Nissan ошибка 0077

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)
Чек

Пришло время заменить топливный фильтр. Обычно этот процесс совмещаю с промывкой ТНВД. Двигатель работал устойчиво обороты развивал, но как то вяло.

Фильтр заменил.

А во время промывки загорелся чек. Ошибку выдало 0077 P7-F/INJ TIMG FB.
Двигатель перестал набирать обороты. Дым валил сильный.
Для промывки использую лавр.

Процесс следующий:
1. Отсоединил шланг от фильтра на вход ТНВД.
2. Подсоединил на подачу ТНВД бачок для промывки.
3. Отсоединил шланг обратки и нему соединил шланг удлинитель, чтобы обратку запустить в бачок.
4. Отсоединил массу от подкачивающего насоса ( сам ставил) не то выгонит всё топливо с бака.
5. Залил промывочную жидкость Лавр
6. Заменил топливный фильтр
7. Завёл двигатель и дал поработать на холостых мин 5 до прогрева двигателя.
8. Резкими нажатиями на акселератор заставлял двигатель работать на разных оборотах рывками от 1000об/мин до 3500об/мин. С шагом +500 об/мин. Добиваясь появления рыка zd30.
9. На промывку ушло три банки промывки. (Обыно одной хватает)
10. Следил чтоб жидкость не закончилась один раз прозевал пришлось открутить трубку подачи с ТНВД на форсунку.
11. Вернул все трубки на место и подключил подкачивающий насос.

Прокатился всё ок!

Всем удачи! Может кому поможет также победить ошибку.

Запчасти на фото: LA2002. Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Лавр старая этикетка
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)
Про запас
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)
Новая этикетка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день!
Замена лягушки не помогло и ошибка 77 продолжает появляться. Если ездить меньшем количеством топлива в баке, то ошибка вылезает чаще. Решили промыть топливную систему, бак, проверить на пропуск воздуха, устранить. Промывку систему сделали с помощью Wynss для дизеля.
Начали со снятия бака. Бак снаружи был очень грязным. Все трубки и тд заметно загрязнились.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

Грязный бак кажется и есть вина тому, что до фильтра есть в системе воздух

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

Все рядом с баком было в грязи

Внутри бака, тоже все было в грязи и в закисях.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

Вот таким было внутри бака.

Уплотнитель от поплавка тоже был в плохом состоянии. Видимо оттуда тоже подсасывало воздух.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Почистили бак сверху, внутри промыли винсом и протёрли трещеткой. Немного очистилось, но пятна остались.

Почистили трубки и тд поменяли хомуты и подсоединили все. После подсоединения загорелась лампа SUB TANK. Не понял из-за соединения или из-за предохранителя. Подскажите, какой предохранитель отвечает за него.

После присоединило прозрачный шланг на туда и обратно ТНВД, по одному дизельному фильтру на каждый шланг и опустили концы шлангов в емкость с Wynss. А также эту ёмкость опустили в холодную воду. Схема промывки сделали так:
1. 15 минут на холостых и потом обороты 1000-2000. После 3 минуты холостых и глушение. Отдых 15-20 минут.
2. 15 минут на холостых и потом обороты 2000-3000. После 3 минуты холостых и глушение. Отдых 15-20 минут.
3. 15 минут на холостых и потом обороты 3000-4000. После 3 минуты холостых и глушение. Отдых 15-20 минут.
4. 15 минут на холостых и потом обороты выше 4000. После 3 минуты холостых и глушение. Отдых 15-20 минут.
На этот процесс мы использовали 1,5 банки винса.

Подключили новую банку винса и повторили весь процесс ещё 3 раза, но обороты удлинили на 2-3 минуты.

Во время процесса фильтра и дизель почти не загрязнились.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

Фильтр к концу первой банки винса

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

Фильтр к концу первой банки винса

После второй банки тоже особо не было загрязнений.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

После второй банки винса

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Полный размер

После второй банки винса

Во время промывки не было воздушных пузырей в шлангах.
После промывки подсоединили лягушку, топливный фильтр через прозрачные шланги и запустили двигатель. Не было пузырей в шланге с бака на фильтр, но были пузыри с фильтра на ТНВД. Это означало, что фильтр или лягушка подсасывают воздух. Подключили ТНВД напрямую в бак, пузырей не было. Вернули фильтр на место и подсоединили заново. С фильтра на ТНВД пузыри перестали ходить на холостых. То есть во всей системе не было пузырей. Но как только давали обороты, то с фильтра на ТНВД шланге появлялись огромные куски пузырей. Видимо пот оборотами набирается воздух. Этот вопрос на тот момент не смогли решить, так как наступила ночь.
Скинули ошибку 77, поводили машину минут 10 на спорт режиме. Машина просто летала, рывки с места отличные, звук от мотора освежился, тахометр работал активно, скорость набиралась очень быстро. Но минут через 10 появился Чек и обороты снизились. Выключили двигатель и завели, Чек исчез и машина снова поехала нормально. Позже прочёл ещё раз на ошибку и скинул ошибку 77. Машина проехала 30км без ошибки.

Вообщем на все у нас ушло 10 часов примерно. Решили сегодня сменить лягушку и фильтр. Посоветовали сменить на подкачку от Камала оригинальную и фильтр стандартный. Все поставить герметично и проверить на подсос воздуха. Что посоветуете на счёт подкачки от КамАЗа?

Давление в полости насоса на ХХ 4 кг. На оборотах 10. Так что ни о каком подсосе речь не может идти.

Начнем с того,что этого недостаточно. Давление в корпусе VP44 на хх как раз 10атм,а на полном газу 22-24атм. Высокое давление обусловлено малым сечением каналов для подачи к гидроголовке.

строго по кану или можно подать

клапан регулирования опережения управляется шим-сигналом. На данном тнвд ввиду повышенной нагрузки на КШ применен принцип гидравлического усиления (в целом как на форсунке CR bosch 2-го поколения)

То есть на хх клапан открыт полностью (позднее). Блок прикрывает клапан снижая скважность на нем,давление растет,поршень сжимает возвратную пружину,опережение в сторону «раньше». Отсюда дефект обрыва клапана выглядит как постоянно раннее опережение.

ЭБУ определяет синхронизацию дпкв и датчика вала тнвд. Если при заданных оборотах синхронизации нет,то вываливается ошибка по опережению.

В свой теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=46890&hl=patrol

я писал о причинах этого дефекта.

В вашем случае нет давления подкачки,из за износа ли или еще чего,нужно проверить. В частности,как верно подметил Демид,на предмет воздуха.

В идеале на подающую магистраль повесить вакуумметр и проверить сопротивление всасывания.

Если все хорошо,тогда тнвд на стенд (EPS815)

Снимать его тоже нужно со знанием дела,заблокировав промежуточную  сдвоенную шестерню. Если соскочит со взвода,придется скинуть плиту :biggrin:

импульс с обычной синхронизацией как на роторных насосах

это что значит? Vp44 таки тоже роторный :rolleyes:


Изменено 5 октября 2018 пользователем demiurg

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0077
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0077
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0077 звучит как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0077

Код неисправности OBD-II P0077 определяется как «высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0077 – высокий уровень сигнала цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0077 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0077 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0077 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0077 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0077

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0077:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0077, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0077 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0077 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, Элантра, i10)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патрол, Фронтиер)
  • Skoda
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0077 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0026, P0075, P0076.

Видео

ТНВД выдает ошибку 77

Март 10th, 2012 |
Автор: admin

Ошибка 77 несоответствие угла опережения впрыска.

— Перед ремонтом убедитесь что отсутствует подсос воздуха на входе в ТНВД и отсутствует выход воздушных пузырей из ТНВД — проверяется с помощь замены штатных шлангов на вход и выход ТНВД на прозрачные, так же причиной 77-го кода может быть некачественный топливный фильтр, забитый топливный фильтр, подсос воздуха через насос ручной подкачки, через трещинки на шлангах магистрали.

8 комментариев к записи “ТНВД выдает ошибку 77”

  • Сергей:

    Ошибка 77 — как один из вариантов, это некачественное топливо.

  • Николай:

    Здравствуйте, у меня патрол 2001 ZD-30, заводится отлично не дымит(не на холодную, не на горячую), но загорается неисправность и выдает ошибку 77. Загорается по разному, то на прогревочных, то просто на холостых, то на ходу и сразу хуже везет. ДТ пробовал разное разницы нет. В баке все чисто. Мастеров нет, что делать подскажите?

    • Сергей:

      Как я раньше отвечал, возможно подсос воздуха в системе. Установите на обратку прозрачный шланг и понаблюдайте. Подсос возможен с сальника ТНВД, с самой подкачивающей лягушки, плохих топливных шлангов, болта фиксации вала ТНВД и т.д. проверьте. Пишите. Удачи!

  • Николай:

    Сегодня сделал опять диагностику выдает р077. Р7 обратная связь синхронизации впрыска топлива. Датчик массового расхода воздуха- 2.16v. Дозирующий клапан-13.500.са. Датчик барометрического давления 99.19 кпа. Датчик температуры топлива 25.С. Клапан управления регулировкой момента зажигания 8%. Убрали ошибку и как уже где то читал подержать обороты на трех тысичях снова выдает туже ошибку. Уже не знаю что делать, сам с Горного Алтая.

    • Николай, добрый день! Проблема такая-же когда заводишь машину клапан показывает 30-35 %. Но затем в какой-то момент процентовка начинает падать и в момент когда достигает 8% загорается checк (ошибка Р0707, она же по насосу 77). Подсоса воздуха нет,ТНВД исправен (проверен на стенде), качество солярки в норме. Что может быть ума не приложу. Может у кого была такая проблема? Поделитесь как исправили.

      • Алексей:

        Дим, подскажи — не вычислил причину «тупления» дизеля ? У меня крыша уже съезжает…. Не могу разобраться

        • Сергей:

          77 ошибка это производительность насоса, топливо и пр. Возможно проблема в самом ТНВД. Как вариант износ….

  • Сергей:

    Как вариант, подсос воздуха… на обратку прозрачный шланг и наблюдайте…

Автор темы

AV$

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Красноярский край Б. Ирба

ZD30, ошибка 77. Пути решения.

Мужики такая вот проблема Элик 50 кузов дв Zd 30. На ходу загорается Чек иногда перестает ехать вообще, а иногда прет без каких либо изменений. Заехал к спецу, он сканером проверил сказал, что помер клапан отсечки топлива. Где он на ТНВД находиться если кто знает буду весьма признателен.

Аватара пользователя

Mussolini

Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 31.01.2007
Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk
Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD
Возраст: 53

Re: Элик куз 50 дв zd30 Чкэнжн сканер одно.Борт комп-ошибка 77

Сообщение

Mussolini » 19 июн 2008, 20:47

Пусть спец курит бамбук… 77 код это недостаточное давление в топливной магистрали, меняй топливный фильтр, на собственном опыте проверено…

Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок

Автор темы

AV$

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Красноярский край Б. Ирба

Re: Элик куз 50 дв zd30 Чкэнжн сканер одно.Борт комп-ошибка 77

Сообщение

AV$ » 20 июн 2008, 04:12

Смена фильтра помогает, но с нашей солярой ненадолго. Стал лить присадку в топливо и все вроде ОК.

Аватара пользователя

Serega-Сергей

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.06.2008
Профессия: инженер
Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
Возраст: 52

Zd-30 пропала тяга, код-77

Сообщение

Serega-Сергей » 14 авг 2010, 22:35

Двигатель не дымит,работает ровно ,металического цокота нет ,код появляеться при увилечении оборотов свыше 1500,или при резком нажатии на педаль газа ,при спокойной езде до 60км » чеек» не моргает.
Так же пропала динамика и тяга двигателя при скорости свыше 70км/ч .Вопрос к знающим кто сталкивался !!!Пути решения проблемы???Спасибо.

Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….

MalVal

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 17.04.2010
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: FT2008, 2.2QVFA, TDCi, ПП. Были: Еlgrand2000,4wd. Crown2001,4wd,1JZ-GE
Возраст: 59

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

MalVal » 16 авг 2010, 15:27

Если сам не глушил клапан EGR — возможно нагаром забилась магистраль воздушных заслонок, идущая от EGR-a. Рассуждаю, исходя из падения мощности. У меня было такое. Настолько сильно забивается. что только зубилом возьмёшь (образно говоря). Если будешь глушить EGR, обязательно надо отрегулировать — снизить давление наддува. После чистки блока воздушных заслонок, глушения клапана и регулировки давления турбонаддува, падения мощности не наблюдал, «чек» загорался пару раз. Но одновременно с вышеперечисленным был заменён топливный фильтр, проверены топливные магистрали…..долго перечислять, что ещё проверял и чистил…

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.

Аватара пользователя

Serega-Сергей

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.06.2008
Профессия: инженер
Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
Возраст: 52

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

Serega-Сергей » 16 авг 2010, 20:12

Подскажи пожалуста какие клапана «чистил»..клапан ЕГР ??? он стоит за топливной сзади ???чтоб до него добраться нужно снимать трубу с итеркулера так понимаю и за одно посмотреть сажу во входном колекторе…
а разве ЕГР — не электрический на ZD-30 ?
и по ходу ..ещё как регулировал надув турбины ?
Если есть СКАЙП напиши «позывной » спрошу что и как ? Спасибо .

Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….

MalVal

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 17.04.2010
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: FT2008, 2.2QVFA, TDCi, ПП. Были: Еlgrand2000,4wd. Crown2001,4wd,1JZ-GE
Возраст: 59

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

MalVal » 17 авг 2010, 15:46

Skype — Valval7071, Qip MaVR22, ICQ 390494433
EGR — электрический. Но как раз он то и открывает «простор» для той «недогоревшей» (по задумке япов) сажи из выпускного коллектора во впускной. НО, ввиду «высочайшего» качества нашей соляры, недогоревшие составляющие помимо выпускной трубы оседают в каналах впускного. Для полноты эксперимента заглушил патрубок (он обходит ГБЦ сзади) в двух местах: от выпускного коллектора (не хочу, что бы вышел из строя EGR, его работоспособность «видит» комп) и на входе из EGR во впускной коллектор (точнее в блок возд. заслонок). (перебздел :))
По давлению. Перелопатив кучу инфо тупо довернул (ЗАВЕРНУЛ!!!!!!) ограничительный винт поворота вакуумного регулятора турбины на полтора оборота. По измерениям наших и австралийцев именно такое положение даёт необходимые 11 очков (или 14? — не помню). Снимать придётся блок возд. заслонок, вакуум турбины, соответственно патрубок от вып. колл. к клапану EGR. НО. мне кажется, стоит. Это моё мнение, основанное на личном опыте.

Последний раз редактировалось MalVal 18 авг 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.

Аватара пользователя

Serega-Сергей

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.06.2008
Профессия: инженер
Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
Возраст: 52

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

Serega-Сергей » 17 авг 2010, 22:03

По давлению всё думаю правильно т.к. часть воздуха шло через ЕГР в цилиндры а теперь весь через датчик расхода воздуха и он будет видеть что больше подача воздуха и будет добовлят соляру…Как расход после реконструкции ???

Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….

MalVal

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 17.04.2010
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: г. Хабаровск
Авто: FT2008, 2.2QVFA, TDCi, ПП. Были: Еlgrand2000,4wd. Crown2001,4wd,1JZ-GE
Возраст: 59

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

MalVal » 18 авг 2010, 15:23

8,8-9/100 — трасса, неоднократно замерял, скорость 110-130, у нас по М60 быстрее сложновато, 13-16/100 — город, смотря, как топаю. Не готов дискутировать по крайней фразе, т.к., возможно, не понял её или фраза искажает действительно происходящее в системе или мой мозг искажает то же самое. :) :) :) Короче, расход упал, но незначительно.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Да, ещё по ЧЕКу. Проверь топливный фильтр (по воде в отстойнике), разъём там же. Был опыт появленя ЧЕКа, разъём подорвали, ну, и что бы воды не было.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.

Аватара пользователя

михаил_TMB

Модератор
Всего сообщений: 1397
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

михаил_TMB » 21 авг 2010, 19:32

Serega-Сергей, как узнал, или точнее как запустил самодиагностику???? :oops:

Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2828
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

пет.мих.мих. » 22 авг 2010, 06:02

Serega-Сергей,У тебя скорее всего хана ТНВД ведь он электронный,у меня была СЕРЕНА с двигателем YD-25,тоже электронный ТНВД,симптомы были такие же ,я и заслонки тоже чистил,и ЕГР глушил,и заменил вакуумник,что открывает заслонки,всё одно в итоге замена ТНВД,и всё сразу прошло.А код 77 на СЕРЕНЕ это значит нехватка топлива,т.е.насос не докачивает поэтому и чек загорается и падает тяга.Зайди на сайт ZD-30.ru,там всё про этот двигатель расписано,и вопросы можно задать,и спецам позвонить,желаю удачи. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Аватара пользователя

михаил_TMB

Модератор
Всего сообщений: 1397
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

михаил_TMB » 22 авг 2010, 14:30

михаил_TMB:Serega-Сергей, как узнал, или точнее как запустил самодиагностику???? :oops:

вопрос остался….. :oops:

Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2828
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

пет.мих.мих. » 22 авг 2010, 16:58

михаил_TMB, Где-то на форуме я видел как делать самодиагностику,ты поищи внимательней,я просто плохо помню,по моему надо замкнуть на фишке диагностики два крайних контакта слева в нижнем ряду,проволокой или скрепкой на 2 секунды при включенном зажигании,потом начинай считать моргание ЧЕКа,длинные моргания это будут десятки,а короткие единицы.Например семь длинных морганий будет 70 ,а семь коротких 7,значит всего 77.Теперь нужно знать расшифровку кодов и всё.Если с первого раза не успел посчитать,не бойся диагностика будет идти по кругу пока не выключишь зажигание.Ну где-то так. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Аватара пользователя

Serega-Сергей

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 11.06.2008
Профессия: инженер
Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
Возраст: 52

Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77

Сообщение

Serega-Сергей » 25 авг 2010, 21:40

Так самое интересное,был в рейсе приехал домой на улице похолодало до +25 днём уже , а было под +45 в тени ,а на сонце все 55-60с.сел сегодня проехал ,нажал педаль газа впол так, так гребёт !!!!!!!!! как истребитель на взлёте. я дотускаю что была сильно жидкая соляра при такой жаре и недержал редукционый клапан нужного давления в аппа-ре.Чек не загораеться ,ошибок нет.!И «пляски «с бубеном ни какой небыло.!

Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….

jevgen68

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.02.2012
Откуда: Тикси
Авто: Nissan Safari 1999, ZD30 (DDTI)
Возраст: 54

Nissan Safari ZD30 ошибка 77

Сообщение

jevgen68 » 21 фев 2012, 10:33

Привет обладателям ZD30 помогите, зделал диагностику показало ошибку 77, теперь в ступоре. Топливо без фильтра обратку и подачу запустил в бутылку 5л. Датчик DVN в норме, пробовал отключать показывал две ошибки. Ошибка не пропала хотя проверял перемыканием разъема и сканером профи, более 2000об.мин. не развивает и дымит сизым и угарным аж глаза выедает. Запуск отличный холодный и горячий но бывает топнешь в пол и как будто пробивает и до красного затем срабатывает как будто реле какое то и опять на 2000. Советовали поменять ДМРВ только 3800руб. в пустую слил. Где то читал что нужно зделать ЗАМЕНУ ИЗОЛЯЦИИ «TIMING CONTROL VALVE» теперь не могу найти может кто подскажет, что это «TIMING CONTROL VALVE» и где искать может у меня в нем причина плавующей ошибки. [email protected]

Ошибка P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0077

Ошибка P0077 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0077

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Причины возникновения ошибки P0077

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0077?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0077?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0077 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Проверит целостность цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения
  • Понаблюдает за напряжением в цепи клапана в режиме реального времени, используя сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0077

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0077 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0077?

Ошибка P0077 считается не очень серьезной, однако при значительном увеличении расхода топлива, а также падении мощности и неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать серьезного повреждения двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0077?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0077

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

При диагностировании данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0077?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

  • Ответить с цитатой

Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Авто нетянет и дым серый валит, как бы соляра несгоревшая.Ошибка 77 без обьяснений.Турбину 2 недели назад делали.Подсосов воздуха нет.Ошибка при заводке сразу выскакиват.Что может быть?

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение OPEL Kaputt » Пн мар 21, 2011 12:16 pm

!Удалил, ибо лажанулся :oops:

Последний раз редактировалось OPEL Kaputt Пн мар 21, 2011 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Linas » Пн мар 21, 2011 1:23 pm

Откуда инфа?Может схема моторного есть?

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение vav » Пн мар 21, 2011 1:30 pm

Насос кончается,или болото на клапане опережения.

— Пн мар 21, 2011 1:26 pm —

Дата.

— Пн мар 21, 2011 1:29 pm —

Моторный.

— Пн мар 21, 2011 1:30 pm —

№2.

Вложения
77 3.GIF
77 2.GIF
77 1.GIF
77.GIF
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение vipcross » Пн мар 21, 2011 2:37 pm

Ну по этому коду можно целую дисертацию написать! Набери в поисковике любом код 77 и столько инфы насобираешь…Хотя как правило насос в ремонт и только в специализированном сервисе.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Linas » Пн мар 21, 2011 7:36 pm

Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Evg 69 » Вт мар 22, 2011 4:54 pm

Linas писал(а):Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.

Это не решение проблемы, у Вас 77 активный.

Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Linas » Вт мар 22, 2011 6:26 pm

Это всё понятно.Отправил насос в ремонт вместе с машиной.Щас пока ошибку некидает.

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение vipcross » Пт мар 25, 2011 4:21 pm

У меня как то случай был по этому коду…неисправен клапан на крышке заливной горловины бака :wink:

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Linas » Пт мар 25, 2011 6:25 pm

Крышку сразу новую поставили.Да уже сделали насос.В понедельник приедет посмотрю что сканер покажет.

Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Паренёк » Чт май 17, 2012 5:56 pm

Чем кончилось-то?Хотел поднять эту тему в связи с похожим случаем.Только у меня эта ошибка выскакивает иногда(бывает раз в день, абывает и раз в неделю).Ключ передернул ,всё нормально.Машина Patrol 3.0 2006г.,пробег85000км.
На холостом ходу параметры следующие:
Tтопл.- 45град.
SPILL/V- 13.125 CA
ING TIMG C/V- 25%
DECELER P/CUT- off
BAROSEN- 100kPa
Судя по мануалу параметр ING TIMG C/V (угол опережения впрыска)должен быть 50-70%
Что же насос истёрся? Вроде пробег небольшой.Я так понимаю самому в насос лазить нечего или там что то типа парафина и серы , самому почистить можно.
Интересно,что заводская процедура по проверке(генерации )этого кода не подтверждает неисправность(код не записывается).

Паренёк
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:36 pm
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Evg 69 » Пт май 18, 2012 10:25 am

С такими параметрами ТНВД поднять на ура , за 1.5- 2 часа и как новый. На 25 % он еще плясать может, дело не в этом.

Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

  • Ответить с цитатой

Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77

Сообщение Паренёк » Пт май 18, 2012 4:43 pm

Что-же на насос не причём? В мануале вообще нет условий записи кода 77.Только неоднозначные советы,что если это не плохое топливо,то тогда ремонтируй насос.

Паренёк
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:36 pm
Откуда: Псков


Приветствую всех ! Больше можете не подсказывать :emot64: , отчитаюсь сам…

77 код -система управления опережением впрыска топлива работает неправильно( не соответствие угла опережения). Возможные причины: 1.проводка или разьемы тнвд( возможно окисление ,разрыв или короткозамкнута цепь тнвд) 2.тнвд(засорились каналы таймера опережения, плохая производительность подкачивающего насоса, несоответствие внутреннего давления, клапан управления опережением) 3.низкое качество топлива…

Был заменен топливный фильтр , устранен возможный подсос воздуха. На обратку с ТНВД через шланг приспособил прозрачный топливный фильтр . Завел, дал поработать, пузырьки воздуха с ТНВД не прекратились. Приговор -ТНВД , подсос воздуха с сальника привода ТНВД. Также подсос масла с картерными газами через ТНВД  и обратку в бак .Это и  объясняет солярку темного цвета. ТНВД опять в Москву.

Причины возникновения ошибки P0077 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Код 0077 на Nissan X-Trail [Икс Трейл] сообщает о повреждении электроцепи контура управления клапаном на впуске

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0077?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0077 означает следующее:

Ошибка P0077 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Вместе с ошибкой P0077 может также появляться ошибка P0076.

Частая причина возникновения ошибки P0077

  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1);
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1);
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1);

Как можно исправить ошибку P0077?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1);
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1);
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1);

Ошибка P0077 найдена у автомобилей:

На 61-м Патруле можно считывать и сбрасывать ошибки разных систем с помощью встроенной системы самодиагностики. Без применения специального оборудования(сканеров) можно считать и сбросить ошибки двигателя, системы SRS, АКПП, а на дорестайле и системы ABS, поэтому в большинстве случаев нет необходимости гнать Патруля в сервис и платить дяде денежку за диагностику. Рассмотрим каждую систему в отдельности.

Быстрые переходы:

  • Коды ошибок двигателя ZD30
  • SRS
  • ABS
  • АКПП

Перед считыванием ошибок необходимо убедится в том, что при включении зажигания во время самодиагностики приборной панели, лампа соответствующей системы вспыхивает. Если контрольная лампа нужной системы не вспыхивает, то считывание ошибок будет невозможным. Это может говорить как о неисправности приборной панели и проводки, так и о неисправности самой лампы или даже её отсутствии.

P3120018.JPG

Тест исправности контрольных ламп

Ошибки ECM(двигателя)
Нижеприведенная информация справедлива для Патрулей с двигателем ZD30.
Индикатором появления ошибки двигателя является лампа «CHECK ENGINE» на приборной панели (оно же «CHECK», «ЧЕК», «значок двигателя», «джеки-чан», «выкинь двигатель», «проверьте двигатель»), которая не гаснет после запуска двигателя.
Эта лампа также функционирует и как контрольная для NATS(иммобилайзера). Если при включении зажигания лампа мигает, то это говорит о неисправности NATS.

Для считывания кодов ошибок нужно выполнить следующее:

  1. Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
  2. Убедится в том, что лампа «CHECK» зажглась. Система будет в первом диагностическом режиме(проверка ламп приборной панели).
  3. Замкнуть перемычкой(скрепка, провод) контакты 1 и 8 диагностического разъема и убедится в том, что лампа «CHECK» погасла, после чего подождать не менее двух секунд.

    odb2_.jpg

    Соединяем перемычкой крайние (1 и 8) контакты диагностического разъема ODB-II

  4. Снять перемычку. Система перейдет во второй диагностический режим(самодиагностика), лампа «CHECK» начнет мигать.
  5. Считать коды ошибок путем подсчета вспышек(миганий) лампы «CHECK».
    Коды показываются как наборы с интервалом в две секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия представляет первые два разряда кода, а вторая – последние два разряда. Наборы идут по кругу, поэтому если с первого раза не получилось считать код ошибки, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь.
    Например, код 0102 (MAF) будет показан как одна длинная вспышка, затем секундная пауза и две коротких вспышки. Если ошибок много, то хорошей практикой будет запись мигания лампы на телефон, чтобы позже можно было спокойно их считать и сохранить запись на всякий случай.

Для стирания ошибок нужно во время самодиагностики(мигания лампы и считывания кодов) снова перемкнуть контакты 1 и 8 диагностического разъема на время не менее двух секунд, после чего снять перемычку. Лампа «CHECK» «отмигает» 5-5, что означает код 0505 — ошибок нет!

Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.

ВниманиеУстанавливать/извлекать перемычку диагностического разъема нужно аккуратно. Нельзя допускать, чтобы она контактировала с металлическими конструкциями, т.к. это может привести к короткому замыканию.
infoЕсли же всё-таки умудрились закоротить и панель приборов погасла, то смотрите 28-й предохранитель в салоне.
infoДля более удобного считывания ошибок двигателя удобно использовать БК Multitronics.

Бывают случаи, когда лампа «CHECK» не горит вовсе, либо горит всё время вместе с лампой свечей накала. Это говорит о проблемах с блоком ECM(ЭБУ двигателя).
Итак, если постоянно горит лампа свечей накаливания и авто не заводится и при этом слышно какое-то жужжание в тнвд и срабатывание реле, то проблема в некачественной пайке микросхем памяти после проведения процедуры чип-тюнинга, либо некачественный контакт в панелях под микросхемы, если таковые были применены.

viewtopic.php?p=28970#p28970

Если лампы «CHECK» и свечей накала не горят вовсе и авто не заводится, то проблема в реле подачи питания на блок ECM, либо его цепей и предохранителей.

viewtopic.php?f=59&t=1129

engine_codes
Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).

Описание ошибок в мануале производителя здесь.

  • 0102 (MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
    Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0103 * (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
    Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
    Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0203 (CCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
    Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).
  • 0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
    Возможные причины:
    • датчик температуры ОЖ(см. 0103)
    • система охлаждения двигателя
    • вентилятор и система охлаждения кондиционера
  • 0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
    Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ).
  • 0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
    Возможные причины:
    • негерметичность впускного трубопровода
    • негерметичность итнеркулера
    • неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
    • неисправность ДМРВ или его проводки
  • 0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
    Возможные причины:
    • неисправность датчика или его проводки
    • пульсации и помехи в бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
  • 0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
    Возможные причины:
    • неудачное «прикуривание»
    • неисправность(перезаряд) АКБ
    • неисправность генератора
    • неисправность ECM
  • 0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
    Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки.
  • 0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
    Возможные причины:
    • превышено давление наддува
    • неисправность датчика или его проводки
    • негерметичность интеркулера
  • 1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
    Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера).
  • 1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS

Коды ошибок ТНВД:

  • 0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
    Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
  • 0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
    Возможные причины:
    • неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
    • разряд АКБ
  • 0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
    Возможные причины:
    • неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
    • механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
    • распустилась промежуточная «хитрая» шестерня, либо повреждена
    • неисправность ТНВД или его проводки
    • неисправность цепи связи ECM и ТНВД
    • возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
  • 0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
    • неисправность блока управления ТНВД
    • неисправность реле ECM
    • разряд АКБ
  • 0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203),
    0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
    Возможные причины:
    • неисправность ТНВД
    • разряд АКБ
    • выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
  • 0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
    Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ.
  • 0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
    В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
    Возможные причины (по вероятности возникновения):
    1. некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
    2. забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
    3. подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
    4. плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
    5. забит фильтр («сеточка») регулировочного клапана ТНВД
    6. забит дроссель автомата опережения впрыска ТНВД
    7. износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
    8. неисправность мембраны ТНВД (двигатель заводится плохо или не заводится вообще)
    9. прочая неисправность ТНВД или его проводки
    10. неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
    11. разряд АКБ
  • 1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
    Возможные причины:
    • неисправность ТНВД или его проводки
    • разряд АКБ

Коды ошибок ECM:

  • 0301 (ECM 2, стр.148)— некорректное функционирование блока ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность в ECM
    • пульсации напряжения бортовой сети
    • неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
    • неисправность генератора
    • неисправность реле ECM(0902)
    • разряд АКБ
  • 0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
    Причина: неисправность в ECM.
  • 0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
    Причина: неисправность в ECM.
  • 0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля («концевика») фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
    Возможные причины:
    • неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
    • неисправность в ECM
  • 0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
    Причина: см. 0301.
  • 0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
    Возможные причины:
    • неисправность реле ECM или его проводки
    • разряд АКБ
  • 0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
    Возможные причины:
    • неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
    • неисправность реле ECM
    • неисправность замка зажигания
    • разряд АКБ

Не всегда ошибки, связанные с электронными датчиками и устройствами(включая ТНВД) означают неисправность соответствующих узлов, т.к. могут появляться в результате попытки пуска мотора с сильно разряженным АКБ или при неисправности стартера, при которой возникает сильная просадка питания. В такой ситуации нужно заменить или зарядить АКБ, проверить нет ли просадки питания при пуске, сбросить ошибки и убедится, что они не появляются снова.
Ошибки ТНВД не всегда являются признаком неисправности самого ТНВД. Они могут возникать из-за неисправности проводки(ошибки 73,74,75,76), а также из-за некачественного топлива или когда в него попадает воздух(ошибка 77). Перед принятием решения о ремонте или замене ТНВД нужно сначала исключить эти факторы. Подробнее о ТНВД ZD30 здесь.

Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео (показываются ошибки 0905, 1401, 0407, 0703, 0701):

srs
Система SRS
Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает.

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее:

  1. Убедится, что АКБ заряжена.
  2. Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
  3. Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»:
    • непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!
    • непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4
    • непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
    • не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей
  4. Переходим из пользовательского режима в диагностический:
    Вариант 1:
    • Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

    Вариант 2:

    1. Выключаем зажигание и включаем снова.
    2. После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
    3. Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

    Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
    В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS.

  5. Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS:
Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность
1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 — неисправность блока диагностики
8 — неисправность цепи подушки пассажира

Боковые подушки:
1 — неисправность цепи правой подушки
2 — неисправность цепи левой подушки
3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor)

Процедура диагностики, стр.42

Диагностика не покажет ошибки в случае установки «обманок» в разъемы подушек безопасности! Подробнее здесь.

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

PB300010.JPG

Провод и разъем системы SRS

abs
Система ABS
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.

На рестайле 9-го контакта в разъеме ODB-II нет, поэтому диагностика возможна либо таким способом, либо сканерами:

viewtopic.php?p=12034#p12034

viewtopic.php?p=33791#p33791

Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом.

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее:

  1. Убедится, что задняя блокировка отключена.
  2. Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
  3. Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

    consult1.jpg

    Соединяем 4-й контакт разъема Consult-1 с массой

    odb2.jpg

    Соединяем 9-й контакт разъема ODB-II с массой

  4. Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности.
    Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.
  5. Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

После устранения неисправности нужно стереть ошибку:

  1. Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
  2. Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.
  3. В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается.

Коды неисправности ABS:
Коды актуаторов:
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана
55 — заднего выходного электромагнитного клапана
56 — заднего входного электромагнитного клапана

Коды датчиков:
25 * — Передний левый (обрыв)
26 * — Передний левый (замыкание)
21 * — Передний правый (обрыв)
22 * — Передний правый (замыкание)
31 * — Задний правый (обрыв)
32 * — Задний правый (замыкание)
35 * — Задний левый (обрыв)
36 * — Задний левый (замыкание)

Прочие коды:
18 * — ротор датчика
17 * — G-датчик и цепи

61 ** — мотор актуатора или реле мотора
63 — реле электромагнитного клапана
57 *** — питание (низкое напряжение)
71 — блок управления

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении.
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.

Процедура диагностики, стр.65

Нахождение неисправного датчика

tcm
Аварийный режим АКПП RE4R03A
АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели «POWER», «HOLD», «O/D OFF» не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа диагностики АКПП мигает в течение 8 секунд.
Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта.

Диагностика АКПП
В зависимости от региона и комплектации, алгоритмы диагностики могут отличатся, а функции контрольной лампы выполняют разные индикаторы:

  • Комплектации с переключателя режимов АКПП(POWER/HOLD) — индикатор «POWER» на переключателе режимов АКПП
  • Комплектации без переключателя режимов АКПП — индикатор «O/D OFF» на приборной панели
  • Австралия(первые выпуски) — индикатор «POWER» на переключателе режимов АКПП
  • Средний Восток(первые выпуски, переключатель «Overdrive» отсутствует) — индикатор «A/T CHECK» на приборной панели

Перед началом диагностики нужно прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
Далее, по тексту, под выключением зажигания понимается перевод ключа в положение «OFF», а под включением зажигания понимается перевод ключа в положение «ON»(без запуска двигателя).

Комплектации с переключателем режимов АКПП

  1. Выключаем зажигание, ждем 5 секунд, после чего переводим переключатель «A/T» в положение «AUTO».
  2. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание. Индикатор «POWER» будет гореть в течение двух секунд.
  3. Переводим ключ в положение «ACC»(Аксессуары), после чего перемещаем селектор в положение «D».
  4. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), выжимаем педаль акселератора полностью и отпускаем её, после чего включаем зажигание.
  5. Перемещаем селектор в положение «2», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ.
  6. Перемещаем селектор в положение «1», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ.
  7. Выжимаем педаль акселератора полностью и отпускаем её.
  8. Считываем код ошибки по миганию индикатора «POWER».

Комплектации без переключателя режимов АКПП

  1. Выключаем зажигание, ждем 5 секунд и переводим ключ в положение «ACC»(Аксессуары).
  2. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание. Контрольный индикатор «OD OFF» будет гореть в течение двух секунд.
  3. Выключаем зажигание и включаем снова.
  4. Перемещаем селектор в положение «D» и выключаем зажигание.
  5. Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), после чего включаем зажигание и ждем более двух секунд.
  6. Перемещаем селектор в положение «2», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ.
  7. Перемещаем селектор в положение «1», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ.
  8. Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
  9. Считываем код ошибки по миганию лампы контрольного индикатора «OD OFF».

Средний Восток(переключатель «Overdrive» отсутствует)

  1. Выключаем зажигание, перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание снова. Индикатор «A/T CHECK» будет гореть в течение 2 секунд.
  2. Выключаем зажигание, перемещаем селектор в положение «D».
  3. Нажимаем выключатель «A/T» и держим его, после чего включаем зажигание.
  4. Перемещаем селектор в положение «2» и отпускаем выключатель «A/T».
  5. Перемещаем селектор в положение «1», нажимаем и отпускаем выключатель «A/T».
  6. Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
  7. Считываем код неисправности по миганию индикатора «A/T CHECK».

Считывание ошибок АКПП
Считывание результатов самодиагностики осуществляется путем подсчета числа и контроля длительности вспышек контрольной лампы. Каждая ошибка представлена последовательностью из 11 вспышек. Начало каждой последовательности обозначается стартовой вспышкой длительностью 2 секунды, за которой следует 10 коротких вспышек.
Одинаковая длительность всех 10 вспышек после стартовой означает, что АКПП работает в нормальном режиме и ошибок нет. Если же одна из 10 вспышек окажется более длинной по сравнению с остальными, то ее порядковый номер и будет означать код ошибки АКПП.

Описание ошибок в мануале производителя здесь.

Коды ошибок АКПП

  • 1 ([url=VEHICLE SPEED SENSOR A/T (REVOLUTION
    SENSOR), стр.67)
    — короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов.
  • 2 (VEHICLE SPEED SENSOR MTR, стр.69) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
  • 3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION
    SENSOR, стр.71)
    — короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • 4 (SHIFT SOLENOID VALVE A, стр.74) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
  • 5 (SHIFT SOLENOID VALVE B, стр.76) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
  • 6 (OVERRUN CLUTCH SOLENOID VALVE, стр.78) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
  • 7 (TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID
    VALVE, стр.80)
    — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
  • 8 (A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR AND TCM
    POWER SOURCE, стр.83)
    — разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
  • 9 (ENGINE SPEED SIGNAL, стр.86) — короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
  • 10 (LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, стр.88) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если контрольная лампа постоянно мигает вспышками длительностью в одну секунду, то это говорит о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, некачественным подключением, отключением на длительное время и т.п. Если контрольная лампа не горит совсем, то вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan march прочитать ошибки
  • Nissan primera p11 сброс ошибок
  • Nissan march ошибка 1110
  • Nissan march ошибка p0120
  • Nissan patrol ошибка 0046