Nissan ошибка b1136

Код B1136 NISSAN — Короткое замыкание модуля подушки безопасности с левой правой стороны

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль левой правой боковой подушки безопасности
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля левой правой боковой подушки безопасности
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля левой правой боковой подушки безопасности.

Как исправить код b1136 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1136 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1136 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1136 nissan?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1136 nissan?

В случае столкновения, ускорение которого превышает заданный уровень, воспламеняющиеся материалы поджигаются системой электрического зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газогенерирующих материалов для создания горячих газов, которые поступают в подушку безопасности через фильтр и расширяют подушку. Модуль передней левой боковой подушки безопасности в основном состоит из подушки безопасности и инфлятора, который надувает подушку безопасности


Автор:

Charles Brown


Дата создания:

8 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

B1136 - Короткий модуль левой боковой подушки безопасности - Авто-Коды

B1136 — Короткий модуль левой боковой подушки безопасности — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B1136 Описание
  • B1136 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправен левый правый боковой модуль подушки безопасности
  • Жгут проводов модуля правой боковой подушки безопасности открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи модуля правой боковой подушки безопасности слева Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль передней левой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

    B1136 Информация для конкретных марок

  • B1136 INFINITI Короткий модуль левой боковой подушки безопасности
  • B1136 Короткий модуль левой боковой подушки безопасности NISSAN
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.


    Автор:

    Charles Brown


    Дата создания:

    8 Февраль 2021


    Дата обновления:

    11 Апрель 2023

    B1136 - Короткий модуль левой боковой подушки безопасности - Авто-Коды

    B1136 — Короткий модуль левой боковой подушки безопасности — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • B1136 Описание
    • B1136 Информация для конкретных марок
    • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    Возможные причины

  • Неисправен левый правый боковой модуль подушки безопасности
  • Жгут проводов модуля правой боковой подушки безопасности открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи модуля правой боковой подушки безопасности слева Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее.

    Модуль передней левой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

  • B1136 INFINITI Короткий модуль левой боковой подушки безопасности
  • B1136 Короткий модуль левой боковой подушки безопасности NISSAN
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

    Air bag light reset

    You do not need to disconnect the air bag to perform this repair but if for some reason you do, this is the procedure on how to reset the air bag light without having to go to the dealer. (Tested and does work!)

    1. Turn the key from off to on.
    2. Watch the airbag light closely. It will stay on for a few seconds and then as soon as it blinks off (the start of the flashing), turn the key off instantly.
    3. Count to 5 (1 Mississippi, 2 Mississippi . . .)
    4. Repeat steps 1-3 two more times until you have done the cycle three times.
    5. Now turn the key on and watch the light. It will start blinking in a different, slower manner. This is diagnostic mode. You can watch this for a little while, no hurry.
    6. Now turn the key off again, Count to 5 like in step 3 again, and turn back on. If the procedure worked, the airbag light will not be flashing.

    Сброс ошибки подушки безопасности

    Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

    1. Включаем зажигание
    2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
    3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)
    4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
    5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
    6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

    Reading and understanding SRS error codes

    If you have an actual problem with your air bag system, you can count the blinks in diagnostic mode and perhaps narrow down the problem.

    The SRS airbag light on the driver console can be used to read SRS specific trouble codes on the GT-R without the use of a Consult-III device.

    There are 2 modes of operation for the SRS indicator light, the normal every day one called «User Mode», and the more advanced «Diagnosis Mode».

    Normally, the car always operates in Normal mode. That is to say, the light goes on for 7 seconds (if it doesn’t, that’s a fault code as well, or your lamp’s burnt out) when the ignition is put to «ON», then one of these things can happen:

    The light turns off (indicating all is OK!) and at this point, you cannot go in «Diagnosis Mode» (that advanced mode is only available when there’s an actual trouble code)
    The indicator stays on. Which means you should take cover because it indicates an airbag has deployed or a serious malfunction is occurring.
    or finally, the indicator blinks in 1/2 second pulses, indicating there are SRS fault codes to be read
    If you did something like change to aftermarket seats on a Premium (US) or Canadian car, you will lose the side airbags in the seats, and this will trigger an error code.

    To read the actual malfunction code while trying to fix the issue (not going to detail that part here), you have to put the vehicle in SRS «Diagnosis Mode». Again, this can ONLY be done if you have condition #3 listed above.

    Follow these steps to go from «User Mode» to «Diagnosis Mode».

    Using the starter button, put the car to «ON» mode (without starting the car. Do not press the brake pedal).
    The SRS Light will light up for 7 seconds. As soon as the SRS light goes off, turn the car off (before the quick 1/2 second error blinks appear)
    Wait more than 3 seconds (count to 5!)
    Do step #1, #2 and #3 two more times (you must do it three times total)
    Put car to «ON»
    At this point, if everything went right, you will now be in SRS «Diagnosis Mode». How to tell?

    The SRS light will now light up for 7 seconds as usual, but then instead of blinking, it will either light up again for 3 seconds (A series code) or 2x 1.5 seconds (B series code) before flashing a 1/2 second error code and repeating again.

    From that point on, your car will stay in SRS «Diagnosis Mode» until you clear all SRS error codes and turn the ignition off.

    If there are still SRS error codes present when you shut the car off, it will come back in «Diagnosis Mode» whenever you put ignition to «ON». To get back to the regular «User Mode» without having to fix all the SRS errors, you must simply follow the same above steps #1 to #4 again, and the car will revert back to «User Mode».

    Ok, so now you’re in «Diagnosis Mode» where you get the initial 7 second SRS light followed by either a 3 second blink or 2x 1.5 second blink, then blink codes. All the codes will repeat sequentially so you should note them down (eg: 3 second light, 2 blinks, 3 second light, 5 blinks, 1.5 second light, 1.5 second light, 6 blinks, etc etc) . If you lose count, just turn the car off and then back to ON as it will stay in «Diagnosis Mode»

    Here’s the table for the blink codes that come after a 3 second blink:

    0 blinks: Self-diagnosis result is not deleted

    1. Front LH seat belt pre-tensioner
    2. Driver air bag module
    3. Front RH seat belt pre-tensioner
    4. N/A
    5. Occupant Classification System control unit
    6. Crash zone sensor
    7. Air bag diagnosis sensor unit
    8. Front passenger air bag module
    9. N/A
    10. N/A
    11. Front passenger air bag OFF indicator

    If you’ve removed your OE seats with side airbags and need to check if the SRS error code is related to either passenger or driver side module, the following series of blink codes associated with the 2x 1.5 second SRS light are the ones to look for ( #1 and #2):

    Here’s the table for the blink codes that come after 2x 1.5 second blink:

    1. Front RH side air bag module
    2. Front LH side air bag module
    3. RH satellite sensor
    4. LH satellite sensor
    5. RH side curtain air bag module
    6. LH side curtain air bag module

    If you’re troubleshooting an error code and think it has gone away, you can turn the ignition off and back to «ON» to reread the diagnosis codes. If you happen to clear all the codes and turn the ignition Off, the car will AUTOMATICALLY go back to «User Mode» since there are no more user codes.

    There is also a recall NTB07-009 on a rear KC door wire harness that can result in an air bag light.

    VOLUNTARY RECALL CAMPAIGN 2004–2006 NISSAN TITAN REAR DOOR HARNESS
    Nissan has determined that on some 2004 – 2006 model year Titan King Cab vehicles, a defect that relates to motor vehicle safety exists.
    In some affected vehicles, there is the possibility that the wires in the harness routed through the rear doors and into the body on each side of the vehicle may break due to over bending of the harness as the doors are opened and closed. The wires in the harness control various systems including the seat belt pretensioners, the passenger side seat belt tension sensor, and rear audio speakers.
    If the wire for the seat belt pretensioners breaks and makes contact with a wire for the speaker, there is a possibility that the pretensioner may deploy and tighten the seat belt. If this happens when the belt is retracted, it will not be possible to use the seat belt. If one of the wires for the seat belt tension sensor breaks inside the passenger side harness, the passenger side front air bag will not deploy as designed in a frontal crash. Nissan is conducting a Voluntary Recall Campaign to inspect the wire harness cover for damage and, if necessary, a new wiring harness with a new type cover will be installed and
    rerouted.

    BROKEN SPIRAL CABLE:

    If the steering wheel is turned with the steering linkage disconnected, it frequently breaks the spiral electrical cable in the steering wheel. The symptoms include airbag light on, horn & cruise control don’t work. This frequently happens during header installation due to turning the steering wheel after disconnection of the steering shaft in the driver side wheel well area. WARNING: ATTEMPTED REPLACEMENT OF THE SPIRAL CABLE MAY DETONATE THE AIR BAG IN YOUR FACE. Make sure you know what you are doing before attempting replacement of the spiral cable.

    Найдена следующая информация по ошибке B1136 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

    На русском языке:

    Короткий модуль левой боковой подушки безопасности

    На английском языке:

    Left Right Side Air Bag Module Short

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1136 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

    Неисправен левый правый боковой модуль подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи модуля правой боковой подушки безопасности слева.

    В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней левой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


    Как сбросить B1136?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    • Years: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

    Do you have this DTC Code, OBD-II Code or SRS Airbag Crash Code showing?

    This means that your vehicle has most likely been in an accident and these crash codes have been stored in your vehicles SRS Airbag Control Module and now your airbag light is on. You now have two options to turn off your airbag light.

    • 1. Replace your Airbag Module, but this will cost you much more than the next option.
    • 2. Reset your Airbag Module instead of replacing it and save hundreds.

    We here at SafetyRestore.com offer a nationwide airbag module reset service for just $49.99. Our turnaround time is 24 hours and we offer a lifetime guarantee. To get your airbag module reset is very simple, simply follow the steps below:

    • 1. Purchase the airbag module reset service on our website here: OEM Airbag Module Reset
    • 2. Remove your airbag module and ship it to us.
    • 3. We will have it reset within 24 hours and send back to you.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправен левый правый боковой модуль подушки безопасности. Жгут проводов модуля правой боковой подушки безопасности открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи модуля правой боковой подушки безопасности слева.

    В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль передней левой боковой подушки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает подушку безопасности.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan ошибка 2138
  • Nissan primera p12 ошибка p1111
  • Nissan ошибка 1051
  • Nissan micra k12 сброс ошибок
  • Nissan murano ошибка p1065