Ниссан ошибка p7 f inj timg fb

Давление в полости насоса на ХХ 4 кг. На оборотах 10. Так что ни о каком подсосе речь не может идти.

Начнем с того,что этого недостаточно. Давление в корпусе VP44 на хх как раз 10атм,а на полном газу 22-24атм. Высокое давление обусловлено малым сечением каналов для подачи к гидроголовке.

строго по кану или можно подать

клапан регулирования опережения управляется шим-сигналом. На данном тнвд ввиду повышенной нагрузки на КШ применен принцип гидравлического усиления (в целом как на форсунке CR bosch 2-го поколения)

То есть на хх клапан открыт полностью (позднее). Блок прикрывает клапан снижая скважность на нем,давление растет,поршень сжимает возвратную пружину,опережение в сторону «раньше». Отсюда дефект обрыва клапана выглядит как постоянно раннее опережение.

ЭБУ определяет синхронизацию дпкв и датчика вала тнвд. Если при заданных оборотах синхронизации нет,то вываливается ошибка по опережению.

В свой теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46890&hl=patrol

я писал о причинах этого дефекта.

В вашем случае нет давления подкачки,из за износа ли или еще чего,нужно проверить. В частности,как верно подметил Демид,на предмет воздуха.

В идеале на подающую магистраль повесить вакуумметр и проверить сопротивление всасывания.

Если все хорошо,тогда тнвд на стенд (EPS815)

Снимать его тоже нужно со знанием дела,заблокировав промежуточную  сдвоенную шестерню. Если соскочит со взвода,придется скинуть плиту :biggrin:

импульс с обычной синхронизацией как на роторных насосах

это что значит? Vp44 таки тоже роторный :rolleyes:


Изменено пользователем demiurg

Активные темы

Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.

Модератор: Kos

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 11 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 

ZD30DDTi троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB 

Автор Сообщение

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение ZD30DDTi троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

Народ спасайте. В течении где-то месяца заметил, что при лёгком нажатии на педаль газа на малых скоростях (езда по парковке во дворе) машине как бы не хватает мощности немного троит как бы, чуть сильней нажмёшь всё нормально. Последние два дня машина стала сама не своя, то нормально всё, то при нажатии на газ начинает троить, дымить вонючим (жжёной саляркой) дымом, еле едет, иногда прогазовка помогает иногда нет, загорается чек, иногда помогает выключить и заново завести. Диагностика показала 119 P7-F/INJ TIMG FB
Что это может быть? С чего начать? Фильтра уже поменял, не помогло.
P.s: при всём этом, на холостых работает нормально. Заметил что иногда, как бы подклинивает стрелка тахометра, но я не думаю что это как-то связано.

Добавлено after 10 minutes 11 seconds:
Ребята, спасайте, без машины не могу….

Вложения:

ошибка.jpg
ошибка.jpg [ 258.03 KIB | Просмотров: 6663 ]


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Пт авг 24, 2018 10:55 pm


Профиль

U — 429

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1999

Модель: Patrol

Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

Плюхни в пятилитровую бутылку свежей соляры, запитай на прямую на аппаратуру и попробуй как будет, если всё исчезнет ищи трещины в топливных шлангах — походу банальный подсос у тебя — микротрещина, бывает из за не качественных топливных фильтров подсасывает — легко :yes:

Сб авг 25, 2018 11:31 am


Профиль

oxylive

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

U — 429 писал(а):

Плюхни в пятилитровую бутылку свежей соляры, запитай на прямую на аппаратуру и попробуй как будет, если всё исчезнет ищи трещины в топливных шлангах — походу банальный подсос у тебя — микротрещина, бывает из за не качественных топливных фильтров подсасывает — легко :yes:

Фильтр поменял, ставил последние два раза блюпринт, что воздушный, что топливный, очень понравились. Купил сегодня промывку дизеля winns, всё сделал как положено, от бака шланги открутил, оба в бутылку, через отдельно купленный фильтр запустил процесс. присадка через 20 минут стала тёмно жёлтой, к концу промывки стала жесть какая тёмная, зря не сфоткал… Но что меня напрягало в процессе чистки из обратки не просто жидкость текла, а как пена, с воздухом, вот я про подсос то же подумал… После промывки подключил шланг подачи к баку, обратку в бутылку, пока не пошла чистая саляра обратку не подключал. В целом машина стала гораздо резвее, я даже не ожидал такого эффекта, думал развод чистой воды. Решил, что буду менять магистраль от бака до мотора на шланги.


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Сб авг 25, 2018 10:39 pm


Профиль

oxylive

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

Ну в общем машина мчит как лось в брачный период, но глюк остался на 1100-1200 оборотах, не так выражено но всё же, дымок и мелкая дрожь… Буду искать доступ воздуха.


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Вс авг 26, 2018 12:19 am


Профиль

oxylive

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

Проблема никуда не пропала, сегодня снимаем форсунки и тестируем.


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Пт сен 07, 2018 3:14 pm


Профиль

oxylive

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

При проверке, две форсунки льют. Заказал пару BOSH F01G09X03R, такие выдало по вину.


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Пт сен 07, 2018 7:55 pm


Профиль

sergio1956

Цитата
Старожил

Старожил

Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Mistral

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

oxylive

Цитата:

присадка через 20 минут стала тёмно жёлтой, к концу промывки стала жесть какая тёмная

Подсос ,вернее всего, по сальнику ТНВД.


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Сб сен 08, 2018 3:19 pm


Профиль

oxylive

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

sergio1956 писал(а):

oxylive

Цитата:

присадка через 20 минут стала тёмно жёлтой, к концу промывки стала жесть какая тёмная

Подсос ,вернее всего, по сальнику ТНВД.

Проверил на стенде двум форсункам капец. Купил две новые, сейчас устанавливают, жду результата.


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Сб сен 08, 2018 4:47 pm


Профиль

Usolchanin

Цитата
Старожил

Старожил

Сообщений: 952
Откуда: Иркутская область

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1994

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

sergio 1956
+100. Форсунки, форсунками, а подсос воздуха через сальник тнвд налицо! И с похолоданием, он себя очень проявит.

Вс сен 09, 2018 3:10 pm


Профиль

oxylive

Цитата
Бывалый

Бывалый

Аватар пользователя

Сообщений: 152
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: мех.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

Usolchanin писал(а):

sergio 1956
+100. Форсунки, форсунками, а подсос воздуха через сальник тнвд налицо! И с похолоданием, он себя очень проявит.

Зимой он у меня 8 лет плохо заводится.
Заменил 4 форсунки, стало лучше, грешу на топливо т.к. слил старое, залил новое и даже запах выхлопа поменялся. Повезу знакомому на экспертизу.


_________________
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом». © А. Капоне.

Вт сен 18, 2018 12:31 am


Профиль

sergio1956

Цитата
Старожил

Старожил

Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1995

Модель: Mistral

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Троит, дымит, воняет, ошибка 119 P7-F/INJ TIMG FB

Цитата:

Зимой он у меня 8 лет плохо заводится.

Это у вас,в Белоруссии.У нас он бы вообще,просто так,не завелся.Я не говорю уж про Якутию.Просто привык держать авто в исправном состоянии,работа такая — могут выдернуть в любое время дня и ночи,и неважно — мороз за 30С,или жара в том же диапазоне.


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce

Вт сен 18, 2018 6:41 am


Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Andrew Fedorchuk © 2005-2023

Русская поддержка phpBB

Активные темы

Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.

Модератор: Kos

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема 

ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O 

Автор Сообщение

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 81

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

Сканнер на диагностике выдает ошибку P7-F/ING TIMG FB.Почитал нв форумах, многие пишут приговор ТНВД,так-ли то?Поделитесь кто знает….

Вс июн 24, 2012 3:01 am


Профиль

игор

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

john1968
А что выдаёт самодиагностика?.


_________________
«…Мысль только тогда мысль, когда её головой думают..»

Вс июн 24, 2012 9:27 am


Профиль

john1968

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 81

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

Какая самодиагностика, уважаемый.Дизель Стандарт а Москве на Кантемировской-замена датчика угла опережения и поршня регулятора опережения зажигания.Цена со снятием -установкой,диагностикой,заменой деталей 37000 рублей.Читаю тут подчас форум и диву даюсь- куда-же мы все иногда лезем, ни фига не понимаем, а все-же лезем.Шаровые меняем-ладно,но ведь лезем в топливную аппаратуру…Иногда пишут как насос ТНВД самому перебрать, да 99,9% его разберет и не соберет никогда в жизни…

Вт июл 24, 2012 9:14 pm


Профиль

игор

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

john1968 писал(а):

Какая самодиагностика, уважаемый.Дизель Стандарт а Москве на Кантемировской-замена датчика угла опережения и поршня регулятора опережения зажигания.Цена со снятием -установкой,диагностикой,заменой деталей 37000 рублей.Читаю тут подчас форум и диву даюсь- куда-же мы все иногда лезем, ни фига не понимаем, а все-же лезем.Шаровые меняем-ладно,но ведь лезем в топливную аппаратуру…Иногда пишут как насос ТНВД самому перебрать, да 99,9% его разберет и не соберет никогда в жизни…

..Ну что на это сказать… Удачи на дорогах..


_________________
«…Мысль только тогда мысль, когда её головой думают..»

Ср июл 25, 2012 1:13 pm


Профиль

александр1

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1994

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

john1968 писал(а):

.Читаю тут подчас форум и диву даюсь- куда-же мы все иногда лезем, ни фига не понимаем, а все-же лезем.Шаровые меняем-ладно,но ведь лезем в топливную аппаратуру…Иногда пишут как насос ТНВД самому перебрать, да 99,9% его разберет и не соберет никогда в жизни…

Когда человека загоняют в угол он способен на многое, по поводу 99,9%, по вашему 0,1% это и есть те работники в мастернях которые ТНВД перебирают, думаю многие на форуме готовы с вами поспорить, не имеет смысла выкидывать лишние деньги на ремонт, для этого мы здесь и общаемся, не боги горшки обжигают, другое дело, что без дополнительного оборудования настроить проблемматично, а визуальная память великая вещь.


_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.

Ср июл 25, 2012 5:05 pm


Профиль

игор

Цитата
Терранолюб

Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1996

Модель: Terrano R50

Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

александр1 писал(а):

Когда человека загоняют в угол он способен на многое, по поводу 99,9%, по вашему 0,1% это и есть те работники в мастернях которые ТНВД перебирают, думаю многие на форуме готовы с вами поспорить, не имеет смысла выкидывать лишние деньги на ремонт, для этого мы здесь и общаемся, не боги горшки обжигают, другое дело, что без дополнительного оборудования настроить проблемматично, а визуальная память великая вещь.

..Вот с данным высказыванием готов в большей степени согласиться…


_________________
«…Мысль только тогда мысль, когда её головой думают..»

Ср июл 25, 2012 6:51 pm


Профиль

john1968

Цитата
Посетитель

Посетитель

Сообщений: 81

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 2003

Модель: Terrano II

Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

Есть в ресурсах интернета видеорепортаж о ремонте насоса ТНВД VP-44 на Ниссан Патроль.Человек Сергей выкладывает фото,номера запасных частей ТНВД и т.дВидимо у человека есть специальные навыки.У 99% их нет,я имею в виду ремонт топливной аппаратуры, не так-ли?А здесь мы можем поделиться информацией о качестве запчастей,спросить где например находится фильтр кондиционера и т.д. Вопрос о полезности форумов бесспорен-они нужны,ведь все мы учимся всю жизнь тому или иному.Просто есть виды ремонта,где нужды или энтузиазма мало.Сам я стараюсь обслуживать свои авто самостоятельно.Езжу в мастерские только в крайних случаях.

Чт июл 26, 2012 8:01 pm


Профиль

александр1

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток

Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)

Год выпуска: 1994

Модель: Terrano WD21

Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)

Трансмиссия: авт.

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ошибка P7-F/ING TIMG FB на ZD3O

john1968
Начну по порядку, если этот человек выкладывает фото и видео, то наверное ни для тех составляющих 1%, им это и так известно, а для 99% это полезная информация. Ремонт топливной аппаратуры современного дизеля я согласен, что лучше делать в спецмастерне, но перебрать ТНВД от ТД 27 и поменять все резинки можно и самому, люди делают это. Когда шесть лет назад я купил тирку, а он у меня глох на прогреве, я тупо снял ТНВД и побежал к специалистам, потому, что точно знал у них есть стенд для проверки, заодно они его перебрали, поменяли сальник, резинки, а я воткнул его обратно. Большинство людей на этом форуме обслуживают свои авто самостоятельно и это в порядке вещей, но бывают всякие но и крайние случаи. Про ваш двигатель могу сказать, что он очень требователен к качеству топлива, капризен, в моих гаражах есть человек эксплуатирующий тирку с таким мотором, регулярно наблюдал, как его тащат на шкворке в гараж, уже и насос менял, продать не может, никто не берет. На авторынке когда человек интересуется такой машиной продаваны вьются около него ужами уговаривая купить и суля немалые скидки.
Удачи в ремонте, когда сделаете, поставьте сепаратор или дополнительный фильтр, ну и заправки выбирайте с проверенным качеством топлива.


_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.

Чт июл 26, 2012 8:37 pm


Профиль

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Nissan Terrano / Nissan Pathfinder / Nissan Datsun / Nissan Mistral / Ford Maverick до 2014 г.в. » Обслуживание и эксплуатация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Andrew Fedorchuk © 2005-2023

Русская поддержка phpBB

На 61-м Патруле можно считывать и сбрасывать ошибки разных систем с помощью встроенной системы самодиагностики. Без применения специального оборудования(сканеров) можно считать и сбросить ошибки двигателя, системы SRS, АКПП, а на дорестайле и системы ABS, поэтому в большинстве случаев нет необходимости гнать Патруля в сервис и платить дяде денежку за диагностику. Рассмотрим каждую систему в отдельности.

Быстрые переходы:

  • Коды ошибок двигателя ZD30
  • SRS
  • ABS
  • АКПП

Перед считыванием ошибок необходимо убедится в том, что при включении зажигания во время самодиагностики приборной панели, лампа соответствующей системы вспыхивает. Если контрольная лампа нужной системы не вспыхивает, то считывание ошибок будет невозможным. Это может говорить как о неисправности приборной панели и проводки, так и о неисправности самой лампы или даже её отсутствии.

P3120018.JPG

Тест исправности контрольных ламп

Ошибки ECM(двигателя)
Нижеприведенная информация справедлива для Патрулей с двигателем ZD30.
Индикатором появления ошибки двигателя является лампа «CHECK ENGINE» на приборной панели (оно же «CHECK», «ЧЕК», «значок двигателя», «джеки-чан», «выкинь двигатель», «проверьте двигатель»), которая не гаснет после запуска двигателя.
Эта лампа также функционирует и как контрольная для NATS(иммобилайзера). Если при включении зажигания лампа мигает, то это говорит о неисправности NATS.

Для считывания кодов ошибок нужно выполнить следующее:

  1. Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
  2. Убедится в том, что лампа «CHECK» зажглась. Система будет в первом диагностическом режиме(проверка ламп приборной панели).
  3. Замкнуть перемычкой(скрепка, провод) контакты 1 и 8 диагностического разъема и убедится в том, что лампа «CHECK» погасла, после чего подождать не менее двух секунд.

    odb2_.jpg

    Соединяем перемычкой крайние (1 и 8) контакты диагностического разъема ODB-II

  4. Снять перемычку. Система перейдет во второй диагностический режим(самодиагностика), лампа «CHECK» начнет мигать.
  5. Считать коды ошибок путем подсчета вспышек(миганий) лампы «CHECK».
    Коды показываются как наборы с интервалом в две секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия представляет первые два разряда кода, а вторая – последние два разряда. Наборы идут по кругу, поэтому если с первого раза не получилось считать код ошибки, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь.
    Например, код 0102 (MAF) будет показан как одна длинная вспышка, затем секундная пауза и две коротких вспышки. Если ошибок много, то хорошей практикой будет запись мигания лампы на телефон, чтобы позже можно было спокойно их считать и сохранить запись на всякий случай.

Для стирания ошибок нужно во время самодиагностики(мигания лампы и считывания кодов) снова перемкнуть контакты 1 и 8 диагностического разъема на время не менее двух секунд, после чего снять перемычку. Лампа «CHECK» «отмигает» 5-5, что означает код 0505 — ошибок нет!

Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.

ВниманиеУстанавливать/извлекать перемычку диагностического разъема нужно аккуратно. Нельзя допускать, чтобы она контактировала с металлическими конструкциями, т.к. это может привести к короткому замыканию.
infoЕсли же всё-таки умудрились закоротить и панель приборов погасла, то смотрите 28-й предохранитель в салоне.
infoДля более удобного считывания ошибок двигателя удобно использовать БК Multitronics.

Бывают случаи, когда лампа «CHECK» не горит вовсе, либо горит всё время вместе с лампой свечей накала. Это говорит о проблемах с блоком ECM(ЭБУ двигателя).
Итак, если постоянно горит лампа свечей накаливания и авто не заводится и при этом слышно какое-то жужжание в тнвд и срабатывание реле, то проблема в некачественной пайке микросхем памяти после проведения процедуры чип-тюнинга, либо некачественный контакт в панелях под микросхемы, если таковые были применены.

viewtopic.php?p=28970#p28970

Если лампы «CHECK» и свечей накала не горят вовсе и авто не заводится, то проблема в реле подачи питания на блок ECM, либо его цепей и предохранителей.

viewtopic.php?f=59&t=1129

engine_codes
Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).

Описание ошибок в мануале производителя здесь.

  • 0102 (MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
    Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0103 * (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
    Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
    Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0203 (CCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
    Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
    Возможные причины:
    • датчик температуры ОЖ(см. 0103)
    • система охлаждения двигателя
    • вентилятор и система охлаждения кондиционера
  • 0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
    Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ).
  • 0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
    Возможные причины:
    • негерметичность впускного трубопровода
    • негерметичность итнеркулера
    • неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
    • неисправность ДМРВ или его проводки
  • 0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
    Возможные причины:
    • неисправность датчика или его проводки
    • пульсации и помехи в бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
  • 0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
    Возможные причины:
    • неудачное «прикуривание»
    • неисправность(перезаряд) АКБ
    • неисправность генератора
    • неисправность ECM
  • 0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
    Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки.
  • 0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
    Возможные причины:
    • превышено давление наддува
    • неисправность датчика или его проводки
    • негерметичность интеркулера
  • 1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
    Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера).
  • 1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS

Коды ошибок ТНВД:

  • 0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
    Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
  • 0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
    Возможные причины:
    • неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
    • разряд АКБ
  • 0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
    Возможные причины:
    • неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
    • механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
    • распустилась промежуточная «хитрая» шестерня, либо повреждена
    • неисправность ТНВД или его проводки
    • неисправность цепи связи ECM и ТНВД
    • возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
  • 0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
    • неисправность блока управления ТНВД
    • неисправность реле ECM
    • разряд АКБ
  • 0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203),
    0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
    Возможные причины:
    • неисправность ТНВД
    • разряд АКБ
    • выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
  • 0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
    Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ.
  • 0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
    В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
    Возможные причины (по вероятности возникновения):
    1. некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
    2. забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
    3. подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
    4. плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
    5. забит фильтр («сеточка») регулировочного клапана ТНВД
    6. забит дроссель автомата опережения впрыска ТНВД
    7. износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
    8. неисправность мембраны ТНВД (двигатель заводится плохо или не заводится вообще)
    9. прочая неисправность ТНВД или его проводки
    10. неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
    11. разряд АКБ
  • 1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
    Возможные причины:
    • неисправность ТНВД или его проводки
    • разряд АКБ

Коды ошибок ECM:

  • 0301 (ECM 2, стр.148)— некорректное функционирование блока ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность в ECM
    • пульсации напряжения бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
    • неисправность генератора
    • неисправность реле ECM(0902)
    • разряд АКБ
  • 0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
    Причина: неисправность в ECM.
  • 0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
    Причина: неисправность в ECM.
  • 0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля («концевика») фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
    Возможные причины:
    • неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
    • неисправность в ECM
  • 0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
    Причина: см. 0301.
  • 0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность реле ECM или его проводки
    • разряд АКБ
  • 0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
    Возможные причины:
    • неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
    • неисправность реле ECM
    • неисправность замка зажигания
    • разряд АКБ

Не всегда ошибки, связанные с электронными датчиками и устройствами(включая ТНВД) означают неисправность соответствующих узлов, т.к. могут появляться в результате попытки пуска мотора с сильно разряженным АКБ или при неисправности стартера, при которой возникает сильная просадка питания. В такой ситуации нужно заменить или зарядить АКБ, проверить нет ли просадки питания при пуске, сбросить ошибки и убедится, что они не появляются снова.
Ошибки ТНВД не всегда являются признаком неисправности самого ТНВД. Они могут возникать из-за неисправности проводки(ошибки 73,74,75,76), а также из-за некачественного топлива или когда в него попадает воздух(ошибка 77). Перед принятием решения о ремонте или замене ТНВД нужно сначала исключить эти факторы. Подробнее о ТНВД ZD30 здесь.

Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео (показываются ошибки 0905, 1401, 0407, 0703, 0701):

srs
Система SRS
Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает.

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее:

  1. Убедится, что АКБ заряжена.
  2. Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
  3. Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»:
    • непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!
    • непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4
    • непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
    • не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей
  4. Переходим из пользовательского режима в диагностический:
    Вариант 1:
    • Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

    Вариант 2:

    1. Выключаем зажигание и включаем снова.
    2. После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
    3. Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

    Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
    В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS.

  5. Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS:
Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность
1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 — неисправность блока диагностики
8 — неисправность цепи подушки пассажира

Боковые подушки:
1 — неисправность цепи правой подушки
2 — неисправность цепи левой подушки
3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor)

Процедура диагностики, стр.42

Диагностика не покажет ошибки в случае установки «обманок» в разъемы подушек безопасности! Подробнее здесь.

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

PB300010.JPG

Провод и разъем системы SRS

abs
Система ABS
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.

На рестайле 9-го контакта в разъеме ODB-II нет, поэтому диагностика возможна либо таким способом, либо сканерами:

viewtopic.php?p=12034#p12034

viewtopic.php?p=33791#p33791

Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом.

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее:

  1. Убедится, что задняя блокировка отключена.
  2. Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
  3. Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

    consult1.jpg

    Соединяем 4-й контакт разъема Consult-1 с массой

    odb2.jpg

    Соединяем 9-й контакт разъема ODB-II с массой

  4. Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности.
    Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.
  5. Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

После устранения неисправности нужно стереть ошибку:

  1. Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
  2. Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.
  3. В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается.

Коды неисправности ABS:
Коды актуаторов:
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана
55 — заднего выходного электромагнитного клапана
56 — заднего входного электромагнитного клапана

Коды датчиков:
25 * — Передний левый (обрыв)
26 * — Передний левый (замыкание)
21 * — Передний правый (обрыв)
22 * — Передний правый (замыкание)
31 * — Задний правый (обрыв)
32 * — Задний правый (замыкание)
35 * — Задний левый (обрыв)
36 * — Задний левый (замыкание)

Прочие коды:
18 * — ротор датчика
17 * — G-датчик и цепи

61 ** — мотор актуатора или реле мотора
63 — реле электромагнитного клапана
57 *** — питание (низкое напряжение)
71 — блок управления

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении.
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.

Процедура диагностики, стр.65

Нахождение неисправного датчика

tcm
Аварийный режим АКПП RE4R03A
АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели «POWER», «HOLD», «O/D OFF» не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа диагностики АКПП мигает в течение 8 секунд.
Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта.

Диагностика АКПП
В зависимости от региона и комплектации, алгоритмы диагностики могут отличатся, а функции контрольной лампы выполняют разные индикаторы:

  • Комплектации с переключателя режимов АКПП(POWER/HOLD) — индикатор «POWER» на переключателе режимов АКПП
  • Комплектации без переключателя режимов АКПП — индикатор «O/D OFF» на приборной панели
  • Австралия(первые выпуски) — индикатор «POWER» на переключателе режимов АКПП
  • Средний Восток(первые выпуски, переключатель «Overdrive» отсутствует) — индикатор «A/T CHECK» на приборной панели

Перед началом диагностики нужно прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
Далее, по тексту, под выключением зажигания понимается перевод ключа в положение «OFF», а под включением зажигания понимается перевод ключа в положение «ON»(без запуска двигателя).

Комплектации с переключателем режимов АКПП

  1. Выключаем зажигание, ждем 5 секунд, после чего переводим переключатель «A/T» в положение «AUTO».
  2. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание. Индикатор «POWER» будет гореть в течение двух секунд.
  3. Переводим ключ в положение «ACC»(Аксессуары), после чего перемещаем селектор в положение «D».
  4. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), выжимаем педаль акселератора полностью и отпускаем её, после чего включаем зажигание.
  5. Перемещаем селектор в положение «2», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ.
  6. Перемещаем селектор в положение «1», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ.
  7. Выжимаем педаль акселератора полностью и отпускаем её.
  8. Считываем код ошибки по миганию индикатора «POWER».

Комплектации без переключателя режимов АКПП

  1. Выключаем зажигание, ждем 5 секунд и переводим ключ в положение «ACC»(Аксессуары).
  2. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание. Контрольный индикатор «OD OFF» будет гореть в течение двух секунд.
  3. Выключаем зажигание и включаем снова.
  4. Перемещаем селектор в положение «D» и выключаем зажигание.
  5. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), после чего включаем зажигание и ждем более двух секунд.
  6. Перемещаем селектор в положение «2», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ.
  7. Перемещаем селектор в положение «1», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ.
  8. Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
  9. Считываем код ошибки по миганию лампы контрольного индикатора «OD OFF».

Средний Восток(переключатель «Overdrive» отсутствует)

  1. Выключаем зажигание, перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание снова. Индикатор «A/T CHECK» будет гореть в течение 2 секунд.
  2. Выключаем зажигание, перемещаем селектор в положение «D».
  3. Нажимаем выключатель «A/T» и держим его, после чего включаем зажигание.
  4. Перемещаем селектор в положение «2» и отпускаем выключатель «A/T».
  5. Перемещаем селектор в положение «1», нажимаем и отпускаем выключатель «A/T».
  6. Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
  7. Считываем код неисправности по миганию индикатора «A/T CHECK».

Считывание ошибок АКПП
Считывание результатов самодиагностики осуществляется путем подсчета числа и контроля длительности вспышек контрольной лампы. Каждая ошибка представлена последовательностью из 11 вспышек. Начало каждой последовательности обозначается стартовой вспышкой длительностью 2 секунды, за которой следует 10 коротких вспышек.
Одинаковая длительность всех 10 вспышек после стартовой означает, что АКПП работает в нормальном режиме и ошибок нет. Если же одна из 10 вспышек окажется более длинной по сравнению с остальными, то ее порядковый номер и будет означать код ошибки АКПП.

Описание ошибок в мануале производителя здесь.

Коды ошибок АКПП

  • 1 ([url=VEHICLE SPEED SENSOR A/T (REVOLUTION
    SENSOR), стр.67)
    — короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов.
  • 2 (VEHICLE SPEED SENSOR MTR, стр.69) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
  • 3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION
    SENSOR, стр.71)
    — короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • 4 (SHIFT SOLENOID VALVE A, стр.74) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
  • 5 (SHIFT SOLENOID VALVE B, стр.76) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
  • 6 (OVERRUN CLUTCH SOLENOID VALVE, стр.78) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
  • 7 (TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID
    VALVE, стр.80)
    — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
  • 8 (A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR AND TCM
    POWER SOURCE, стр.83)
    — разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
  • 9 (ENGINE SPEED SIGNAL, стр.86) — короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
  • 10 (LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, стр.88) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если контрольная лампа постоянно мигает вспышками длительностью в одну секунду, то это говорит о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, некачественным подключением, отключением на длительное время и т.п. Если контрольная лампа не горит совсем, то вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка датчика фаз
  • Ниссан код ошибки 0603
  • Ниссан ошибка аирбаг 0071
  • Ниссан код ошибки 0008
  • Ниссан код ошибки 0345