Ниссан максима ошибка p0325

Замена датчика детонации

Машина слабо набирала обороты, скажем так не было подхвата. Поехал на диагностику, диагностика показала ошибку Р0325 (датчик детонации неисправен). Стал искать в интернете где находится этот датчик, оказывается что на а33 поменять его можно только со снятием впускного коллектора. Снимать впускной коллектор не очень то хотелось поэтому решено было попробовать заменить его без снятия колектора. Датчик заказал оригенальный, пока ждал приезда нового датчика занялся снятием старого.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)

Сначало снял АКБ, снял воздухан, что б добраться до датчика который находится в развале между цилиндрами
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Снимаю защиту двигателя чтоб удобней было слить антифриз, откручиваю плостмасовый болт который находится в нижней правой састи радиатора и сливаю 2литра антифриза
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Откручиваем крышку 2-го термостата и снимаем его вместе со шлангом
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Датчик находится там показано стрелкой. Берем маленькую трещетку головку на 12 маленький удленнитель и окуратно откручиваем датчик
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Откручиваем датчик и вытаскиваем его за провод который идет из развала он там один
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Пришел новый датчик
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Оказалось снять датчик было просто, а вот поставить назад не так уж и просто. Для удобства пришлось снять крышку со штуцером на которую одеваеся резиновый шланг со второго термостата и только после этого я смог не с первой попытки наживить болт продетый в датчик на его посадочное место. Датчик прикручен
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)
Сборка производилась в обратном порядке разборке. После сборки выехал попробовать в движении, машина стала адекватно реагировать на педаль газа, машина действительно стала ехать. Замена датчика детонации прошла успешно.
Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)

Цена вопроса: 1 870 ₽
Пробег: 242 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)

На чтение 5 мин Просмотров 27.8к. Опубликовано
Обновлено

Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.

Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

датчик детонации

Датчик детонации

Что означает ошибка P0325?

Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.

Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.

Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.

Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.

Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.

Какие симптомы у ошибки P0325?

Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:

  • Активация контрольной лампы Check Engine.
  • Снижение мощности двигателя.

Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Шум от двигателя, особенно при ускорении.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0325

  • Неисправный датчик детонации.
  • Замыкание в цепи датчика детонации.
  • Слабые электрические соединения.
  • Неисправности системы охлаждения двигателя.
  • Двигатель работает на бедной смеси.
  • Сбой ЭБУ (редко).

Насколько серьёзна ошибка P0325?

Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Как диагностировать P0325

Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.

  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
  2. Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
  3. Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
  4. Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
  5. Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.

Распространенные ошибки при диагностике P0325

Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.

Как исправить ошибку P0325?

После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.

  1. Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
  2. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
  3. Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
  4. Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.

Советы, чтобы избежать P0325 в будущем

Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.

Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Having trouble with a P0325 trouble code on your Nissan Maxima? This article will explain the possible causes and how to fix it. We will go over the common symptoms, what the code means, and the steps you can take to diagnose and repair the issue. Keep reading to learn more.

The knock sensor’s primary role is to detect and monitor any abnormal vibrations or knocking within the engine, which may indicate a potential problem such as pre-ignition, detonation, or other irregularities.

P0325 in the Nissan Maxima is almost always caused by a faulty knock sensors, damaged wiring, and, in some rare cases, a malfunctioning engine control module (ECM).

Nissan Maxima P0325


P0325 Code Definition

The P0325 code is related to a vehicle’s Knock Sensor 1 Circuit Malfunction.

Knock Sensor

A typical knock sensor. This one is easy to get to. Some are under the intake.

The knock sensor is responsible for detecting engine knock or pinging, which is a result of pre-ignition in the combustion chamber.

When the knock sensor functions correctly, the ECM can adjust the ignition timing accordingly to prevent potential engine damage.

Malfunction

This code indicates that the Engine Control Module (ECM) on the Nissan Maxima has detected an issue with the knock sensor’s electrical circuit.

Common Causes of P0325 in the Nissan Maxima

The Nissan Maxima is a reliable vehicle, but it is not immune to issues. Common causes of the P0325 code in a Nissan Maxima include a faulty knock sensor, wiring issues, and rarely, an Engine Control Unit (ECU) issue.

Knock Sensor Fault

A common cause of the P0325 code in a Nissan Maxima is a faulty knock sensor. The knock sensor detects vibrations and pinging noises associated with an engine knock.

When the sensor is not functioning correctly, it may send an incorrect signal to the Engine Control Unit (ECU), triggering the check engine light and the P0325 code.

Possible reasons for a faulty knock sensor include:

  • Loose or damaged wiring: Wiring connected to the knock sensor can become damaged, corroded, or disconnected, causing an intermittent or constant fault.
  • Sensor failure: Over time, the knock sensor itself may fail, leading to a lack of sensitivity or no signal to the ECU.

Depending on the motor in question, your Maxima’s knock sensor can be located under the intake manifold or on the passenger side of the engine block near the cylinder head.

A knock sensor for your Nissan Maxima is relatively affordable and easy to replace.

Wiring Issues Issues

bad knock sensor causes nissan Maxima

Electrical problems can also contribute to the P0325 code being triggered in a Nissan Maxima. These issues might occur anywhere within the circuit between the knock sensor and the ECU.

Common circuitry issues to check for include:

  • Broken, frayed, or corroded wiring: Any of these conditions can lead to a loss of connection between the knock sensor and ECU.
  • Loose connections: If the electrical connectors at the knock sensor or ECU are not securely fastened, it can cause a loss of signal transmission.
  • Short circuits: Shorts within the wiring or connectors can cause voltage fluctuations and intermittent connection issues.

Engine Control Unit Problems (Rare)

In some cases, the issue might not be with your Maxima’s knock sensor or the circuitry, but rather with the Engine Control Unit itself. The ECU processes input from a variety of sensors, including the knock sensor, to optimize engine performance and efficiency.

If the ECU is faulty or has a software issue, it may not accurately process the knock sensor signal, resulting in the P0325 code.

ECU issues can be more complex to diagnose and may require reprogramming or replacement to resolve the problem.


Symptoms of P0325 in the Nissan Maxima

P0325 is an error code indicating a malfunction in the knock sensor circuit on a Nissan Maxima. This code is usually accompanied by noticeable symptoms, affecting the overall performance and drivability of the vehicle.

Here are the most common symptoms associated with P0325:

Check Engine Light

P0325 Symptoms

The most noticeable symptom of a P0325 code is the illumination of the check engine light. This indicates that the vehicle’s computer has detected a problem with the knock sensor circuit.

Poor Vehicle Performance

A failing knock sensor can negatively impact the performance of the Maxima. This can manifest as:

  • Hesitation during acceleration
  • Stumbling or misfiring engine
  • Lack of power or torque

Unusual Noises

When a knock sensor is malfunctioning, it might not detect engine noises correctly. This can result in:

  • A knocking or pinging sound from your car’s engine, particularly during acceleration
  • An increase in overall engine noise

Reduced Fuel Economy

If the knock sensor is not working correctly, the vehicle’s engine might not be optimizing its performance.

This can lead to a decrease in fuel economy, causing the Maxima to consume more fuel than necessary. Symptoms of reduced fuel economy may include:

  • Decreased miles per gallon (MPG) and an increase in fuel consumption
  • More frequent trips to the gas station for fill-ups

Diagnosing and Fixing P0325 Nissan Maxima Error Code

p0325 diganosis

Use an OBD II Scanner

To identify the P0325 error code in your Nissan Maxima, use an OBD II scanner. Connect the scanner to the OBD II port located under the dashboard.

Once connected, read the error codes displayed, and if P0325 appears, proceed with the following steps.

Check for Visible Damage to the Wiring Harness

Inspect the knock sensor and associated wiring for visible damages such as:

  • Frayed wires
  • Corrosion
  • Loose connections

If any of these issues are found, repair or replace the damaged components accordingly. Next, use a multimeter or test light to confirm that there is voltage at the knock sensor.

Replace the Knock Sensor if Necessary

If the knock sensor is faulty, it will need to be replaced. To do this:

  1. Locate your Maxima’s knock sensor on the engine block.
  2. Disconnect the electrical connector from the sensor.
  3. Remove the sensor by unscrewing it using a wrench or socket.
  4. Install the new knock sensor and tighten it to the manufacturer’s specifications.
  5. Reconnect the electrical connector.
  6. Clear the P0325 code with the OBD II scanner (or drive your car a while; it’ll clear itself).

Professional Diagnosis

If the error code persists after completing the previous steps, we recommend seeking a professional diagnosis from a qualified technician.

Complex issues such as engine knocking or software updates may require specialized equipment and expertise. A professional diagnosis ensures the problem is accurately addressed and your Nissan Maxima returns to optimal performance.


Conclusion

In conclusion, the P0325 Nissan Maxima code is a common issue that can be caused by a knock sensor or wiring issue. It is important to diagnose and fix the issue as soon as possible in order to prevent further damage to the vehicle. Fortunately, the problem is typically easy to fix and can be handled by a professional mechanic.

  • #1

рыл по форуму много… но так и не въехал …
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 — обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме — замкнул контакты в диагностическом разъеме)… Чек показывает 55…

Что же на самом деле произошло с этим ДД? Отчего Внешний тестер показывает ошибку, а система самодиагностики говорит что все ОК?
Причина… расход последние полгода — год подскочил с 13 до 15,5… поехал на диагностику… а тут такя непонятка…
Мастера говорят — менять датчик (165 баков)… Но по мне вывод о замене неоднозначный… ведь самодиагностика кажет 55…

Как быть… стоит ли тратить бабки на новый датчик? Или может контакты просто «спиртом протереть»?

Спасибо заранее.
С уважением
Константин

  • #2

Kostik сказал(а):

рыл по форуму много… но так и не въехал …
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 — обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме — замкнул контакты в диагностическом разъеме)… Чек показывает 55…

Что же на самом деле произошло с этим ДД? Отчего Внешний тестер показывает ошибку, а система самодиагностики говорит что все ОК?
Причина… расход последние полгода — год подскочил с 13 до 15,5… поехал на диагностику… а тут такя непонятка…
Мастера говорят — менять датчик (165 баков)… Но по мне вывод о замене неоднозначный… ведь самодиагностика кажет 55…

Как быть… стоит ли тратить бабки на новый датчик? Или может контакты просто «спиртом протереть»?

Спасибо заранее.
С уважением
Константин

ты уже менял ДД?! если нет то скорее всего пора… у меня такая фигня была… в течении полугода расход прыгал, а диагностика показывала 55… пришел к выводу что ДД все эти пол года умерал… а птом все таки умер и показал 34… брал себе новый… от субару цена около 1600 р. (7500тг) 22060AA070 subaru genuine perts

  • #3

Secord сказал(а):

Kostik сказал(а):

рыл по форуму много… но так и не въехал …
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 — обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме — замкнул контакты в диагностическом разъеме)… Чек показывает 55…

Что же на самом деле произошло с этим ДД? Отчего Внешний тестер показывает ошибку, а система самодиагностики говорит что все ОК?
Причина… расход последние полгода — год подскочил с 13 до 15,5… поехал на диагностику… а тут такя непонятка…
Мастера говорят — менять датчик (165 баков)… Но по мне вывод о замене неоднозначный… ведь самодиагностика кажет 55…

Как быть… стоит ли тратить бабки на новый датчик? Или может контакты просто «спиртом протереть»?

Спасибо заранее.
С уважением
Константин

ты уже менял ДД?! если нет то скорее всего пора… у меня такая фигня была… в течении полугода расход прыгал, а диагностика показывала 55… пришел к выводу что ДД все эти пол года умерал… а птом все таки умер и показал 34… брал себе новый… от субару цена около 1600 р. (7500тг) 22060AA070 subaru genuine perts

датчик не менял…. авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч…
поискать более дешевые варианты конечно можно… и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено… видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что можно наверное было уже пяток датчиков купить ;)

но я вот так и не понял… почему 0325 на тестере выскакивает, а самодиагностика молчит… тада какой в ней смысл… трупы искать что ли ? А тестер типа показывает издыхающий … на последнем дыхании но как то работающий датчик?

  • #4

Kostik сказал(а):

датчик не менял…. авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч…
поискать более дешевые варианты конечно можно… и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено… видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что можно наверное было уже пяток датчиков купить ;)

но я вот так и не понял… почему 0325 на тестере выскакивает, а самодиагностика молчит… тада какой в ней смысл… трупы искать что ли ? А тестер типа показывает издыхающий … на последнем дыхании но как то работающий датчик?

тож об этом думал…а птом решил что лучше хоть так….чем вообще никак! как гриться лучше поздно чем никада!) ;) езжу на субаровском без проблем… кстати внешне они идентичны… разница лишь в маркеровке и надписи и все….

  • #5

Secord сказал(а):

Kostik сказал(а):

датчик не менял…. авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч…
поискать более дешевые варианты конечно можно… и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено… видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что можно наверное было уже пяток датчиков купить ;)

но я вот так и не понял… почему 0325 на тестере выскакивает, а самодиагностика молчит… тада какой в ней смысл… трупы искать что ли ? А тестер типа показывает издыхающий … на последнем дыхании но как то работающий датчик?

тож об этом думал…а птом решил что лучше хоть так….чем вообще никак! как гриться лучше поздно чем никада!) ;) езжу на субаровском без проблем… кстати внешне они идентичны… разница лишь в маркеровке и надписи и все….

согласен… сегодня заказал с е-бая… оригинальный (ну в смысле в пакетике ниссан с ниссановским парт-номером) выйдет 92 долл, но есть риск что бракованный… посмотрим…

но всетаки хотелось бы понять причину молчания внутренней диагностики при наличии 0325 кода в тестере

  • #6

сегодня прозвонил датчик через разъем (сам датчик не снимал) сопротивление как и положено 560-570 кОм… по этому система собственной диагностики его видит и молчит…

а как тестит этот датчик внешний тестер ? явно не по сопротивлению (с этой точки зрения датчик нормальный), а по сигналам которые выдает датчик… может сам пьезоэлемент глючит или накрылся?

и еще … раз ЭБУ витдит ДД , то след-но он не включает свои внутренние параметры, которые используются если датчик мертвый, а использует те неправильные, которые выдает датчик… это не опасно? может его лучше совсем отключить физически пока новый не поставлю?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан максима p0171 ошибка
  • Ниссан ошибка p1124
  • Ниссан кашкай ошибка р1564 выключатель ascd
  • Ниссан лиф ошибка p31b8
  • Ниссан ошибка p1102