Nissan ошибка p1336

  • #1

Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?

  • #2

Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.

  • #3

а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?

  • #4

Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.

  • #5

Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки

  • #6

Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет

  • #7

Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.

  • #8

Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.

  • #9

Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.

  • #10

Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо

  • #11

попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо

  • #12

Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет :cry:

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #13

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

  • #14

Лично смотрел, зубцы все четкие

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:

EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG

  • #16

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Спасибо, будем посмотреть ;)

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке

  • #17

Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.

  • #18

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #19

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

  • #20

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)

Лампочка чекенжн была заботливо выкручена перед продажей, ну и в целом она была бесполезна т.к. всегда горела. Теперь у машины вторая жизнь и надо стремиться к лучшему.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Не высовывается

Накладка приборной панели крепится 2 винтами сверху, и все бы ничего, да вот верхний рулевой колонки не позволяет вытащить ее. Пришлось его тоже снять. Зато длинные шлейфы приборки позволяют ее вынуть и спокойно заменить лампочки ничего не выдергивая.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Лампочку вкрутили на законное место — она естественно озаряет всю приборку сохраненными ошибками. У меня с давних времен валялся китайский ELM-327 с COM портом но не был еще применен по назначению. Не дело простаивать такому чуду техники.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Супер сканер

Время было 12 ночи. Наспех накачал несколько программ для диагностики и, схватив ноут, побежал в машину.

Подконнектили сканер и начали перебирать проги. Ни в какую не хотели видеть ELM или мозги. Получилось только через программу ScanMaster ELM. Сохраненных ошибок было 100500. Удалил их из ЭБУ. Чек сразу пропал.

Покатались по району. В какой-то момент чек снова загорелся(
Подключил сканер — ошибка P1336(ошибка датчика коленвала). На следующий день съездил в гараж. Перетряс все соединители до датчика который на маховике. Смазал контакты. Снял сам датчик и протер его от грязьки. Все равно, стоит проехать пару километров и возникает ошибка. Самое странное что с тягой все в порядке. Расход по городу 12-14л, что тоже норм для 2х литров. Работает мотор ровно, с музыкой не понять заведен ли… Буду дальше изучать вопрос.

Сообщения без ответов | Активные темы

Пасека Станиславково

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 09:19 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Добрый День,Господа!Всех с праздником дня Победы!А теперь опять о наболевшем:недавно поменял 32 кузов на 33,на старом отбарабанил около ста тысяч,никаких джекичанов не было,а тут только взял,не проехав пятидесяти км,вылез,поехал к граммотному человеку с прибором,пишет 1336,дядька говорит,что цепь растянулась,но при запуске все тихо,не гремит,скинули.На следующий день только выезжаю из города,начинаю разгоняться,опять вылез чек.Кто что знает подскажите плиззззззз что менять датчик или цепь со всеми вытекающими.

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

matsusonic

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 11:14 



Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Сообщения: 343
Откуда: Екат — Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке

меняй датчик КВ иначе можешь встать с такой ошибкой в любой момент

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 11:18 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

датчик то ладно — может сигнальный диск поврежден — если мкпп, может сцепу меняли — залезли неудачно…

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:26 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Я звонил бывшему хозяину не признается говорит не было такой ошибки есть его журнал который он вел и до него когда она обслуживалась цепь нетрогали

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:39 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

а сцепление вот меняли точно

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:45 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

но если сигнальный диск поврежден тогда заводилась максимка плохо а она схватывает как положено ей я тут читал еще люди про массу что пишут

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 14:16 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

если меняли сцепу ,то могли и неправильно поставить датчик (криво), могли проводку повредить. сигнальный диск доступен для осмотра… в крайнем случае через отверстие от датчика… а цепи скорее всего в порядке.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 15:38 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Спасибо за совет завтра посмотрю.

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 18:49 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.

разъем еще хорошо бы обработать смазкой для контактов или зачистить просто… может в нем неконтакт появился плавающий.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Техническое название ошибки:

P1336 Crankshaft position (CKP) sensor 1 — rotor teeth damage Wiring, CKP sensor, ECM

Код DTC P1336 автомобиля Nissan представляет собой рывок, который может повлиять на датчики положения распределительного вала или коленчатого вала. Это указывает на несоосность между датчиками, расположенными в цилиндре № 1. Эта неудача может привести к снижению расхода топлива, повышенным выбросам и плохой работе двигателя и даже может привести к проблемам с запуском во время движения, побуждая водителя решить проблему.

 Тем не менее, это затруднительное положение обычно возникает из-за подшипников или структурных повреждений датчиков, поврежденной проводки или неисправности электронного модуля управления (ECM). Замена датчиков может сработать, но для устранения основных причин кода неисправности необходима профессиональная диагностика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1336:

  • Анализ свидетельствует о возникновении выхода из строя катушек зажигания автомобилей Nissan.
  • Отчеты указывают на несоответствие ремня или цепи ГРМ.
  • Наблюдается неравномерность работы датчика положения коленчатого вала Nissan.
  • Датчик положения распределительного вала автомобилей Nissan показывает непостоянную работу.
  • В автомобилях Nissan очевиден износ распределителя.
  • В автомобилях Nissan неисправна свеча зажигания.
  • В автомобилях Nissan наблюдается явная деградация компьютерной системы двигателя (ЭБУ).

Стоимость реституции зависит от величины нанесенного ущерба, поэтому полезно получить беспристрастные оценки и цитаты от сертифицированных механиков. Регулярное техническое обслуживание, включая проверку работоспособности датчиков, осмотры, настройку и замену масла, может облегчить будущие ошибки P1336 DTC. Частота обслуживания наряду с быстрыми профессиональными проверками на наличие неизвестных звуков или вибраций может предотвратить дорогостоящее ухудшение состояния в будущем. Постоянное техническое обслуживание жизненно важно для поддержания оптимальной работы Nissan.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1336 Nissan:

Что конкретно означает код P1336 для автомобилей Nissan?

Диагностический код P1336 в автомобилях Ниссан означает неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

Что нужно проверить при появлении кода P1336?

  1. Используйте сканер OBD-II, чтобы получить код неисправности P1336 из электронного блока управления автомобиля Nissan.
  2. Тщательно осмотрите жгут проводов двигателя в поисках признаков повреждения или износа, так как это может объяснить появление кода неисправности.
  3. Тщательно осмотрите систему зажигания двигателя, включая катушки зажигания и свечи зажигания, чтобы убедиться в их исправности.
  4. Внимательно осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов на наличие неисправностей или дефектов, которые могут повлиять на их работу.
  5. Осмотрите и оцените ECM (модуль управления двигателем) двигателя, чтобы убедиться, что он работает наилучшим образом.
  6. Осмотрите ремень ГРМ или цепь двигателя, чтобы убедиться, что они не имеют дефектов или повреждений, которые могут повлиять на механизм газораспределения двигателя.
  7. Тщательно оцените систему подачи топлива, включая топливный насос и форсунки, чтобы выявить неисправные компоненты, которые могут нарушать работу двигателя.
  8. Выполните проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определить, правильно ли работают цилиндры двигателя.
  9. Наконец, обратитесь за помощью к опытному техническому специалисту или в дилерский центр Nissan для дальнейшего изучения и решения проблемы, если это необходимо.

Насколько серьезен этот код и следует ли немедленно остановить машину?

Вождение может не нуждаться в немедленной остановке, но быстрые меры по устранению проблемы имеют решающее значение для сдерживания проблемы.

Какие части автомобиля могут быть ответственными за возникновение этого кода?

Цепь датчика положения коленчатого вала, цепь датчика положения распределительного вала или модуль управления двигателем (ECM) могут быть идентифицированы как возможные виновники кода P1336.

Каковы наиболее распространенные причины кода ошибки P1336 на автомобилях Nissan?

Возможное происхождение кода P1336 в автомобилях Nissan связано с датчиками положения коленчатого или распределительного вала, проблемными соединениями или схемой в системе датчиков или неисправным ECM.

Если заменить датчик коленвала или распределительного вала, исправит ли это проблему с кодом ошибки P1336?

Замена датчика коленчатого или распределительного вала может предложить возможное решение проблемы с кодом P1336, но квалифицированный механик должен провести тщательный осмотр, чтобы определить основную причину.

Есть ли еще какие-то коды ошибок или предупреждающие сообщения, на которые стоит обратить внимание?

Игнорирование кода P1336 может привести к появлению дополнительных кодов или предупреждений о работе двигателя.

Сколько будет стоить диагностика и устранение проблемы?

Стоимость ремонта для проблемы с кодом P1336 будет варьироваться в зависимости от конкретной проблемы и вашего местоположения, но обычно требует бюджета в несколько десятков тысяч рублей.

Можно ли по-прежнему ездить на машине с этим кодом, и если да, то на какой срок?

Вождение автомобиля с кодом P1336 может вызвать дальнейшие проблемы с автомобилем, снизить эффективность использования топлива и общую производительность. Настоятельно рекомендуется принять быстрые меры для решения проблемы.

Является ли это проблемой, которая склонна повторяться со временем?

Устранение только симптомов и не устранение основной причины может привести к повторению.

Какие меры можно принять, чтобы в будущем избежать повторного возникновения этого кода?

Соблюдение эффективных процедур технического обслуживания автомобиля и своевременное устранение возможных сбоев могут помочь избежать проблемы с кодом P1336. Надлежащее обращение с автомобилем и поддержание работоспособности двигателя способствуют предотвращению таких проблем.

Поделитесь своим мнением

  • #1

Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?

  • #2

Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.

  • #3

а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?

  • #4

Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.

  • #5

Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки

  • #6

Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет

  • #7

Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.

  • #8

Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.

  • #9

Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.

  • #10

Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо

  • #11

попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо

  • #12

Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #13

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

  • #14

Лично смотрел, зубцы все четкие

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #15

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:

EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG

  • #16

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Спасибо, будем посмотреть

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке

  • #17

Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.

  • #18

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #19

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

  • #20

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)

Ошибка P1336 у автомобиля Nissan была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1336

Неисправность сенсорного контроллера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1336 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1336 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1336 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка Р1336. Последний раз! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка Р1336. Последний раз!


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет

  2. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    Почитайте соседнюю тему, и все поймете.
    Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
    P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
    Надо провести адаптацию ДПКВ.
    С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.

    Последний раз редактировалось vadik; 29.05.2008 в 00:04.

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    AlexProfessor, данный код означает, что ЭБУ не обучен нормализованному сигналу ДПКВ. По мнению GM это необходимо для того, чтобы потом система уверенно определяла пропуски воспламенения в цилиндрах с учетом естественной погрешности сигнала ДПКВ на конкретном авто. Процедура обучения ЭБУ сигналу ДПКВ есть в дилерских приборах Scan100 , Tech2 и некоторых мультимарочниках (МТ-10 и ХЗ, где еще).

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обучение отклонений положения ДПКВ присутствует практически на всех североамериканских автомобилях ГМ. Связано это , видимо, с более жесткими нормами контроля за токсичностью выхлопа.

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    bkfakt, Диман, тебе даже в мыло ответили, что закрыт. Все деньги вернули.

  6. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    А низзя сделать сбросс с инициализацией как на старих например опелях?

  7. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Alikola, причем тут обучение ЭБУ ДПКВ и сброс ЭБУ?

  8. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    vadik, Я спросил, так как после сброса шло обучение ЭБУ датчтиков.

  9. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    АвтоАс эту проблему решает теперь.

  10. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Приминительно к Автоаскану

  11. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    Ну так мы не ответили, можно сделать адаптацию ДПКВ Лаунчем?

  12. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Сканматик версия 1.40 решает теперь проблему

  13. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!

  14. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Rahman, http://www.scanmateg.ua/, извини за задержку с ответом

    Последний раз редактировалось Sим; 27.08.2008 в 15:59.

  15. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    pastor64 —————Спасибо большое, скачал,завтра буду пробовать!

  16. Аватар для Южанин

    offline

    ремонт АМТ

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщений:
    584
    Адрес:
    Лабинск

    тоже проверил, прошло на 5 баллов, только почемуто на флаге Деу.

  17. Аватар для lainer

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Кемерово

    CS2 c версией софта 841 решает эту проблему (проверенно).
    МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.

    Последний раз редактировалось vadik; 27.08.2008 в 16:26.

    Причина: Дубли

  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Подниму тему! Сегодня приехала новая Нексия с пресловутой ошибкой. Смотрел Сканматиком-на связь выходит только в режиме Sirius p42(E3)) но показывает ахинею, в других режимах нет связи! Адаптацию провести не удалось. Что это-новый блок? Мотор 1.5, 8кл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan ошибка p1136
  • Nissan ошибка p1126
  • Nissan ошибка p0900
  • Nissan ошибка p0530
  • Nissan qashqai как сбросить ошибку srs