Ниссан мурано ошибка датчика коленвала

В общем выскочила у меня эта гребанная ошибка 0335 пишет датчик коленвала неисправность электрической цепи, поставил китайский датчик этот, все норм, проехал 500 км и опять все тоже самое, поставил опять новый китайский но уже другой фирмы, машина стала заводится хорошо, но при резком ускорении начинает опять на этот датчик ругаться, плюнул, купил оригинальные три датчика сразу но б/у, машина стала ехать лучше, заводится хорошо, но при наборе 5 тыс оборотов хлопки появились. Такое ощущение что в отсечку мотор упирается, и постоянно только ошибка 0335 вылазит, при сбросе газа тахометр дергается как умолишенный((( медленно начинаешь разгоняться едет, но такое ощущение что кто-то за хвост держит((( начинаешь резко ускоряться, пинки, толчки и хлопки(((( уже пять сервисов объехал никто не может сказать в чем проблема(((( на холодную едет нормально машина, но провалы при 5 тыс все равно есть и опять же постоянно выскакивает ошибка по датчику колена- неисправна электрическая цепь(((((

Собственно вопрос, кто может приехать на рабочем муре, 3.5 vqde, и дать поменять этот гребанный датчик местами, с моей машины и наоборот, могу даже пивом угостить) а то уж очень жаба душит отдавать 13 тыс за новый датчик и не особо понятно в нем ли проблема(((

Ещё если растягивается цепь, то она будет грохотать и мотор по звуку будет работать как дизель???? пробег на спидометре 139 тыс миль, но мотор у меня стоит контрактный и какой на нем пробег не знаю, так как я его забирал уже с таким мотором и связи со старым хозяином нет(((

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

На чтение 6 мин Просмотров 13.6к. Опубликовано

При диагностике систем автомобилей Ниссан моделей Мурано Z50, Теана, Кашкай, Опель, Митсубиси Аутлендер и других возможно появление кода ошибки Р0725, которая указывает на неполадки с датчиком, фиксирующим обороты мотора. Чтобы оценить степень серьезности проблемы, владельцу необходимо знать характерные признаки и причины неисправности. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.

Что означает ошибка Р0725

Появление кода Р0725 означает, что блок, управляющий трансмиссией (РСМ), выявил проблемы с сетью входного сигнала датчика оборотов силовой установки. Данная ошибка может быть вызвана неисправностью как механического, так и электрического характера.

На большинстве моделей авто указанный датчик расположен в КПП, рядом со входом первой передачи. Магнит в наконечнике прибора реагирует на вращение зубчатого колеса, приводимого в действие коленчатым валом двигателя.

Венцы зубьев периодически замыкают электрическую цепь. На основе частоты прерываний контакта, РСМ определяет скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Если диагностический модуль в течение заданного промежутка времени не может распознать информацию, получаемую от датчика (либо при исчезновении такого сигнала), появляется извещение об ошибке Р0725.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Причины неисправности

Ошибка Р0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:

  • полный выход из строя или поломка отдельных элементов датчика оборотов силовой установки (повреждения кольца, нарушения контактов в проводке и пр.);
  • скопление металлических частиц на магнитной головке прибора;
  • недостаточный уровень или повышенная загрязненность трансмиссионного масла;
  • поломка электромагнитных клапанов переключения скоростей.

Иногда код Р0725 срабатывает при проблемах с работой РСМ.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность
Датчик оборотов силовой установки

Насколько серьезной является ошибка

Появление ошибки Р0725 может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло произойти в данной ситуации, – недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Но не исключено, что есть серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы поломки вариатора

Появление ошибки вариатора Р0725 сопровождается следующими симптомами:

индикация сигнальной лампы на приборной панели (Check engine);

сбой в показаниях спидометра или тахометра, либо отказ указанных приборов;

перевод РСМ трансмиссии в аварийный режим работы;

проскальзывание или запаздывающее срабатывание трансмиссии;

некорректная работа коробки передач;

жесткое включение скоростей;

повышение расхода горючего.

Симптомы могут различаться в зависимости от причины, вызвавшей ошибку Р0725.

Как в автосервисе диагностируют ошибку Р0725

Ошибку Р0725 диагностируют стандартным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывают, после чего проверку проводят повторно, чтобы исключить случайный сбой. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Последовательно диагностируют состояние проводки, трансмиссионной жидкости проверяют работу узлов, связанных с трансмиссией. Может потребоваться замена следующих деталей и элементов:

  • датчиков оборотов мотора на входе и выходе;
  • проводников;
  • соединительных элементов;
  • трансмиссионного масла;
  • блока, управляющего трансмиссией.

Сканер запускают после каждой выявленной неполадки и до момента, пока прибор не перестанет выбрасывать ошибку.

Код ошибки P0725 Nissan, Mitsubishi и др. — какой ремонт уберет неисправность

Какие еще ошибки могут выйти при сканировании кода P0725

Ошибка Р0725 может быть не единственной, появляющейся при диагностике. Вместе с нею возможно срабатывание:

  • Р0320;
  • Р0700;
  • Р0826 и других кодов.

Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист на основе результатов проверки трансмиссии и систем автомобиля.

Знали, что они означают? Поделитесь с другими своим личным опытом в комментариях.

Как устранить или сбросить код поломки Р0725

Для устранения и сбрасывания ошибки Р0725 действуют в таком порядке:

  1. Подключают сканер и считывают показания диагностического прибора.
  2. Очищают коды.
  3. Проводят проверку повторно, чтобы убедиться не в случайном срабатывании ошибок.
  4. Осматривают проводку, состояние контактов.
  5. Проверяют уровень и состояние масла в трансмиссии.
  6. Тестируют датчик оборотов мотора на входе. При необходимости выполняют замену.

Завершающий этап – диагностика и замена РСМ, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.

Можно ли отремонтировать самому

Ремонт своими силами в данной ситуации возможен, если водитель обладает опытом диагностики оборудования и располагает необходимыми условиями для проведения указанных работ.

Но лучше обратиться в специализированный автосервис, тем более владельцам новых машин с действующим сроком гарантийного обслуживания.

Какие автомобили чаще страдают от этой неисправности

С появлением ошибки Р0725 могут столкнуться владельцы:

  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Nissan X Trail T31;
  • Nissan Teana J32;
  • Nissan Qashqai;
  • Opel Astra;
  • некоторых моделей Subaru, Додж Караван, Рено Кангу и других автомобилей с вариаторной трансмиссией.

Не исключено, что код Р0725 не вызван серьезными проблемами. Но игнорирование данного сигнала может дорого обойтись водителю в плане затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно провести диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.

Для этого лучше обратиться к специалистам «Центра по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да, самостоятельно

36.36%

Да, обращался в сервис

9.09%

Расскажу свою историю в комментариях

18.18%

Проголосовало: 11

Сохраните статью в закладках, чтобы всегда можно было к ней вернуться, если понадобиться исправить ошибку Р0725.

Slavyan1987

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 19:35

Nissan Murano 3.5 VQ35DE — плавают обороты, иногда глохнет

Снял осциллограмму. Посмотрите, надо обсудить.
Двигатель иногда глохнет. Иногда показывает ошибку датчика колена, который уже поменяли.
Фото пока нет. Осциллограмму сняли — по второму датчику распредвала отставание на 0.5 ms. Явное смещение фаз.
Может ли из-за этого глохнуть двигатель?

alexksl

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:01
Благодарил (а): 1 раз

Nissan Murano 2007 VQ35 — прогревается и глохнет

Сообщение

alexksl »

Доброго времени суток.
Машина Nissan Murano 2007, двигатель VQ35.
На холодную заводится с первого/второго раза. Прогретая — раза с третьего/пятого.
Когда прогреется — глохнет с ошибкой: P0335 — ошибка датчика коленвала.
Иногда появляется ошибка в ABS: C1130 — недостоверный сигнал 1.
По вариатору ошибок нет.
Двигатель работает ровно.
По сканеру отклонений по распредвалам нет — 0° или 1° прыгает.
Был выполнен ремонт двигателя с заменой цепей (старая цепь была заметно вытянута).
Было заменено, как минимум, 3 датчика коленвала (последний приобретался у официального дилера).

Всё перепроверено по 10 раз:
— метки ГРМ (со слов моториста),
— провода от датчика коленвала до контроллера проверялись методом включения через них лампочки фар от аккумулятора,
— контроллер вскрывался — непропаев нет, и визуально всё чисто,
— фазовращатели работают,
— питания и массы на датчиках в порядке (проверено осциллографом).

Когда двигатель глохнет, — пропадает только сигнал управления форсунками.
После замены цепей ГРМ авто проехал около 1000 km. Я машину в ремонте не видел, но до меня с ней изрядно поработали, и мотористы говорят: по механике там проблем нет.
По электрике я тоже проблем не вижу, но при попытке запуска сигналы датчиков распредвала перемещаются относительно сигналов датчика коленвала то на 1 зуб, то на 2 зуба.

С чем это может быть связано?
Фазовращатели, натяжитель цепи, цепь, или что-то ещё?

Спасибо.

Гуляет при запуске.jpg
Гуляет при запуске.jpg (511.59 КБ) 10052 просмотра

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Murano 2007 VQ35 — прогревается и глохнет

Сообщение

andr9621 »

alexksl писал(а): ↑

02 сен 2018, 10:44


сигналы датчиков распредвала перемещаются относительно сигналов датчика коленвала то на 1 зуб, то на 2 зуба.

Лишний зуб (одиннадцатый) на снимке экрана — это «прикол»?

Вложения
Гуляет при запуске_1.jpg
Гуляет при запуске_1.jpg (379.78 КБ) 10010 просмотров

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

alexksl

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:01
Благодарил (а): 1 раз

Re: Nissan Murano 2007 VQ35 — прогревается и глохнет

Сообщение

alexksl »

Спасибо.
Теперь промаркировал — и стало наглядно.
Осталось выяснить: откуда этот импульс берётся…?

11 зуб.jpg
11 зуб.jpg (502.45 КБ) 9985 просмотров

Подменим ДПКВ на один из ранее заменённых, и снимем осциллограммы. Если не изменится — будем смотреть маркерный диск.
Откуда этот импульс может проскакивать?
Есть предположения?

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE — плавают обороты, иногда глохнет

Сообщение

васек р »

alexksl писал(а): ↑

03 сен 2018, 06:03


Осталось выяснить: откуда этот импульс берётся…?

Сигнальный диск датчика коленвала на двигателе VQ35DE выглядит вот таким образом:

SIGNAL PLATE VQ35DE.PNG
SIGNAL PLATE VQ35DE.PNG (28.78 КБ) 9942 просмотра

 

Предположение, что на задающем диске вдруг появляется лишний зуб (который потом ещё и вновь прячется), — маловероятно.
Если диск повреждён, — то искажение сигнала не было бы хаотичным.
Дефект был бы «привязан», например, к скорости вращения коленвала.
Какая-либо засечка на диске начинала бы читаться как «зуб», например, — при увеличении RPM.

SIGNAL PLATE.PNG
SIGNAL PLATE.PNG (35.02 КБ) 9942 просмотра
SIGNAL PLATE +.PNG
SIGNAL PLATE +.PNG (43.06 КБ) 9942 просмотра

 

То, что это «происки» датчика — главная версия. То, что датчик уже меняли, этой версии не мешает, так как неизвестно, — установлен оригинальный датчик, или «суррогат».

Aloha Oli Kai

alexksl

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:01
Благодарил (а): 1 раз

Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE — плавают обороты, иногда глохнет

Сообщение

alexksl »

Вот скрипт CSS.

Диск.jpg
Диск.jpg (190.39 КБ) 9920 просмотров

Визуально — диск чистый, без дефектов.

Датчик заменили. Завелась без проблем, но через некоторое время ситуация начала повторяться.

Снять осциллограммы сегодня не удалось. Постараюсь продолжить завтра.
Ещё раз всем спасибо!

alexksl

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:01
Благодарил (а): 1 раз

Re: Nissan Murano 3.5 VQ35DE — плавают обороты, иногда глохнет

Сообщение

alexksl »

Здравствуйте.
Нашли старые датчики положения коленвала. Поставили второй, сняли осциллограмму — тот же дефект, хотя по-началу работал.

Далее решили ослабить болт крепления и отодвинуть его на работающем двигателе — оказалось, чутье у него на уровне — сразу заглох.

Далее ставим следующий… и машина завелась с первого раза, глушим-заводим — нет дефекта…

Я из сервиса уехал, дефект больше не проявлялся. Если дефект повторится, мне позвонят.
Машину будут обкатывать, клиенту пока не отдают. Если за неделю дефект не проявится, значит дело было в очередном ДПКВ (причём, последний куплен у официального дилера).

Спасибо всем, кто откликнулся!

Вложения
Murano_ДПКВ_№2_запуск.mwf
(3.32 МБ) 337 скачиваний
Murano_ДПКВ_2й_ослабляем.mwf
(417.25 КБ) 678 скачиваний
Murano_ДПКВ_хороший.mwf
(13.53 МБ) 731 скачивание

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

2 Что тебе понадобится

  • 2.1 части
  • 2.2 инструменты
  • 3.1 Важные заметки

симптомы

  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Двигатель не решается начать
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала
  • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
  • Проверьте свет двигателя
  • Двигатель глохнет, когда он прогрет
  • Непостоянная проблема запуска
  • Трудность начала

Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

Что тебе понадобится

части

инструменты

Инструкция по замене

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

  1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
  2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
  3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

Важные заметки

  • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

Часто задаваемые вопросы

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
Фото: YOUCANIC

Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Поворот зажигания.
  3. Считайте коды из ЭБУ.
  4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

    2.5L 4 цилиндровый двигатель
  • Номер детали: 235-91203
  • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
  • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
  • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
  • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
  • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
  • Номер детали: 12799167
  • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
  • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
  • Приложения:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Ниссан Мурано дает возможность ЭБУ двигателя следить за положения вала и точно определять момент, когда в цилиндры двигателя необходимо подать очередную порцию топлива. При неисправности датчика система впрыска начинает работать некорректно, вызывая перебои в работе двигателя.

Симптомы и причины неисправности

  • Появление ошибки P0335 (неисправность в цепи датчика коленчатого вала),
  • «прыгает» стрелка тахометра;
  • нестабильная работа двигателя;
  • дергание авто при движении;
  • глохнет двигатель при остановках на светофорах;
  • нестабильный запуск двигателя после прогрева;
  • двигатель не запускается.

Запчасти

Датчик положение коленчатого вала Ниссан Мурано Z51

Артикул: 23731-6N21A (23731-AL60C)

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Ниссан Мурано Z50, Z51 :

  • Снимаем декоративную накладку двигателя;
  • Отжимаем фиксирующие хомуты и снимаем воздухопровод (гофру) к дроссельной заслонке;
  • Ослабляем крепеж кронштейна крепления проводов, находящихся под заслонкой, чтобы можно было свободно добраться до места расположения датчика;
  • Сам датчик установлен около КПП на тыльной стороне двигателя со стороны водителя;
  • Отсоединяем фишку питания к датчику коленвала;
  • Откручиваем болт крепления датчика и вынимаем его из посадочного места;
  • Устанавливаем новый датчик, затягиваем болт его крепления;
  • Вставляем фишку питание в разъем датчика коленвала;
  • Собираем все в обратном порядке.

Для замены датчика коленвала на моделях Ниссан Мурано приглашаем вас воспользоваться услугами механиков в сети наших профессиональных техцентров. Ближайший к вам легко определить по карте, затем связаться с нашими менеджерами по телефону, оговорить проблему и можете приезжать в удобное для вас время.

Цены на замену датчика коленвала Ниссан Мурано Z50, Z51

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

В общем, когда я отсоединил этот шланг и завел машину по мануалу такс трубки побежало черное масло Потом заменил масляный фильтр, был очень грязный Если у вас не меняли масло со снятием поддона и промывкой сетки, возможно стоит начать с.

В соленоидах. Варик очень не любит перегревов. Если поменяете масло, то нужно обнулить счетчик старения масла. Сегодня сделали очередную диагностику, заключение специалиста проводившего диагностику: Как только выехал с диагностики, машина вновь врубила аварийный режим, но в этот раз ехать было совсем невозможно.

Поэтому между насосным и турбинным колесами стали устанавливать еще одно колесо датчик скорости ниссан мурано z50 реакторное, которое в зависимости от режима движения автомобиля может быть либо неподвижно, либо вращаться. Когда реактор неподвижен, он увеличивает скорость потока рабочей датчик скорости ниссан мурано z50, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем большее воздействие оно оказывает на турбинное колесо.

Таким образом момент на турбинном колесе увеличивается, то есть мы его трансформируем. Поэтому устройство с тремя колесами это уже не гидромуфта, а гидротрансформатор. Но и гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в нужных нам пределах. Да и обеспечить движение задним ходом ему не под силу.

Датчик скорости Ниссан Мурано Z50

Поэтому к нему датчик скорости ниссан мурано z50 набор из отдельных планетарных передач с разным передаточным коэффициентом — как бы несколько одноступенчатых КПП в одном корпусе.

Планетарная передача представляет собой механическую систему, состоящую из нескольких шестерён — сателлитов, вращающихся вокруг центральной шестерни. Сателлиты фиксируются вместе с помощью водила.

Внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца отсюда и название- планетарная передачадатчик скорости ниссан мурано z50 шестерня — вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга.

Переключение передач осуществляется системой управления, которая на ранних моделях была полностью гидравлической, а на современных на помощь гидравлике пришла электроника.

Запчасти Nissan Murano Z50

Режимы работы гидротрансформатора: Реакторное колесо закреплено на валу при помощи обгонной муфты, и поэтому может вращаться датчик скорости ниссан мурано z50 в одну сторону. Включаем передачу, нажимаем педаль газа — обороты двигателя растут, насосное колесо набирает обороты и потоками масла раскручивает турбинное.

Таким образом с помощью реактора увеличивается крутящий момент, что и требуется при разгоне автомобиля. Когда автомобиль разогнался, и движется с постоянной скоростью, насосное и турбинное колеса вращаются примерно с одинаковыми оборотами. При этом поток масла от турбинного колеса попадает на лопасти реактора уже с другой датчик скорости ниссан мурано z50, благодаря чему реактор начинает вращаться.

Увеличения крутящего момента не происходит, гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты. Если же сопротивление движению автомобиля возросло например, автомобиль едет в горускорость вращения ведущих колес, а, соответственно, и турбинного колеса падает.

В этом случае потоки масла опять останавливают реактор — крутящий момент возрастает. Таким образом осуществляется автоматическое регулирование крутящего момента в зависимости от режима движения. Отсутствие жесткой связи в гидротрансформаторе имеет свои достоинства и недостатки.

Для устранения этого недостатка в гидротрансформаторе применяется режим блокировки. При этом обеспечивается жесткая непосредственная связь двигателя с ведущими колесами, как в механической трансмиссии.

На некоторых АКПП включение режима блокировки предусмотрено и на низших передачах. Движение с блокировкой является наиболее экономичным режимом работы АКПП. При повышении нагрузки на ведущих колесах блокировка автоматически выключается. При работе гидротрансформатора происходит значительный нагрев рабочей жидкости, поэтому в конструкции АКПП предусматривается система охлаждения с радиатором, который или встраивается в радиатор двигателя, или устанавливается отдельно.

Как работает планетарная передача: Почему в АКПП в подавляющем большинстве случаев применяется планетарная передача, а не валы с шестернями, как в механической коробке?

Планетарная передача более компактна, она обеспечивает более быстрое и плавное переключение скоростей без разрыва в передаче датчик скорости ниссан мурано z50 двигателя.

Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается несколькими сателлитами, что снижает напряжения зубьев. В одинарной планетарной передаче крутящий момент передается с помощью каких-либо в зависимости от выбранной передачи двух ее элементов, из которых один является ведущим, второй — датчик скорости ниссан мурано z50. Третий элемент при этом неподвижен.

Для получения прямой передачи необходимо зафиксировать между собой два любых элемента, которые будут играть датчик скорости ниссан мурано z50 ведомого звена, третий элемент при таком включении является ведущим. Общее передаточное отношение такого зацепления 1: Таким образом, один планетарный механизм может обеспечить три передачи для движения вперед понижающую, прямую и повышающую и передачу заднего хода. Передаточные отношения одиночного планетарного ряда не дают возможности оптимально использовать крутящий момент двигателя.

Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.

В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут. Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком.

Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами.

Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке.

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Если при компьютерной диагностике определили, что сломался датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50, то необходимо купить новый. Расскажем немного об этом датчике. Датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50 бывает, в основном, двух видов. Первый — индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Nissan Murano Z50. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.

Стоимость датчика положения распредвала Ниссан Мурано Z50:

Варианты Цена
Датчик положения распредвала от 1200 руб.
Датчик положения распредвала с проводкой от 1500 руб.

Купить датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Место расположения датчика распредвала Ниссан Мурано Z50 может быть разным, в основном в районе головки блока цилиндров или под капотом. Уточнить место установки можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. При выходе из строя датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать спецоборудование на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Ниссан Мурано Z50 советуем по ВИН номеру вашего автомобиля.

Рекомендуемые производители датчика положения коленвала: оригинальные, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Когда покупать датчик положения распредвала:
— Двигатель глохнет во время движения;
— Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в системе выхлопа хлопки;
— Потеря мощности мотора;
— На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
— ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан мурано ошибка b1034
  • Ниссан мурано ошибка p0845
  • Ниссан мурано ошибка p0840
  • Ниссан мурано ошибка p0031
  • Ниссан мурано ошибка 1147