Ниссан навара ошибка р1847

Прошла эйфория от покупки, недели две назад поставил зимнюю резину. Все это время на тракторе ездила жена. Позавчера снега навалило мама не горюй! Ну и решил попробовать понажимать все кнопочки и покрутить все крутилочки которые заведуют всякими блокировками. Включаю 4Hi, ага включился, далее 4Lo, чего то там внизу загрохотало, на панели загорелись режим 4Lo и лампа отключения ESP, ну что же уже неплохо. Далее нажимаю блокировку заднего моста, лампочка блокировки диффа три раза быстро мигает и тухнет, выключаю опять включаю, теперь лампа даже не загорается. Ну диагност я или где? Подключаю сканер

сканер

, в системе 4wd две ошибки, P1847 SOL CIRCUIT и P1848 SOL DISCONNECT (вот же зараза, при покупке подключал сканер все было чисто и все работало), ну что же, лезем в мотор дату посмотреть че эт такое, мотордата молчит как партизан. Остается интернет и вот оно! частая причина обрыв проводов в районе заднего моста. Авто на подьемник, отключаю разъем в районе пассажирской стойки, там все чисто и хорошо. Отключаю разъемы соленоида и датчика, цепляю провод к кабель тестеру

тестер

( кабель тестер уже год валяется вот думаю сейчас и проверю его работу)и вперед. Один провод тестера на провод соленоида и аккуратно ведем тестером по жгуту, если пищит значит провод целый, прозвонил три штуки нормальмо, последний синий провод подцепил и вот оно, сантиметров 15 от разъема писк прекращается. Разматываю жгут и ага синий отломлен, да и остальный уже на подходе, от гофры они хиреют,

облом

провода эти. Все отрезал, запаял, в термоусадку, Сбрасываю ошибки, все чисто, нажимаю блокировку диффа он включается загорается лампа диффа и лампа абс. Все заработало! Вылазит ошибка C1203- датчики частоты вращения колес, после отключения диффа, ошибка пропадает, наверно так и должно быть, покопаюсь еще по этой теме, но думаю как то криво инженегры ниссан, реализовали отключение абс.

Как устранить OBD2 код неисправности P1847.

Код OBD P1847 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с цепью соленоида переключения передач «А». Этот код можно увидеть на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Диагностика и исправление кода OBD P1847 часто могут быть довольно простыми, поэтому важно знать, какие шаги необходимо предпринять. Вот полное руководство по исправлению этого кода:

Шаг 1. Получите коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
Первым шагом в диагностике любых кодов неисправностей является использование сканера OBD-II для их извлечения из компьютерной системы автомобиля. Это предоставит вам больше информации о конкретной проблеме, с которой сталкивается ваш автомобиль, а также даст вам доступ к дополнительным диагностическим данным. Перед началом ремонта убедитесь, что все остальные коды удалены.

Шаг 2. Осмотрите жгут проводов и разъемы коробки передач.
После получения кодов неисправностей осмотрите оба конца каждого разъема жгута проводов на наличие признаков коррозии или повреждений, которые могут вызвать короткое замыкание или обрыв цепи в самом жгуте проводов. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените затронутые компоненты по мере необходимости, а затем повторно проверьте правильность работы всех систем, затронутых заменой этих компонентов, прежде чем приступать к диагностике и ремонту.

Шаг 3: Проверка на короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида «А» После проверки всех проводных соединений проверьте цепь соленоида «А» на короткое замыкание или обрыв с помощью цифрового мультиметра (DMM). Начните с одного конца каждого провода, подключенного непосредственно к соленоиду «А», проверяя между ним и землей (отрицательной клеммой) вашей батареи; если между этими двумя точками отсутствует непрерывность, то где-то вдоль этой линии может быть обрыв/обрыв провода, вызывающий этот конкретный код ошибки. При необходимости замените все провода, обнаруженные во время тестирования, прежде чем переходить к дальнейшим шагам по устранению неполадок, описанным ниже!

Шаг 4: Проверьте наличие проблем с электропитанием соленоида «А» После осмотра/проверки всех электрических соединений, прямо или косвенно связанных с соленоидом «А», затем проверьте наличие проблем с электропитанием, выполнив тесты напряжения в различных точках связанных жгутов проводов, идущих назад. к их соответствующим блокам предохранителей/реле и т. д. Убедитесь, что эти измерения не только совпадают с известными исправными значениями из сервисной информации OEM, но также обратите внимание на периодические падения напряжения, которые могут указывать на плохой электрический контакт где-то ниже по потоку от того, где они в настоящее время считывают (например, плохой контакт внутри корпуса разъема и т. д.) , Если здесь обнаружится что-то необычное, то это определенно следует исследовать дальше, пока не будет решено!

Шаг 5: Проверьте наличие проблем с заземлением соленоида «А». Наконец, после того, как все остальное было исключено выше, убедитесь, что также нет каких-либо проблем с заземлением — снова используя показания цифрового мультиметра в разных местах, таких как рамные направляющие, блоки двигателя и т. д. .. Если и здесь что-то выглядит подозрительным, проведите соответствующее расследование, пока оно не будет исправлено должным образом, в противном случае переустановка может продолжаться без беспокойства, зная, что после этого все остальное должно работать нормально!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправный соленоид смещения 2-3; 2-3 Жгут проводов соленоида переключения передач открыт или замкнут; 2-3 Электромагнитная цепь переключения передач плохое электрическое соединение.

При продолжительности работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 8 до 18 В, отключении подачи топлива, неработающем соленоиде 2-3, управляемом модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ), PCM обнаружил постоянное замыкание на питание на соленоиде 2-3 переключения Схема обратной связи за 4,3 секунды.

Модели Nissan Navara, впервые были заявлены компанией еще в 1985 году. Тогда автомобиль аналогичной конфигурации продавался в основном в Австралии и Ю.Америке. В некоторых областях он имел название Фронтьер или NP300.

На сегодня выпущено уже 4 поколения: D21 в 1985м, D22 в 1997, D40 в 2004 и возрожденный D23 в 2014 году.

Если прослеживать весь модельный ряд Навара, то на первоначальный автомобиль был похож только D22, у него была такая же база и характеристики по грузоподъемности.

Однако затем, ниссан решил отойти от канонов и значительно увеличить Navara, сделав из него пикап среднего размера. Автомобиль именовался как D40, выпускался с двигателями: 2.5, 3.8 и 4.0 литра.

В 2014 году компания решила  дополнить серию, выпустив обновленный D23. Автомобиль до сих пор недоступен для продажи в США и Канаде и в целом выпускался ниссаном для европейского рынка.

Из достоинств обновления можно назвать смену кузова, на более презентабельный и без резких углов. Также на Navara была установлена система безопасности и контроля слепых зон. В 2020 серия была несколько модернизирована. В частности инженеры «поколдовали» с внешним видом автомобиля.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Citroen/Peugeot:

Transmission Transfer Case Contact Plate «A» Open Circuit

Ford:

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘A’ Open Circuit

GM:

2-3 Shift Solenoid Circuit High Voltage

Opel:

Transmission control module (TCM),multiplexing — no signal

Volkswagen/Audi:

Please check DTC Memory of brake system ECU

Volvo:

Please check DTC Memory of brake system ECU

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан навара ошибка р0093
  • Ниссан кашкай ошибка 1212
  • Ниссан навара ошибка р1817
  • Ниссан кашкай ошибка 1089
  • Ниссан навара ошибка р1814