Ниссан мурано ошибка p0845

Ошибка P0845 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0845

Ошибка P0845 появляется при обнаружении модулем управления АКПП (PCM) ненормальных показаний напряжения датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код часто появляется вместе с другими кодами ошибок, связанных с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием передач, передаточным числом или блокировкой.

Что означает ошибка P0845

Для определения давления, необходимого для работы трансмиссии, используется несколько датчиков. Если датчик давления жидкости неправильно определяет давление, это означает, что невозможно достичь необходимого давления трансмиссионной жидкости. В этом случае появится код ошибки P0845.

Причины возникновения ошибки P0845

Как правило, причиной возникновения ошибки P0845 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в неисправности датчика давления трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Блокировка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0845?

Основными признаками возникновения ошибки P0845 является жесткое переключение передач или их проскальзывание, перегрев трансмиссии, пониженная эффективность использования топлива или проблемы с включением и выключением сцепления. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0845?

Для диагностирования кода ошибки P0845 понадобится сканер OBD-II. Сначала необходимо отремонтировать или заменить все неисправные элементы трансмиссии. Затем следует проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему и залить чистую трансмиссионную жидкость.

После этого необходимо очистить код и повторно проверить систему. Если код появляется снова, необходимо продолжить диагностирование, проверив, в первую очередь, все электрические компоненты. После выполнения ремонта необходимо снова очистить код и проверить систему, чтобы убедиться в том, что код не появляется снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0845

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления трансмиссионной жидкости, электромагнитного клапана управления давлением или электропроводки. Перед заменой какой-либо важной детали необходимо проверить все электрические компоненты, так как часто причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание в соединителях.

Насколько серьезной является ошибка P0845?

Ошибка P0845 считается очень серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к тому, что автомобиль перестанет работать или станет небезопасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0845?

  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Очистка заблокированных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Устранение неисправностей внутри трансмиссии
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0845?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь чтоб сделать диагностику машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 7 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано

Компьютерная диагностика современных автомобилей позволяет определить наличие и характер неисправностей, что в комплексе с осмотром и проверкой в работе сокращает время на поиск проблем. При проверке машины система может выдать ошибку с кодом P0845. Но что это значит и насколько опасна неисправность, на которую она указывает?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0845

Для проведения компьютерного диагностирования по системе OBD 2 к диагностическому разъему PCM автомобиля через сканер подключают ноутбук, смартфон или другой гаджет с установленным программным обеспечением для связи с бортовым компьютером. Состав присутствующих неисправностей определяют по полученным электронным сообщениям.

Диагностика вариатора с помощью мобильного приложения
Компьютерная диагностика

Ошибка с кодом P0845 указывает на некорректную работу датчика В, контролирующего давление трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Это устройство установлено в корпусе и фиксирует характеристики функционирования трансмиссии. Место расположения датчика на конкретной модели АКПП на 3, 4 или более передачи зависит от соответствующего исполнения автомата.

Место расположения датчика
Место расположения датчиков

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибку P0845 может выдать система при проверке Nissan X- Trail Т31, Qashqai, Mitsubishi Outlander (в том числе Outlander XL), различных моделей Honda, Jeep, других автомобилей.

X-Trail

Nissan X-Trail
Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Это электронное сообщение считается общим, поскольку возникновение такой ошибки возможно для любых машин, оборудованных коробками 42RLE, 6HP26, JF011E, другими моделями классических гидромеханических или вариаторных автоматов.

JF011E

Модель JF011E
42rle
42rle
6HP26
6HP26

Предлагаем посмотреть видео-ролик на процесс ремонта вариатора JF011 автомобиля Nissan Qashqai.

Возможные причины возникновения ошибки

Причины появления ошибки P0845 могут быть вызваны электрическими, механическими или гидравлическими проблемами, в том числе и сильным перегревом трансмиссии.

Это электронное сообщение может быть вызвано такими неисправностями:

замыканием с цепи управления датчиком давления или полным выходом из строя этого контрольного устройства;

непригодностью к дальнейшей эксплуатации или недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости;

износом фрикционных дисков, другой механической поломкой автомата.

Фрикционы и стальные диски
Фрикционы и стальные диски

В редких случаях сбоит блок управления трансмиссией.

Степень серьезности кода и симптомы

Если проверка показывает сообщение с кодом P0845, работа АКПП может сопровождаться следующими симптомами:

значительными нарушениями температурного режима работы трансмиссии;

рывками, задержками при переключении скоростей;

срабатыванием индикатора Check Engine на приборной доске;

движением машины исключительно на второй или третьей скорости, с переходом коробки в аварийный режим;

отказом блокирования гидротрансформатора;

жестким срабатыванием коробки;

повышенным потреблением топлива.

Горит Check Engine

Горит Check Engine
Гидротрансформатор устройство
Бублик гидротрансформатора

Если начала пробуксовывать АКПП, появились другие неблагоприятные симптомы, а проверка выдала электронный сигнал с ошибкой P0845, автовладельцу следует незамедлительно принять меры для поиска и устранения неисправностей.

Не стоит недооценивать серьезность этого предупреждения. При промедлении с ремонтом, восстановление авто может обойтись в значительную сумму. Нередко машина вовсе теряет управление, что грозит созданием аварийной ситуации, с риском для жизни людей.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Диагностика

Диагностика автомобиля при появлении ошибки P0845 включает не только проверку датчика давления, хотя с этого следует начать. Предстоит полное тестирование трансмиссии для оценки состояния электрической, механической и гидравлической части.

В сложном трансмиссионном механизме все взаимосвязано. Не исключено, что некорректное функционирование датчика обусловлено более серьезными проблемами, чем выход из строя контрольного устройства.

Тестирование проводки

Проверяют надежность контактов датчика. Осматривают проводку, чтобы выявить внешние дефекты, включая повреждение изоляционного покрытия проводов, попадание на электрооборудование смазки и прочих технических жидкостей, другие электрические неисправности.

Тестирование проводят с отключенным зажиганием, пользуются цифровым вольтметром. Клемму с черным проводом прикладывают на массу, с красным – к контактам подключения датчика. После включения зажигания, прибор должен выдавать напряжение 5 или 12 В, в зависимости от модели авто.

При выдаче неправильных показаний, требуется ремонт, с устранением неисправностей проводки.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Проверка датчика

Чтобы исключить ошибку P0845, прозванивают контакты контрольного органа. Мультиметр переводят в режим омметра, для контроля сопротивления. Щупы прикладывают на землю и на контакт датчика. Для увеличения нагрузки, нужно слегка потянуть за провод.

Проверяют датчик на предмет наличия внутреннего замыкания. Датчик демонтируют и оценивают показатель сопротивления.

Датчики вариатора
Датчики вариатора

Показания омметра не должны выходить за пределы значений, указанных в технической документации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0845

Последовательно проверяют блоки вариатора или гидроавтоматической трансмиссии. Оценивают состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема не с электроникой, придется разбирать коробку, чтобы выполнить дефектовку узлов, заменить вышедшие из строя детали и расходники (включая масляный фильтр), залить новую трансмиссионную жидкость.

Может потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

Поиск и устранение причины неисправности, о которой предупреждает ошибка P0845, требует высокой квалификации, соответствующего опыта исполнителя. При отсутствии надлежащих знаний и навыков, лучше обратиться к профессионалам, чтобы эффективно решить вопрос.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Ошибка P0845 – серьезное предупреждение о проблемах с функционированием автоматической коробки передач.

Учитывая сложность трансмиссионного механизма, при появлении этого электронного сигнала, необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр. Игнорирование проблемы может обернуться дорогостоящим ремонтом, которого можно избежать, если вовремя выявить и устранить неисправность.

Да, перепрошивка электронного блока управления

50%

Да, поделюсь опытом в комментариях

16.67%

Проголосовало: 6

Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы не потерять.

Nissan Murano после замены ДВС, CVT работает на 3 передачах. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Murano после замены ДВС, CVT работает на 3 передачах.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Коллеги добрый день.
    Nissan Murano Z50, 2007г VQ35DE.
    После замены ДВС,CVT работает только на 3 передачах. Но не известно, работала ли коробка до замены ДВС. Клиент купил, уже с положенным ДВС, старый хозяин говорит коробка работала.
    После замены ДВС, АКБ не хватало прокрутить мотор, естественно прикуривали.
    Из ошибок,
    P0840 Датчик/выключатель 1/A давления рабочей жидкости коробки передач (неисправность в цепи)
    P0845 Датчик/выключатель 2/B давления жидкости коробки переключения передач (неисправность в цепи)
    P1778 step motor.
    Проводку от эбу до CVT проверил.
    Если я правильно понял из мануала P1778, это именно проблема с железом CVT, P1777 это именно в цепи проблема.
    Пните в направлении поиска.

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,029
    Адрес:
    Тюмень

    Если проводка целая, то нужно лезть в коробку.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если мотор вхлам, то акпп навряд цела

  4. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    ART_PRO,
    Спасибо за мануал.
    Подскажите, есть вероятность битого дампа в eeprom ЭБУ CVT? Читал, что бывает при высадке АКБ.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причем дамп, если есть вполне конкретные ошибки по акпп? Вот и устраняйте их.

  6. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,029
    Адрес:
    Тюмень

    Ни разу такого не встречал, устраняйте ошибки.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  8. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Вологда

    Как бы конкретней, было на теане J32 после трудного пуска в мороз загорелись ошибки и индикация P-N пропала, висела ошибка датчик парк нейтрали, по мануалу шла замена мозгов ТСМ. Но то ли не посмотрели калибровки (в ID CALIB DATA) толи там FFFF обнаружили в общем «новые» (подкинутые мозги) не обучались и в дате калибровок стояло FFFFFFF, только с помощью другого коробаса такого же удалось калибровки в мозгах прописать, (разумеется калибровки не соответсствовали той коробке что стояла на авто). И проблема ушла.
    Автору данной темы нужно глянуть в ID CALIB DATA блока ТСМ и если он увидит там FFFFF значит калибровки слетели и надо адаптироать, а если нет то по ошибкам работать.

  9. Аватар для montik

    offline

    Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Россия,Краснодар-Череповец

    Были икс-трайл и мурану с проблемами в разьёме коробка — жгут, крайне неудачная конструкция — попробуйте слить масло, снять поддон, и придерживая разьём снизу (!) вставить ответную часть жгута сверху с проворотом фиксатора. В обеих случаях были ошибки по цепям, правда работала только 1 передача

  10. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Спасибо, гляну.

    Спасибо.
    Сняли поддон, сильно болтается вал на step motor, подозрение на подклинивание, превезут другой проверим.

    Последний раз редактировалось Олег321; 24.03.2017 в 01:35.

  11. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Тама надо смотреть было до вскрытия шаги степ мотора, где стоит на хх, и менят ли вообще шаги при движении. Масло чистое? Степ мотор отдельно вряд ли можно купить, лучше со всем гидроблоком. Если его менять, привязывать к ТСМ.

  12. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    912
    Адрес:
    Вологда

    на приборке все режимы работы отображается.
    если нет прошивать коробку

  13. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Коллеги всем доброй ночи.
    Поменяли степ мотор, ошибка P1778 пропала и не появляется.
    Ошибки Р0840 Р0845 висят. Авто пока так и едет на 3 псевдопередачах.
    Поиски продолжаются, авто занимаюсь в свободное от работы время, поэтому отписываюсь не часто.

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    912
    Адрес:
    Вологда

    Все же на панели приборов посмотри все ли отображаются режимы акпп

  15. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Да, все четко отображается.

    Мануал CVT на русском, может кому пригодится.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

alexkom

Крестный папа

    • Рассказать

Человек ездил с горящим чеком. На проблемы с коробкой не жаловался. По диагностике вылезла одна ошибка Р0845 — датчик давления в коробке. Сняли гидроблок и увидели такую картину — датчик давления и рядом заглушка и пара белых, не подключенных проводов. Возможно ли купив датчик и подсоединить проводку исправить эту ошибку?

post-14628-0-66964900-1414685099_thumb.jpg


Изменено пользователем alexkom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Ну так то на датчик идёт 3 провода.

А вот что варик работал без контроля давления в контуре,так это приводит к износу шаров в шкивах.В общем он уже труп.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Узнай с начала может блок или ещё чего менял.

Тут уже никак не узнать — он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

Скорее всего вариатор был заменен. Да только не тот воткнули. Вариаторы первых поколений имели датчик давления первичного шкива. Потом его исключили и без него прекрасно работает. Один датчик, скорее всего не продается, с гидроблоком целиком. Хотя попробуйте. Вам нужно искать блок управления варитором, под этот модельный год вариатора.

Про это я где то видел… а прошить блок никак, только искать другой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Тут уже никак не узнать — он купил с горящим чеком, неизвестно менялась коробка или блок

Про это я где то видел… а прошить блок никак, только искать другой?

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

про прошивку не слышал. На разборках блок копейки стоит, деталь нах не кому не нужная

Спасибо,поишем, только номер то детали неизвестен и нужно ли будет привязывать его к авто?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

привязывать не нужно. Единственно, я бы порекомендовал еще,если будете менять ECU, заменить масло в вариаторе и сбросить счетчик деградации. А то можно отхватить потом проблем не нужных)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Я надеюсь правильно понимаю? В старых машинах ЭБУ 31036JD10A и в гидроблоке есть этот датчик давления, а мне нужен ЭБУ 31036-JD10C который работает с гидроблоком без датчика?

Или предлагают вот такой 31036-jd02e 10-го года машина. Подойдет?


Изменено пользователем alexkom

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими «мозгами» . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ramil116

Старик

ramil116

Старик

    • Рассказать

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 — 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 — 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 — 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /


Изменено пользователем ramil116

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал . Вам похоже поставили при ремонте гидроблок не от вашей коробки. Без этого датчика давления ездит полно машин. Но с другими «мозгами» . Производитель тупо убрал слежение за давлением. Какой счетчик по качеству масла был до разборки? Просто установив датчик и восстановив проводку скорее всего ошибка уйдет. На датчик идет 3 провода. При включении зажигания проверьте напряжение на сигнальном проводе. (строго 0.45 вольт). Смотрите еще софт прошивки, бывает необходимость ее апгрейта. Замените картридж-фильтр и масло. Правильно еще говорят , скиньте счетчик качества масла. Пока снят блок смотрите еще состояние лапки следяшей системы шагового мотора.

Вы хотите просто поменять ЭБУ варика?

Счетчик не смотрел. Да, получается проще ЭБУ поменять, датчик вроде отдельно не продается да и проводку надо будет делать. Масло чистое, коробка работала нормально. Пока ищем запчасти, коробку пока собрали, ездит машина.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alexkom

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

31036-JD10A CONTROL UNIT-SHIFT 2006-12 — 2008-04 4WD.MCVT замена ему 31036JD10B

31036-JD10C CONTROL UNIT-SHIFT 2008-04 — 2008-08 4WD.MCVT это замена для 31036JD10B или штатно 2008-08 — 2009-04

31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

Блоки разные /

Так как привод передний то значит эти и подойдут? 31036-jd02e CONTROL UNIT-SHIFT 2009-04 — 2010-01 2WD.TEKNA.MCVT замена для 31036JD02D

  • Цитата

Ссылка на комментарий

__GS__

Старик

    • Рассказать

Судя по картинке масло в варике еще нормальное и сам варик работал …..

Масло чистое, коробка работала нормально.

В этих трансмиссиях цвет,вкус и запах масла ни разу не показатель) Сам пару раз натыкался. Главное, что работала нормально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

здравствуйте вопрос у кого есть прошивка епром и флэш с эбу акпп ниссан кашкай 2009 года с акпп которая без датчика давления масла ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код P0845 NISSAN — Датчик давления трансмиссионной жидкости ‘b’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик давления трансмиссионной жидкости ‘B’
  • Жгут проводов датчика давления трансмиссионной жидкости ‘B’ разомкнут или закорочен
  • Датчик давления трансмиссионной жидкости ‘B’ плохо подключен
  • Корпус клапана трансмиссии.

Как исправить код p0845 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0845 nissan технические заметки

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2007-2008 Nissan Altima2007-2008 Nissan Rogue2007-2008 Nissan SentraВ бюллетене предлагается заменить корпус клапана коробки передач. 2007-2008 Nissan Altima, Rogue, Sentra Factory Service Bulletin OBDII Code P08452007 Nissan Maxima2007 Nissan Maxima Factory Service Bulletin OBDII Code P0845Для автомобилей Nissan с трансмиссией CVT компания Nissan продлила гарантию на CVT с 5 лет/60 000 до 10 лет/120 000 миль

Сколько стоит диагностика кода p0845 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0845 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0845 nissan?

  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0845 nissan?

Датчик давления трансмиссионной жидкости ‘B’ (первичный датчик давления) определяет первичное давление в бесступенчатой трансмиссии (CVT) и посылает сигнал модулю управления трансмиссией (TCM). Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если TCM не обнаружит сигнала от датчика давления трансмиссионной жидкости ‘B’

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан мурано ошибка p0840
  • Ниссан мурано ошибка p0031
  • Ниссан мурано ошибка 1147
  • Ниссан мурано код ошибки p0021
  • Ниссан мурано код ошибки р1722