Nissan murano ошибка c1113

Ошибка с1113 это умерший датчик ускорения он же g-sensor, по этой причине перестаёт работать АБС может ещё конечно что-то перестаёт работать но у меня только перестал АБС работать. Заказал б/у датчик за 1000р

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Находится этот датчик внизу под селектором передач
Фото в бортжурнале Nissan Murano I
Воть

Чуть чуть фишку свою сломал но изолента всему и всегда поможет)

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 0 км

Интересная неисправность, разгадку которой я не могу приписать себе (но все же я догадывался в чем дело), но поучаствовал и нашел случай достойным упоминания.
Nissan Juke 1.5 dCi с относительно небольшим пробегом (30 тыс. с хвостиком). Светится лампочка неисправности ESP с кодом C1130 Engine Signal 1. Ошибка стирается, но после запуска двигателя появляется снова через короткое время. Не сильно говорящий код ошибки, не так ли? В принципе логически понятно, что блок ABS/ESP получет по шине данных информацию от двигателя, которую считает неправдоподобной или не получает ее вообще. Последнее, впрочем, крайне маловероятно, т.к. если бы шина данных была оборвана или блокировалась помехой, то не было бы связи диагностического прибора с блоком ABS или с блоком управления двигателя. В данном случае и диагностика и коммуникация между блоками идут по одной шине данных. Что далеко не всегда так, между прочим.
Обнаружился технический бюллетень, согласно которому подобные симптомы, но при низких температурах были вызваны недоработкой софта блока управления двигателя и предлагалось залить блок новой прошивкой. Сделано — не помогло. Дальше по мануалу. Тут действовал ученик и, в сущности, достаточно грамотно: сперва проверил бюллетени, потом курил мануал. По мануалу все просто: если в блоке управления двигателя есть ошибки, их надо чинить и устранять; если ошибок нет — заменить блок ABS. Ошибок не было, заменили блок ABS — воз и ныне там. Дальше на эту работу кинули меня.
Как будто я им штатный волшебник! Ситуация достаточно печальная и… неинтересная. Вроде бы понятно, что по какой-то причине блок ABS считает информацию поступающую от двигателя нереалистичной или совсем неправильной. Но как я могу увидеть что именно поступает в блок ABS от двигателя, как он это воспринимает и обрабатывает и что заставляет его считать ситуацию неисправностью? Да особо никак и не могу. Нет в дилершипе таких приборов и не будет никогда и ни в одном. Такую аппаратуру и информацию разработчики систем держат при себе, да и с наскоку, за час-другой чтения мануала по теме (если бы он был), в такую тему не войдешь.
Подключил Consult, залез в live data блока ABS чисто посмотреть какие из параметров там являются параметрами поступающими от блока двигателя. Ну там, скажем, будут об/мин, положение педали сцепления и тормоза… Самым интересным было как блок управления ABS получает информацию о крутящем моменте двигателя (которая необходима для работы системы стабилизации)? Оказывается крутящий момент двигателя определяется по сигналу от датчика давления выхлопных газов до турбины, во как! Логично, действительно, какая-то зависимость тут должна быть. В системе еще имеется датчик давления выхлопных газов после турбины, а также датчик температуры выхлопных газов до и, по идее (не полюбопытствовал, не посмотрел в мануале точно), после турбины тоже. Датчик давления после турбины нужен главным образом для определения состояния сажевого фильтра. А, еще есть датчик давления после турбины уже на той стороне которая дует (т.е. после компрессора, на впуске), и еще датчик атмосферного давления (который, помимо прочих своих предназначений, также используется для контроля сажевого фильтра). Датчик давления после турбины в комбинации с датчиком атмосферного давления заменяет собой датчик дифференциального давления, который ранее любили использовать для контроля за состоянием сажевого фильтра. Не запутались еще? :-)
Ладно, вот картинка для наглядности (рисую как умею, не обессудьте):

1. Датчик давления после турбины на впуске
2. Датчик давления выхлопных газов на выпуске до турбины
3. Датчик давления на выпуске после турбины
4. Сажевый фильтр
Нашелся в live data параметр напряжения датчика давления выхлопных газов до турбины [2]. Само давление мне знать-то и не нужно, главное посмотреть не случается ли в сигнале каких-нибудь нелогичных провалов или пиков. Ах да, к этому моменту я уже прошелся по всем массам (зачистил, подтянул), проверил работу выключателей на педали тормоза и подрегулировал для синхронности [их, кстати, сейчас почти всегда два и это не дублирование как на самолете, если вы вдруг так подумали :-)], проверил выключатель на педали сцепления, кнопку выключения ESP. В общем, всякая рутина и тягомотина. Помогло частично (а может просто совпадение) — теперь ESP стала загораться только при ну очень интенсивной раскрутке двигателя, за 4000 об/мин. На дизелях так никто не ездит, бессмысленно это, и в общем-то так и хотелось отдать клиенту машину в таком виде — авось и не заметит никогда. Но, с другой стороны, какая мне разница как в конторе время тратить если они мне платят за присустствие, а не за результат?
Так что, давай-ка подергаю службу техподдержки, может подскажут чего. Тем более что ремонт гарантийный и тут лучше тупо делать что скажут — инициативу гарантийный отдел оплачивать не будет, а вот за выполнение команд они как раз платят. Кстати, в сигнале от датчика никаких явных аномалий я не углядел.
Поскольку особо уцепиться больше было не за что, то я сам подозревал, что проблема будет где-то рядом с этим датчиком: или он сам неисправен и выдает кривой сигнал или происходит утечка давления и сигнал получается кривым при исправном датчике. Техподдержка предложила еще одну версию. У них информации побольше, в дилершипы и в мануалы с техническими бюллетенями спускают далеко не все, секретные технологии понимаешь, чтоб враги не догадались, так вот оказывается в Англии уже было два подобных случая и причина была в закоксовке трубки к датчику давления. Гм, немного обидно что сам не догадался. Снял трубку (это так легко написать только, на самом деле там до фига работы), действительно есть немного закоксовано. Прочистил, продул, собрал, проехал. Стало хуже :-). Теперь уже ESP стала загораться при даже довольно вялом разгоне. А дальше совсем уже тупо: в мастерскую загоняется еще один Juke, новенький и уже проданный, между прочим, и раздевается с целью поживиться детальками. А вы что думали, что в дилершипе детали на подмену с полки на складе берут? А вот и нет, на складе держат только самое-самое ходовое, а всякие датчики и прочее на подмену таскают с новых или подержанных машин на площадке.
Короче в датчике и оказалось все дело. Заменил и все прошло. Клиенту вернули отремонтированную машину, а уж какую лапшу на уши будут вешать покупателю новенькой обьясняя почему не могут отдать ему его машину прямо сейчас — это не мое дело.
Случай не интересен как сам процесс диагностики (и удовлетворения от такого ремонта нет, разве что бесплатно опыт набегает). Но показательно как системы самодиагностики двух взаимдействующих блоков управления оказались несогласованы в достаточной степени (очевидно не хватило координации между разработчиками). ABS оказалась «умнее» и видела что крутящий момент двигателя не соответствует ожиданиям, а вот блок управления двигателя этого не заметил и не прописал ошибку по сигналу датчика давления до турбины. Причем вряд ли это когда-нибудь будет исправлено или добавлено в мануал. В лучшем случае выпустят техбюллетень, а в худшем — будут греть руки на продаже блоков ABS.
И только один я как д’Артаньян и Дон Кихот в одном лице вот такую вам ценную информацию выдал :-).

Код C1113 NISSAN — Датчик g-сенсора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность G-сенсора замедления
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов G-сенсора замедления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика G-сенсора замедления.

Как исправить код c1113 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1113 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1113 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1113 nissan?

Неисправен G-сенсор замедления или сигнальная линия G-сенсора замедления разомкнута или закорочена

Каковы возможные симптомы кода c1113 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1113 nissan?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует G-сенсор замедления. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда G-сенсор замедления не соответствует заводским спецификациям

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Здравствуйте! Прошу за тему тапками не кидать, так как прежде чем ее создать ,я конечно же полазил по поиску и почитал. Ошибка С1143. В основном кто сталкивается с такой ошибкой, то как правило, загорались ошибки по ESP, и у людей переставали работать кнопки на руле, и вело это к замене шлейфа. Но у меня ситуация вот какая: на руле работают все кнопки, круиз контроль тоже. Эта ошибка вылезла после поездки на развал-схождение. Ездил я на калибровку датчика, все вроде выставили, значки погасли, но теперь стало так: при повороте руля в право все ок. При повороте руля в лево, они снова загораются(((. Я так думаю если бы проблема была тоже в шлейфе, то тогда значки бы загорались без разницы в какую сторону крутишь руль. В чем проблема подскажите пожалуйста?

Машинка Мурано Z50.2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здравствуйте! Прошу за тему тапками не кидать, так как прежде чем ее создать ,я конечно же полазил по поиску и почитал. Ошибка С1143. В основном кто сталкивается с такой ошибкой, то как правило, загорались ошибки по ESP, и у людей переставали работать кнопки на руле, и вело это к замене шлейфа. Но у меня ситуация вот какая: на руле работают все кнопки, круиз контроль тоже. Эта ошибка вылезла после поездки на развал-схождение. Ездил я на калибровку датчика, все вроде выставили, значки погасли, но теперь стало так: при повороте руля в право все ок. При повороте руля в лево, они снова загораются(((. Я так думаю если бы проблема была тоже в шлейфе, то тогда значки бы загорались без разницы в какую сторону крутишь руль. В чем проблема подскажите пожалуйста?

Машинка Мурано Z50.2005г.

Нужно обучить руль нулевому положению. Не знаю как это называется по научному. Адаптер K-Line и TECU 3 потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Нужно обучить руль нулевому положению. Не знаю как это называется по научному. Адаптер K-Line и TECU 3 потребуется.

Здравствуйте! Так в том то и дело, что на калибровку датчика (Обучение) я ездил,подключали Launch,и выставляли датчик по нолям,(значки тухнут), но как только руль в лево крутану ,так опять загораются значки.((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

может ошиблись на один оборот…, хотя тогда шлейф наверняка бы порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здравствуйте! Так в том то и дело, что на калибровку датчика (Обучение) я ездил,подключали Launch,и выставляли датчик по нолям,(значки тухнут), но как только руль в лево крутану ,так опять загораются значки.((.

Я когда шлейф менял, у меня загорались значки при повороте руля направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Я когда шлейф менял, у меня загорались значки при повороте руля направо.

Шлейф я тоже не трогал. У меня так то все кнопки работают на руле включая сигнал. Что там могло случиться ума не приложу((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

:scratch_one-s_head: у меня на мерсе такое было, херова сделали сход развал и получилось ,

что машина ехала не много боком. ( все 4 колеса слегка в право смотрели :crazy: )так вот при повороте в одну сторону,кажется в лево!!!

выскакивала ошибка , там чтото с курсовой связанно было, и ЕСП горела. Заехал к другим мастерам они все исправили т.е выставили колеса.


Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

:scratch_one-s_head: у меня на мерсе такое было, херова сделали сход развал и получилось ,

что машина ехала не много боком. ( все 4 колеса слегка в право смотрели :crazy: )так вот при повороте в одну сторону,кажется в лево!!!

выскакивала ошибка , там чтото с курсовой связанно было, и ЕСП горела. Заехал к другим мастерам они все исправили т.е выставили колеса.

Вот у меня как раз при повороте влево, значки и загораются, завтра поеду заеду в другую контору, посмотрю что там мне скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день у меня похожая проблема при поваротах срабатывает ESP и сама тормозит по прямой все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день у меня похожая проблема при поваротах срабатывает ESP и сама тормозит по прямой все нормально

Нужно выставить нулевое положение рулевого колеса. я выставлял с помощью ноутбука и программы TECU 3, может и лаунчем можно, но лаунчем я не пробовал..


Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Щас если прямо едеш, руль ровно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает

Ещё раз повторяю.

Нужно выставить нулевое положение рулевого колеса. я выставлял с помощью ноутбука и программы TECU 3, может и лаунчем можно, но лаунчем я не пробовал.

Я когда менял себе подрулевой шлейф, у меня сбилось положение руля и при повороте колёс также срабатывала ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает

post-13740-1596869934_thumb.jpg


Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Расшифровка ошибки C1113 у Nissan: Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

C1113

Определение:

Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Чрезмерно низкое напряжение от датчика отправляется на ECM.

Причина:

  • Жгут или разъемы
  • — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2666)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1113 from Nissan: Engine Coolant Temperature Circuit Low Input (Includes Hybrid Models)

    Make:

    Nissan

    Code:

    C1113

    Definition:

    Engine Coolant Temperature Circuit Low Input (Includes Hybrid Models)

    Description:

    HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals. An excessively low voltage from the sensor is sent to ECM.

    Cause:

    • Harness or connectors
    • — Engine coolant temperature sensor circuit is open or shorted.
    • Engine coolant temperature sensor has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan patrol y61 ошибка 77
  • Nissan код ошибки 1110
  • Nissan ошибка 0077
  • Nissan primera p12 1614 ошибка
  • Nissan march прочитать ошибки