Ниссан ошибка p1832 p1831

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

Тема: Помогите разобраться с раздаткой  (Прочитано 31493 раз)

Да проверял,снимал моторчики,с акамулятора проводами подавал на разьем,мотор работает рачажок передвигает


Записан


С переключателя не чего не работает,сам переключатель рабочий,проверяли


Записан


Все наконец то проблема решена,съездил еще раз на диагностику,не чего опять не нашли,но сказали что 100% где-то обрыв в цепи,полез опять звонить все провода и нашел. Снял фишку которая находица сзади раздатки,воткнута в нее,посветил в нее и увидел что в ней нет одного штырька он отгнил,отдал хорошему электрику он там все восстановил и УРА все работает. Съездил еще раз на диагностику,удалил все ошибки остаюца и не удаляюца 2,Р1831 и Р1832, не работает кнопка ESP off,лезем дальше ищем проблему.


Записан


Даааааа…, ну и диагносты нулевые. Что на фишке не измеряли приходящий сигнал это факт. Вероятно  эти ошибки  формирует мозги блока АБС
Схема:

« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 12:36:21 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Пока вот на эти вопросы ответь.
Первое:    В ТОЧКЕ «1»   КОРПУС ПРИСУТСТВУЕТ?
второе:  в точке 2 ( контакт № 38) на разъеме блока АБС корпус включается-выключается когда жмем кнопку ?

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:38:59 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


А под номером 1 это что кнопка или нет?


Записан


А под номером 1 это что кнопка или нет?

Да, это кнопка.
Из википедии;  VDC (Vehicle Dynamics Control) – это электронная система, оптимизирующая работу противобуксовочной, антиблокировочной и противозаносной систем, системы распределения тормозного усилия, стабилизирующая поведение машины на дорожном полотне, имеющем низкий коэффициент сцепления, и улучшающая целый ряд динамических характеристик транспортного средства. Данная система, в том числе активно применяется в автомобилях Subaru, Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan.

Реализуется подключением дополнительной  «математики «, при работе блока ABS. Вероятнее всего причина не в кнопке, но, начать надо с неё, так как она в начале процесса.

« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 06:37:17 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Спасибо,сегодня попробую и напишу что получилось


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить


Записан


Проверили все провода и кнопку все целое рабочее,может это G датчик,его как нибудь можно проверить

Тестером проверяли или визуально?


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


P1831 и P1832 в раздатке появляются при наличии ошибок в ABS.Например когда снимают клемму АКБ в ABS появляется C1143 Steering Angel Sensor и пока не сделаеш калибровку этого датчика и не сотреш ошибку в ABS, P1831 и P1832 в раздатке не сотрутся и не будет работать кнопка ESP OFF.


Записан


Постоянно вылазит ошибка и не стираеца С1110 -Сбой блокаTCU


Записан


Что в итоге? Решили проблему?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Обновлено: 23.06.2023

Описание ошибки P1830
ЭБУ 4WD определяет необходимый крутящий момент на основании условий движения автомобиля и управляет насосом с электродвигателем для создания давления масла, достаточного для передачи необходимого крутящего момента. Если расчетный выходной крутящий момент ниже допустимого предела, он устанавливает код неисправности P1830 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1830
Плохой контакт
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты

Описание ошибки P1832
Если в зависимости от дорожных условий и условий вождения передние/задние колеса проскальзывают, ЭБУ 4WD рассчитывает теплотворную способность многодискового сцепления во избежание его повреждения чрезмерным проскальзыванием и предупреждает о перегреве. Он также определяет, работает муфта или нет. Если ЭБУ 4WD регистрирует перегрев многодискового сцепления вследствие чрезмерного проскальзывания, он устанавливает код неисправности P1832 для защиты муфты.

Возможная причина ошибки P1832
Установлена шина неверного типа
Внутренняя неисправность муфты
ЭБУ 4WD

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD

Описание ошибки P1827
ЭБУ 4WD получает сигнал о давлении масла от датчика давления, установленного на муфте. Он управляет насосом с электродвигателем для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение сигнала выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1827 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1827
Обрыв или КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты)
не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты
либо датчика давления муфты или их проводки.
Но у меня она встала сама по себе.
Началось с того ,что я решил поменять масло в муфте и проклеить соединение картера из которого подтекало масло муфты, сколько оно оттуда
подтекало неизвестно,такую машину я приобрёл после прошлого хозяина. Процедура замены масла хорошо и в картинках расписана в клубе у IX 35.

IMG_20151208_110832.jpg

Разобрал,всё хорошо проклеил, собрал, залил масло. Запускаю двигатель, загорается лампа ошибки полного привода.
Прочитали сканером,нашли код ошибки. Стал ломать голову ,что я сделал не так когда разбирал-собирал её.
Но при этом происходило следующее, в положение зажигание лампа загоралась на время тестирования и потом гасла свидетельствуя о том ,что
система в порядке и готова к работе. Но как только я запускал двигатель проходило секунды 3 и лампа загоралась и привод(муфта) не работал.
При этом отчётливо было слышно работу пытающегося создать давление насоса эл.двигателя,после чего он замолкал и давал ошибку.
А происходило это от того, что датчик давления давал сигнал блоку о том что давление в муфте отсутствует и блок давал ошибку.

Захват.jpg

Оказывается при разборке-сборке я потерял уплотнительное кольцо от соединения эл.двигателя — муфты и насос просто не мог создать нужное
давление и дачик давления давал ошибку. Фишка в том ,что я не забыл его поставить, а просто не увидел ,что оно есть когда в первый раз отсоединял насос.

20140716_150430.jpg

Так что, друзья,не забывайте колечко и учитесь на чужих ошибках.
А так вообще сама по себе муфта достаточно не сложное устройство, там всё логически понятно.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!

Ra-RskR51

Не верьте парнишам из ВД.

Через нейтраль нужно переходить на пониженную! Все остальное работает.

У меня нет режима АВТО — по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах — услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

Из этого делаю вывод. 100% можно на ходу переключать 2 ВД-Авто-4Хай ВД.

На пониженную через Нейтраль!

10000% — НЕЛЬЗЯ перключатся во время пробуксовки.

Т.е. Застрял — нажми тормоз! Убедись что все колеса остановились — переключи режим.

Но для обладателей АВТО — я не понимаю зачем это нужно — увидел дорогу неоднозначную — включи АВТО .

Застрял — сотановись перейди на 4ВД.

AK_Gorec

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно — НЕЖНО!))

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.

Ra-RskR51

P1831 «ESP Operation Signal (ABS)»
P1832 «TCS Operation Signal (ABS)»

по другим данным

P1831 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground

P1832 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure

svch

У меня нет режима АВТО — по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах — услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?

Ra-RskR51

Бывает так переодически. выхожу из ситуации так — медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль — лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд — электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

AK_Gorec

Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

AK_Gorec

У меня нет режима АВТО — по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах — услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?

По этому поводу можно не заморачиваться, это в пределах нормы, много где читал об этом.

На Super Select на Пыжике у меня то же было такое, здавал назад и все встовало на свои места.

Советую все таки все делать через N передачу остановившись, целее будет!

AK_Gorec

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками. Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки!

8 701 900 61 64

Прикреплённые изображения:

Twister

Бывает так переодически. выхожу из ситуации так — медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль — лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд — электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

у меня также на обоих машинах. чтобы расцепилось надо чтобы было усилие со стороны моста..разница скоростей. ..тоже предпочитаю крутить руль но на маленькой скорости. или просто жду поворота.

Twister

мне маловаты. интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии выходил 33тыс баллон.

Twister

Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

по поводу АТ тем. у меня коробка перегрелась. все внутренности расплавились. 3000$ ремонта а эта гребаная лампочка даже не зажглась.

так что езжу и смотрю щас на внешний датчик. так спокойней

Twister

Рычаги верхнии у меня Calmini, а стойки переднии Rancho — которые и дают 2″

Фото сейчас загружу.

Вот так стало

я под шаровую кальмини сделал еще и проставку 1см. и наконец перестало стучать )

Twister

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит — поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки — сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло — проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Twister

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно — НЕЖНО!))

Целее будет!

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.

температуру то замерял??

AK_Gorec

мне маловаты. интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии выходил 33тыс баллон.

AK_Gorec

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит — поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки — сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло — проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель?

Twister

Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит — поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.

стоял охлаждал..около 240 уже поехал.

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.

причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки — сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.

еще надо заехать проверить давление.

кроме того если ты недавно менял масло — проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель?

ты про какой мануал. ремонтный??

как датчик не срабатывает не знаю..их там ваще 2 судя по схеме. сам в матах.

байпас у меня тоже сделан..конечно это на перегрев тоже влияет. но сравнивая с машиной жены тоже с байпасом скажу что не фатально.

процедура установки датчика на clubnissan описана. датчик и прочее с ебея времени немного.

у тебя доп-радиатор стоит с вентилятором. по моим замерам вентилятор при работе дает устойчиво 20-40 градусов фаренгейта вниз..

Twister

Читайте также:

  • P1767 ошибка мицубиси l200
  • 285a ошибка bmw n46
  • Рено симбол схема кондиционера
  • B2505 ошибка kia rio
  • Схема проводки тойота аурис

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1831 NISSAN указывает на короткое замыкание в электроцепи катушки реле переключения. Это означает, что электрический сигнал, идущий к катушке реле, не проходит через нее, а возвращается обратно в систему.

Симптомы

Симптомы ошибки P1831 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из них могут включать:

  • Неудачные попытки запуска двигателя.
  • Неисправность автоматической коробки передач.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Неработающие задние фонари.
  • Не работающие системы безопасности.

Причины

Основной причиной ошибки P1831 NISSAN является короткое замыкание в электроцепи катушки реле переключения. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая:

  • Повреждение проводки.
  • Неисправность катушки реле.
  • Неисправность реле переключения.
  • Проблемы с электрической системой автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1831 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить катушку реле на наличие короткого замыкания.
  • Проверить реле переключения на наличие неисправностей.
  • Проверить электрическую систему автомобиля на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1831 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, таким как неработающая автоматическая коробка передач или неудачные попытки запуска двигателя. Поэтому необходимо быстро устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1831 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденную проводку.
  • Заменить катушку реле.
  • Заменить реле переключения.
  • Исправить проблемы с электрической системой автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1831 NISSAN, могут включать:

  • P1830: короткое замыкание в электроцепи катушки реле переключения.
  • P1832: открытый электрический цепь катушки реле переключения.
  • P1833: низкий уровень сигнала электроцепи катушки реле переключения.
  • P1834: высокий уровень сигнала электроцепи катушки реле переключения.

Привет парни!

Может произойти при движении, может просто при вкл. зажигания, высвечивается 4WD и вот такие ошибки по блокам:

4WD

P1827 Clutch pressure malfunction

P1829 Thorottle posit sensor

P1830 ABS operation signal

P1831 VDS….

P1832 TCS….

AT

P1705 TPS circuit malfunction for AT

ABS

C1130 signal Engine 1

Engine

P0652

Но вот тут ни скандок, ни V-30 не даёт расшифровки.

Мои поиски по этой ошибке привели к выводу, что нет о.го напряжения на эл.педали газа (АРР)

Причём все ошибки вылазят сразу. Стираем и всё гуд на неопределённое время, сутки, день, два….

Предпологаю, что проблемма с КАН шиной, но как найти первопричину.

Проводка — врятли, ещё рано. Но менять поочерёдно блоки или эл.педаль, нереально из-за ценника.

Может есть у кого уже наработки по этой проблеме?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан марч ак12 коды ошибок самодиагностика
  • Ниссан ошибка p1620
  • Ниссан ошибка p1132
  • Ниссан кашкай ошибки на дисплее
  • Ниссан максима ошибка p1335