Nissan ошибка 0132

8 045

Ошибка P0132  Nissan  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Nissan  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Nissan 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Nissan  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Форумчане, приветствую!
Поиском пользовался, темы смежные прочитал, но решил завести отдельную ветку.

Долго не могу устранить ошибку P0132.
Qashqai J10 2007 года, 4WD 2л.

По симптомам:
— Холостой ход после прогрева неровный, обороты плавают от 400 до 1000. На холодное всё ок.
— При начале движения автомобиль периодически глохнет.
— Иногда бывает проседание в мощности. Хочу резко набрать оборотов, но всё происходит с колоссальной задержкой в несколько секунд и последующим резким рывком.

Чистили дроссельную заслонку, промывали инжектор, меняли свечи.
Датчик кислорода первый, до катализатора, при чеке выдаёт стандартные показатели по вольтажу.
А когда электрики снимали фактические значения через замер, то напряжение на лямбда-зонде скакало. Сказали заменить.

Подскажите плиз номер детали для заказа, — в сервисе наглецы не сообщают. Первый, до катализатора, датчик кислорода.
Ну и потенциально что это может быть ещё, если заменя лямбда зонда проблему не решит?

Спасибо огромное заранее!

Nissan 2.0 LE+ CVT 4WD 2007г.в. , ~55 000 км.
+ Escort 9500ix
+ Viper 5904V
+ FindMe GPS/GSM Tracker
+ сняты буквы QASHQAI

25 минут назад, Zhenya сказал:

МАФ вроде как  ( он же ДМРВ)  вроде у всех одинаковые.  ( и да его то же смотрел  он чист как  слеза младенца да же не пылинки и налета нет)

Я к тому, что может он неправильные показания подает (завышает) и начинает свечи засирать на ХХ и поэтому обороты падают и машина чуть не глохнет. Отсюда лямбда ошибку выдает, т.к. смесь на выходе не соответствует правде.


Изменено пользователем MaxMikhey

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

Содержание

  • 1 Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели
  • 2 Снятие ошибок Qashqai
  • 3 Наиболее частые коды ошибок на букву P
    • 3.1 Ошибка Qashqai P0420
    • 3.2 Кашкай: неисправность P0826
    • 3.3 Qashqai: ошибка P0300
    • 3.4 Код неисправности P0725
    • 3.5 P1564 — ошибка
    • 3.6 Код P1111
    • 3.7 Ошибка Р1122
    • 3.8 Код неисправности Nissan Qashqai — P0132
    • 3.9 Ошибка P0011
    • 3.10 Неисправность P1777
    • 3.11 Код ошибки P1715
    • 3.12 Код P0715
    • 3.13 P17f0
    • 3.14 Код P1614
    • 3.15 P1706
    • 3.16 Ошибка P0744
    • 3.17 Ошибка PS
    • 3.18 P1147
    • 3.19 P0138
    • 3.20 Код P1777
    • 3.21 Неисправность Р0301
    • 3.22 Р0014
    • 3.23 Ошибка двигателя Кашкай: Р0134
    • 3.24 Р2138
    • 3.25 Ошибка 0340
    • 3.26 Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку
  • 4 Частые коды ошибок на букву C
    • 4.1 C1130
    • 4.2 C1143 — неисправность
    • 4.3 С1111
    • 4.4 С1210
    • 4.5 Ошибка шасси Кашкай J11: настройки
  • 5 Неисправности группы B
    • 5.1 B1049 — ошибка
    • 5.2 B1054 — код Qashqai
  • 6 Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины
  • 7 Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай
  • 8 Группа U
    • 8.1 Ошибка U1000
  • 9 Итоги

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Qashqai
Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Снятие ошибок Qashqai

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Двигатель

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.
бренд

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.
Ниссан

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

старый кузов

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Неисправность Р0301

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.
Ошибка

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.
панель

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

внутри

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.

Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Главные причины возникновения:

  • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
  • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
  • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.

Это прогрев до рабочей температуры без поездки post-81429-0-67355800-1510592260_thumb.png
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком post-81429-0-29288700-1510592397_thumb.png
Это после динамичной езды через 10мин не глуша post-81429-0-73013500-1510592473_thumb.png
Параметры после прогрева post-81429-0-21229100-1510592655_thumb.png
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель post-81429-0-56788500-1510592733_thumb.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan patrol y61 ошибка 77
  • Nissan код ошибки 1110
  • Nissan ошибка 0077
  • Nissan primera p12 1614 ошибка
  • Nissan march прочитать ошибки