Ниссан код ошибки р0171

18 168

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Ниссан
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

ВСЕМ …

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Ну что, вот и первая запись, как и упоминал, что авто не без минусов, когда покупал почувствовал что двс работает не ровно, а на заправке при запуске на горячую вообще отказывался запускаться двс! только с подгазовкой! Чек не горел! сделал диагностику, пишет код ошибки P0171: бедная смесь, и показания долговременная коррекция -10!
В общем спросил винг группе, куда копать, с чего начать, двое ребят посоветовали снимать и чистить дроссель, так как было тоже самое и у них. Ну чего холодно конечно на улице, ну да ладно глаза бояться руки делают)
Чтобы снять шланги и не повредить от мороза задубевшую гофру Я грел всё это дело тепло-вентилятором,
Разобрал

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

мда…

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

А дроссель вообще жесть какой чистый

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

(вот оно авто из под Девушки) подкапотное пространство тоже видок тот еще…
Взял растворитель и щетку зубную и давай чистить, протер тряпочкой и вуаля

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Теперь в круг когда на свет подносишь внутри заслонки просвет, а когда было засрано, просвета не было.
Собрал в обратной последовательности, запустил ДВС, прогрел до рабочей температуры,
подключил OBD II сканер, зашел в программу NDSII Lite, в программе вкладка Work Support,
жмём первую кнопку Clear Self Learn,
вышло сообщение complete, жмём вторую кнопку Idle Air Volume Learn,
начался процесс обучения,
(если не получилось с первого раза просто повторить попытку и главное, что бы все потребители были выключены!)
Вообщем обучил, двс заработал как часики, обороты четко 700, угол опережения четко 10.
Двс теперь запускается, что на холодную, что на горячую замечательно!
Ошибку стер больше не выскакивает, а вот долговременная коррекция так и -10
пока всё, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
кому нужно более подробно, как снять, как обучить если нет сканера и программы,
вот видео ребят

Бедная смесь. Ошибка P0171.

Клубни,прошу помощи! Машина европейка. Пробег 65000 тыс. Всё остальное в подписи.
Загорелась лампочка Engine. Через несколько часов простоя — погасла.
Тем не менее поехал на сервис, прочитали ошибку,оказалось P0171. Просканировали всё, вот результат:
ENG SPPED 2094rpm
MAS A/F SE-B1 1.6V
COOLAN TEMPS/S 84 C
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE-B1 2.4msec
HO2S1-B1 MAX 0.78V
HO2S1-B1 MIN 0.12V
HO2S1-B1 CNT 6
A/F ALPHA-B1 97%

На сервисе мне сказали,что всё ОК. Пока поездить,если будет надоедать — приезжать.
Проехал где-то км 150,опять загорелась. Сделал самодиагностику- там же ошибка (Р0171). Обнулил. Поменял заправку, начал лить 95. Через некоторое количество км опять!
Средний расход по трассе,когда еду около 100 км/ч примерно 8 л. Средний город/трасса 11.5 л. Динамика вроде в порядке. Разгонял до 160. Может мне кажется,но иногда, на пятой передаче, когда даешь «в пол» случаются совсем незаметные провалы мощности. (но это мне кажется ) Обороты не плавают, за исключением,когда на холостом включаешь кондер-обороты растут (кстати,какой-то звук появляется когда его включаешь) или когда выключаешь полностью все приборы, в том числе и подачу воздуха,тогда обороты падают до 700. Ещё один момент, который беспокоит: на 3,4 и 5 ой передаче если педаль газа «в пол» то с 2500 до 3200 идет какой-то не внятный звон под капотом,который прекращается полностью уже на 3500. Читал,что кто-то говорит,что это звенит защита,кто-то клапана,кто-то цепь. Ещё складывается ощущение,что когда машинке даешь «прикурить» , то ошибка выскакивает, немного быстрей. Хотя выскакивала, не зависимо от скорости.
Всё бы было хорошо, но наши сервисмены «обдерут как липку», поменяют всё,но так ничего не найдут. Подскажите, как самому можно протестировать датчики,катализатор и всё,что может быть связано с мой проблемой?
Какие у Вас предположения на счёт этой проблемы?

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ———-Дописываю симптомы. После длительного простоя лампочка Engine перестала гаснуть. Решил подложить лист бумаги под выхлопную трубу и газануть. На листике после прогазовки появился какой-то черный налет. Также обратил внимание,что вся задняя банка в каком-то черном налете.

 Начну с того, что в момент покупки кашак кушал 18,5 литров. Чеки и неисправности были очевидны. P0171 был почти всегда. И сейчас появляется по необъяснимой мне причине.

И так сейчас расход 10литров.

Было сделано:

1) свечи, фильтра заменил 

2) все шланги на месте, воткнуты.

3) Подсосы воздуха убраны

4) обучение дроссельной заслонки

 5)Топливный фильтр оба заменены, новый регулятор давления(после этого стала ехать наконец)

Всавокупе всех факторов чеки, перебои в работе двс, большой расход, и прочие проблемы исчезли и даже ошибка p0171 , но она вернулась.

При резком разгоне(на любой скорости , главное нажать по сильнее на педаль газа) , датчик кислорода вместо стандартных 0,5-0,8v начинает моросить и он показывает 0,01-0,05v. , газ отпускаешь, и пока не заглушишь он так и будет показывать заниженные значения. Глушишь , заводишь , опять все по мануалу, стоит надавить на гашетку , выдает 0,01-0,05. Если продолжать ехать с заниженными значениями вылазит любимый p0171.

Главный вопрос!

В чем проблема?

куда лезть?

Если датчик кислорода менять, почему только при резком разгоне, он марасит, и жалко оригинальный датчик менять на аналог, просто так.

Кашкай 2wd CVT 140т.км.

WIN — JN1TBNT31U0009074

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL  ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2007  ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE]  РЕГИОН [EUR/C] ТРАНСМИССИЯ [CVT]

После раскоксовки двигателя ( замена колец колпачков и цепи ) по причине повышенного расхода масла, Запчасти оригинал, механик делал на моих глазах под моим контролем.

После сборки висит Р0171. Корекции от 100%- до125%  постоянно пляшут 

Что сделал.

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Впускной колектор накуривал дымогенератором . Адаптации педали, дроссельной заслонки, расхода воздуха на хх сделал. Положение впускного распредвыала в дате 0% Выпускной на( Мотодоковской) осцилограмме тоже вроде норма. Расходомер подкидавал исправный. 

После двух тысяч  оборотрв (на месте)  кислородник оживает  и коррекции по нулям кислородник работает . при резком ускорении кислородник  откликается и видит обогащение.

На хх в коллекторе сслабое разряжение, но при принудительном обогощении  смеси (очестителем карб. в воздухан) разряжение становится на место 

Подозреваю датчик кислорода ( думаю врет при малом потоке отработавших газов) 

Еще не вижу длинных коррекций, есть ли они?  (может они слители после длительного обесточивания контроллера)

Какие  есть предположения?

Последний скрин с исправного х-трейла!

post-41764-0-05314200-1484851271_thumb.png

post-41764-0-64856800-1484851276_thumb.png

post-41764-0-39844100-1484851281_thumb.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка 740
  • Ниссан код ошибки р0120
  • Ниссан ошибка 301
  • Ниссан кашкай ошибка c1113
  • Ниссан код ошибки p1121