Ниссан лиф ошибка b29c1 236c

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 88

1 2019-02-12 16:15:44

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Тема: Перестал заряжатся Leaf

Добрый день! Такая проблема. Прихожу утром в гараж, смотрю — за ночь ничего не взял. Стоит отключен. Пробую включить снова — несколько секунд помигает зарядка — и отключается. На зарядном устройстве ошибка не горит.

Продиагностировал лифспаем, две новые ошибки. Очистил ошибки, еще раз диагностика — снова те же ошибки:

B29C1 236C CHARGER EVSE VC-98
P3173 00C0 EV/HEV On Board Charger Sys EVC-236

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d3gsul7817582ob71l1bbman94.png

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d3gsul79tug1ima1eths651ju5.png

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d3gsul79iq7pmp17h61c81llh6.jpg

Смотрю на конектор и порт — вроде нормальные, повреждений нет. Думаю зарядка. Поехал на обычную зарядку Автоентерпрайз — то же самое. Пару секунд позаряжается и отключается. Значит проблема в машинке. Поехал, подключился к CHAdeMO.

На форумах есть похожие ситуации, но там либо зарядка накрылась, либо конектор поврежден. У меня это в порядке.

Что посоветуете дальше делать?

2 Ответ от vitalyxxl 2019-02-12 17:13:35

  • vitalyxxl
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск.Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-03-02
  • Сообщений: 505
  • Спасибо: 115

Re: Перестал заряжатся Leaf

ChaDeMo порт есть ? Попробуй через него зарядить ….  Если будут и там ошибки … уже разбираться с машиной .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

3 Ответ от bibyte 2019-02-12 17:26:07

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

vitalyxxl⇓ пишет:

ChaDeMo порт есть ? Попробуй через него зарядить ….  Если будут и там ошибки … уже разбираться с машиной .

ChaDeMo — есть, только на нем успешно удалось зарядить. А обычное не заряжает ac?

4 Ответ от bibyte 2019-02-12 22:26:52

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

Может ли быть проблема в On Board Charger’е? Том, что за сидушками пасажиров находится?

5 Ответ от bibyte 2019-02-12 22:30:52

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

По мануалу, насколько я понял, проблема в проводке, которая соединяет чарджер с розеткой спереди?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d3hivf2ct2q1a3o1lq9171pse14.png

6 Ответ от neka204 2019-02-13 01:52:21

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Перестал заряжатся Leaf

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

7 Ответ от neka204 2019-02-13 01:57:27

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Перестал заряжатся Leaf

https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D … sanleaf.ru

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1d3huri7r14j2ptn148p19951de14.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

8 Ответ от bibyte 2019-02-13 10:33:35

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

Спасибо, я интернет конечно же перелопатил. Видео это раньше видел, много тем с той же ошибкой, но там либо зарядка, либо конектор загнут, либо проблема так и не решена. И все. Диод не мерял еще. А если замеры неправильные будут, что тогда? Снимать чарджер, паять диод? Или где этот диод находится?

9 Ответ от эдвадуард 2019-02-13 19:27:48

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

Я вижу, что ты батарею сбрасывал. Так? Иногда, при стечении некоторых обстоятельств, из-за этого, блоки Лифа могут друг друга недопонимать. Первое, самое простое. Клему скидывал? Вот, тебе для начала два вопроса.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

10 Ответ от bibyte 2019-02-13 21:12:52

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

Батарею не сбрасывал, купил недавно, возмлжно до меня сбрасывали.

По случайному стечению обстоятельств нашел в своем городе электрика который ремонтирует Лифы. Вообщем за день все поремонтировал. Сказал что перезагрузил, и зарядка пошла.
У него какое-то свое ПО с кучей настроек, которых больше чем в лифспае Про. Но еще говорил что обнаружил последствия зарядки без заземления, чтоб обязательно проверил заземление (причина поломки в этом), а еще что подправлены какие-то «глубокие» настройки, которых неопытным пользователям менять нельзя. Вообще что именно было и что он сделал — секрет, так как это его хлеб, он не раскрыл. За ремонт заплатил — 45$ и довольный поехал домой. А истинная причина поломки и в этой теме остается загадкой.

11 Ответ от neka204 2019-02-14 02:07:09

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Перестал заряжатся Leaf

эдвадуард⇓ пишет:

Клему скидывал?

это серьезная работа, отсюда и стоимость — 45$

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

12 Ответ от эдвадуард 2019-02-14 04:37:40

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

neka204 пишет:

эдвадуард⇓ пишет:

Клему скидывал?

это серьезная работа, отсюда и стоимость — 45$

Сказки и басни платные ныне ….. зато, добрым молодцам урок)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

13 Ответ от bibyte 2019-02-27 23:25:49 (2019-02-27 23:27:38 отредактировано bibyte)

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

И вот ровно через две недели снова отказался заряжатся и снова те же ошибки.  На этот раз пробовал клему (-) с маленького аккумулятора скидывать — не помогло. Пробовал главный предохранитель — тоже не помогло (странно только что главный предохранитель как бы не особо держится. Просто втыкнут ничем не прижат…).

Может стоит посмотреть на маленькие предохранители, те что возле руля?

Заметил еще что такое происходит при почти полном разряде аккумулятора (3 деления).

Еще пару дней назад 12 полоска жизни батареи отвалилась. Осталось их 11. Вообще печалька.

14 Ответ от эдвадуард 2019-02-28 18:23:20 (2019-02-28 18:26:20 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

Это не печаль. Нарисованные палки отваливаться обязаны. Хотя они и очень радуют глаз)). Печаль, что глючит заряд. Покажи все скрины от ячеек с их температурой до ошибок. И попробуй их стереть. Потом дальше подумаем. Полный разряд батареи, это когда черепаха и нейтраль, а не три деления. Интересный случай. Давай ка побольше инфы про это.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

15 Ответ от bibyte 2019-03-01 12:30:25

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

эдвадуард пишет:

Это не печаль. Нарисованные палки отваливаться обязаны. Хотя они и очень радуют глаз)). Печаль, что глючит заряд. Покажи все скрины от ячеек с их температурой до ошибок. И попробуй их стереть. Потом дальше подумаем. Полный разряд батареи, это когда черепаха и нейтраль, а не три деления. Интересный случай. Давай ка побольше инфы про это.

Сделал замеры спайом при двух палках заряда. Не пойму почему при двух палках заряда SOC показывает 32.3 %. Это при двух палках треть заряда еще есть? Палки чтоль не откалиброваны?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbij2shge1tbffp03f2a.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbhlr9c7d9fed7va7c6.png http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbi1mmi1fddpml1egdcmc7.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbiog514a3i3160h1td98.png http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbiescnls1o4ah1e1med9.png

Это ошибки до очистки:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbg6i710v91pt68mtf1u4.png

Это очистил и снова включил зарядку (которая поморгала 10 сек. и отключилась)

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d4s82mbhaan1raa1d1vohp1s1u5.png

По словам электрика у меня плохое заземление. Решил проверить. Проверил напрежение между фазой и землей — в районе 220. 

Потом решил проверить сопротивление земли, но так как нормальных электродов для проверки не нашлось и длинного провода, воткнул в землю две ржавые арматурины, одну на 40 см, другую на 25 см и один шампур из нержавейки на 20 см в землю на расстоянии 1 метра от заземляющего контура. Соединил всех их проводом, и от них подвел провод к гаражу. Замерил сопротивление земли в розетке и этого провода — показало 140 Ом. Конечно это не корректный показатель, но все же я думаю что заземление лучше чем обычным гвоздем в землю.   

Стоит ли вызывать электрика чтоб корректно по всем правилам проверил землю?

16 Ответ от эдвадуард 2019-03-01 15:10:52

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

Для проверки земля или нет, достаточно ноль с землёй скрутить вместе в розетке. 100% Лифу достаточно. Теперь в поиск вбивай ошибку и погнал по инету. Читай с переводом подобные странички https://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=24899

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

17 Ответ от Алексей77 2019-03-01 17:18:06

  • Алексей77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2016-02-19
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 227

Re: Перестал заряжатся Leaf

bibyte пишет:

Сделал замеры спайом при двух палках заряда. Не пойму почему при двух палках заряда SOC показывает 32.3 %. Это при двух палках треть заряда еще есть? Палки чтоль не откалиброваны?

Не обращай внимание на это. Если хочешь видеть цифры соответствующие скажем этим двум делениям — выкатай машину до черепахи. Все пересчитается. Еще может быть такое: если холодно, то черепаха появится при около SOC 20-25%. Ориентируйся на % по приборке, что-бы не остановиться на дороге…

18 Ответ от эдвадуард 2019-03-01 18:44:47

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

Это обязательно надо будет сделать, но потом. А сейчас у него мелочь какая-то мешает заряду. Может в пистолете микрик или 12-ти вольтовый умерает. Потом эта температура в три градуса. Тепла машина не видит, не просушена. Там шьёт немного,  или вон там подкорачивает, разъём виляет и т.д. Алексей не советуй пока ни чего. Он сейчас читает усиленно инет и скоро расскажет причину.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

19 Ответ от bibyte 2019-03-24 16:24:09

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

Отдал я свой Лиф тому же электрику доделать свою работу. Три недели стоял у него, так он разобратся и не смог. Забрал на недельку покататся позаряжать на быстрой зарядке.

Приобрел себе мультиметр и замерил напрежение и сопротивление как на видео выше. Так сопротивление между COM и Pivot вообще не реагирует никак. Менял электроды местами, переключал режимы сопротивления. Такое впечатление что там вообще цепи нету (или бесконечное сопротивление в обе стороны).

Меряю напряжение как на видео:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d6ntkga51htc1jpb1flk3i313jpd.jpg

Меряю сопротивление (не реагирует):

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3194/thumb/p1d6nt2kel1dnt5bh17gl4csqvc4.jpg

Единственное при режиме 2k как только соприкасаюсь электродами — скачек небольшой на пару делений и снова тишина. На остальных режимах и того нет:

20 Ответ от bibyte 2019-03-24 16:29:09

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

Интернет перелопатил, вбивал текст ошибки, проблема скорее всего с Pivot элементом гнезда (Нижнее левое). В конце концов я воткнулся в оффициальную инструкцию по коду ошибки. Может быть с диодом, но туда за седушки я уже не настолько спец чтобы туда сам лезть.

21 Ответ от bibyte 2019-03-25 17:18:57

  • bibyte
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2018-12-12
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 19

Re: Перестал заряжатся Leaf

Электрик говорил что «косу» другую подставлял — то же самое. После завтра будет пробовать перепрошивать голову. Если не получится, буду искать другую голову.

22 Ответ от эдвадуард 2019-03-25 17:40:29 (2019-03-25 17:45:52 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

Я сейчас тыкнул цешкой в пилот, звонится аналогично. Рой дальше и не бойся. Диод, это же такая мелочь, если дело в нём. Так это зе0? Раз ты про лезьть за сидушки говоришь? Попроси электрика лаунчем проверить какая частота пилот сигнала приходит на машину?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

23 Ответ от Водитель самолета 2019-03-25 19:26:38 (2019-03-25 19:38:31 отредактировано Водитель самолета)

  • Водитель самолета
  • Водитель самолета
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2016-11-06
  • Сообщений: 196
  • Спасибо: 59

Re: Перестал заряжатся Leaf

Диод в режиме сопротивления на мульиметре не хочет звониться. В цепи пилота стоят диод и резистор 2,7кОм на массу.
https://i.postimg.cc/FsGvFJkd/01655-D4-F-ABA0-48-AD-8-AD2-F824-F167-C8-BE.jpg

https://i.postimg.cc/fRLNVTYH/299-AEE0-E-231-B-4958-A3-A7-6068639-E7-FB9.jpg

Вот смоделировано на столе: диод и резистор 2,7кОм. Красным (плюсовым) щупом прибора подключаемся к аноду диода («пилот» в j1772), минусовым к резистору. , первая картинка — замер в режиме измерения падения напряжения на диоде. Вторая картинка — замер в режиме измерения сопротивления (выбор диапазона автоматический). Третья картинка — в режиме диода, четвертая — в режиме измерения сопротивления. Два прибора показывают разные значения, отличающиеся от показаний на видео.
https://i.postimg.cc/Kz1ZW7Gh/9-B1-B5481-8078-49-AE-B56-B-5-C49-F7-FC3501.jpg https://i.postimg.cc/CMZ1r05n/E79-CF34-E-EFD3-4059-88-D2-312188416-D30.jpg

https://i.postimg.cc/zGNGfRjT/EDAF23-C4-ABE1-4-DA3-8-F97-F14-DAFCE909-C.jpg https://i.postimg.cc/s26jKHRJ/F67-BDED3-7605-4855-BE5-E-C3-B68-FA5-A75-D.jpg

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

24 Ответ от эдвадуард 2019-03-25 19:43:28

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

Надо провести быстрый тест того электрика, который косу менял. Нужно ему на десять секунд показать эту картинку. Если на его лице не появилось хоть малейший намёк на эврику. То надо начинать бить по этому лицу, пока эта эврика не появится. Уверен всё дело в мелочи, просто он её не видит. Пусть начинает всю проверку с самого начала. Можно попробовать его не кормить, пообещав накормить до отвала когда наладит. Это иногда помогает.)))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

25 Ответ от эдвадуард 2019-03-25 20:21:01

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 890

Re: Перестал заряжатся Leaf

А после того нужно с пристрастием допросить как он шить собрался блок заряда или голову. О какой прошивке речь? Самое главное, чтобы он не прошил тебе голову)). Электрик, это очень хитрое создание божье. Оно писец сказочно какое хитрое)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ошибка зарядки B29C1 и её решение. Следите за контактами, особенно при 6500 Вт. ниссан лиф енв200

Похожие видео

Проблема с зарядкой NISSAN LEAF и её решение.Скачать

Проблема с зарядкой NISSAN LEAF и её решение.

NISSAN LEAF НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. РЕМОНТ БЛОКА ЗАРЯДКИСкачать

NISSAN LEAF НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. РЕМОНТ БЛОКА ЗАРЯДКИ

2012 Nissan Leaf не заряжается ВВБ P3173 B29C1 и не работает стояночный тормоз C10E1Скачать

2012 Nissan Leaf не заряжается ВВБ P3173 B29C1 и не работает стояночный тормоз C10E1

Сброс всех дневных счетчиков за одно нажатие на ниссан лифСкачать

Сброс всех дневных счетчиков за одно нажатие на ниссан лиф

Nissan leaf регулировка тока и заземление (инструкция)Скачать

Nissan leaf регулировка тока и заземление (инструкция)

Дополнительные материалы

Ремонт зарядного устройства Nissan LeafСкачать

Ремонт зарядного устройства Nissan Leaf

Все о Leaf Spy для Nissan Leaf | Общие сведения, настройки, сброс ошибок, привязка датчиков давленияСкачать

Все о Leaf Spy для Nissan Leaf | Общие сведения, настройки, сброс ошибок, привязка датчиков давления

Сброс ошибок на Nissan Leaf: Первое, что нужно сделать при проблемах зарядки.Скачать

Сброс ошибок на Nissan Leaf: Первое, что нужно сделать при проблемах зарядки.

Nissan leaf не заряжается, нет зарядки 12 в акумулятора, режим ограничения мощности (черепаха)Скачать

Nissan leaf не заряжается, нет зарядки 12 в акумулятора, режим ограничения мощности (черепаха)

енв200 90 кВтч. Первый выкат и зарядка на chademo. Стресс-тестСкачать

енв200 90 кВтч. Первый выкат и зарядка на chademo. Стресс-тест

Проблемы с зарядкой Ниссан Лиф от розетки!Скачать

Проблемы с зарядкой Ниссан Лиф от розетки!

Ниссан Лиф не покупай !!! пока не сделаешь точку зарядки !Скачать

Ниссан Лиф не покупай !!! пока не сделаешь  точку зарядки !

Ошибка при организации зарядки Nissan Leaf, хитрый вариант решенияСкачать

Ошибка при организации зарядки Nissan Leaf, хитрый вариант решения

Ремонт зарядного устройства Ниссан Лиф (удалил термодатчик). SUBСкачать

Ремонт зарядного устройства Ниссан Лиф (удалил термодатчик). SUB

Необычное наблюдение при зарядке Ниссан ЛифСкачать

Необычное наблюдение при зарядке Ниссан Лиф

Причина поломки самого надежного электромобиля. Nissan Leaf 2016.Скачать

Причина поломки самого надежного электромобиля. Nissan Leaf 2016.

Обман датчика тока в ВВБ Nissan LeafСкачать

Обман датчика тока в ВВБ Nissan Leaf

Joe6pack

Posts: 163
Joined: Tue Oct 09, 2012 4:57 pm
Delivery Date: 07 Oct 2012
Leaf Number: 025854

2012 LEAF won’t charge.

Well, that’s what I get for bragging about how reliable my LEAF has been over the past 6+ years.

Background: 2012 LEAF SL, 64,000 miles, new high voltage battery in June of 2017. The EVSE is a modified (EVSE Upgrade) original Panasonic upgraded to L2. I’ve been using this EVSE almost exclusively for the past six years.

When the connector is plugged into the car, it makes the usual noises and the blue light furthest from the steering wheel begins to flash (normal). However, after about 3 seconds, the EVSE clicks off and everything is dead.

The car runs and drives fine with no warning lights. However, I pulled the following codes using LEAFSpy: B29C1 and P3173.

The car is on it’s original 12 volt battery, so I know that could be an issue. Since I’m using the original albeit upgraded EVSE, it probably isn’t the diode. Any other thoughts?

Really hoping it isn’t the charger.

2012 Leaf SL leased October 4th, 2012
Braselton, GA

Lothsahn

Posts: 676
Joined: Thu Apr 05, 2018 4:35 pm
Delivery Date: 04 Jan 2018
Leaf Number: 007797

Re: 2012 LEAF won’t charge.

I would try to test the 12V battery and/or connect another 12V battery with jumper cables to eliminate it as the cause of the problem. I would also try to power cycle the car by completely disconnecting the battery, clearing codes with LeafSpy, and trying again.

Also, given the nature of the failure, the EVSE potentially could be at fault. Do you have a friend with a different EVSE you could try, or could you try a public charging station?

There are a bunch of TSB’s describing this problem:
NTB13-069: http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=17078
NTB16-006: https://x.nissanhelp.com/forums/latest- … 006-a.html
NTB13-098: http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … 92#p399892

Here’s a thread on the topic:
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=22540

Unfortunately, these don’t apply as you have a 2012, not a 2013. But these highlight a probable PDM/Charger problem or a connector problem in the cabling.

Can you visually inspect your charging port and ensure that none of the pins are bent or damaged? You have both a signal stuck code and a on board charging system fault. The thread below talks about a car that had rodent damage where a wire was chewed, causing the problem:
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.php?t=9435

2011 Silver SV, purchased 2018, lives in Missouri (previously in CA)
LeafSpy Pro + BAFX Products OBDII dongle
Battery swap 2019/04/24 (87% SOH, 12 bar)

Joe6pack

Posts: 163
Joined: Tue Oct 09, 2012 4:57 pm
Delivery Date: 07 Oct 2012
Leaf Number: 025854

Re: 2012 LEAF won’t charge.

Thanks for the reply. I’m going to go to a public charging station this morning to try and get a charge. Hopefully the Chademo still works. There are also J1772 chargers there as well, so I will give that a try. I’ll post a follow up.

2012 Leaf SL leased October 4th, 2012
Braselton, GA

LeftieBiker

Moderator
Posts: 19786
Joined: Wed May 22, 2013 3:17 am
Delivery Date: 30 Apr 2018
Location: Upstate New York, US

Re: 2012 LEAF won’t charge.

Chademo bypasses the onboard charger and port for it, so it should work.

Brilliant Silver 2021 Leaf SV40 W/ Pro Pilot & Protection
2009 Vectrix VX-1 W/18 Leaf modules, & 2 lithium E-bicycles.
BAFX OBDII Dongle
PLEASE don’t PM me with Leaf questions. Just post in the topic that seems most appropriate.

Joe6pack

Posts: 163
Joined: Tue Oct 09, 2012 4:57 pm
Delivery Date: 07 Oct 2012
Leaf Number: 025854

Re: 2012 LEAF won’t charge.

Yes, Chademo worked. I then moved over to the Level 2 co-located with the Chademo — no go. this is an EV-Go station. Also, I got the car symbol with the exclamation point and the yellow triangle. When I got home I cleared the codes and tried again with my Panasonic. Same result and the codes came back. The codes are:

B291C 236C Charger EVSE VC-98

P3173 00C0 EV/HEV On Board Charger Sys EVC-236

I have an appointment for Monday at Nissan. The car is out of warranty, so this may hurt a bit.

2012 Leaf SL leased October 4th, 2012
Braselton, GA

Joe6pack

Posts: 163
Joined: Tue Oct 09, 2012 4:57 pm
Delivery Date: 07 Oct 2012
Leaf Number: 025854

Re: 2012 LEAF won’t charge.

Ok, question for the gallery. I have the factory service manual for the 2012. I am also a mechanical engineer by training and an excellent ice mechanic having owned and worked on everything from Mustangs to Panteras to Porsches. If you were in my shoes would you:

a) Go ahead and replace the on-board charger yourself with a new or used unit or

b) Go ahead with the appointment with Nissan on Monday which will cost $130 just for the diagnosis.

A new charger is around $1300 and a used unit is around $750 shipped (eBay). I hate to waste $130.

2012 Leaf SL leased October 4th, 2012
Braselton, GA

alozzy

Posts: 2615
Joined: Fri Jan 20, 2017 4:25 pm
Delivery Date: 18 Jan 2017
Location: Vancouver, BC
Contact:
Website

Re: 2012 LEAF won’t charge.

The problem with the dealership option is finding one that employs a LEAF certified mechanic with a good reputation. Depending on where you live, that could be a challenge.

Looking into NTB16-006 too (reprogram of PDM), as that looks like it might be relevant. You can check your VIN to see the recall status here: https://www.nissanusa.com/recalls-vin

These forum posts too are worth your attention:

viewtopic.php?t=25377&start=10

viewtopic.php?t=24899

Finally, do a Google search of these forums (the forum search feature sucks):

Vancouver, CA owner of a 2013 Ocean Blue SV + QC, purchased 01/2017 in WA
Zencar 12/20/24/30A L1/L2 portable EVSE
1-1/4″ Curt #11396 hitch
After market, DIY LED DRLs
LeafSpy Pro + Konnwei KW902 ELM327 BT OBDII dongle
Loving my first BEV :D

User avatar

Stanton

Posts: 2921
Joined: Thu Feb 03, 2011 10:56 am
Delivery Date: 01 Sep 2011
Leaf Number: 7458
Location: Orlando, FL
Contact:
Website
Twitter

Re: 2012 LEAF won’t charge.

Joe6pack wrote:
b) Go ahead with the appointment with Nissan on Monday which will cost $130 just for the diagnosis.

This one. As you said, you’ve had the car awhile with very few problems; at least be confident in knowing what the problem actually is.

2011 Blue Ocean SV w/OVMS (no TCU)
12v LiFePO4 battery
FIAMM 74100 horns/Wet Okole seat covers/Tor’s heater mod/Dala’s CAN-bridge
Lizard Pack (Rev E) installed @51 months/41k miles
40 kWh Pack (Gen2) installed @115 months/84k miles

Joe6pack

Posts: 163
Joined: Tue Oct 09, 2012 4:57 pm
Delivery Date: 07 Oct 2012
Leaf Number: 025854

Re: 2012 LEAF won’t charge.

You’re probably right. I am now at the point where I think I will get the diagnosis and quote and call Nissan and see if they are willing to offer any goodwill. I will keep the community posted.

2012 Leaf SL leased October 4th, 2012
Braselton, GA

91040

Posts: 1120
Joined: Fri Mar 11, 2011 10:36 pm
Delivery Date: 06 May 2011
Location: Los Angeles, CA

Re: 2012 LEAF won’t charge.

The diode in the onboard charger may have failed in the open state. If so, the diode, its circuit board or the charger will need to be replaced.

1st Capacity Bar loss 30k mi 16mo
2nd 49k mi 25.5mo 51.5Ah
3rd 73k mi 36.5mo 47Ah
4th 86.5k mi 43mo 43Ah
5th 101k mi 50.5mo 38Ah, end 36Ah
New Battery 9/28/15 104k mi 66Ah
1st 160.5k mi 34mo 54Ah
2nd 184.4k mi 53mo 49Ah
3rd 208.3k mi 87mo 45Ah

Return to “Problems / Troubleshooting”

B29C1 EVSE

VC-99

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

VC

N

O

P

4. Perform DTC confirmation procedure again by using EVSE different from the one used for the previous

DTC confirmation procedure. Refer to

VC-96, «DTC Logic»

.

Is the DTC detected again?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Replace EVSE.

3.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Check the intermittent incident. Refer to

GI-53, «Intermittent Incident»

.

Is the inspection result normal?

YES

>> Replace PDM (Power Delivery Module). Refer to

VC-112, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair or replace error-detected parts.

Component Inspection

INFOID:0000000010121288

1.

CHECK NORMAL CHARGE PORT (1)

1. Disconnect normal charge port harness connector.

2. Check the continuity between normal charge port terminals and normal charge port side harness connec-

tor of same terminals.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 2.

NO

>> Replace normal charge port. Refer to

VC-135, «Removal and Installation»

.

2.

CHECK NORMAL CHARGE PORT (2)

Check the resistance between normal charge port side harness connector and PDM (Power Delivery Module)

body [excluding PDM (Power Delivery Module) cover].

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> Replace normal charge port. Refer to

VC-135, «Removal and Installation»

.

JSCIA0694GB

+

Resistance (k

Ω)

Normal charge port side harness

connector

PDM (Power Delivery Module)

body [excluding PDM (Power De-

livery Module) cover]

Terminal

2

2.43

− 2.97

VC-100

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

PDM(POWER DELIVERY MODULE)

PDM(POWER DELIVERY MODULE)

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000010121289

DANGER:

Since hybrid vehicles and electric vehicles contain a high voltage battery, there is the risk of

electric shock, electric leakage, or similar accidents if the high voltage component and vehicle are

handled incorrectly. Be sure to follow the correct work procedures when performing inspection and

maintenance.

WARNING:

• Be sure to remove the service plug in order to disconnect the high voltage circuits before perform-

ing inspection or maintenance of high voltage system harnesses and parts.

• The removed service plug must always be carried in a pocket of the responsible worker or placed in

the tool box during the procedure to prevent the plug from being connected by mistake.

• Be sure to wear insulating protective equipment consisting of glove, shoes, face shield and glasses

before beginning work on the high voltage system.

• Never allow workers other than the responsible person to touch the vehicle containing high voltage

parts. To keep others from touching the high voltage parts, these parts must be covered with an insu-

lating sheet except when using them.

• Refer to

VC-6, «High Voltage Precautions»

.

CAUTION:

Never bring the vehicle into the READY status with the service plug removed unless otherwise

instructed in the Service Manual. A malfunction may occur if this is not observed.

1.

CHECK INSULATION RESISTANCE OF PDM (POWER DELIVERY MODULE)

1. Remove PDM (Power Delivery Module) from the vehicle. Refer to

VC-112, «Removal and Installation»

.

2. Use an insulation resister to check the resistance between Li-ion battery high-voltage harness connector

terminal (H3) and PDM (Power Delivery Module) body.

WARNING:

Unlike normal resistance testers, insulation resistance testers (multi tester) are used by

applying a voltage of 500 V. For this reason, improper handling of an insulation resistance tester

may cause an electric shock. In addition to this, if an insulation resistance tester is used to the 12

V circuit, its electric devices may be damaged. To avoid these hazards, carefully read the handling

manual of insulation resistance tester and perform safe operation.

CAUTION:

• Set the insulation resistance tester (multi tester) at 500 V.

• To ensure correct polarity of the tester, always connect to the circuit in the forward direction.

• Wait for 30 seconds until the resistance becomes steady.

• If the inspection result shows that there is no continuity, check that the parts are mounted cor-

rectly.

Is the inspection result normal?

YES

>> INSPECTION END

NO

>> Replace PDM (Power Delivery Module) and high-voltage harness. Refer to

VC-112, «Removal

and Installation»

.

+

Resistance

Li-ion battery high-voltage harness

Connector

Terminal

H3

37

PDM (Power Delivery

Module) body

40 M

Ω or more

38

VEHICLE CHARGING SYSTEM

VC-101

< SYMPTOM DIAGNOSIS >

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

VC

N

O

P

SYMPTOM DIAGNOSIS

VEHICLE CHARGING SYSTEM

Description

INFOID:0000000010121290

VEHICLE CHARGING SYSTEM

Symptom

Probable malfunction location

Inspection item/refer-

ence

Charge port lid does not open.

• Charge port lid opener actuator operation circuit
• Charge port lid opener actuator
• Charge port lid opener switch
• VCM

Charge port lid opener
actuator circuit

EVC-395, «Diagnosis
Procedure»

Intelligent Key system

Intelligent Key system

DLK-131, «Diagnosis
Procedure»

Charge port light does not illuminate.

• Charge port light
• Charge port light circuit
• VCM

Charge port light circuit

EVC-406, «Diagnosis
Procedure»

Charge connector does not lock.

• Charge connector lock actuator operating circuit
• Charge connector lock actuator
• VCM

Charge connector lock
actuator circuit

EVC-393, «Diagnosis
Procedure»

Charge connector lock switch

Charge connector lock
switch

EVC-397, «Diagnosis
Procedure»

• Malfunction of charge connector lock actuator unit
• Malfunction of charge connector lock actuator installa-

tion

Charge connector lock
actuator

EVC-393, «Component
Inspection (Charge
Connector Lock Actua-
tor)»

Charge connector does not unlock.

• Charge connector lock actuator operating circuit
• Charge connector lock actuator
• VCM

Charge port lid opener
actuator circuit

EVC-393, «Diagnosis
Procedure»

• Malfunction of charge connector lock actuator unit
• Malfunction of charge connector lock actuator installa-

tion

Charge connector lock
actuator

EVC-393, «Component
Inspection (Charge
Connector Lock Actua-
tor)»

Intelligent Key system

Intelligent Key system

DLK-131, «Diagnosis
Procedure»

Charge connector lock switch

Charge connector lock
switch

EVC-397, «Diagnosis
Procedure»

Charge connector cannot be inserted.

• Malfunction of charge connector lock actuator unit
• Malfunction of charge connector lock actuator installa-

tion

Charge connector lock
actuator

EVC-393, «Component
Inspection (Charge
Connector Lock Actua-
tor)»

Charge port malfunction (bent pins, entry of foreign mate-
rial, etc.)

Inspection of charge
port

VC-52, «Inspection»

VC-102

< SYMPTOM DIAGNOSIS >

VEHICLE CHARGING SYSTEM

Charging status indicator does not illumi-
nate.

• Charging status indicator circuit
• VCM

Charging status indica-
tor circuit

EVC-388, «Diagnosis
Procedure»

Charging status indicator LED is blown.

VC-147, «Removal and
Installation»

Normal charge connector unlock sound
does not operate.
(Lock/unlock operation is normal.)

Vehicle Sound for Pedestrians (VSP)

VSP-59, «Symptom Ta-
ble»

Related to EV/power train (charge control)

EVC-409, «Symptom In-
dex»

Symptom

Probable malfunction location

Inspection item/refer-

ence

Код B29C1 NISSAN — Оборудование для питания электромобилей

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность оборудования питания электромобиля (EVSE)
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов оборудования электрооборудования (EVSE)
  • Некачественное электрическое соединение в цепи оборудования питания электромобиля (EVSE)
  • Неисправен модуль подачи питания (PDM).

Как исправить код b29c1 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b29c1 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода B29C1 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b29c1 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код b29c1 nissan?

Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда во время нормальной зарядки, несмотря на то, что источник питания переменного тока подается, происходит обрыв сигнала связи ШИМ от оборудования питания электромобиля (EVSE)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан код ошибки р1720
  • Ниссан кашкай ошибка в1023
  • Ниссан либерти ошибка p1110
  • Ниссан ошибка b1193
  • Ниссан код ошибки р1217