Ниссан навара ошибка p1275

Nemez55


  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor


  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor


  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor


  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Числа так 3-го, когда прошел запах от празднования Нового года решил прокатиться до магазина. Но еще родной аккумулятор (2010 года выпуска) отказался выполнять свои обязанности уже при -12 за бортом. Трещали реле, моргала и затухала панель, но стартер молчал. В итоге съездил за другим АКБ, а этот поставил на зарядку. Двигатель благополучно завелся, прогрелся, но насторожили горящие значки Check Engine, 4WD и ESP OFF.
При выезде из дворов на трассу выяснилось что автомобиль не хочет ехать быстрее 20-30 км/ч и набирать обороты выше 2000, хотя на холостых до 3500 раскручивался. Оставил его ночевать, подумав что утро вечера мудренее.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

двигатель при этом работает :)

На утро следующего дня и замененный АКБ отказался крутить мотор, подкурил от ВАЗа и двигатель завелся! Но на панели погасли все лампочки, включая подсветку стрелок и высветилась надпист Ptr — rdY. После прогрева и перезапуска лампочки вернулись, но Check Engine, 4WD и ESP OFF продолжали гореть, а авто по-прежнему быстрее 20 км/ч не ехал и практически не реагировал на педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после перекидывания акб

Кое-как доехав до гаража подключив ноут с китайским bluetooth адаптером к OBD-II интерфейсу сбросил ошибки, но одна — P1275 после перезапуска мотора появлялась снова и авто из-за нее не ехал. Погуглив понял, что это ошибка топливного клапана и сбрасывается она у дилера через Consult-III. Позвонив дилеру узнал что считать ошибки у них стоит 1260р и запись только после праздников. Спасибо, нам такого не надо. Начал гуглить усерднее и наткнулся на процедуру сброса ошибок «педалью и ключом». Получилось не с первого раза, но ошибка пропала и Ниссан полетел :)

На всякий случай копипаста процедуры сброса этой ошибки:
«ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан, или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

злополучная ошибка

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).»


Как сбросить P1275?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Nissan Navara D40, 2011 год, 2.5 dci (YD25), нужна схема обвязки моторника, хорошо еще рисунки осцилограм по клапану регулировки давления, и дачика измерения давления. Висит нестираемая ошибка, P1275 Fuel pump, машина уже из побывала и у дилера, у еще в несколько сервисах, менялось на ней много чего (дачик давления в месте с рампой, дачик регулировки давления, насос, дмрв) провода проверены, ну насколько было можно без схем. Авто после не болщой аварии, работали кузовшики со сваркой, есть подозрения на моторник.

Или хотябы где можно скачать, сам не нашел.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Poma

Posts: 950
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Poma » 19 Aug 2014, 19:28

в адаптациях ничего подобного нет?

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Daniulis » 19 Aug 2014, 19:59

консульт3 у меня нету, насчет адаптации отгоняли к дилеру, по моим данным, дилер старый клапан рег. давлении не смог адаптировать, поменяли на новый, и говорит что адаптировали, но как там на самом деле х.з., проблема по прежнему та же самая.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Poma

Posts: 950
Joined: 27 Mar 2011, 13:40
Location: Украина
Has thanked: 9 times
Been thanked: 184 times
Contact:

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Poma » 19 Aug 2014, 21:04

в прошлом году ездил на Pathfinder заменил форсы прописать нечем, ездил в Киев к Денису он не помню каким чюдо девайсом прописал.
По дороге назад заг. чек ошибки не помню, но помню что я уже искал насос. Обновил лянч и увидел много вкусного. В адаптациях все что можно было сбросил и ОК

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Daniulis » 19 Aug 2014, 21:30

Значит пора обновлять ланч…

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Daniulis » 25 Aug 2014, 08:40

Обновил Ланч, но заветных функций нету, по краиней мере на этот движок. Спасибо Andrius за предоставленые мнуалы. Проблема все еще присутствует.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Daniulis » 29 Aug 2014, 09:47

Для полного Щастя нужен дамп 93с86 из такого или похожего моторника.
Спасибо

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Sergunja

Posts: 56
Joined: 25 Nov 2013, 12:46
Location: Тирасполь
Has thanked: 5 times
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Sergunja » 30 Aug 2014, 08:08

если меняли насос в сборе с регулятором давления, надо адаптацию регулятора обязательно делать. Лаунч не делает. КТС делает влет. может дилеры не так что то сделали.


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: Nissan Navara D40, 2011, 2.5dci (YD25)

Postby Daniulis » 30 Aug 2014, 10:05

Да, это понятно что ланч неделает, они изначально поменяли регулятор давления, потом погнали к дилеру, дилер не смог адаптировать, и приказал ставить новый регулятор, по словам клиента они поменяли на новый в месте с насосом (как то так), но это нечего не изменило, вроди адаптацию опять не прошол.
Короче итог такой, после манипуляции с дампом епрома 93с86, он все таки адаптировалься, хер знает, может после сварочных работ дамп похерился. Форсы там тоже были поменяны местами, но прописыватса не хотели… все срослось, обороы принемает, едет хорошо…

Дамп из токого блока все еще нужен, но уже для предмет изучения…

Спасибо всем…

Люди злы в той мере, в какой несчастны.



Return to “Двигатели”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 53 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан навара ошибка p1028
  • Ниссан навара ошибка p0409
  • Ниссан навара ошибка 4wd
  • Ниссан навара ошибка b2580
  • Ниссан мурано троит ошибок нет