Ниссан ошибка датчика фаз

Начну с того что Енот у меня первый инжекторный автомобиль. До него были карбюраторные. С ними решительно справлялся, неоднократно ремонтировал двигатель и всё остальное. С инжекторной техникой я не сталкивался и руками особо не щупал что там у неё внутри.
До декабря 2020 Енот меня не подводил. Бывало глох пару раз, или не сразу заводился, но потом всё приходило в норму и я спокойно продолжал ездить.
Задумал я перед новогодними праздниками реализовать оставшиеся у меня 14 дней отпуска и завершить ремонт в коридоре-прихожей. Хочешь насмешить бога расскажи ему о своих планах. В последний день перед отпуском автомобиль отказался работать. Вечером не заводился долго, потом завёлся, зажёг чек. На следующий день не завёлся вообще. Ошибку показал P0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Отлично! Неисправность цепи! Щас сделаем! Снимаю корпус воздушного фильтра с заслонкой, ну или как там он называется. Справа на голове датчик, весь в масле (таак!). Снимаю, резьба болта крепящего датчик сорвана! В следствии чего он немного болтался и пропускал масло. Коса проводки вся в масле, пропитана прямо. Наверное это и есть «неисправность цепи», в масле ведь присутствуют частицы металла. Расплетаю косу, перетираю провода, масла очень много. Вызвонил проводку датчика, всё норм. Есть места соединений, подозрительные проверяю, выполнено профессионально. Собираю, изолирую, не работает! Пошёл форумы курить!
Нашёл эту статьютыцСимптомы мои. Давление бензина на рампе есть. Аааа блок IPDM! Должен заметить давно хотел в эту коробочку заглянуть. Вот и случай представился. Чертовски неудобно туда забираться. Отцепить защёлки, приподнять, повернуть и… снимаю фару. Когда то ставил локеры и снимал передний бампер. Тогда увидел что крепления фар под бампером обломаны Сделал там подушки из шайб которые вырезал из резины. Фара просто на них опирается и для её снятия бампер снимать не надо. Ну хоть здесь повезло. Снял колесо, открепил локер, залез за него рукой с ключом на 10, там болтик в верху, открутил. Фару долой.
Теперь блок IPDM. Отсоединяю все разъёмы, блок заношу домой. Релюхи все норм. Предохранители тоже. По блоку ещё одна статья очень полезнаятыц
Что дальше? P0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может всё таки датчик? Оригинал дороговато стоит. А если не в нём дело? Возьму аналог! В магазине пообщавшись с продавцом заказываем по его мнению с лучшим соотношением цена-качество датчик. Приедет через три дня.
Пока форумы покурю, да и ремонт запланированный надо двигать.
Датчик забрал, поставил. Не работает! Что-то было ещё про сигнализацию в одной из статей. Промассируем эту ногу (деревянную конечно же)! Нашёл ключ, в нём батарейка села! Не видит же ключ! Купил, поставил. Не работает! Привыкаю уже без машины. На работу же не надо. Шпаклюю прихожку. Форумы. Крашу прихожку. Форумы.
Появилась ещё одна ошибка: P0336 — ошибка датчика коленвала. Где то на форумах прочитал что ниссан очень капризно относится к датчикам и если менять то лучше сразу два. Дайте мне ещё датчик коленвала (той же фирмы). Поставил. Не работает! На велосипеде езжу. ЗОЖ опять же! Ну и форумы!
Добавилась неисправность стартера, вращается но не всегда крутит двигатель. Наверное втягивающее. Снял стартер, разобрал, попробовал бендикс покрутить, крутится только в нужную сторону. А газовым ключом? Тоже норм. Точно втягивающее, заказываю. Пришло, собрал, стартер на место.
Оказывается растягивается ЦЕПЬ! Цепь мать её растягивается! Вот где причина! Да и тарахтит что то там с самой покупки! Снимаю крышку клапанов предварительно посмотрев на Ютубе несколько роликов. Если менять цепь то работы там непочатый край. Ой как не хотелось бы. Открыл, вижу метки не на месте, перескочила может на один зуб.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Натяжение какое то не очень. Шток натяжителя наперекос. Как же увидеть нижнюю метку на шестерне коленвала? Это знание придёт чуть позже. Вот видос где чувак ремонтирует такой мотор.

Крутил мотор за колесо, много крутил, и метки стали на место. Пока крутил увидел неисправность натяжителя (это то что тарахтело). Собачка которая не даёт штоку вернуться назад работает как то с перекосом, из за этого и шток перекошен. Ну раз верхние метки на местах, снимаю натяжитель. Ось собачки сместилась и выскочила с одной стороны. Восстанавливаю работоспособность вернув ось на место. Отлично получилось, но новый натяжитель будет лучше. Кстати шток вышел не полностью, на 4 или 5 зубов. Значит цепь ешё походит. Вздох облегчения.
Ну что, раз открыл смотрю зазоры клапанов. Вот видос интересный.

Пять клапанов нуждаются в регулировке. Решение принимаю регулировать. Да, где то здесь и Новый год наступил.
Нигде не могу найти информацию нужно ли разрядить муфту фазорегулятора перед снятием на этом движке. По логике надо, так и делаю. Подав воздух в масляный канал, муфта выходит из зацепления и проворачивается на распредвале. В таком состоянии её и откручивают! Снимаю распредвалы и дальше по видосу. Только токаря такого у меня нет. Токаря вобще-то есть но то на чём они работают не внушает доверия, поэтому необходимые размеры толкателей заказываю на экзист вместе с натяжителем цепи. Заказ то приняли. Но Новый год же. Ждать долго, после праздников только пойдёт в работу. Ну а чо! Велосипед! ЗОЖ! Продолжаю ремонт в коридоре прихожей.
Много времени прошло. Привезли все запчасти. Натяжитель цепи вообще не той системы. Можно перезаказать, но ещё неделя. Отказываюсь, поставлю восстановленный. Кстати метки на месте все. Метку на звёздочке коленвала можно увидеть сняв шкив и вытащив пинцетом втулку которая приводит в движение масляный насос. Фонарик тоже в помощь. Всё соберу но это ещё не конец. Неисправность не найдена. Собрал, где то прочитал что можно завести двигатель сняв разъём с датчика коленвала. Заводится в аварийном режиме, но один раз из десяти. Тарахтения нет. Радует.
На этом этапе опустились руки. Не знаю что дальше делать. Стартер опять барахлит. То входит в зацепление с двигателем то нет. Нахожу чела который занимается диагностикой и может приехать. Ну что, слово за специалистом. Приехал с нотбуком и приблудой которая подключается к разъёму ОБД. Приблуда выглядит внушительно. Завёл кое как я свой автомобиль. Вердикт специалиста: P0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала! Рассказал ему всю эпопею. Он увидел коробку от датчика. Ты ЭРАвский датчик купил? Они же на ниссане не работают. Да они нигде не работают. Ещё немного мониторинга мультиметром, позванивал кому то, консультировался. На том конце тоже проклинают фирму ЭРА. Вобщем вердикт такой: купить оригинальный датчик, можно б/у и дальше если не поможет ехать на ремне к чуваку с которым он разговаривал по телефону на осицилограф. Денег кстати не взял потому что неисправность точно не определена. Но загвоздка в стартере, что с ним? Снял опять, разобрал. Стартер как стартер а бендикс уже крутится в обе стороны. Заказываю бендикс. Через 4 дня приходит короткий. Возвращаю, показываю продавцу какой должен быть. Он заказывает снова. Тут пошёл снег, доставки задержались, потом и вовсе потерялись. Чувак в магазине перезаказывает снова. Снова жду. Снег сошёл. Велосипед ненавижу. Приходит такой же короткий! Забрал деньги из магазина. Мониторю интернет магазины. Стартер на ниссан ноут выглядит не так как у меня. Наткнулся на свой бендикс на сайте запчастей для вилочных погрузчиков. Прислали карту с размерами, точно мой. Заказал. Через недалю прислали. Собрал стартер, поставил, работает. Решил купить б/у датчик на разборке в соседнем городе. Чувак который приезжал диагностировать сказал что цену они ломят хорошую. Ладно, хоть можно будет вернуть. Нашёл мануал как проверить датчик. Приехал в разборку, датчик один, и тот с движка сняли. Не звонится так как написано. Ладно, беру попробую. Приехал домой поставил. Завёл РАБОТАЕТ! Не верю, сейчас заглохнет. Прогрел, заглушил. Завёл. Остыла, завёл. Проехался. Заглушил, завёл. Да не не может быть! Езжу привыкаю. Жду подвоха.
В общем ловушка была когда я купил датчик и посчитал что он новый и по умолчанию должен работать. Может быть и надо было ехать к специалисту, да только как понял нет их в нашем городе. Ремонтируют методом: «А давай вот это сделаем? Не получилось. Ну тогда вот это.» В общем сэкономил кучу денег. Мне бы, думаю цепь поменяли, первым делом.

16 554

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

  1. 13.02.2008, 14:00


    #1

    Ошибка датчика распредвала P0340

    P12/2002/1,6/ Через пару недель после покупки загорелся Check. Проверка по компу показала P0340 — датчик положения распредвала. Сбросили, поездил 3-4 дня — снова загорелся Check. Поменяли датчик. Поездил дней 10 — снова загорелся Check. поехал в аторитетный центр с большим компьютером. Поковыряли, сброилсл ошибку ни чего не нашли взяли денег, отправили. Через 2 дня я к ним снова приехал с горящим chek’om. Сигнал с датчика шел какой-то кривой не поддающийся зависимости. Сказали нужно снимать клапанную крышку смотреть, что там. Сняли, ничего не нашли, поставили, сигнал стал как надо. Уехал. Через пару дней — check . Говорю им про цепь — сказали разбега фаз нет.

    Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть? Или какие альтернативные способы нахождения неисправности?


  2. 14.02.2008, 03:37


    #2

    Ошибка датчика распредвала P0340

    У меня тоже частенько дает такую ошибку, тоже по распред валу, тоже многие смотрели, тоже никто ни чего неможет сказать, все проверяли все в норме, еще вместе с этой ошибкой выбивает ошибку 0011-это по моему че то по катализатору, все что мне могли объяснить это то что хреновый бензин, по пробуй по заправляться на другой заправке.
    У меня в основном загорается чик после заправки, чаще всего если я заправляюсь на какой-то левой (ну т.е. не очень такой хорошей).
    Один раз вообще было чудо совсем не давно, машинка у меня простояла, около месяца, завожу, ездяю, как то не обращаю внимания, а потом замечаю что чик, думаю ну ладно опять наверное 0340 и 0011 ну потом считаю код и собью, немного поездил буквально пол дня, завожу машину, а чик пропал САМ, думал лампочка перегорела, да нет все в норме, вот так вот.


  3. 14.02.2008, 10:25


    #3

    Ошибка датчика распредвала P0340

    По первому посту понял, что разбег фаз смотрели и его нет…Если пробег все-же за 150 тыр грешил бы на цепь. Имея в пользовании Блюберд Сильфи с QG 1.8 c пробегом 180 тыр наблюдал ту же проблему, наблюдалось первоначально потеря мощности (похоже на захлебывание), машина мною глушилась, при повторном запуске двигатель нормально работал, но загорался Чек. На диагностике тоже рассогласования фаз не было, ошибку снимали, скажу более того, она и сама спустя 2-3 дня снималась даже без снятия клеммы акума на ночь, но потом все повторялось, причем все чаще и чаще. Как ни печально, вылечилось все после замены цепи, хотя цепь не звенела, лишь при холодной заводке присутствовал незначительный шум всего 2-3 секунды. Возможно это и не худший случай, как не крути, а когда то ее нужно менять. Цена вопроса мне встала в 10 тыс. дерева, у знакомого мастера, комплект цепь+шестерни вошли в стоимость. По словам мастера, как нимимум раз в неделю цепь они меняют, поэтому комплект на замену всегда готов. После замены чек не горел 3 месяца, после машина была продана.

    Данный пост не для обязательной замены цепи, просто это было характерно конкретно для моего случая.


  4. 14.02.2008, 11:58


    #4

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Дело в том, что:
    1. пробег 120 тыс.
    2. Заводится без шума.
    3. Едет вроде нормально, не чувствую захлебываний и т.п.
    4. Чек загорается и сам уже не пропадает.
    А фазы не проверяли, сказали что ошибка о разбеге фаз не показывается компьютером.


  5. 15.02.2008, 01:24


    #5

    Ошибка датчика распредвала P0340

    замена цепи на 100тыс пробега (боянят офицалы). может умрла муфта регулировки фаз. менять распред.


  6. 15.02.2008, 12:35


    #6

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.


  7. 15.02.2008, 16:49


    #7

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Как проверить муфту регулировки фаз?


  8. 15.02.2008, 21:25


    #8

    Ошибка датчика распредвала P0340

    муфту можно проверить только снятием, желательно с распредом вместе.


  9. 15.02.2008, 21:36


    #9

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Цитата Сообщение от Lagovod

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.

    А это где такие отзывы? На Хонда клубе? Пишу без неприязни.


  10. 15.02.2008, 21:40


    #10

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Цитата Сообщение от Lagovod

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали,

    Обычно (если речь идёт о ремнях ГРМ) ремни меняют не по износу а по пробегу. Для тех ремней/машин с которыми сталкивался — 60 т.км.
    100 т. км. это до разрыва?


Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 45.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ниссан Микра 2006г. ошибка р0340 -характер неисправности как на этом ЕНОТЕ — замена датчика распредвала не помогла -помогла только замена цепи ГРМ.

Ниссан Х-трейл 2004г. 2 литровый мотор — та же ошибка -те же проблемы -итог -замена цепи ГРМ (Пробег этих авто -100\150 тыс км)

ИМХО шестерня ни причем.

Я поэтому на Ниссанах с такими симптомами всегда синхронизацию валов смотрю по этим датчикам: во-первых сразу видно исправность самих датчиков, во-вторых степень растянутости цепи, а так же если есть проблемы с подклиниванием «шестеренки», то это тоже будет видно, про помехи при прокрутке стартером я думаю и так понятно…

Ниссан Микра 2006г. ошибка р0340 -характер неисправности как на этом ЕНОТЕ — замена датчика распредвала не помогла -помогла только замена цепи ГРМ.

Ниссан Х-трейл 2004г. 2 литровый мотор — та же ошибка -те же проблемы -итог -замена цепи ГРМ (Пробег этих авто -100\150 тыс км)

ИМХО шестерня ни причем.

Я поэтому на Ниссанах с такими симптомами всегда синхронизацию валов смотрю по этим датчикам: во-первых сразу видно исправность самих датчиков, во-вторых степень растянутости цепи, а так же если есть проблемы с подклиниванием «шестеренки», то это тоже будет видно, про помехи при прокрутке стартером я думаю и так понятно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан код ошибки 0603
  • Ниссан ошибка аирбаг 0071
  • Ниссан код ошибки 0008
  • Ниссан код ошибки 0345
  • Ниссан микра код ошибки р0340