Ниссан ошибка p1132

  1. 11.06.2010, 14:52


    #1

    Ошибка 1132, и 1402

    Привет ВСЕМ, кто либо сталкивался с подобным подскажите как действовать дальше. Чек горел регулярно (потому-что жена на ней ездила, он ей сильно не мешал, машину только немного подкалбашивало). Заехал я к знакомому, воткнули в разъем — ошибка 13
    20 (сигнал воспламенения), промой говорит форсунки. Разобрал пол движка добрался до них, снял и с помощью каберклинера и своего же аккумулятора промыл. Завел и затроила уже конкретно ( до снятия форсунок не мог конкретно определить какая именно катушка подпиз_ивает), тут же нашел её поменял и …… появилась тяга… но бензин стала хряпать как бык помои, где-то 13-14 по городу….. Соотвественно чек потух не надолго, сделал самодигностику вылетело две ошибки 1132 и 1402, обнулил ошибки. Как-бы 1402 (EGR system) пока(я думаю временно) потерялась, а 1132 (богатая топл.смесь- как я сам перевел если не ошибаюсь) дает о себе знать. И кстати когда газонешь и ногу с педали уберешь она сама подгазовывает 1-раз где-то с 1000 до 2100-2200 а потом становиться на хх 800. Ау…………. жду конкретно кто каким советом помогёт


  2. 11.06.2010, 19:52


    #2

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    P1132
    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) и в каком месте богатая топливная смесь написано??? датчик кислорода т.е. лямбда зонд и судя по здесь 1 402 4 -означает дополнительный контроль выхлопа т.е. лямбда -зонд (правда похоже что второй уже) обе ошибки указывают на одно и то же проблемы с выхлопом а точнее с лямбда-зондами и возможно катализатором.


  3. 12.06.2010, 00:56


    #3


  4. 12.06.2010, 02:42


    #4

    Цитата Сообщение от Michell@
    Посмотреть сообщение

    это — вкурил……. Заехал опять к знакомому в сервис который был весь в работе… дал он мне шнуры и ноут , короче подключил я к машине завел, в программе выбрал диагностика датчиков — 2 датчика молчали…. это EGR VALVE POS и SWL control VALVE (B1), что это за датчики и где их искать ????????????????????????????????????????????????????????

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.


  5. 12.06.2010, 08:41


    #5

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Michell@
    Посмотреть сообщение

    2 датчика молчали.

    а лямбда-зонды правильно работали?


  6. 14.06.2010, 19:10


    #6

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    а лямбда-зонды правильно работали?

    ……..,а как они там должны обозначаться?


  7. 14.06.2010, 19:21


    #7

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Michell@
    Посмотреть сообщение

    должны обозначаться

    не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…


  8. 14.06.2010, 19:27


    #8

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

    …щас выходные наступят, буду наверно всё из выпускного коллектора выкручивать и прочищать……….———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    не знаю может знаком лямбда-зонда может Heated Oxygen Sensor …смотри что то такое похожее…

    … спасибочки щас гляну…….


  9. 16.06.2010, 15:25


    #9

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет, а второй заработает только когда нажмешь на педаль газа. Так что копай дальше.

    Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?


  10. 18.06.2010, 16:09


    #10

    Цитата Сообщение от submehanic
    Посмотреть сообщение

    Сам-то клапан 14710 есть ? Если ДА, то сколько контактов в электрическом разъёме ?

    если ты про клапан EGR должен быть (ошибка 1402 EGR system)….. подскажи где его искать на QR-25 neo-di———- Сообщение добавлено в 20:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ———-

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Посмотреть сообщение

    Датчик ЕГР и должен молчать…его там просто нет

    ЕГР — это как я понимаю отработанные газы, количество как-то дозируется……..———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ———-?????


  • #1

Добрый день. У меня вопрос к специалистам. На двигателе НеоДи есть два блока управления заслонками (или чего там в двигателе) Это сверху двигателя круглые блочки с пружинными тягами. Что подает сигналы на закрытие или открытие заслонок на выходном коллекторе. Чем Управляется? Какие датчики тут задействованы.
Если их отключить то идет ошибка 1133 и 1132.

  • #2

где можно скачать электрическую схему 2,5 NeoDi?

  • #3

Только для справки*.
Судя по всему, это система изменения геометрии впускного коллектора, которая улучшает вращающий моментдвигателя во всем диапазоне RPM, особенно в области низкой скорости вращения, поэтапно изменяя его «эффективную»длину (используется т.н. the intake inertia effect). Для изменения используются заслонки, которые (обычно) управляются разряженеим впускного коллектора с помощью ваккумных переключающих клапанов** (aka VSV or VCV).
«Бывают» 2- и 3-ступенчатые системы…
Управлением занимается ECM.

P1132=»Swirl Control Valve» ?
———————-
*Прошу не считать это попыткой «влезать» в перечень специалистов.
**Для повышения точности и быстродействия управления «переходят» на управлением с помощью электропривода.

  • #4

Прошу прошение а ЕСМ — компьютер? На основе каких датчиков или данных они работают.

  • #5

Их стоит два. Я так понял что по одному на три цилиндра

  • #6

если есть желание узнать по больше об устройстве двигателя с прямым впрыском то иди на сайт www.autodata.ru/

  • #7

Не на одной сто не сказали что это и как с этим боротся ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
добавлю когда загорается чек , при слабом нажатт на газ вроде все нормально, стоит педаль посильнее нажать то движок как будто захлебывается, дергается но не едет :cry: мож кто знает в новосибе хорошую сто где смогут разобратся

  • #8

может это 0133 — тогда это первый банк(ближний к рулю ряд цилиндров) — медленный отклик с датчика кислорода. вначале перезатяжку лямбды делаеш — открутил чутка и закрутил чтоб массу наладить, он же трёхпроводной и масса идёт через выхлопную трубу на движку. если это проблему не снимет — я думаю заменить лямбду надо для начала, потом.. потом дальше думать.

  • #9

Скорее всего это датчики заслонок (такие бочёнки сверху, есть не у всех) выпускного коллектора.
Вот в этой теме человек их отключал и получал именно такую ошибку….

  • #10

Спасибо)))) тока там я так и не понял что с ними делать- менять или может они регулируются

  • #11

Думаю это блок управления этими заслонками глючит.
Это который слева стоит проводами вверх. Туда иногда попадает влага и начинаются глюки.
Еще раз повторюсь — ИМХО, но я начал бы копать оттуда…..

  • #12

Спасибо еще раз)) седня вечером попробую найти этот блок

  • #13

Добрый день цифироводы!
Подскажите пожалуйста, не знаю куда сунуться и что лечить. Машина запускается, через некоторое время, минут через 5 как хорошо прогреется загорается чек и вылазят две ошибки 1132 и 1133. При этом автомобиль ведет себя не свсем адеквватно, как будто включается аварийный режим, если резко притопить набирает на 2 или 3 передачи 3 тысячи оборотов и 60 км\час и не едет больше, при этом сильно дергается. А если плавно и медленно набирать скорость то можно и на 4ую переключиться. если чек не горит то набирает скорость нормльно.

2. Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

3. Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

В чем дело так и не решили. Помогите пожалуйста люди добрые, подлечить цефирку

p/s 33 кузов 2.5 АТ

Заранее Вам огромное спасибо!

  • #14

Помогите замучался уже. Вчера скинул клемы с аккумулятора, подсоединил, теперь чек постоянно горит но машина поехала помоему нормально.
Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет…

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

Chrom сказал(а):

Прошлый хозяин отключил датчики подушек двигателя, думал может в этом дело, сегодня подключил, ошибка не исчезла, а после глушения двигателя из под капота доносились странные звуки похожие на складывающиеся зеркала, что это может быть?

отключай подушки, это они стрекочут, а то ЭБУ сгорит.

Chrom сказал(а):

Во время диагностике диагност сказал что с вентилятором что-то не то подтупливает, работает при температуре 91 градус, а должен говорит начинать со 120.

gavrilov сказал(а):

Включение ветиляторов при 95°С — «первая скорость», при 108°С — вторая.Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.

выключение вентиляторов при 91-92°С

Chrom сказал(а):

Вентиляторы начинают работать сразу после запуска мотора. Что делать замучался уже сил нет…

кондиционер включен — тогда так и должно быть, если нет — двухконтактный датчик температуры глючит, или(его проводка) неисправны «Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам» — ( viewtopic.php?f=1&t=20233 ), тема «Температурный датчик» — ( viewtopic.php?f=1&t=20860&start=60 )
http://www.nissanalyzer.ru/dtc.htm ——- Расшифровка ошибок автомобилей Nissan
А Р Д И О . R U

P1132 Swirl Control Valve Клапан завихрения потока этот клапан начинает работать с 3000 об. мин. под нагрузкой, при резкой даче газа.
это вот эта штука которая поворачивает заслонки, на фото заслонки видны
http://vitamin668.fotoplenka.users.phot … 491520.jpg?
тема Чистка впускного коллектора
оффтоп двигатель у тебя VQ25DD — исправь и город какой?

  • #16

Спасибо огромное буду копать начну с температурных датчиков

  • #17

Продолжу, заменил ДМРВ ошибка не пропала.
Вообщем начну с начала. После запуска двигателя, прогреваю мотор, чек не горит, начинаю движение, после полного прогрева мотора при остановке или замедлении движения загорается чек, начал грешить на датчик температуры за бортом, вставляю вместо этого датчика резистор на 6,8кОм (какой нашел в магазине) чек гаснет и больше не загорается.
Ну сё думаю смерть пришла датчику всасываемого воздуха, заказал новый.
Пока ждал его решил попробовать воткнуть от ваза 15 модели, та же история, пока горячий воздух хапать не начал чек не горит, как затормозишь, чек загорается и больше не гаснет, при этом из трубы валит черный дым (выкинул этот датчик).
Пришел новый оригинальный датчик НИССАН, поменял, ну все думаю кончилась проблема, и тут после 5 минут езды загорается лампа чек инжин с новым датчиком… Куда копать дальше уже мозг сломал, на сервисах толком ничего сказать не могут…

  • #18

На что влияет датчик температуры за бортом? и Почему с резистором вместо него все нормально?

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #19

Chrom сказал(а):

На что влияет датчик температуры за бортом?..

помогает МАФу вычислить правильное количество воздуха поступающего во всасывающий коллектор, исходя из чего ЭБУ рассчитывает подачу бензина в камеру сгорания, для приготовления топливно воздушной смеси, в соотношении 14 к 1.
глюк может быть из за проводки, иногда эти датчики встраивают в МАФ. к стати МАФ у тебя твой стоит, узнай номер своего и уточни.

  • #20

Номер МАФ 22680-AD21A
Менял его, проводку звонил все ок…

Код P1132 NISSAN — Цепь клапана управления вихревым движением

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность клапана управления завихрителями
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления вихревым потоком
  • Некачественное электрическое соединение цепи клапана управления завихрителями.

Как исправить код p1132 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1132 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1132 Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1132 nissan?

На модуль управления двигателем (ECM) подается неправильный сигнал напряжения

Каковы возможные симптомы кода p1132 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1132 nissan?

Клапан управления завихрением состоит из привода и клапана. Клапан установлен во впускном коллекторе, а привод соединен с задним концом вала клапана. В клапане управления завихрениями используется шаговый двигатель, имеющий четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом модуля управления двигателем (ECM). Две обмотки последовательно включаются и выключаются. Каждый раз при подаче импульса ON клапан открывается или закрывается. Когда изменение положения управления не требуется, ECM не выдает импульсный сигнал. Выдается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия

Описание P1132 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствие верхнего переключателя датчика датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1 

На английском языке:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Rich Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1132 (Nissan) — Цепь клапана управления вихрем
P1132 (Nissan) — Swirl Control Valve Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

675 /
245







P1132 NISSAN — Цепь клапана управления завихрителем

P1132 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный вихревой регулирующий клапан
  • Жгут клапана управления завихрителем открыт или замкнут
  • Цепь клапана вихревого управления плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1132 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1132 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1132 Nissan Описание

    Вихревой регулирующий клапан состоит из привода и клапана. Клапан установлен во впускном коллекторе, а привод соединен с задним концом вала клапана.
    Вихревой регулирующий клапан использует шаговый двигатель, который имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом модуля управления двигателем (). Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается. Когда изменение положения управления не требуется, импульсный сигнал не выдается. Выдается определенный сигнал напряжения, так что клапан остается в этом конкретном отверстии.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1132 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибки на дисплее
  • Ниссан максима ошибка p1335
  • Ниссан ошибка p1134
  • Ниссан кашкай ошибка фары машина не заводится
  • Ниссан ошибка p1341