасибо, так и есть! При включений поворотов лампочка ручника меняет яркость. Будем разбирать центральную консоль и добираться до концевика ручника…

_________________
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus

Вернуться к началу

Профиль  

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 19   Вниз

Тема: диагностика  (Прочитано 157264 раз)

А как посоветуете завести машину?


Записан


Выше гор могут быть только горцы!


я не могу так ни чего советовать, надо искать причину


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Открутил немного все трубки к форсам, крутил и с 1 го и 3- го немного появилась солярка, так может там пробка воздушных во всех?


Записан


Выше гор могут быть только горцы!


Пять дней как купил свой Пафик 2005г.в. 160000 пробег,дизель.Подскажите как проверить уровень масла в АКПП?


Записан


Пять дней как купил свой Пафик 2005г.в. 160000 пробег,дизель.Подскажите как проверить уровень масла в АКПП?

на прогретую, на холостых оборотах, на ровной площадке. Щуп находиться за масляным щупом и ниже на 15 см, прикручен болтиков на 10, виден из под передней правой арки.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Спасибо,а заливать через него же и через тысяч км.?


Записан


Замена по новому регламенту через 30 т/км, раньше было через 60 т/км или раньше в зависимости от условий эксплуатации. Заливаеться через щуп.


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


подскажите пожалуйста ошибка С1143.
Кто сталкивался? На панели горит ЕСП и «пьяная дорога»…


Записан


У меня тоже в сырую погоду, т.е. дождь загорается датчик ESP+скользкая дорога. Вероятно намокают контакты датчика и дают ошибку. В сухую погоду такого не высвечивается. Я лично лечил отключением кнопки ESP путем нажатия пары раз.


Записан


Я лично лечил отключением кнопки ESP путем нажатия пары раз.

А по подробнее можно? У меня тоже появилась такая проблема. Вчера забрал машину после установки Webasto и полной шумоизоляции машины, все было нормально. Через километров 10 высветились на приборной панели значки ABS, ESP и пьяная дорога. Остановился, заглушил двигатель, завелся — все в порядке ни чего не горит. Проехал еще пару километров и на каком-то из поворотов опять загорелись, только уже ESP и пьяная дорога. ABS больше не загорается. Вчера мотался на дачу и заметил по дороге, что лампочки загораются не сразу после завода двигателя, в каких-то поворотах и дальше уже горят постоянно. Пробовал нажимать кнопку ESP-off, не помогает, хотя когда заводишь двигатель и пока не загорятся лампочки, нажимая на кнопку ESP-off, все выключается (загорается лампочка ESP-off, но без пьяной дороги), и включается (лампочка гаснет). Подскажите что может быть — может установщики Webasto что-то не подключили или когда шумо и виброизоляцию делали, какие-то контакты могли в салоне (если они есть) задеть?


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


Как выясняется вариантов возгорания лампочек датчиков несколько:
— сырая погода или попадание влажности на датчик;
— изменение угла колес (лекарство сход развал).


Записан


— изменение угла колес (лекарство сход развал).

А если машину не тянет в сторону при езде (как по рельсам едет) — все равно проверить сход-развал?
Кроме того как-то резко загорелась после установки Webasto. До этого ни разу не загоралась.


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


все равно проверить сход-развал?

конечно!
во-первых, попросите смазать все болты рычагов, и потом уже проверка и регулировка УУК, к 60 т.км или через 3-4 года, это Вам съэкономит много денег и времени.
во-вторых, прямолинейное движение а/м не является фактором определяющим, отсутствие неравномерного износа покрышек.


Записан


Спасибо всем за совет и хорошего всем дня!


Записан

Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.


подскажите пожалуйста ошибка С1143. Кто сталкивался? На панели горит ЕСП и «пьяная дорога»…

Мне масло в АКПП меняли

Замена по новому регламенту через 30 т/км, раньше было через 60 т/км или раньше в зависимости от условий эксплуатации. Заливаеться через щуп.

Мне заливали масло в АКПП через нижнюю пробку(сначала на холодную, потом на заведеной опять пробку откручивали и доливали, все делалось шприцом), правильно ли это?


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 19   Вверх

Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

Для пояснения принципа работы этой системы.

Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1143 является кодом неисправности, который свидетельствует о выходе из строя контроллера в системе управления тормозами (ABS) автомобиля Nissan. Эта ошибка может произойти из-за нескольких причин, которые будут рассмотрены ниже.

Симптомы

Одним из наиболее заметных симптомов ошибки C1143 является горящая лампа ABS на панели приборов автомобиля. В некоторых случаях, при активации тормозов, может происходить их блокировка, что может привести к нестабильному управлению автомобилем.

Причины

Ошибку C1143 может вызвать несколько причин. Одной из самых распространенных является неисправность контроллера ABS. Это может произойти из-за неудачного обновления программного обеспечения, повреждения электрических контактов или физических повреждений контроллера.
Другой возможной причиной ошибки C1143 может быть неисправность датчика колеса. Если датчик не работает должным образом, контроллер ABS не сможет правильно определить скорость вращения колеса, что может привести к блокировке тормозов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1143 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер для чтения кодов неисправностей. С помощью этого оборудования механик сможет считать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка C1143 может привести к нестабильному управлению автомобилем и увеличить риск аварии. Поэтому, если вы заметили горящую лампу ABS на панели приборов, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки C1143 может потребовать замены контроллера ABS или датчика колеса. Также возможно, что проблема связана с электрическими контактами, которые могут потребовать очистки или замены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1143, включают в себя:

  • P0500: Ошибка в работе датчика скорости автомобиля.
  • C1144: Неисправность датчика колеса.
  • C1145: Неисправность датчика колеса.
  • C1146: Неисправность датчика колеса.
  • C1147: Неисправность датчика колеса.

После замены шлейфа у меня стали на приборке гореть 2 лампочки — машинка на скользкой дороге и машинка на скользкой дороге с надписью OFF. Сбился датчик положения руля. Диагностика показала две ошибки — C1143 и C1144.

Как я писал ранее про компьютерную диагностику Ниссана своими силами программой TECU можно сделать и калибровку руля. )

Для этого запускаем прочитку узлов авто. После заходим в узел ABS. Запускаем Информацию о ECU.

Переходим в раздел ошибок. Читаем и удаляем.

Затем идем в раздел Специальные функции

Видим следующий пунктик

Нажимаем его — выпадает сообщение о том, что нужно поставить руль ровно и не крутить его

Жмем «Начать»

Идет отчет…
И Готово!

Выходим. Выключаем программу. Выключаем зажигание.
Заводим. Проезжаемся . по разворачиваемся. Вроде не горит )

Читал также, что якобы можно калибровать руль на Ниссане в ручном режиме.
На прямой дороге — крутим руль вправо до упора, потом крутим руль влево до упора, выставляем ровно и едем по прямой 100-150 метров. И якобы это прокатывает. Скажу честно. У меня не прокатило. Но проба простая, может у кого проканает )

Также активировал функцию автоматической блокировки дверей при начале движения. Для это включаем зажигание, чтоб все лампы загорелись. Но не заводим. Нажимаем на центрально консоли кнопку закрытия центрального замка и держим 5-6сек. Пока не прозвучит сигнал. Отпускаем. Выключаем зажигание. Едем, примерно на скорости 10км/ч двери закрываются автоматически. )
Отключать функцию наоборот.

Всем ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 117 740 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1143. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1143 у автомобиля Nissan была обновлена 08:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1143 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1143

Код С1143 свидетельствует о выходе из строя контроллера скорости колеса. Надо проверить работу датчика и его подключение.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1143 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1143 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1143 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1143 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

16 Март 2021


Дата обновления:

6 Февраль 2023


Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание Nissan C1143

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

  • X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Nissan Murano 2006, Непонятки с ошибкой С1143  

     FantomSPb

    сообщение 14.1.2011, 22:06

    Сообщение
    #50012

    Группа: Участник

    Сообщений: 33
    Спасибо сказали: 9 раз

    Ребят, не подскажете что за ерунда?
    Горит лампа ЕСП и занос.
    Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
    Ошибка:

    C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

    Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
    Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
    ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
    Может кто встречал такую ерунду?
    Заранее всем спасибо!!!

    Пользователя нет на форуме

     RADEON

    сообщение 14.1.2011, 23:04

    Сообщение
    #50023

    Группа: Участник

    Сообщений: 128
    Спасибо сказали: 4 раза

    Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч.

    Пользователя нет на форуме

     makz

    сообщение 15.1.2011, 6:45

    Сообщение
    #50037

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 11
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(FantomSPb @ 14.1.2011, 15:06) *

    Ребят, не подскажете что за ерунда?
    Горит лампа ЕСП и занос.
    Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
    Ошибка:

    C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.

    Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
    Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка :icon_megaautofahren: .
    ЧТо может быть :icon_popel: ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
    Может кто встречал такую ерунду?
    Заранее всем спасибо!!!

    Калибровку нужно зделать

    Пользователя нет на форуме

     Nissan

    сообщение 15.1.2011, 11:24

    Сообщение
    #50041

    Группа: Real User

    Сообщений: 79
    Спасибо сказали: 1 раз

    Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса…….на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть.

    Пользователя нет на форуме

     le1

    сообщение 25.5.2011, 16:19

    Сообщение
    #55785

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 4
    Спасибо сказали: 0 раз

    Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

    Пользователя нет на форуме

     le1

    сообщение 25.5.2011, 16:19

    Сообщение
    #55786

    Группа: Пользователи

    Сообщений: 4
    Спасибо сказали: 0 раз

    Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

    Пользователя нет на форуме

     audiserg

    сообщение 31.5.2011, 16:05

    Сообщение
    #55925

    Группа: Real User

    Сообщений: 90
    Спасибо сказали: 0 раз

    привычка 2 раза посты бить? год за два ж) фоточку можно? если колеса одинаковые думаю в идеале 90 градусов смещение.

    Пользователя нет на форуме

     megavolt

    сообщение 11.12.2011, 19:38

    Сообщение
    #61095

    Группа: Участник

    Сообщений: 22
    Спасибо сказали: 2 раза

    C1143 — потеря нейтрального положения датчика рулевого колеса или неисправность датчика. А далее по списку сделать адаптацию, проверить проводку между датчиком и блоком, заменить датчик, заменить блок ESP.

    Пользователя нет на форуме

     prometey

    сообщение 5.6.2012, 19:13

    Сообщение
    #65404

    Группа: Real User

    Сообщений: 15
    Спасибо сказали: 1 раз

    привет
    кто нибудь разобрался как колесики правильно поставить ?

    Пользователя нет на форуме

     Bezproblem

    сообщение 27.3.2015, 23:21

    Сообщение
    #101914

    Группа: Real User

    Сообщений: 36
    Спасибо сказали: 3 раза

    Ну и чем дело закончилось? Всем интересно…

    ———————

    Дмитрий. 8905-747-21-11 Вайбер, Ватсап.

    Пользователя нет на форуме

     diagdan

    сообщение 10.6.2015, 9:16

    Сообщение
    #105748

    Группа: Модератор

    Сообщений: 462
    Спасибо сказали: 317 раз

    Делал финика с такой ошибкой
    Поставил бу датчик проблема ушла
    Привязывал по камере заднего вида
    Тк в ланче даже параметры не показало
    И пару фоток

    Прикрепленные файлы

    Прикрепленный файл  image.jpg ( 294.45 kB )

          Кол-во скачиваний: 105

    Прикрепленный файл  image.jpg ( 307.2 kB )

          Кол-во скачиваний: 93

    Пользователя нет на форуме

    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics


    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan ошибка p1135
  • Nissan ошибка р1232
  • Nissan ошибка 00 первичный запуск
  • Nissan код ошибки p1111
  • Nissan код ошибки p0304