Ниссан ошибка двигателя p1320

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Двигатель
  • Ошибка p1320.Загорелся(ml).

  1. 10.04.2011, 08:54


    #21

    Иванэс, в первом посте ты писал, что родные твои свечи ПЛАТИНА, а по каталогу ты заказал ИРИДИЙ. Также мне кажется очень важен произвдитель. На мою машину тоже есть аналог от Denso и еще чьи-то. Но с завода стояли свечи NGK.


  2. 12.04.2011, 22:30


    #22

    Угу…Родные — платина. Но и в каталоге от Денсо нашли свечи на иридии для этого двигателя… Вроде как и те и другие полностью подходят….


  3. 29.08.2011, 03:33


    #23

    горит ошибка 1320 на qr 20, поменял свечи, мозги цепь, датчик распредвала катушку одну всего лишь на осцилогрофе показало, тоже поменял, еще кондер поменял на 2.2 vRa 250 вольт, все равно горит, в чем дело ребят подскажите


  4. 29.08.2011, 08:21


    #24

    понимаю… такая же фигня, замучился удалять, один человек, посоветовал заменить все провода идущие к катушкам и сами катушки… как то не по мне это… дорого….


  5. 29.08.2011, 14:50


    #25

    ну провода можно самому а вот катушки ,


  6. 30.08.2011, 02:48


    #26

    померий сопротивление на каждой катушке. тупо берешь один провод тестера на массу, второй по очереди все три контакта на каждой клеме катушки (только проверяешь не катушки, а именно сами клемы! , данные записываешь или запоминаешь. сравниваешь. выделяешь то(те) значения, которое отличае(ю)тся от большинства. Например на всех катушках сопротивление буковки «G» или «5V» показало 100 (к примеру), а на какой то 60 или 150, запоминаешь и выясняешь причину почему разное сопротивление. У меня лично был заводской брак в изоляции одного из проводков в районе компутера в салоне под торпедой в центре внизу. заизолировал проводок, ошибка пропала сама….Ее даже сбрасывать не надо. Вообще ошибка дурная, ни на что не влияющая, если желтая лампочка не сильно мешает то и париться нечего! а в большинстве своем (99,9%) она показывает именно на проблемы с проводкой в системе зажигания.


  7. 30.08.2011, 04:29


    #27

    как бы уже начал))) и хочеться все таки закончить———- Сообщение добавлено в 02:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:27 ———-завтра буду провода прозванивать от катушки до мозгов———- Сообщение добавлено в 02:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:27 ———-но это врятли т.к она бы троила или ещё что нить


  8. 30.08.2011, 10:23


    #28

    Если машина работает ровно во всех режимах, едет ровно, то мой тебе совет — забей! ))) иначе полмашины-полсалона разберешь, когда будешь искать поврежденный проводок. Впрочем, наградой тебе будет спокойное отсутствие желтого фонаря в глаз!
    Вообще проще конечно весь пучок этих проводов под замену, но, блин денег жалка! ))


  9. 31.08.2011, 03:40


    #29

    ровно но помоему бывает иногда чуть подстреливает———- Сообщение добавлено в 10:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ———-точнее какие то сбои———- Сообщение добавлено в 10:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ———-как провал———- Сообщение добавлено в 14:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ———-провода целы———- Сообщение добавлено в 01:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:26 ———-это беда!!! такая же как и у меня)))


  10. 31.08.2011, 11:49


    #30

    если что то подстреливает и троит, то Р1320 тут ни при чем! какая то еще должна вылезти. Цепь ГРМ нормальная? не растянута? Ошибки рассогласования датчика вращения распредвала и коленвала нет?



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

07.09.2020, 06:31

Стрежевой

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

Фото

07.09.2020, 07:12


Тосно

Прозванивай проводку, возможно обрыв.

Фото

07.09.2020, 07:22


Екатеринбург

Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/

Фото

07.09.2020, 07:26


Екатеринбург

Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/

Фото

07.09.2020, 09:44


Санкт-Петербург

Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи

Фото

07.09.2020, 10:25


Томск

Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!

Фото

07.09.2020, 16:00


Благовещенск

Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек

Фото

10.09.2020, 07:26


Стрежевой

Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю

Фото

18.11.2020, 11:57


Стрежевой

Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

  • #1

Господа, помогите разобраться. Стал загораться чек инджин, при этом машина начинает троить, но не дымит, не глохнет, заводится без проблем, только трясет всю сильно. Загорается каждый раз по разному, при чем иногда горит, но все работает нормально, причем «троение» проподает само по себе даже в движении. Может кто посоветует что делать? (cefiro, stouring, 2.0-99 гв)
P.S. поиском искал два дня, конкретных советов не нашел, может плохо искал…

  • #2

P1320 Ignition Signal — проблемы с катушкой ( катушками ) зажигания,в твоем случае скорее всего термонестабильность транзистора ( встроен в катушку ),поэтому пока не прогреется работает с перебоями.
По поиску конкретной неисправной катушки на форуме писали, не единожды-поиск рулит…

  • #3

Катушка зажигания.Либо плохой бензин.

Хрыч

Хрыч

Заслуженный Цефировод


  • #4

Было. Катушка. Лечится заменой.

  • #5

спасибо, но троит именно на горячию, и то не всегда…на форуме также писале про датчик распредвала (он вроде тоже этот код выдает) все подрят менять не хочется да и дороговато, как бы локализовать неисправность?

Хрыч

Хрыч

Заслуженный Цефировод


  • #6

Anonymous сказал(а):

спасибо, но троит именно на горячию, и то не всегда…на форуме также писале про датчик распредвала (он вроде тоже этот код выдает) все подрят менять не хочется да и дороговато, как бы локализовать неисправность?

Не, датчик другой код вроде выдает.
А подряд и не надо менять. Надо менять неисправную. Единственная проблема — их 6 штук, и они разные — 3 передних, три задних. Вот, по очереди и отключают их, что бы выявить неисправную. Я к счастью, сам не делал, а отдавал сервисменам. Сделали, рабтает.

  • #7

может кто-нить с Новосиба подскажет где у нас это можно вылечить? Про автосан знаю…

  • #8

Здравствуйте. 3 года назад приобрел свою Цефиру. Когда покупал на СТО сказали что нужно ДЗ почистить и почистили.
Через небольшое время начала появляться ошибка 1320. Через какоето время удалось найти не исправную катушку и все стало нормально.
Но не надолго, где то через 6 месяцев 1320 появилась снова. И до сих пор она периодически загорается, чем холоднее тем чаще. Когда горит чек двигатель колбасит и иногда идет черный дым. Опытным получилось установить:
1)После прогрева и в не большой мороз (до -10) движок перестает «колбасить» и чек при повторной заводке не загораеться.
2)Если на ночь заглушить машину с горящим чеком и «колбасящимся движком» то с утра после завода чек тоже сразу загарется и двигатель «колбасит». А вот если на ночь заглушить без чека то и заводиться без чека.
3)В морозы (-20) чек пропадает после езды или на холостых при прогретом двигателе, но стоит не много проехать на не полностью прогретой машине как чек снова загораеться.
4)Повышенный расход бензина(больше 20/100 в морозы), это по городу. По трассе 8-9 литров
5)Катушки, свечи проверенны
6)Ездил с подключенным сканером, выяснилось что периодически пропадают сигналы с обоих лямбда зондов. Мастер употребил термин «зависают», на графике это выглядит как пропуски на кривых. Сигналы пропадают синхронно и случайно по времени, т.е. от температуры двигателя, оборотов, движения. и т.п. это не зависит, наездили 40 км. Продолжительность зависаний тоже разная, от нескольких секунд до минут. Когда лямбды «виснут» расход топлива повышается(резко) видно по графику. Как включаются так расход понижается. Чек в это время не загорался и двигатель не «колбасило».
Предварительные выводы:
а)Ошибка 1320 является следствием проблем с «зависанием» лямбд (свечи перезаливаються бензином) и в результате начинают плохо работать пока не прочистятся.
б)По лямбдам. Скорее всего дело в процессоре, а не в лямбах. В процесоре возможно что-то с программой и в результате «чего-то» она начинает не правильно работать.

Мастер мне посоветовал съездить на фирменный СТО что бы там процессор посмотрели. Но трудность в том что этот СТО находиться в 1000 км от меня и в него попасть не так просто. Одним словом нужны советы опытных Цефироводов :)

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #9

Michael сказал(а):

.. Одним словом нужны советы ..

остальные темы, как вариант смотреть массу глушителя, или лямд
[поиск]

  • #10

2 Tax
… темы про 1320 мои самые любимые на этом сайте …. сейчас проверил их еще раз, в них все сводиться к поиску катушки.
Извиняюсь за вопрос: как может масса(глушителя или лямбд) влиять на синхронное «отключение» лямбд, если бы одна «отключалась»……

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #11

Michael сказал(а):

… если бы одна «отключалась»……

вот и предположил, пропадает масса, на выхлопном она идет отдельным проводом, появляется ошибка, соответственно ЭБУ начинает работать по обходному варианту 0.3 вольта
-считаю надо с простого начинать, постепенно переходя к сложному, собственно это спонтанное предложение, но думаю это проверить не сложно

  • #12

ТАХ сказал(а):

пропадает масса, на выхлопном

Напишите пожалуйста как правильно проверить массу на выхлопном, для моего случая, а то я не силен в этом. Цешкой нормально будет кузов и глушитель на контакт во времени посмотреть?

  • #13

можно..зацепись болтом или чем нить кусок провода на глушак, а второй цепани прям на контакт «-» АКБ. выведи в салон.. и ездий со включенной цешкой. желательно на прозвонку цешку цепануть, тогад во время движения услышить (точнее наоборот — неуслышишь писк динамика) что нет контакта!

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

Michael сказал(а):

..Напишите пожалуйста как правильно проверить массу на выхлопном..

да там просто плетеный массовый провод идет, от кузова к выхлопному, часто обрывается, без него лямбды работают, но просто визуально, наверное и цешкой можно

  • #16

Всем спасибо за советы буду пробовать, по результатам отпишусь.

  • #17

такой вопрос, лямбды поставил новые, неработает подогрев датчиков, при включенном зажигании напряжение +12 в идет только по одному проводу, по второму по нулям, а должно я так понял земля быть, тестером не звонится этот провод, подключаю на прямую на минус батареи нагрев идёт, получается массы нет на этом проводе, или принцип включения нагрева другой, может кто сталкивался?

  • #18

Проблема в катушках. В НСКе на Лежена есть СТО, там можно ан осцилографе убедиться какая катушка глючит. Так же там могут замерять напругу на лямде. Если как в моем случае приедите с конкретно извесой вам зарние неисправностьюо за диагностику даже не возьмут. Нпример мне за ошибку 1320 катушка, осцилографом проверили все катушки, я сам смотрел в моитор и определил неисправную, ну тоесть вы присутствуете при работе сервис мена. Он тоже естественно ее определил и еще пару умерающих. вся работа встала в 700р.

  • #19

По синхронному отключению обеих лямбд и по массе на глушителе:
Масса на глушителе есть, проверялось подключением двух проводов один на минус аккумулятора другой на лямбда зонд и к цешке. Пищит не прерывно, пришлось ее в бардочок положить иначе ездить тяжело.
Пока этим занимался вспомнил еще один нюанс, на прогреве с лямбдами другая картина. Одна нормально показывает, а с другой показания все время прыгают(не сравнить с первой и в не нормальном диапазоне) и только после прогрева выходят на рабочий диапазон. Вопрос специалистам, может одна лямбда каким то образом влиять на вторую? И может быть есть другие идеи почему такое происходит с лямбдами синхронно?

  • #20

Michael сказал(а):

Проблему синхронного отключения лямбд победить удалось. Один лямбда зонд на холодную странно себя вел.. показания очень сильно прыгали по сравнению с другим, а на горячую начинали зависать обои. Поменяли лямбду странно ведущую себя на холодную, и зависания прекратились и ошибка 1320 тоже уже с момента замены не появляется…..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка p7 f inj timg fb
  • Ниссан ошибка датчика фаз
  • Ниссан код ошибки 0603
  • Ниссан ошибка аирбаг 0071
  • Ниссан код ошибки 0008