-
#1
1996 г в, араб 3 литра автомат.
ошибки 41 и 84.
41 Intake air temperature. Check sensor & sensor malfunction circuit. датчик температуры воздуха? где он находится?
84 A/T diagnostic communications line. Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. Пропала связь с блоком управления коробкой? Это как? Коробка переключает нормально. кикдаун работает.
мастер сказал что всё в машине работает, а эти ошибки ерунда какая то.
Что делать?
И снова здравствуйте
Сноска на первую часть www.drive2.ru/l/5190109/
И так поскольку все, у кого есть климат-контроль, в той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.
Так вот, климат можно настроить!
И первым делом схема кнопок управления климат-контролем. Для понимания далее в тексте в месте с названием может быть указан номер кнопки из схемы.
Схема
1. Вход в режим самодиагностики
Нажать на кнопку «OFF» (6) и не отпуская повернуть ключ зажигания в положение «ON» кнопку (6) не отпускать в течении не менее 5 секунд. (Если все сделали правильно, то все лампочки должны загореться одновременно) Проверьте экран дисплеев (1) и (11) и загорание светодиодов. Исключение составляет только светодиод кнопки (9) включения подогрева заднего стекла (Можно проверить нажатием) и сразу выключить, так включиться подогрев. Должно быть вот так
Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея
ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится двойка (Свидетельство того что начался второй этап диагностики
2 этап
(Может продлиться от нескольких секунд до минуты) Окончанием служит появление второй цифры кода ошибки 0 — всё в порядке или любой другой скажем как у меня пятерка — ошибка датчик освещённости
5 — ошибка датчика освещённости
(Так как диагностику рекомендуют проводить при ясной солнечной погоде, я в вечернее время это делал вот датчик и давал ошибку. Вышел из положения следующим образом. На капот поставил настольную лампу мощностью 100 Ватт и направил на датчик, на расстоянии 20-30 см и при повторной проверке 25 не выскакивало, а показывало 20).
ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится тройка (Свидетельство того что начался третий этап диагностики (3 этап может продлиться до полутора минут)Окончанием служит появление второй цифры кода ошибки 0 — всё в порядке или любой (у меня был 0 — всё хорошо)
Окончание 3 этапа — всё ОК
ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок .
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится «41» (Свидетельство того что начался четвёртый этап диагностики)
4 этап диагностики
Нажимая на кнопку (12) (которой включается обдув лобового стекла) проверите работу обдува на разных режимах. На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок от 41 до 46. Седьмое нажатие возвращает в начало второго этапа на цифру 41. Визуально посмотрели послушали воздушные потоки из разных дефлекторов.
Продолжение следует в 3 части нашего с вами опуса.
Самодиагностика климат-контроля Qashqai
Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.
Инструкция
- Самодиагностика проводится путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки.
- Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз
- Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.
- Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.
- Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)
- Режим 4 — диагностика направления воздуха
- Режим 5 — индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.
1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон
- Режим 6 — калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки
Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.
Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание
Видео
Из мануала
Cамодиагностика климат-контроля (далее «КК») должна быть запущена сразу же после включения зажигания.
Проверка индикации дисплея
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Проверка датчиков
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)
Описание ошибки
- 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
- 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
- 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
- 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).
При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
- 26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)
Проверка приводов воздушных заслонок
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.
В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Коды ошибок в режиме
- 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
- заслонок (Mode Doors)
- 32 Bi-Level
- 34 Foot
- 35 Foot & Defroster
- 36 Defroster
- 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
- (Intake Door)
- 38 20% Fresh Air
- 39 Recirculation
Проверка режимов работы системы КК
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Коды показателей нормальной работы
- 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
- 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
- 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
- 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
- 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
- 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On
Корректировка температуры
Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).
Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.
Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Источник
Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон
Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.
У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.
В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.
Распространенные причины
Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:
- Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
- Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
- Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
- Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
- Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
- Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
- Поломка резистора печки
- Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
- Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.
Функции заслонки
Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.
Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:
- Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
- Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
- Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.
Инструкция по ремонту
Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:
- Из бардачка вытаскиваются все вещи.
- По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
- После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
- Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
- Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
- Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
- Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
- Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
- Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
- Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.
Регулировка заслонки
Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:
- Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
- Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.
Положение заслонки при максимальной установленной температуре
Положение заслонки при минимальной установленной температуре
- Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
- Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
- Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
- При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.
Видео
Источник
-
Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#61
Rodiona-san писал(а):добавляем в «минусы» любимого Кашкая
добавьте тудыж и постоянно слетающая инициализация водительского стеклоподъемника.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
-
Rodiona-san
- 1000
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#62
Сообщение Rodiona-san » 29 сен 2014, 17:40
Алексашка писал(а):добавьте тудыж и постоянно слетающая инициализация водительского стеклоподъемника.
Ну да. Хотя, справедливости ради, отмечу, что у меня (дорестайл) такое было только однажды, когда менял аккум, у знакомых же (на рестайлах) — это привычное дело, слетает автоматика регулярно. Я уже обучил всех, кого мог, и люди теперь сами восстанавливают работоспособность своих стеклоподъемников. На меня же теперь смотрят как на шайтан-электрика и академика ниссановских наук, при встрече обязательно снимают шляпу и долго кланяются))
Последний раз редактировалось Rodiona-san 11 фев 2015, 08:41, всего редактировалось 7 раз.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
-
Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#63
Сообщение Алексашка » 29 сен 2014, 17:49
Rodiona-san писал(а):это привычное явление, слетает автоматика постоянно.
я обучаю лишь от безделья… когда в пробке заняться не чем… слетание инициализации такого рода, меня не очень сильно беспокоит. )))
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
-
Лимон
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:02
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#64
Сообщение Лимон » 09 окт 2014, 16:08
Мужики, когда меняли салонный фильтр, не подключили там маленький разъем. В этом проблема
-
yurec21
- 70
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:55
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#65
Сообщение yurec21 » 05 фев 2015, 20:52
продакшин писал(а):Здравствуйте формучане. Такая проблемка купил б.у машину и не проверил климат. LO я так понял просто кондей, работает, холодит, а включаешь к примеру 16 градусов и все через некоторое время дует горячий воздух, на дуал так же при включений любой температуры дует горячий воздух. что посмотреть? где стоят датчики?
вероятно, не подключен или не исправен датчик температуры воздуха в панели у правого колена водителя, можно не снимая всей панели, на клипсах отстегнуть и посмотреть подключен ли датчик.
mmc legnum 99 — nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
-
продакшин
- 30
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 19:57
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#66
Сообщение продакшин » 10 фев 2015, 21:50
yurec21 писал(а):вероятно, не подключен или не исправен датчик температуры воздуха в панели у правого колена водителя, можно не снимая всей панели, на клипсах отстегнуть и посмотреть подключен ли датчик.
Да да именно это и было, протягивал шнур для регистратора и забыл подсоединить, где то на форуме вычитал, что у человека установщики сигнализаций забыли подсоединить, решил проверить и …
-
alexwhite2006
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 03:28
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#67
Сообщение alexwhite2006 » 23 янв 2016, 18:20
Ребята, вот посмотрите на картинку и подскажите мне,пожалуйста, где метка на белой шестерне, там где зеленый маркер?
Начал наблюдать, что со стороны водителя воздух дует всегда холодней,чем со стороны пассажира! Недавно меняли салонный фильтр, грешу на мастера, что неправильно установил обратно!
И второй вопрос, при смене режимов обдува, так же от LO до HI, шестеренка и привод вообще не крутятся!
-
ReXsovod
- 30
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:09
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#68
Сообщение ReXsovod » 23 янв 2016, 19:33
на шестерне метка там где на дырдочка на зубчике.. вроде правильно думаешь, судя по фото зеленая линия (длинная) на эту метку и нарисовано
руколох твой мастер
Qashqai, 2008 г.в., 2.0L, 4WD, CVT
-
Алексашка
- 300
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:39
- Откуда: Москва САО vs Раменское
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#70
Сообщение Алексашка » 23 янв 2016, 22:47
alexwhite2006 писал(а):И второй вопрос, при смене режимов обдува, так же от LO до HI, шестеренка и привод вообще не крутятся!
это не правильно, шестерни должны крутится… скорей всего заслонку выставили не правильно, т.е. не по метке
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD
-
alexwhite2006
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 03:28
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#71
Сообщение alexwhite2006 » 24 янв 2016, 11:37
Долго всматривался в оригинал фото, и увидел что вроде шестерни стоят правильно, судя по «пупырышке» на белой шестерне!!!
Вопрос остается, почему они ваще не крутятся! Где-то начитал, что надо проверять предохранители (мне даже в голову не приходило))))!
Так что буду проверять!
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#73
Сообщение ниссановец » 24 янв 2016, 16:11
alexwhite2006,
у меня было подобное…(Но это если метка у Вас точно стоит как надо ) меняли коробочку управления заслонкой, чёрная на фото…Стало нормально…
У меня сомнения, что у Вас правильно стоит метка
Последний раз редактировалось ниссановец 24 янв 2016, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
-
The_JOhn
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#77
Сообщение The_JOhn » 25 фев 2016, 20:21
Всем привет, не стал создавать новую тему.
Стал странно работать климат контроль, в положении lo дует холодный воздух
Во всех остальных горячий, не важно, авто или не авто стоит на климате.
Полез смотреть как работает блок управления (черная коробочка на снимках выше)
Шестеренки стоят в правильном положении, разъем воткнут, термодатчик без пыли.
Проверял, правда на холодную, но тем не менее в положении lo шестеренка стоит в одном крайнем положении, во всех остальных значениях климата (авто/не авто, любая температура, любое направление воздуха) становится в другое крайнее положение. При этом, если подождать минут 5, то обороты вентиллятора падают (получается термодатчик работает)
Клемму с аккумулятора скидывал — не помогло
Собственно вопрос, кто-нибудь знает методику тестирования этой черной чудо-коробочки или хотя бы что там внутри?
PS буду благодарен любым другим направлениям поиска в ремонте неисправности
NISSAN QASHQAI 2.0 2010
-
dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#78
Сообщение dimedrol » 26 фев 2016, 09:02
alexwhite2006 писал(а):со стороны водителя воздух дует всегда холодней,чем со стороны пассажира!
Думаю, это заслонкой не регулируется.
Предполагаю, что это так жёстко устроена разводка воздуха по направлениям (водитель/пасс).
Я у себя замечаю, что моё боковое стекло (дверное) запотевает гораздо сильнее пассажирского переднего.
Мы тут где-то это обсуждали и решили,
что поскольку авто было изначально спроектировано праворульным, то и разводку воздуха сделали под Пр.Руль.
И при адаптации на левый руль перекинули справа налево тока руль и педали, а систему вентиляции переделывать не стали.
(что подтверждается и ушлёпочным и крайне неудобным для замены расположением салонного фильтра — за педалями)…
Такая панимашь захахаулиннна-нна…
Последний раз редактировалось dimedrol 25 мар 2016, 09:18, всего редактировалось 3 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПбФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…
-
The_JOhn
- 140
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#79
Сообщение The_JOhn » 24 мар 2016, 21:30
The_JOhn писал(а):Стал странно работать климат контроль, в положении lo дует холодный воздух
Во всех остальных горячий, не важно, авто или не авто стоит на климате.Полез смотреть как работает блок управления (черная коробочка на снимках выше)
Шестеренки стоят в правильном положении, разъем воткнут, термодатчик без пыли.
Проверял, правда на холодную, но тем не менее в положении lo шестеренка стоит в одном крайнем положении, во всех остальных значениях климата (авто/не авто, любая температура, любое направление воздуха) становится в другое крайнее положение. При этом, если подождать минут 5, то обороты вентиллятора падают (получается термодатчик работает)
Клемму с аккумулятора скидывал — не помогло
Сам задал вопрос, сам отвечаю. Проблема была в этой самой черной коробочке, блоке управления заслонкой, после замены все заработало как надо.
Код блока управления на рестайл 2010 года 27732-JD02A
заодно узнал, что в нашей машине внешне похожих блоков несколько. В первый заказ приехал один-в-один выглядящий блок с кодом 27731-AL500, так вот он управляет заслонкой, переключающей направление воздуха ноги-лицо-лобовое.
Ну и добавлю инфы для исследователей, вдруг кому пригодится
— судя по всему все блоки, которые двигают у нас заслонки (а их не одна) выглядят одинаково
— оба блока разбирал, внутри они полностью идентичны, моторчик, несколько шестеренок, одна с переменным резистором, плата с микросхемой (возможно микроконтроллером) снизу.
— блок управления заслонкой направления воздуха, подключенный вместо блока управления заслонкой печки замечательно двигался, т.к. все блоки висят на одной шине и отличаются только тем, какие сигналы понимают.
вот такие дела, буду рад, если кому помог
PS понимая, что глючный блок мне не пригодится, поподавал на входные контакты 12в (хотел заставить моторчик крутиться), в итоге блок сдох совсем
NISSAN QASHQAI 2.0 2010
-
egor170
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:15
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#80
Сообщение egor170 » 18 апр 2016, 08:40
Выставил метки как показана на фотографиях, но оказалось что заслонка работает в режиме на открыто или закрыто, на выходные ездил в сервис по проблемам сигнализации , как оказалось был обрыв в датчике температуры в салоне, после устранения обрыва климат -контроль заработал как надо
-
Desperado
- 1000
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#81
Сообщение Desperado » 18 апр 2016, 08:50
egor170 писал(а):как оказалось был обрыв в датчике температуры в салоне
Мне кажется, Вас немного на деньги кинули!
-
egor170
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:15
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#82
Сообщение egor170 » 18 апр 2016, 09:51
Desperado писал(а):Мне кажется, Вас немного на деньги кинули!
Была проблема в том что не отображалась температура салона на брелке сигнализации, как оказалось был обрыв,теперь и температура отображаеться и климат контроль заработал как надо
-
Солярко
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#83
Сообщение Солярко » 29 апр 2016, 08:31
Машине 3.5 года покупал новую, пробег 42 тыс, 1.6 мкп, когда включаешь климат-контроль начинает скрежетать в районе там где генератор стоит как будто какая шестерня не смазанная (у меня на девятке так помпа помирала), что характерно на холостых нормально, только прибавляешь обороты двигателя начинается этот шум, потом отключаешь климат и тишина.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
-
Солярко
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#85
Сообщение Солярко » 29 апр 2016, 08:56
А дорого этот подшипник менять и что будет если так покататься, компрессор не заклинит?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Там по ссылке я так понял моторчик отопителя или как там его назвать, а у меня звук в районе генератора я так полагаю компрессор именно там стоит?
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
-
Солярко
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#87
Сообщение Солярко » 29 апр 2016, 09:06
Спасибо, съезжу пожалуй к диллеру, а там после праздников отпишусь.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
-
Солярко
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#89
Сообщение Солярко » 10 май 2016, 08:29
Съездил к дилеру, послушали, да говорят шумно, либо муфта либо компрессор, типо можно не гадать, всё равно по отдельности не меняется, там всё в сборе с компрессором и цена чуть ли не под 60 тыс, холодит то он хорошо, посоветовали профилактику сделать, ну заменить хладагент с маслом, поменяли и шум пропал, мастер сам говорит, что не надеялся, что пропадет шум, агрегат этот который меняет хладагент показал что хладагента с маслом вместо 500 всего 150 было.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
-
Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: Проблема с климат-контролем !!!
#90
Сообщение Дедврасцветелет » 10 май 2016, 08:41
Солярко,
Цену вопроса не подскажете, плииз и как операция по научному называется.. У мну тож сумнения насчёт кандёра….. в молодости лучше холодил…
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 —
«каждая пипетка мечтает стать клизмой!»
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Всем добрый день! Немного истории. Печка грела либо очень жарко либо очень холодно, то есть температура хоть 25 хоть 32 в машине жара, но стоило переключить на 24 и сразу холодно. Потом вообще перестала регулироваться, то есть всегда дует холодным воздухом. Почитал в инете, понял что возможно датчик температуры воздуха в салоне, нашел, снял почистил, ничего не изменилось. Сделал самодиагностику климатконтроля и получил ошибку 23 и 41, ошибка 23 это не заправленный кондер, а вот ошибка 41 это долбаный сервопривод регулировки заслонки смешения воздушных потоков (кажется так он называется), вопрос ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? Как до него добраться???
Машина Тойота Эстима 2001 год, правый руль.
Пытался найти поиском, не получилось, так что буду благодарен любой информации.
-
Красная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9627
- Зарегистрирован: 20.12.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Красная икра »
На корпусе печки эта заслонка стоит. Кузов какой?
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Павел Григорьевич »
Кузов ACR-40 2001ый год.
Я так понимаю сервопривод с номером 063700-8270 это именно тот который мне нужно менять? Кто подскажет?
-
Красная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9627
- Зарегистрирован: 20.12.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Красная икра »
Номер не тойотовский.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Павел Григорьевич »
Где находится этот сервопривод??? Неужели ни кто не знает!!!
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Павел Григорьевич »
Я это понял, вопрос какой за что отвечает, вот именно нижний с номером на корпусе 063700-8270 это и есть воздух тепло-холод? Или верхний. Потому как поменять нижний еще можно без снятия торпеды, а вот верхний я не уверен…
Может кто сталкивался, может кто менял, может тема была уже такая, подскажите.
-
Красная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9627
- Зарегистрирован: 20.12.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Красная икра »
Аааа, вон что. Ну подожди
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Павел Григорьевич »
Кто подскажет, верхний или нижний сервопривод отвечает за смешивание потоков воздуха?
-
Красная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9627
- Зарегистрирован: 20.12.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Красная икра »
А самому рукой потрогать или оба не работают?
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
АндрейМ49
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.01.2014
- Детей: 2
- Откуда: Магадан
- Авто: Toyota Alphard, DBA-ANH15W, 2AZ-FE, 4WD, 2007 г.в.
- Возраст: 56
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
АндрейМ49 »
Павел Григорьевич: ↑16 мар 2021, 10:54
изображение.jpg
Кто подскажет, верхний или нижний сервопривод отвечает за смешивание потоков воздуха?
Нижний.
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Павел Григорьевич »
Красная икра: ↑16 мар 2021, 14:49
А самому рукой потрогать или оба не работают?
До верхнего рукой не дотянуться, нижний точно не реагирует на какие либо изменения вводимые с панели. А верхний тогда за что отвечает?
Отправлено спустя 25 секунд:
АндрейМ49: ↑17 мар 2021, 01:52
Павел Григорьевич: ↑16 мар 2021, 10:54
изображение.jpg
Кто подскажет, верхний или нижний сервопривод отвечает за смешивание потоков воздуха?Нижний.
А верхний за что отвечает?
-
Красная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9627
- Зарегистрирован: 20.12.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Красная икра »
Красная икра: ↑15 мар 2021, 02:58
Один тепло-холод. Другой руки-ноги-стекло.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
Автор темы
Павел Григорьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.03.2021
- Детей: 4
- Профессия: Бездельник
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima, 2001, ACR-40, 2,4л, 4WD
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Павел Григорьевич »
Переключения режимов обдува, как Вы говорите, руки — ноги — стекло — голова и попа, вроде бы работает нормально.
-
Красная икра
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9627
- Зарегистрирован: 20.12.2011
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: Печка не греет совсем. Ошибка 41 на климате.
Сообщение
Красная икра »
Вывод сам сделаешь?
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
Самодиагностика климат-контроля Qashqai
Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.
Инструкция
Оглавление
- 1 Инструкция
- 2 Видео
- 3 Из мануала
- 3.1 Проверка индикации дисплея
- 3.2 Проверка датчиков
- 3.2.1 Описание ошибки
- 3.3 Проверка приводов воздушных заслонок
- 3.3.1 Коды ошибок в режиме
- 3.4 Проверка режимов работы системы КК
- 3.4.1 Коды показателей нормальной работы
- 3.5 Корректировка температуры
- 3.6 Вам может быть интересно:
- Самодиагностика проводится путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки.
- Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз
- Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.
- Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.
- Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)
- Режим 4 — диагностика направления воздуха
- Режим 5 — индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.
1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон
- Режим 6 — калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки
Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.
Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание
Видео
Из мануала
Cамодиагностика климат-контроля (далее «КК») должна быть запущена сразу же после включения зажигания.
Проверка индикации дисплея
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Проверка датчиков
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)
Описание ошибки
- 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
- 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
- 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
- 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).
При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
- 26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)
Проверка приводов воздушных заслонок
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.
В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Коды ошибок в режиме
- 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
- заслонок (Mode Doors)
- 32 Bi-Level
- 34 Foot
- 35 Foot & Defroster
- 36 Defroster
- 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
- (Intake Door)
- 38 20% Fresh Air
- 39 Recirculation
Проверка режимов работы системы КК
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Коды показателей нормальной работы
- 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
- 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
- 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
- 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
- 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
- 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On
Корректировка температуры
Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).
Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.
Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Вам может быть интересно:
Оценка статьи:
Загрузка…
Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)
|
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите кнопку “+” или “–” соответственно. · Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. · Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите зажигание. |
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном режиме. |
(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)
ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Номер диагностического канала |
Дисплей |
1 | Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) |
2 | Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86) |
3 | Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56) |
4 | Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89) |
5 | Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17) |
6 | Показание датчика температуры наружного воздуха |
7 | Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) |
8 | Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92) |
9 | Значение температуры в районе регулировочной заслонки |
10 | Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки |
11 | Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112) |
12 | Требуемое значение положения центральной заслонки |
13 | Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114) |
14 | Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
15 | Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) |
16 | Требуемое значение положения воздушной заслонки |
17 | Скорость движения автомобиля (км/ч) |
18 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
19 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
20 | Напряжение питания К/В (В) |
21 | Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) |
22 | Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
23 | Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
24 | Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций) |
25 | Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown |
26 | Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости |
27 | Кодированное значение |
28 | Обороты двигателя (мин–1) |
29 | Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) |
30 | Версия программного обеспечения |
31 | Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) |
32 | Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки |
33 | Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки |
34 | Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
35 | Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки |
36 | Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
37 | Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
38 | Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
39 | Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
40 | Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
41 | Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
42 | Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
43 | Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
44 | Счетчик циклов эксплуатации автомобиля |
45 | Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) |
46 | Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) |
47 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С) |
48 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) |
49 | Счетчик отказов спидометра/VSS |
50 | Время парковки (в H·м нутах) |
51 | Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
52 | Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ
|
53 | Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ
|
54 | Контрольные параметры |
55 | Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В |
56 | Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86) |
57 | Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56) |
58 | Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89) |
59 | Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17) |
60 | Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109) |
61 | Версия программного обеспечения (последняя) |
Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1
Код неисправности (DTC) |
Возможная причина отказа |
02.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 |
02.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1 |
02.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
02.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
03.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
03.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
04.1 | Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 |
04.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1 |
04.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
04.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
05.1 | Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 |
05.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1 |
05.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 |
05.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 |
06.1 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) |
06.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 |
06.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
06.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
07.1 | Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 |
07.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1 |
07.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
07.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
08.1 | Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
08.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1 |
08.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.5 | Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
08.6 | Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.7 | Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 |
11.1 | Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
11.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1 |
11.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.5 | Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
11.6 | Отказ датчика положения центральной заслонки G112 |
11.7 | Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 |
13.1 | Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
13.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 |
13.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.5 | Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
13.6 | Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.7 | Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
15.1 | Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение |
15.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1 |
15.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.5 | Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
15.6 | Отказ датчика положения перпускной заслонки G113 |
15.7 | Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 |
17.0 | Отказ датчика скорости автомобиля VSS |
18.1 | Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
18.3 | Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
20.1 | Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд |
20.3 | Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только |
22.1 | Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут |
22.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 |
22.5 | Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 |
29.1 | Постоянное мягкое проскальзывание ремня |
29.2 | Постоянное жесткое проскальзывание ремня |
29.3 | Периодическое мягкое проскальзывание ремня |
29.4 | Периодическое жесткое проскальзывание ремня |
Графический диагностический канал 52
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Сегменты дисплея КВ
|
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента |
2 | Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту |
3 | – |
4 | Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту |
5 | – |
6 | – |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) |
2 | Чрезмерно низкое напряжение |
3 | Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд) |
4 | Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя |
5 | Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 |
6 | Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118 |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | Выявлен режим экономичного функционирования (ECON) |
2 | Выявлен факт выключения |
3 | Чрезмерно низкая температура наружного воздуха |
4 | Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) |
5 | Давление остается превышенным в течение более 30 секунд |
6 | Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F) |
7 | Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Графический диагностический канал 53
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Вентилятор для датчика температуры в салоне |
2 | Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) |
3 | Клапан теплообменника закрыт |
4 | Двунаправленный жгут электропроводки |
5 | Компрессор К/В включен |
6 | Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Воздушная заслонка открыта |
3 | Воздушная заслонка закрыта d2 |
4 | – |
5 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы |
6 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов |
3 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы |
4 | – |
5 | Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха |
6 | Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно