Ниссан мурано код ошибки p0021

Всех категорически приветствую!

Nissan Murano Z51 упал как снежный ком на голову, да еще с заявкой на неработающую АКПП. Вот не к добру такие заходы, даже если автомобиль приехал по рекомендации. Ох не будет гладким ремонт.

И вот почему.

Изначальная заявка, авто не едет, АКПП в аварийном режиме. Времени у не простой клиент нет, оставляет ключи и уезжает. Вот те раз.

Подключаем комп и видим несколько проблем. Ошибка P0021 по не корректной работе фазовращателя и жалуется на проблему с задними датчиками АБС. По автоматической коробке все чисто. Нет у нас предпосылок заниматься ей. А вот пробег 250 000, ровно под замену ГРМ, там и с фазниками будет все понятно. Тем более многим известна проблема с прокладками масляных каналов. Путь не дешевый, но не обходимый.

Но сначала предлагаем не простой клиент разобраться с АБС. Получаем категорическое «фи». В том году менялись датчики и даже ступица, типа не чего там смотреть. Согласовываем замену ГРМ и сопутствующего. С гарантией, что все поедет и будет работать. Гарантию мы конечно дали на корректную работу ДВС и приступили к работам.

Отсоединяем все под капотом и под днищем, откручиваем подрамник и вот она V-образная шестерка у нас перед глазами, бери ее как душе угодно. Но нам надо только в ГРМ. Шаг за шагом разбираем и понимаем, что были правый в причине возникновения ошибки Р0021. Вот и цепь и натяжитель. Вот прокладки крышек масляных каналов которые выдавило.

Как всегда, все чистим, моем и собираем в обратной последовательности. Параллельно устраняем незначительные неисправности (бюджет однако). Подключаем и заводим…

Работает Шелестит своими 6-ю цилиндрами. Смотрим на комп, все ровно. По параметрам отзывчивость отличная, все показатели в норме. Можно приглашать не простой клиент в кассу и выдавать автомобиль.

Nissan Murano уходит в ночь, а на душе у меня не спокойно.

Неспокойствие обозначилось через 2 дня. Крик в трубку, авто не едет, коробка опять в аварии. Приезжайте, говорю, будем разбираться. Не простой клиент приехал с группой поддержки. Подключаем оборудование.

По коробке чисто…

По ДВС чисто…

По АБС, ошибки по задним датчикам!

Занавес Еле отговорили снимать АКПП. Аргумент, что датчики дешевле и быстрее исключить возымел силу.

А теперь правильный ответ, почему дурил Nissan Murano и не давал полностью реализовать свой потенциал…

Уважаемые автолюбители, если вы приехали в сервис автомобилей, так довертись их опыту и знаниям, что бы вы не читали в интернете и вам не говорили в другом месте.

С огромной долей вероятности это позволит вам сэкономить энное количество денег!

Ваша мастерская LDGarage!

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0021 - ошибка датчика распредвала. Причины и устранение

P0021 ошибочка по распределительному валу, при диагностировании сканирующим устройством ее код читается как «A Camshaft Position System Performance (Банк 2)», это указывает на избыток опережения устанавливания фаз распределения газа, либо срыв деятельных свойств механизма впуска распредвала. Бывает сформирована или из-за сведений от электрического магнитного клапана (измеряющего устройства распределительных клапанов масляного вещества) или из-за ДПРВ. Измерительный прибор положения распредвала нужен, чтобы определять угол поворота распределительной системы к коленвалу, а клапан электромагнита — деятельный элемент управляемости клапанами впуска, находится под контролем измерительными приборами распределительного вала, коленчатого вала, МАФ, ДПДЗ, кислородным датчиком. Сведения от них идут в механизм управления движком, который, также, ведет управление впрыскиванием и зажиганием топлива.

Ошибочка Р0021 на диагностировании

Блок управления обнаруживает возникшую поломку около двух последующих циклов работы. Характерным признаком того, что в механизме присутствует конкретно ошибочка р0021, есть неестественная деятельность движка — неровная деятельности на ходу вхолостую и заглохнет при нажимании на газовую педаль.

Частенько с этим проблемным вопросом, который при диагностировании с кодом р0021, встречаются водители автомашин Субару, Ниссан и Инфинити. Что же это? На официальном языке это ошибочка называется — ошибкой деятельности датчика распредвала. Но, не все так легко. В действительности ошибочка вызывается по разным причинам. Начнем перечисление вероятных.

Сразу оговоримся, что из-за разного строения движков и механизмов различных автомашин, причин появления названной ошибочки бывает немного. В этом материале мы систематизировали и перечислили самые известные из них.

Три главные причины появления ошибочки Р0021

1-ая причина — упадок нажима масляного вещества на соленоидах распредвала. Этот вопрос становится причиной не только ошибочки р0021, но и р0011, р0345 и еще прочих похожих, которые более или менее будут связаны с деятельностью названного распределительного вала. Из-за чего так бывает? В одних движках прокладочки крышечек канала масла (если они есть) сделаны из бумаги. Потому они служат мало, затем начинают надуваться. А таким образом, масляное вещество выходит сквозь крышечку.

Как устранитьисправление зависит от смены бумажной прокладки на железную. Зачастую сложно может быть водителям некотрых авто (к примеру, Инфинити либо Ниссан) из-за того, что до названной прокладки будет трудно добраться. Но, если вы наметили все делать сами, то пусть это вас не волнует.

2-ая причина — установление неуместного датчика распредвала, который не применим на вашем авто. Как правило, так бывает после ремонта либо поломки последнего. Потому при приобретении нужно сделать проверку того, что вам суют продавцы.

Опишем датчики распределительного вала

Смена измеряющего прибора распределительного вала Ниссан

Устраняемузнайте, какой конкретно датчик стоит в движке, прочитав документы вашей машины. Это не даст появиться новым проблемам из-за незнания.

3-я причина — выходит из строя датчики распредвала (ДПРВ, AVCS), либо их провода. Потому, когда возникла ошибочка р0021, рекомендуем сперва сделать проверку исправности названного измеряющего прибора. Это хорошо проделывать в спец. сервисе используя соответствующее оборудование.

Устраняемчистим либо сменяем весь датчик, если есть неисправность. Чистить либо менять, будет зависеть от случая. Второй вариант более удачный.

Причина появления ошибки P0021

Назовем еще немного причин, которые более или менее, вызывают существование ошибки с кодовым обозначением р0021:

  • неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения распредвала, либо его проводов;
  • малый нажим масляного вещества;
  • малый уровень масляного вещества;
  • изношен масленой насос;

загрязненное масляное вещество;

Датчик распределительного вала Ниссан

  • неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения коленвала, либо его проводов;
  • неисправность в деятельность либо электромагнитном клапанчике управляемости фазами впускания;
  • скопились металлические стружки на диске синхронизации распредвала;
  • неправильная установка цепочки привода системы газораспределения;
  • внешние отложения в канаве подачи масляного вещества для управления фазами впускания.

Выходит, чтобы устранить названную ошибку вам нужно отыскать одну из приведенных сверху причин и ликвидировать ее. Если у вас есть опыт работы с техникой — сделайте это сами. Но, запомните, что часто для ремонта современных движков нужны не только спец. инструменты, но и комп с нужной программой. Потому советуем вам попросить помощи в спец. сервисе, где профессионалы проделают все за место вас. Хорошей вам езды!

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    1

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Фото

18.04.2021, 20:16

Екатеринбург

Подскажите, в чем может быть причина?

Фото

18.04.2021, 21:11


Екатеринбург

Датчик распредвала на ближней голове помер.

Фото

19.04.2021, 07:05


Нижний Тагил

Фото

19.04.2021, 19:05


Екатеринбург

Поменял его, сначала был заменитель, потом поставил оригинал. Заводится нормально, но ошибка горит. В четверг на диагностику поеду, посмотрим что скажут

Фото

28.04.2021, 21:24


Екатеринбург

В общем был на диагностике, сказали датчик распредвала не подходит. Хотя купил оригинал. Теперь ищу датчик с таким артикулом A29632L20

Фото

30.07.2021, 22:13


Москва

Поменял цепи ГРМ выбрал бренд ашика, кто нибудь ставил такие ответьте друзья.

Фото

20.07.2022, 00:53


Москва

Чаще всего причиной ошибки p0021 являются выдавленные прокладки масляных каналов. Нужно их менять.

Фото

20.07.2022, 00:56


Москва

Для начала замерить давление масла. Должно быть на холостых оборотах не меньше 1 бара, на 2000 оборотов не меньше 3 бар. Если меньше, то нужно открывать переднюю крышку ГРМ и менять прокладки масляных каналов.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Товарищу, ремонтировавшему мотор, конечно, виднее. Только звездочки впуска с фазовращателями внутри просты, как трехколесный детский велик. Разбираются, промываются тщательно и собираются. Все. Там ломаться нечему реально! Если детали перед сборкой не в тазике с грязным бензином мылись и не на полу собирался мотор — речи о попадании чего-то куда-то после ремонта вообще вестись не должно!!! Я разбирал стуканувшие моторы VQ c большим количеством стружки в «ваносах» — и ничего, ошибок не было! Фазовращатели исправно работали. Смысла разгружаться на 35 тысяч для проверки ВЕРСИИ не вижу. Это мое мнение, конечно!

В Митчелле даже как вероятная причина ошибок по положению валов сами звездочки не значатся. Это о чем-то говорит, согласитесь. Соленоиды скорее могут подвисать от мелких опилок и прочей грязи. И они как вариант проблемы упомянуты в поиске неисправности. А на первом месте в хит-параде — датчики.

Описание ошибки 1715 в моем корявом переводе мудрости Митчелла звучит так: «сигнал от первичного датчика скорости отличается от теоретического значения, вычисленного блоком управления двигателем на основании показаний вторичного датчика скорости и сигнала частоты вращения двигателя.»

Думается мне, что получая ахинею с датчика положения коленвала, блок управления вариатором немного недопонимает, что вообще в природе творится..

А возможными причинами значатся нарушение контакта в разъемах/разрыв цепи/замыкание первичного датчика скорости, CAN-линии, или выход из строя блока управления вариатором. Других версий программа не выдает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан мурано код ошибки р1722
  • Ниссан мурано код ошибки р0335
  • Ниссан ошибка 120
  • Ниссан ошибка 100
  • Ниссан микра ошибка с100f