Ниссан максима ошибка p1335

Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.

Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.

НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.

перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???

и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…

подскажите что может быть :(

_________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)

Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1335 NISSAN означает, что произошла неисправность в работе регулятора. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1335 NISSAN могут включать:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу или при низких оборотах.

Причины

Основной причиной ошибки P1335 NISSAN является неисправность регулятора. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Поврежденный регулятор.
  • Неправильная установка регулятора.
  • Низкое напряжение на цепи регулятора.
  • Неправильная работа датчика положения коленвала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1335 NISSAN механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить цепь регулятора и датчик положения коленвала на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1335 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1335 NISSAN необходимо заменить поврежденный регулятор или исправить проблемы с его установкой. Также может потребоваться замена датчика положения коленвала или проверка цепи регулятора на наличие повреждений.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1335 NISSAN, могут включать:

  • P1336 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора.
  • P1337 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора на 2 цилиндре.
  • P1338 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора на 3 цилиндре.
  • P1339 — Несоответствие сигнала датчика положения коленвала и регулятора на 4 цилиндре.

  • #1

Добрый день,загорелся чек,заводится сложнее,приходится секунды 3 крутить стартер,Диагностика выдает следующие ошибки:p0340,P1320,P1335;
На сервисе сказали что пора менять цепь,она растянута,вот и все датчики сошли с ума поэтому, подскажите верно ли они говорят?или же стоит заменить датчики?

  • #2

варианта 2:
-цепь растянулась
-шкив колен вала провернуло немного(маловероятно)

  • #3

Врядли провернуло.едиственное что это только заводится дольше
Вот на что грешить на датчики или цепь?могут ли сразу эти 3 ошибки появится

  • #5

стартер после ремонта,вычитал что он может выдавать помехи на датчик коленвала?

  • #6

с такой же проблемой столкнулся: долго заводилась, как будто свечи залиты, после того как завелась, вылезли три ошибки: первый кислородный датчик, датчик распредвала и еще один. В трубе во время завода слышны хлопки

  • #7

у меня без хлопков,все в норме,но крутит дольше,ну и чек горит

  • #8

Осцилографом смотреть датчик коленвала+распредвала.

  • #9

это как?дорогостоящая процедура?машина первая так что особо не знаю этих терминов)))

  • #10

Ты позвони на сервис, да узнай. В Москве шиномонтаж стоит 2500-3000, у нас в Омске за 800 переобувают. Никто тебе тут не скажет прайсов на техничку.

Хрыч

Хрыч

Заслуженный Цефировод


  • #11

1320 — ТНВД под замену в 99% случаев.
Или 1320 — это датчик детонации? Забыл уж, давненько это было :)

  • #12

не нужно человека пугать заменой ТНВД. 1320 — в 90% случаев это мертвая катушка зажигания или свечи.. 0340 — ошибка датчика распредвала, по моему банк 1, если не ошибаюсь, но проверить можно легко, поменять датчики местами и если вылезет ошибка 0350 значит датчик мертвый… 1335 — датчик положения коленвала, находиться под шкивом могло его просто грязью закдать…

Хрыч

Хрыч

Заслуженный Цефировод


  • #13

А, точно :)
Давненько это было, так что лучше на мои склеротические посты не обращать внимания :)

  • #14

я конечно не знаю,просто читаю форум и делаю вывод,извеняюсь но изложу свои мысли,странно что все сразу вылезло,мне кажется стартер наводки дает на датчик коленвала,и отсюда ошибка распредвла,и тсюда идут ошибки и вариант два это цепь растянута,когда заведешь проблем нет,только плохой пуск(секунды 3-4-5 крутить приходится),никахих подергиваний нет)))еще посмотрел что у меня после ремонта стартера механик клемо сломал на стартер так ко**л не стал замарачиваться и просто приварил ее на корпус стартера,завтра поеду пусть переделывает… мож и масса страдает поэому?плохо крутит и плохо заводится

  • #15

что может быть намагничено?

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #16

растянутую цепь можно исключить,это миф.

  • #17

Наводки или что то с массой?

  • #18

ну что ни кто не знает?может ли датчик коленвала и распредвала косячиться из за стартера?

  • #19

Макс сказал(а):

растянутую цепь можно исключить,это миф.

Сегодня один очень умный дядька тоже сказал что миф.
Проблемы почти такие же.

  • #20

в чем тогда дело?дпкв и дпрв может показывать ошибку из за стартера или массы?

Ошибка P1335 у автомобиля Nissan была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1335

Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Petr

Пока больше читатель
  • #1

Здравствуйте, после покупки Nissan Cefiro А33 2.0, через неделю двигатель стал работать с перебоями, плохо заводится на горячую. Сделал диагностику, показывает ошибку 1335 (датчик метки положения коленвала). После недолгих исследований своего авто было обнаружено, что провод который идёт к датчику коленвала почему-то почемуто проходит за шкивом насоса гидрача и там его сильно трёт о вал. Вопрос: там ли должен находиться данный провод или какие то умельцы его неправильно протинули? Я думаю, что перебои двигателя происходят по причине того, что провод перетёрло шкивом гидрача, но недоконца, т.е контакт то есть то его нет. Подскажите может ли быть в этом причина и где должен находиться данный провод, а то не хочется зря извлекать этот провод, тем более, что это очень неудобно.

Petr

Пока больше читатель
  • #2

Что никто не сталкивался с данной проблемой?

  • #3

На моей памяти ниразу такой вопрос не всплывал…
Если трет о шкив значит проводка либо не там проходит,либо не закреплена как должно быть.

  • #4

Точно, не думаю, чтобы умные японцы проложили проводку таких ответсвенных элементов так не «по-японски»!)))

  • #5

От шкива далеко, он меж насосом и блоком. Недавно крышку снимал, обратил внимание что при ослаблении ремня ГУР провод в узкой щели и зажимает его насос, (при натянутом ремне нормально). При сборке протолкнул провод чуть дальше и вроде он попал в «ложбинку», но увидеть это не получилось, только налщупь.

Boris

Пока больше читатель
  • #6

у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?

  • #7

Boris сказал(а):

у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?

Кури поиск,скачивай и читай мануал.

Recon

Пока больше читатель
  • #8

Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???

  • #9

Recon сказал(а):

Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???

Симптомы очень похоже на умирающий МАФ.

Recon

Пока больше читатель
  • #10

Так ведь до разрыва цепи ДПК все было в порядке. Как ремень поменял, провода срастил, сразу началось.

Recon

Пока больше читатель
  • #11

Да, и еще… Если снять фишку с датчика, то едет нормально, но горит чек енжин и заводится плохо.

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #12

Recon сказал(а):

Если снять фишку с датчика, .

какого датчика

Recon

Пока больше читатель
  • #13

С того что под шкивом коленвала.

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #14

Recon сказал(а):

С того что под шкивом коленвала.

крутить дольше потому, что движок запускается в аварийном режиме, проверь сам датчик, проверь метки на шкиве, точнее к диагносту на осциллограф. иногда провод перетирается, что идет с датчика.
Результатов поиска: 27: заводится шкив* датчик [поиск]

Recon

Пока больше читатель
  • #15

Датчик рабочий, провод целый. А на шкиве метки где то есть? То есть может он просто не выставлен сам коленвал или что???

  • #16

На шкиве усики, по которым работает датчик, смотреть их целостность.

  • #17

Всем привет! Сто лет не был у вас в гостях! Машинка работала как надо. Но вот сперва втягивающее реле стартера умерло (дубликат мне в помощь за 1000р на экзисте), но ком стал выдавать ошибку 1335 в итоге сняв оба ДПКВ выявил что тот который справа (стоим лицом к машине) не подает напряжения при замерах. То есть тестером цепляюсь, провожу рядом с элементом металлической платиной и эффекта ноль. Второй при этом отзывается при тестировании. Может кто из Новосиба поделится для проверки, буквально на 10 минут или продаст рабочий вариант за приемлемую цену! Если что Уважаемые модераторы можно будет меня перенести и в Новосибирскую ветку! Или продублировать!

  • #18

У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…

  • #19

shanxaj сказал(а):

У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…

ну вот в том то и прикол…он реально не дешевый, потому и хочу проверить…

remus

remus

Заслуженный Цефировод
  • #20

  1. 24.01.2015 14:55

    #1

    X_893_TC вне форума


    Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335

    Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335(датчик коленвала)

    прошу сразу не пинать,дочитайте до конца.

    Авто ниссан цефиро 94 гв, кузов ра32. машину купили (кот в мешке) мотор крутил не заводился, нет импульса на катушки на все 6,сканер показал ошибку р1335,снял фишку с датчика коленвала который стоит рядом с коробкой ,появился импульс машина завелась еле как,обороты 1700 из трубы голимый бензин, свечи черные, рядом стоит максима с мотором vq30, полностью исправна, пробовали все 3 датчика(они такие же) с нее поставить, ошибка сидит, не уходит,замерили расстояние от начала отверстия датчика до моховика, на максиме 34мм на цефире 35.5,(думаю 1.5 мм роли не играет),моховик визуально без повреждений,проводка целая(три провода +,-,и сигнальный до процессора),еще ради интереса поставили коленвал на одну и туже метку на обеих машинах и сунули щуп в 1й целиндр и там и там расстояние одинаковое, вот такая беда, из предположений остается растянутая цепь( при оборотах 1700 грохота не слышно) или процессор. просьба помочь может кто видел подобное….


  2. 24.01.2015 18:26

    #2

    gavrilov3 вне форума


    Осциллограф двухлучевой.
    1. Смотреть, что «выдаёт» задний датчик КВ. Обычно там проблемы.
    2. Смотреть импульсы с обоих датчиков(КВ и РВ), совпадение фаз- на предмет растянутой цепи.

    P.S. В Иркутске. Зверева. 52. СТО «Такт» Диагност Максим. Рекомендую.

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 18:30.


  3. 24.01.2015 18:58

    #3

    X_893_TC вне форума


    Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?


  4. 24.01.2015 23:16

    #4

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от X_893_TC
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?

    Я ж написал — «начни с заднего датчика КВ»

    Цепь проверить — открой лючок, посмотри на сколько натяжитель вышел.

    http://autodata.ru/article/praktika_…pi_grm_nissan/

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 23:26.


Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка фары машина не заводится
  • Ниссан ошибка p1341
  • Ниссан максима ошибка p0720
  • Ниссан ошибка p0073
  • Ниссан максима ошибка p0325