Ниссан ноут не заводится ошибок нет

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

Не мог не написать. Ошибка U1000, не дай Бог кому ее увидеть. Ошибка по can шине.
Интернет не поможет, сканер не поможет. А все потому, что в ошибках выскакивают, сразу куча блоков.
Короче…При очередном снятии магнитолы вдруг обнаружил, что на панели выскочила шестеренка и автомобиль с восклицательным знаком. В одном из постов про «шаловливые ручки», я уже писал, но там машинка не заводилась. А сейчас отсканировал, увидел u1000, еще не в теме о чем это, пытаюсь ее сбросить.но нет. и эта ошибка идет далее во многих блоках. Когда почитал про эту ошибку, то напрягся. Машинка заводится! И ездит но не работает усилитель руля…да и ладно…но и не работает печка…Не буду расписывать весь кипеж. Вылетел предохранитель.
Уже потом, спокойно рассудил. Блок управления печкой под магнитолой. Больше ни где не лазил. Значит танцуй от печки…при чем в прямом смысле.
Может кому и поможет.
Спасибо кто дочитал. Удачи.

Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
  2. Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
  3. Нет заземления CAN-шины.

Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.

Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.

Что такое Controller Area Network?

Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.

В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.

Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.

Как исправить ошибки U1000 и U1001?

Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.

  1. Осматриваем проводку и контакты.

    Error U1000 Nissan

    Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan

  2. Прозваниваем по очереди провода.

При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.

Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.

Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка U1000 машина не заводится  (Прочитано 20797 раз)

С Новым годом друзья!!!

Помогите пожалуйста 😉

Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.

Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.

Елм показал ошибку U1000.

Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.

Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢

« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »


Записан


Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.


Записан


Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.


Записан


Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.


Записан


Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉

Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.

СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!


Записан


Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.

Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.

Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.

И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.

Помогите 😉


Записан


Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.


Записан


Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!


Записан


 Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие.  У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.


Записан


Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта


Записан


Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!


Записан


Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?


Записан


Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.


Записан


Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер

И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »


Записан


Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.

Соединил, и машина завелась как обычно.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

35 373

Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноте сброс ошибки подушки безопасности
  • Ниссан ноте ошибка р1706
  • Ниссан патрол ошибка 0018
  • Ниссан патрол код ошибки 0077
  • Ниссан ошибка р0447